Willow, я должна тебя предупредить, что мой нынешний взгляд на типирование по картинкам немного отличается от общепринятого в ШАС, и тем не менее базируется на "Бабочке". Моей задачей является поиск общей структуры типирования, и я пока разбираюсь как это все собрать. Поэтому сейчас - чистый эксперимент.
1. Будапешт. Я уже писала где-то, что фанат старых европейских городов - архитектуры, цветовых характеристик. Я не буду преувеличивать, говоря о чём-нибудь ожидаемом, вроде "я чувствую связь времён" и блаблабла. Вообще нет. Это для меня всё современное, про прошлое мыслей нет, просто вот такое - красивое. Я могу по фотографиям уже порой узнавать страны, где сделана фотка - даже если на ней нет достопримечательностей. Угадываю специфику архитектуры интуитивно -ничего не понимая в предмете. По ассоциации. Мне нравятся здания, нравится само ощущение города. На данной фотке ещё важен цвет - ясность, чёткость, прозрачность, ощущение расширяющегося - простора, воздуха, и потрясающий терракот. Нравится сочетание очень чётких ровных линий на расплывчатом "фоне" - это красиво. И на данной фотографии здание будапештского Парламента - а я фанат этой постройки. Она родом из Ривендейла, я считаю. Я не люблю, когда на таких фотографиях люди. Они могут быть прохожими - фоновым элементом, размытым. Но обычно мне кажутся лишними, нарушающими чистую гармонию.
достраивать образ исходя из похожих линий, находить общее, устанавливать связи - БЛ. У тебя это происходит, как ты говоришь интуитивно, но это на самом деле работает логика которая помогает все это классифицировать по признакам в города, страны и т.д.
нравится само ощущение города - четкой структуры по сути, и ты говоришь что расплывчатый фон тоже фиксируешь, т.е. тем самым ты подчеркиваешь эту линейность города - опять за логику. Можно сказать рациональность, но ты уже заметила что я не использую это в отрыве - логика рациональная функция сам по себе.
цвета: фиксируешь простор, основные оттенки белый в вариациях с оливковым в реке, желтоватым в зданиях, легкая голубизна в небе. Белый (суперЭго) возьмем как наиболее важным, т.к. именно он создает тот самый простор и воздух, что тебе нравится. Дальше "потрясающий терракот" - один из оттенков красного (Эго-типа). Т.е. пространство, структуры, архитектура и тут вот просто всплеск, без конкретики. Т.е. понятно что ты прекрасно видишь что это крыши домов, но тебя восхищает как хорошо оно дополняется именно этим цветом. И эта терракота отделяется иначе от того что ты фиксируешь четко и быстро - структуры, четкие линии, схожесть, белый цвет пространства. Я бы сказала что в данном случае проявление этого цвета можно взять как запрос витального блока на ЧЭ (суггестивный или активационный - это сложно идентифицировать). Но как вариант.
Парламент - опять идентификация, поиск общего, классификация как город Ривендейла.
И наконец "лишние люди" - уже само по себе говорит ты их идентифицируешь с тем что может нарушить чистую гармонию, четкую структуру которая красива без них. "Люди - фон для структур" - улавливаешь? т.е. вот тебе наглядный пример как ты показала преимущество логики, причем белой логики над этикой в твоей системе ценностей.
2. Вотерхаус. Я люблю его картины за естественность.Природную красоту людей и красоту природы. Чистые лица (без украшательств, морщин), распущенные волосы, мягкие спадающие ткани, гармоничные фигуры. Девушки на его картинах просто невероятно красивы. Они как идеал. Цвета у него разные на картинах, но они уже не имеют такого значения.
Естественность, природная гармоничность - эталон. Т.е. то что идет в рамках природных закономерностей - никаких пирсингов, затянутых корсетов, невероятно сложных причесок - гармония в простом. Можно выделить два аспекта: "природная красота более совершенна, она уже является эталоном " (как проявление законов природы, немного спорно, но я бы отнесла за проявление БЛ) "природная красота дает ощущение комфорта, удобства для восприятия, в отличии от красоты сделанной искусственно, даже если она выглядит эстетичней " ( за БС).
Сама девушка центральная фигура, на которую стоит обратить внимание - задумчиво идет по лесу, дует ветер. У Вотрехауса много картин с такими девушками, но ты почему-то обратила внимание на девушку явно находящуюся в движении. Вот сейчас есть повод думать о динамике.
Цвета: озвучено что не имеют значения. Но я не поленилась и пролистнула пару каталогов. Большинство картин с девушками на природе выполнены в мягких зеленых тонах и почти все девушки облачены в белые (реже бледно-розовые) ниспадающие одежды (белый природный цвет, т.к. изначально неокрашенная ткань их хлопка, льна имеет именно такой натуральный цвет). Итак центральный образ у нас естественная красота девушки (в белом платье) на фоне природы (мягкие зеленые оттенки).
Я все же отмечу эти цвета, так как они в какой-то мере являются индикаторами твоих предпочтений.
Белый (суперЭго) на центральной фигуре и зеленый (Ид) доминантный фон.
3. Ван Гог. Даже не знаю, что привлекает.Я думаю, что тут как раз чистая интуиция. Что-то ощущенческое и малоосознанное.
Хорошо, тогда обозначим цветом: голубой, желтый, белый, коричневый. Голубой и белый создают завихрения, т.е. движение, динамику, синий и желтый статичны, коричневый вразрез в движением белого, голубого. СуперЭго+СуперИд задают движение. Желтый(Ид) неподвижен.
4. Пикассо. Эта картинка родом из детства. Я собирала картины, которые печатали на последней страницы маминых журналов ("Работница", "Крестьянка")). Одной из картин была эта. Наверное, это ностальгическое теперь). Сюжета изображения я не понимаю, да и не вдумывалась никогда. Скорее специфика линий, то, как Пикассо рисует линии.
Картина выполнены в голубых и розовых тонах. (СуперИд+СУперЭго). Если говорить о линиях, то плавные перетекающие линии это иррациональнсть, то бишь - интуиция.
5. С Да Винчи аналогично пункту 4.
Те же плавные интуитивные линии + зеленые интуитивные цвета Ида.
6. Лестницы Эшера. Нравится причудливость при общей продуманности, сам концепт, идея. Они как стихи футуристов - чистые эксперимент. Именно цвета скорее не особенно привлекают. Если ч/б картинки - то я люблю на них больше контраста, серые тона неприятны.
Концептуальность +эксперимент, БЛ+ЧИ.
Не нравится смазанность, хочется большей чистоты цвета , т.е. четкий черный и четкий белый (СуперЭго+СуперИд)
7. Лесные пейзажи и 8.Девушка. Это стиль фентези всего лишь. Опять же лес - естественность, плюс магическая составляющая. Девушка выбрана из картин определённого художника, мне нравится стиль рисунка. Ну и цвета очень классные на обеих картинках.
Лес, как норма натуральности, естественности. Можно рассмотреть как отслеживание закономерных проявлений природы – БЛ. Магическая составляющая - мир фанатазий часто соотносится с БИ. Стилизация рисунков интуитивная – те же плавные линии, цвета зелено-желтые (Ид). динамичный элемент на пейзаже – белая река. Центральный образ девушка – светлые оливково-белые бледные тона Ида и суперЭго в центре (в отличии от картины Валеджо, которая не нравится), интровертный персонаж в закрытой позе.
По картинам которые не нравятся : было отрицание БЭ и ЧС.
Вывод общий:
В картинах преобладает логика и интуиция. Этика скорее в витальном блоке.
Явно выражены БЛ,ЧИ,БИ. Есть запрос на ЧЭ.
В картинах есть признаки интроверсии.
Более вероятные типы в равной степени как Ид, так и СуперЭго /ИЛЭ и ЛИИ/
Статика/динамика сбалансированы.
Если учесть общую интроверсию картин, то и правда, выходит вероятнее ЛИИ.
В подростковом возрасте, юности "моими цветами" были синий, голубой, фиолетовый, сиреневый. Они даже странным образом мне шли... Появились все нынешние, как раз в том виде, что я обрисовала в этом тестировании, и уже не менялись.
хотела попросить тебя уточнить о цвете который нравится и о цвете который подходит внешности.
Ты могла сейчас дать разделение: цвета которые нравятся в природе, в картинах и цвета, которые нравятся потому что идут тебе?
Мне просто для лучшего понимания хотелось бы узнать.