Наташа, с диагностикой картин, в целом, согласна.
Первая подборка картина дейсвительно БС-ная и то, как она описывает их, опирается на внутренние ощущения от картин. Эти картинки дают ей некий эмоционально-сенсорный комфорт. Эти картинки атмосферные - БС идет от ТПЭ Суперид. А это значит также, что в них
интро-динамика.
Вторая подборка. Хотя внешне там статика и иррациональность, мне кажется, что направлены они больше на эмоции - на высмеивание. Я могу ошибаться, так как у нас было мало клиентов типа СЭЭ. Но, мне кажется, что эти картинки все-таки направлены на создание определенного настроения. Ведущей сенсорики я в них не вижу. Все как-то символично, нет детализации материи, красоты тела. Ни явной БС, ни явной ЧС, ни явной БЭ я в них не вижу ( в смысле доминирования), а вот эмоции позитивные вполне с подачи ЧИ, прикольно. Возможно, что здесь ее привлекает подача по ЧИ - картинки необычные несколько. Но сказать, чтобы они были прямо таки явно иррациональные- я тоже не могу, так как смысл картинок понятен. И зачем СЭЭ высмеивать общество, когда СЭЭ занят прежде всего собой, а не обществом. До других ему особо дела нет в мысле обличения пороков и перевоспитания. СЭЭ сам ребенок в смысле эгоистичношго - зацикленного прежде всего на себе и на своих сенсорных потребностях человека. Я не говорю, что они не добрые и не заботливые - очень даже. Но эта позиция обличения - это позиция влияния на общество путем рациональности, несогласия с существущим.
С другой стороны, если вспомнить что Катя говорила в интервью, то она не является человеком строгой морали. Думаю, что в этих картинах ее привлекает ЧИ+ ЧЭ позитив Гексли.
Короче, я в них вижу ЧЭ преобладает, а сенсорика идет фоном и где-то даже больше ЧИ в подаче образов.
Потрет девушки в шляпе - этика и экстраверсия. Достаточно рационально. Вполне можно отнести к Эго, ЧЭ+БС. Когда мы рассматриваем портреты, то думаем о том, что человек неосознанно выбирает образ себя, ассоциирует с собой. Поэтому здесь ближе образ Гюго для Кати, чем Наполеона. Утонченность и аристократизм образа светской дамы.
Картина с рукой Катя пишет: "4. Безууумно красиво и так нежно. Теплые краски, такая утонченность. Как только увидела, сразу влюбилась. Повесила бы себе в комнату"
Опять утонченность, которая по идее с волевой сенсорикой не вяжется никак. Я бы скорее поняла "сиськи наружу", чем изгиб руки в такой динамичной подаче, что "непонятно, что к чему" в смысле динамики. Картинка как будто в движении и ее следовало бы продолжить, что бы понять, что там происходит реально: кто-то машет руками в постели или что это? (Это я рассуждаю как рациональный интроверт по интроверт). ЧС не свойственна такого рода утонченность. В целом картинка рациональная, видно, что это рука ( а не нога, скажем).
Короче, это по СИ картинкаи в то же время она рациональна экстравертна (большой объект) и в динамике.
Далее
картинка с людьми в море - БС, Суперид, этика и динамика, рациональность. Несмотря на то, что я сказала, что рациональная картинка, такого плана картинку я встречала у Дюма. На ней люди переживают определенные эмоции радости и цвет картинки, хоть и не совпадает с их эмоциями, но и не мешает их чувствовать на этой картинке. Это как я понимаю ее выбор. Возможно, что ее привлекло и море - символ БС.
Картинка с кошками - иррациональность ЧИ, эмоции ЧЭ ( пусть это будут позитивные эмоции удивления, например) и динамика одновременно. Что именно ее здесь привлекло, сказать трудно. Необычная, динамичная картинка. Согласна с иррац. профилем.
Что не нравитсяПервая картинка в большей степени Суперид и Габен. Это отрицание иррациональной логики и сенсорики.
Вторая картинка в стиле иррационального профиля, этичная вполне. Такого плана загадочные картинки встречались у Гексли, потому что сюжет по ЧИ непонятный и загадочный: почему девушка там лежит? что могло произойти? и т.д. В этой картинке статика и она яркое противопоставление "картинке с рукой", которая привлекла Катю. Лучше будем любоваться рукой, чем смотреть на "чокнутую девушку". Это этическая оценка картины, которая не вписывается в определенные понимание того, что есть норма, а что нет. Это может быть признак ведущего суждения и рациональности.
В целом, по этим картинкам
отрицается иррациональность и логика. Вывод. Я бы по этим картинкам рассмотрела для Кати версии СЭИ и ЭСЭ. Интроверсия обозначилась в ее выборе картин и сенсорика ( особенно хорошо в картине с рукой". Это значит, что если она и экстраверт, то
по картинам у нее в подтипе должен интровертный тип энергии. И скорее всего это именно Суперид, а не Суперэго.
Если она ЭСЭ, то будет динамичный подтип, а если СЭЭ, то иррациональный. Это только по картинам вывод.
что у меня выходило по картинкам
в то, что нравится
Подборка 1. СИ-СЭ картиночки - интровертный профиль, СИ это у нас БИ и БС, так вот описание у Кати - больше БС-ное "что-то темное, но теплое" и этическое "приятные пейзажи" именно на это обратилось внимание
Подборка 2. ну тут Ид-подборка иррациональность, экстраверсия, высмеиваение по этике, я б сказала Наповская подборочка
3. Портрет - это Эго-Ид или Эго-СИ, экстра, больше рац, этика , сенсорика, тут Гюго-Напская скорее картиночка, чем Гюго-Дюмская, учитывая выражение лица и крупный план) т.ч. я бы оставила Эго-Ид
4. СИ, иррац, интро тут БС, этика, и описания твои больше БС-ные) похожие картиночки у Дюм были
5. Это снова СИ иррац и интро, мрачность тут больше к БИ, чем БС наверн, хотя "тело" тоже присутствует. и логике, это Бале-Габское, но судя по тому что картинка не типична , а "под настроение" акак сказала на про нее катя, особо опираться на нее не будем
6. это типичный иррац )) Ид-СИ, иррац профиль, на интро не тянет, т.к. все ж не взирая на черно-белость по расположению, сюжету и действию назвать интровертной ее сложно)
в целом в картинках много иррац-ности, потому профиль пока оставлю Ид-СИ или СИ-Ид, хотя скорее все же первое, потомуш невзирая на цвет и иногда даже мрачность, сам сюжет, посыл или размер предметов, масштаб или крупный план - часто экстравертный ну и этика и сенсорика конешн хорошо видны. статика/динамика как-то сглажены
тут скорее Нап с подтипом Дюма или наоборот, чем Гюго, у Гюго совсем другого плана картинки, в них больше рац-ности, цветов, яркости, даже ядовитости иногда - вырви глаз))
да, а вот те, что отрицаются, их Катя скинула недавно, там
в первой - не нра, что "безлико" - возможно это отрицание интроверсии и интуиции - слишком скучно
а во второй снова описываются сенсорные ощущения - не нра, что "так холодно", а "чекнутая девушка на траве" уж и не знаю возможно к отрицанию интровертной интуиции, ибо чекнутая и это непонятно и че она делает на траве, а она "в себе" валяется, на связь с космосом похоже вышла))
они обе больше по СИ-интуитивному, значит тем более СИ в типе сомнителен
это пока без музыки