• November 15, 2024, 08:32:57 PM
• Welcome, Guest. Please login or register.
News: Registration on the forum through the email only to olgatangemann@gmail.com The English edition of the book "Personality Type and Art" is available at Cambridge Scholars Publishing website. The German edition of the book "Personlichkeitstyp und Kunst" is available to buy on Amazon.de in paperback for 29.99 and online options for 9.99

Author Topic: Протестируйте, пожалуйста  (Read 25819 times)

Offline Kitana

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 120
  • Karma: 8
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #45 on: December 24, 2013, 03:10:14 PM »
Quote from: blk
В целом, получается, ты видишь что краски желтых оттенков, но не видишь , что они приглушенные и интровертные? Не стоит смотреть только на цвет (оттенок).  есть ведь еще образ и общее настроение.
для меня важна последовательность мысли и точка опоры. Моя точка опоры - цветовые предпочтения, которые в ШАС обозначены четче всего по принадлежности ТПЭ,  и уже дальше от этой точки анализ содержания.
Тут уже тогда вопрос - на что делать акцент? если на образы и настроение, то тогда нужно обязательно знать, какое настроение и какие образы фиксирует и выделяют для себя типируемый, иначе мы рискуем навязать свое личное вИдение. а это не одно и тоже, имхо.

Quote from: blk
я как интуит, подобные вещи не вижу вообще))))  Картина для интуита - ОБРАЗ, общее целое, вызывающее определенное настроение "автоматом", детали вторичны, и их можно даже не увидеть
а ты сначала прочитай до конца что я написала  ;D
черным по белому - "В большинстве картин много элементов недосказанности, расплывчатости - это приоритетная интуиция."
 ;D


Quote from: blk
4 монументальный мужик, на фоне которого резко хрупкий мальчик в весьма интуитивной/иррациональной позе на шаре." по мне, это не интуитивная картина вообще. Здесь ни черной, ни белой. и вообще, это вроде бы всегда называлось девочка на шаре)))))))
может и девочка, я так близко не рассматривала ;D  Да игра контрастов, ты прав, и именно поэтому заметна эта интуитивность и хрупкость ребенка. Мне мужик кажется  фоном. Вопрос - что сама Виллоу выделяет для себя тут основным?
Кста,если говорить о моем отношении к таким картинам, то Пикассо у меня именно с интутивной калякой и ассоциируется, не люблю его картины, как и других кубистов, сюрреалистов - это не реальность, это что-то совмещение иллюзии (сна) с ней, а значит там что-то уже есть ненастоящее, безобъектное, что я не могу ощутить, потрогать.. короче чужое оно мне. Точно так и чужд формальный кубизм, который все сводит к геометрии форм - антисенсорное в моем понимании течение... :o 

Quote from: blk
"8 девушка - текучий образ, тона и формы сливаются, смешиваются, я не вижу тут четкости кроме как  в отдельных деталях."  не понял. ты именно четкость  рисунка равняешь с рац? или что. Для меня несмотря на сказочную девушку это вполне рац. Все ясно, кто сидит где сидит, как сидит, )))) Вполне осязаемая сказочно-сенсорная девушка кстати, даже этическая, с выражением лица))). Никакой недосказанности, никакого простора фантазии ("что бы это значило").
я же тебе сказала - мне это видится приоритетом интуиции (неясные силуэты, странная девушка с такими заточенными когтями (красиво, но уже сто раз порезаться можно!!), чуднОе место и т.д.)  :) а интуиция сама по себе иррациональная функция (как и сенсорика) и если её в избытке повод задуматься о том, что она может быть базовой. Отсюда и идет вывод про иррациональность по содержанию. 

Offline blk

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 116
  • Karma: 7
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #46 on: December 24, 2013, 04:11:41 PM »
"я как интуит, подобные вещи не вижу вообще))))  Картина для интуита - ОБРАЗ, общее целое, вызывающее определенное настроение "автоматом", детали вторичны, и их можно даже не увидеть
а ты сначала прочитай до конца что я написала  ;D
черным по белому - "В большинстве картин много элементов недосказанности, расплывчатости - это приоритетная интуиция." "
А при чем тут вообще то, что в картинах ТС, на твой взгляд, к моему тексту о том, как лично я ВООБЩЕ воспринимаю вещи? Не эти картины, а любой предмет, скажем так. И я писал о том, что ты видишь детали, вплоть до качества  аудио для типирования, а я на это не обращаю внимания.
"Отсюда и идет вывод про иррациональность по содержанию. "  это вывод  об одном на основе чего-то другого - какие-то логические заморочки вместо воприятия непосредственно того, что видишь, пониаешь, о чем я?

Offline Kitana

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 120
  • Karma: 8
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #47 on: December 24, 2013, 08:07:30 PM »
Quote from: blk
"я как интуит, подобные вещи не вижу вообще))))  Картина для интуита - ОБРАЗ, общее целое, вызывающее определенное настроение "автоматом", детали вторичны, и их можно даже не увидеть...
А при чем тут вообще то, что в картинах ТС, на твой взгляд, к моему тексту о том, как лично я ВООБЩЕ воспринимаю вещи?
К тому что в данном случае твое описание  восприятия интуита вполне шаблонно, в том смысле что большинство соционических школ (и ШАС в том числе) в таком же духе описывают интуитивное восприятие - именно образное, часто абстрактное мышление.
Так что это комментарий общего плана - про интуитивное восприятие вообще. Просто совпало.  :)

Quote from: blk
"Отсюда и идет вывод про иррациональность по содержанию. "  это вывод  об одном на основе чего-то другого - какие-то логические заморочки вместо воприятия непосредственно того, что видишь, пониаешь, о чем я?
это базис соционики, взятый Аушрой от Юнга: есть рациональные функции - логика и этика, и иррациональные - сенсорика и интуиция. В зависимости от того что будет преобладать в мышлении, а именно стоять в качестве базиса - отсюда и будет идти характеристика мышления. Если идет доминантным (базовым) логика или этика - мышление будет рациональным, если доминантным интуиция или сенсорика, то иррациональным. Отсюда, если в картинах больше преобладает интуитивных аспектов, чем логических, то это может означать преобладающее интуитивное мышление.  Отсюда вывод про иррациональность, никаких заморочек, все по Аушре.  :)
« Last Edit: December 24, 2013, 08:11:06 PM by Kitana »

Offline Willow

  • Newbie
  • *
  • Posts: 43
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #48 on: December 24, 2013, 08:11:52 PM »
Читавю Вилллоу и просто вижу, что она еще не понимает до конца в чем и как проявляется ЛИИ. Надо было ей все-таки заполнить тест на болевую.

Виллоу, расскажите нам, какую роль в Вашей жизни играют правила и принципы? Считаете ли Вы себя принципиальным человеком и в чем Ваши принципы проявляются?

-Как Вы реагируете на людей, которые не прислушиваются к Вашим советам и рекомендациям и специально нарушают те нормы поведения, которые для Вас очень важны.
-Приведите факты из Вашей жизни,
- когда Вы взрываетесь эмоционально и как долго Вы успокаиваетесь?
- А также расскажите нам как Вы доверяете людям и не замечаете их непристойных мотивов. Как часто Вы даете людям себя одурачить?   

Зато я замечаю, насколько различное понимание ЛИИ, впрочем, как и других ТИМов у самих типировщиков. Даже в пределах этой темы ;)

Я не считаю себя очень принципиальным человеком. Но у меня есть несколько моментов, которые мне на самом деле претят - претят и всё. Мне, кстати, кажется, они вполне БЭльны. Причём это общая ситуация, но если меня сводить до частностей, я могу начать путаться, но от принципа не откажусь.
Например, я не люблю, когда в интернете пишут анонимно в каких-то темах. То есть сейчас я уже смирилась, принимаю "правила игры" в конкретных случаях. Но само явление мне претит. Я считаю, что субъективное мнение - это мнение субъекта, которое принимает ответственность за это мнение и знает, что будет ассоциироваться с ним и после того, как выскажет. Я хочу видеть хотя бы аватарки тех, с кем дискутирую. Остальные трусы.  И как-то мне пытались пояснить, что могут быть разные частные случаи, возможно, человек забитый, например, или ещё что-то. Ну то есть каждый случай надо индивидуально рассматривать. Я сама часто кидаюсь этой формулировкой, только вот к себе применять не всегда получается. Я не принимаю не людей, каждого конкретно, а само явление, как противоречащее моим принципам. То же самое с нацизмом. Люди от рождения наделены равными правами - только такой мир может быть адекватен и эффективен. И при этом частные истории могут вызвать понимание, всякая там месть и прочее... Но я вижу маркер на человеке "нацист" и общаться с ним не захочу. Не то, что я как-то к нему отношусь. Да никак. Я же не знаю его ситуации индивидуальной. (Научили меня этим терминам на лекциях по психологии, да уж)). Но просто наши пути не могут пересечься. Мы по разные стороны баррикад, потому что я  не приемлю явления в моей плоскости. И всё. Я могу внезапно перестать общаться человеком. И не пожалею. Вот взять, резко разорвать контакты, если меня задеть. Был случай, когда один человек подводил команду. Причём у всех есть причины - их можно просто озвучить, ну и его часть работы кто-то бы взял на себя, а было видно со стороны, что человек буквально там, имеет свободное время, просто ему перестало быть интересно, но вместо того, чтобы сказать прямо, он тянет, филонит, а порой тупо перестаёт отвечать на попытки с ним связаться. И всё это не так, чтобы вот на 100%, а всё по мелочи, волнами. Не потому что у него беда/депрессия, ещё что-то  - всё это можно понять. А просто так, без адекватной озвученной причины. И в какой-то момент я  просто стёрла все контакты и заблокировала его везде. Потому что нафиг пошёл. Мои товарищи продолжали с попеременным успехом общаться, все такие тактичные. Нет, нафиг.

Про реакцию на людей я, наверное, ответила.

У меня с эмоциями странности. В детстве отец хорошо выпивал, и тогда словно бы тянул эмоции. И ядаже как-то спросила, ещё маленькой, мол, зачем ты так делаешь - доводишь всех нас до слёз и только потом можешь спать пойти. И он ответил, что ему то нравится. Никогда не прощу. Близкое к аффективному состояние у меня было в школе, как раз он довёл. Просто истерика. Хорошо, что мне какой-нибудь нож в тот момент под руку не подвернулся. Но это было раз в жизни. И ещё у меня в прошлых отношениях была какая-то странность с эмоциями. В целом я довольно меланхолична была, сейчас больше в флегматики ушла с проблесками холеричных реакций. А тогда у меня было что-то не то. Возможно,  в отношениях. Мы же в результате всё равно расстались. Но я не могу понять что именно. Я вроде как видела только внешние проявления. Как если бы видела другого человека, а не себя. И вот у меня стали меняться местами внешние проявления и эмоциональные реакции. От боли я застывала и переходила в рационализирование, а от злости плакала. И вообще слёзы могли течь во время спора, причём мозгом мне кажется, вроде - нет причины для слёз. Ну вот текут и всё. Бывший бесился, называл истеричкой, говорил ,что я  им манипулирую, когда мы ссорились. Очень обижало и фрустрировало, я отвечала - ну я  же общаюсь с тобой, я прошу не обращать внимания. Говорила, что это физиологическая реакция, я чувствую совсем не то, или не совсем то, но не могу её прекратить - реально не могла. Самое любопытное, что это прошло после расставания, по меньшей мере купировалось процентов на 85, скажем так. А, может, и больше. И фиг знает, что это было. Как-то меня вызывали на такую реакцию, наверное. Эмоции проявляются скачкообразно. Но не так, что я сама не ожидала от себя. Если на меня начать наезжать, я сама начинаю повышать голос, либо вообще никак не реагирую. И могу быть резкой. Я на самом деле могу очень резко оборвать человека, и мне не доставляет труда сказать "нет" на что-то, если я  считаю нужным это сказать. В жизни меня считают флегматиком. Всегда с ВУЗа. И близкие люди считают скорее флегма-меланхоликом, чем меланхоликом. Ну и весёлой я быть могу - рассеяться могу громко, если что-то смешное. Но у меня не такие эмоции, знаете, бывают эмоционально лёгкие люди. Воздушные. Либо мягкие, либо именно воздушные. Я скорее по отзывам отставляю ощущение более серьёзного/тяжёлого человека. Но не сухаря. Люблю шутить, умею смешить людей, именно проявлением остроумия. Не так давно открыла за собой способность - теперь юзаю.
Если я взрываюсь, мне нужна поддержка. Не попытка прекратить мой взрыв - мне надо его пережить. Мама всегда пыталась прекратить - и это тяжеловато. Впрочем, я даже во время взрыва могу адекватно пояснить что делать надо и что не надо, и почему. Я не могу просто сорваться и начать орать что-то, за что потом будет не по себе. Это не я. Но такие ситуации редкость вообще. Срывы. Раз в полгода, в год. Иногда реже.
Про одурачивание я не знаю. Меня как-то не дурачили особенно, мне кажется. "Непристойные мотивы" - забавное выражение. Очень пафосное. Мне могут мотивы претить, а кому-то в  самый раз)). Не знаю, нет смысла рассуждать, если примеры не вспоминаются.

Offline blk

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 116
  • Karma: 7
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #49 on: December 24, 2013, 08:22:07 PM »
" есть рациональные функции - логика и этика, и иррациональные - сенсорика и интуиция. В зависимости от того что будет преобладать в мышлении, а именно стоять в качестве базиса - отсюда и будет идти характеристика мышления. Если идет доминантным (базовым) логика или этика - мышление будет рациональным, если доминантным интуиция или сенсорика, то иррациональным. Отсюда, если в картинах больше преобладает интуитивных аспектов, чем логических, то это может означать преобладающее интуитивное мышление.  Отсюда вывод про иррациональность, никаких заморочек, а просто 1+1=2."
Ээээххх, и я опять не о том, о чем ты ))))) беда такая))))
заморочки в том смысле, что ты ВЫЧИСЛЯЕШЬ то, рациональная картина или иррациональная, а не просто ВИДИШЬ, какая она ИЛИ НЕ ВИДИШЬ. но я уже понял, мы тут друг другу не поможем (десять ха-ха))). Кстати, мне было бы интересно узнать, что ты могла бы сказать по моим картинкам, если не лень, конечно.
http://socionics4you.com/forum/index.php/topic,296.0.html

Offline Willow

  • Newbie
  • *
  • Posts: 43
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #50 on: December 24, 2013, 08:33:17 PM »
Клише-стереотипы - в топку, нет никаких "4-х мерных логик", ибо этих мерностей ещё никто не видел, думаю и не увидит, есть расстановки в модели А, их четыре, поэтому и мерностей якобы четыре, это бред, почему не 10, или не 20? Первая функция с мерностью 120, вторая 108, последняя - 36, почему бы и нет? Мерность это не более чем номера, функции пронумерованы от 1 до 4 в каждом блоке (витал, ментал), это не говорит о том у них имеется некая строгая дискретная мерность.
Мерность - попытка продолжить развивать абстрактную модель соционики. Мерность - сложное для меня понятие. И не только для меня. Характеристика всё равно при типировании скатывается до количественно - "сколько вешать в граммах аспекта вам". Для меня мерность - это скорее ... пространственная характеристика. Одномерность  - плоскость (которая не конечна, кстати) личного опыта, вторая мерность. Вторая мерность позволяет увидеть ось абсцисс и ординат, а значит построить график и увидеть в сравнительной степени явление. Эталон сравнения - нормы (соблюдает, не соблюдает). Третья мерность - трёхмерное пространство. Творчество в каждый конкретный момент времени. Четвёртая мерность - трёхмерное пространство и время. Самое сложное - это на практике их увидеть. Где заканчивается одномерная и начинается двухмерная. трёхмерная? Начинают вешать в граммах - закончил физ-мат, я такой логик. И происходит столкновение - озвученное "интеллект не ТИМен" и озвученное шёпотом "вот я как круто тут подумал, только логик и сможет, у меня тут трёхмерка - зона творчества". Скорее рассматривать надо качественное отличие,  а не количественное. А качественное отличие можно продемонстрировать описательным методом. А описательный метод выводит только к специфике поведения, которое само по себе настолько нелинейно и настолько не всегда ТИМно (иногда банан - это просто банан)). И тут начинает сбор противоречивого фактологического материала на основании сотен типирований, часть из которых понятное дело неверны. И этот материал всё обрастает "большим количеством частных примеров". И раскопать тут рац. зерно уже дюже сложно.

Offline Willow

  • Newbie
  • *
  • Posts: 43
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #51 on: December 24, 2013, 08:44:37 PM »
заморочки в том смысле, что ты ВЫЧИСЛЯЕШЬ то, рациональная картина или иррациональная, а не просто ВИДИШЬ, какая она ИЛИ НЕ ВИДИШЬ.
Чисто для повышения образованности в сельской местности)). Это продемонстрирован объетивизм? О_о Ты на самом деле считаешь, что ты видишь мои картинки так же как я вижу их? Что есть какие-то объективные моменты в них, измеряющие интуицию, логику, проч., а мы просто видим эти моменты или не видим, они нам нравятся или не нравятся? А бы тоже поинтересовалась у типируемого, что именно он видит в картинке-то. Мне кажется, это было бы логичным. Картинка может нравиться из-за изображённого (ситуации на картинке), из-за приятного цветового сочетания (а что изображено - дело десятое), может ещё формы приятны, а так же вообще по ассоциации соотноситься с приятным моментом в  жизни. И выводы из этого делать нужно разные. Нет?

Offline blk

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 116
  • Karma: 7
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #52 on: December 24, 2013, 09:06:03 PM »
Я  понимаю, что ты именшь в виду, когда говоришь, что тебе может нравится в картине одно, а другому другое. Но я говорил вообще не о тебе (да, каюсь, ушел в сторону)) Я говорю о непосредственном восприятии  того, что мы видим, неважно, нравится нам картина или нет, наша она  или нет, и в независимости от того, кто что СОЗНАТЕЛЬНО в ней для себя отметил. Например, если я не знаю теории, то я в отобранных мной же картинах увижу совсем не то, что увидит типировщик. Да, я буду знать, почему она мне нравится, и это может как совпасть с  ассоциативной  теорией и тем, что видит типировщик, так и не совпасть.
" Картинка может нравиться из-за изображённого (ситуации на картинке), из-за приятного цветового сочетания (а что изображено - дело десятое), может ещё формы приятны, а так же вообще по ассоциации соотноситься с приятным моментом в  жизни. И выводы из этого делать нужно разные. Нет?" Частично. Я думаю, нужно принять во внимание объяснения, если они даны (их часто нет, или они минимальны), но кроме них нужно видеть и то, что видишь без оъяснений, и  не отбрасывать это.
Про объективизм не понял вообще, это было к чему? Если о ПР, то я вроде бы субъективист. Но я  настолько мутные признаки не принимаю, как нечто важное.
 В любом случае, где объективизм в том, что я всю дорогу подчеркиваю, что мое восприятие отличается от восприятия Китаны ( как пример), и поэтому нам трудно увидеть одно и то же?
" Что есть какие-то объективные моменты в них, измеряющие интуицию, логику, проч., а мы просто видим эти моменты или не видим, они нам нравятся или не нравятся?"
 По разработкам ШАС,  всё вполне есть, иначе бы мы не занимались типированием по одним и тем же признакам, и не искали внутришкольную (минимум) сходимость, не думаешь? Насчет видим или не видим...
Вот знаешь, что я лично думаю. Мы видим, конечно, все, если речь об изобразительном искуссте, фото и т п, но мы не все воспринимаем сами, т.е. не всегда осознаем, что именно мы видим, и почему нам понравилось то или иное произведение.  В общем, лично у меня было этакое откровение после того, как ознакомился с тем, что и как именно работает, хотя бы примерно, и понял, ПОЧЕМУ мне лично нравится одно и не нравится другое.

Offline Horn_85

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 133
  • Karma: 6
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #53 on: December 24, 2013, 09:17:22 PM »
Мерность - попытка продолжить развивать абстрактную модель соционики. Мерность - сложное для меня понятие. И не только для меня. Характеристика всё равно при типировании скатывается до количественно - "сколько вешать в граммах аспекта вам". Для меня мерность - это скорее ... пространственная характеристика. Одномерность  - плоскость (которая не конечна, кстати) личного опыта, вторая мерность. Вторая мерность позволяет увидеть ось абсцисс и ординат, а значит построить график и увидеть в сравнительной степени явление. Эталон сравнения - нормы (соблюдает, не соблюдает). Третья мерность - трёхмерное пространство. Творчество в каждый конкретный момент времени. Четвёртая мерность - трёхмерное пространство и время. Самое сложное - это на практике их увидеть. Где заканчивается одномерная и начинается двухмерная. трёхмерная? Начинают вешать в граммах - закончил физ-мат, я такой логик. И происходит столкновение - озвученное "интеллект не ТИМен" и озвученное шёпотом "вот я как круто тут подумал, только логик и сможет, у меня тут трёхмерка - зона творчества". Скорее рассматривать надо качественное отличие,  а не количественное. А качественное отличие можно продемонстрировать описательным методом. А описательный метод выводит только к специфике поведения, которое само по себе настолько нелинейно и настолько не всегда ТИМно (иногда банан - это просто банан)). И тут начинает сбор противоречивого фактологического материала на основании сотен типирований, часть из которых понятное дело неверны. И этот материал всё обрастает "большим количеством частных примеров". И раскопать тут рац. зерно уже дюже сложно.


Все-таки у вас сильная БИ. Например у меня нет аспектов, я логик и понимаю что то что твориться в голове у индивида не имеет ничего общего с тем что есть на самом деле, если мышление раскладывает поступающую информацию на т.н. аспекты, это не значит что такие же аспекты существуют в реальном мире. Часть из них есть - например есть аудиальная информация и визуальная, отличие в том что аудио это волны звуковые, распространяются в воздухе, а видео - волны световые, электро-магнитные, распространяются как в воздухе, так, например, и в вакууме.
Другая же часть аспектов - попросту не существует, нет в объективном мире таких вещей как интуиция или сенсорика, они существуют исключительно в голове у человека, этика это не энергия, опять же, это чисто субъективные человеческие вещи, в объективном мире их нет  -  там только сплошной информационный поток без разделения на некие составляющие, все вместе, непрерывно.


То же самое и мерность, мерность объективное понятие, человеческий мозг обрабатывает информацию не на основе каких-то там мерностей, а на основе нейронов, и они все одинаковые (условно, так разные), и этику они обрабатывают, и логику, и все остальное.

Качественные отличия состоят именно в том, что что-то идет первее - блок например логики, что-то "вторее" - например блок интуиции и так далее, блок этика-логика перпендикулярен блоку сенсорика-интуиция, условно, они друг-другу помогают, но не занимают иерархического положения, как дихотомии.


Все что вы описали - это чистый субъективизм по БИ, это не плохо, но скорее говорит о ом что у вас развита сильная БИ-интуиция.

Offline Kitana

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 120
  • Karma: 8
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #54 on: December 24, 2013, 09:19:36 PM »
Willow я прошу прощения за то что мы захламили тебе тему, просто немного занесло.  :-[

Quote from: blk
Ээээххх, и я опять не о том, о чем ты ))))) беда такая))))
заморочки в том смысле, что ты ВЫЧИСЛЯЕШЬ то, рациональная картина или иррациональная, а не просто ВИДИШЬ, какая она ИЛИ НЕ ВИДИШЬ. но я уже понял, мы тут друг другу не поможем (десять ха-ха))).
я не вычисляю, это простой вывод  ;D  Я прекрасно тебя понимаю, твоя точка зрения базируется на отдельном вычленении дихотомии иррациональность/рациональность без учета её источника (базовые инутиция/сенсорика или этика/логика), а это изначально было целым.  :) Вот смотри, простой пример, логико-интуитивный интроверт - почему нет указания на то что это рационал? потому что определяющей является базовая функция - логика, и от её преимущества выводится рациональность. Нет там отдельного "вижу рациональность", а только исходя из "вижу логику доминантной, значит вижу рациональность". Это если о соционике.
А если о методике ШАС конкретно, то я уже озвучила - опора шла на цветовую гамму, которая дала группу из четырех ТИМов, а уже из них пыталась идентифицировать - чего больше, интуиции или сенсорики, логики или этики.  И даже написала почему я не могу дать точных определений. Все очень просто. Нет места фантазии, или придумкам, пошаговое выполнение.  ;)
напомню тебе на всякий случай, что это только часть типирования, есть еще тесты, анкета и музыка, так что не кипишуй раньше времени  ;) ;D
И мы отдалились о темы, если у тебя есть вопросы или уточнения, пиши в ЛС, чтобы не захламлять тему ТС.

Quote from: blk
Кстати, мне было бы интересно узнать, что ты могла бы сказать по моим картинкам, если не лень, конечно.
http://socionics4you.com/forum/index.php/topic,296.0.html
попробую завтра, только это не так интересно - ведь ты уже определился с ТИМом, какой с того толк? :)
« Last Edit: December 24, 2013, 09:23:01 PM by Kitana »

Offline blk

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 116
  • Karma: 7
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #55 on: December 24, 2013, 10:52:40 PM »
Ну у нас как  раз по этой теме рац  или иррац неособо ясно получается между доном и робом, так что пусть читают все. как раз по методике ШАС рац -иррац основная дихотомия, которая выбирается или вычисляется по двум другим, если их лучше видно,  напрямую, а не из этик, интуиций и прочего.
"1. Ассоциативная модель «Бабочка».
В теории соционики  группы ТПЭ образуются пересечением трех базовых дихотомий: экстраверсия – интроверсия, рациональность – иррациональность, статика- динамика."
 В том собсно и дело, что ты идешь от аспектов, а не  к ним на основе увиденных или услышанных дихотомий, а я наоборот.  В общем, не так важно, наверно, если результат получается и так, и этак, просто пути  разные.
" опора шла на цветовую гамму, которая дала группу из четырех ТИМов" это я понял, и сказал тебе, что ты не учитываешь яркость и подобное (иными словами нам нужна не только модель RGB,  но и HSL)))))) .

Offline Willow

  • Newbie
  • *
  • Posts: 43
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #56 on: December 25, 2013, 03:47:10 AM »
Все что вы описали - это чистый субъективизм по БИ, это не плохо, но скорее говорит о ом что у вас развита сильная БИ-интуиция.
Всё, что я описала - это модель соционики, какой я её знаю. И что следует из вашего вывода? По вашему я всё-таки Есенин? У меня и ЧИ сильно развита, я и пишу об этом.
Разумеется, деление на аспекты - это свойство разума. Нет смысла это даже уточнять. Без существования личности соционика теряет смысл. Однако одна и та же информация будет информацией по определённому аспекту для всех людей. Должна ею являться. И я не могу отделаться от восприятия, что соционика подразумевает специфику, качественную характеристику обработки той ли иной инфы, а, значит и опосредовано - способность к обработке информации того или иного плана. Мерность как раз это подтверждает, говоря о более "расширяющемся" способе обработки от одно-  к многомерной. Я просто показала, что 4-мерности - это абстрактное понятие, соотносящееся с понятием многомерного пространства. Вам же непонятно, почему мерностей 4, а не больше сотни, например. Суть не в том, сколько там мерностей, а в том, что одномерная функция обрабатывает инфу хуже, чем многомерная - вот и всё.   
То, что вы говорите о том, что есть предрасположенность к тому, какую инфу обрабатывать первой - так чем она отличается от понятия квадровой ценности аспекта?


Offline Willow

  • Newbie
  • *
  • Posts: 43
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #57 on: December 25, 2013, 03:50:00 AM »
Я  понимаю, что ты именшь в виду, когда говоришь, что тебе может нравится в картине одно, а другому другое. Но я говорил вообще не о тебе (да, каюсь, ушел в сторону))
Я тоже не о себе. Ты и я  - это наличный пример, не больше.

Offline Willow

  • Newbie
  • *
  • Posts: 43
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #58 on: December 25, 2013, 03:56:32 AM »
И, ок, раз тут спорят про логиков Альфы, то можно мне на примерах, где в моих рассуждениях/проявлениях/выборах теста сильная БЛ? На примерах, да, как для идиотов. Интуицию я и сама вижу. Но вторая функция Эго (базовая она или творческая, неважно) не будет молчать. Это же блок.

Offline Willow

  • Newbie
  • *
  • Posts: 43
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: Протестируйте, пожалуйста
« Reply #59 on: December 25, 2013, 04:16:30 AM »
БЭ это философия малых групп по принципу "ты мне я тебе", от простого к сложному, "ты мне конфету, я тебе бублик", "ты хороший, я красивая" и т.д. Логику для того чтобы похвалить нужна четкая абстрактная причина (БЛ), а этику важен сам человек и его прямые отношения между собой, а не его отношения с остальными или его позиция "вообще".

У этика все основано на непосредственных отношениях между людьми, у логика на абстрактных логических связях, с точки зрения логика человек должен заслужить отношение объективными действиями причем не связанными непосредственно с тем кто его оценивает, с точки зрения этика важны действия непосредственно по отношению к нему или к близкой ему группе.

То, что вы описали, сферически в вакууме. И логик, и этик может похвалить как за дело, так и чтобы сделать приятное человеку, даже если "дела" особо нет.