Если вы выбираете между Джеком и Штирлицем, то ответ очевиден. Я не Штирлиц.
Как Вы думаете, из Вас мог бы получиться хороший администратор? Какое у Вас отношение к деньгам? Насколько осторожно и экономно Вы тратите деньги? Любите ли их хранить и пересчитывать? или предпочитаете тратить и уверены, что заработаете еще без проблем?
Нет. Я слишком устаю, общаясь с людьми, а также мне трудно поддерживать радужную атмосферу в коллективе. Обычно люди под моим началом быстро утомляются, потому как я могу поставить на уши мертвого. Мне часто говорят "ты усложняешь" или "создаешь лишние трудности". Я не могу относиться к обязательствам легко. Например, я была в гостях у подруги, как вдруг вечером она вспомнила, что завтра ей нужно сдать курсовую, которую она даже не начала писать. У меня были вот такие глаза - О_О и первая реплика была "давай я уйду, ты напишешь". Когда меня пытались уговорить остаться или заверить, что все хорошо, она все равно напишет ночью, я не согласилась и заставила ее начать писать при мне. Я оформила ей план и титуальный лист, затем заставила поднять все материалы, а после мне стало так плохо от мысли, что у нее не сделан курсовик, что мне пришлось уйти. Я не могу игнорировать такие вещи.
Так же было, например, при знакомстве моих друзей. Один из них Есенин, у второго тим неопределен. Они понравились друг другу, и я сказала - обменяйтесь контактами. На что они удивленно на меня посмотрели и сказали, что сделают это позже, когда будут уходить. В итоге, когда одна из подруг уже стояла в дверях и закрывала за собой дверь, я с видом "ну я же говорила!" напомнила, что они забыли взять телефоны. Вот как так можно?! Я им эту историю до сих пор припоминаю.
У администратора повседневные обязанности одни и те же. Мне будет скучно заниматься такой работой, а также регулярно беседовать с сотрудниками и выяснять, кто чем недоволен. Я могу проводить воспитательные беседы и контролировать этот процесс, но быть своим в стойку мне неудобно.
Деньги я спокойно трачу. Меня воспитали как "деньги нужны для того, чтобы их тратить". Я на них не зациклена. Могу отдать на подарки последние деньги, а потом два дня поголодать. Либо купить подарок, а себе на чем-нибудь сэкономить. Могу опрометчиво потратить деньги и не уложиться в бюджет, было дело (обычно в стрессовые ситуации, когда хотелось сидеть в кафе до полуночи и размышлять). Привыкла оперировать большими суммами в уме, поэтому никакая цифра меня не пугает. Умею хорошо торговаться))) Очень хорошо. Могу сбросить цену в половину.
Хранить пересчитывать не люблю, уверена, что еще заработаю. Но инвестиции считаю полезным делом и считаю, что деньги должны находиться всегда в обороте.
"Меня очень сложно настроить на новшества" - Вас не привлекает новое?
Я очень недоверчиво отношусь к новым идеям, если они выдвинуты не мной. Меня сложно втянуть в сомнительный проект, если этот проект не был создан или найден лично мной. Ко мне невозможно подойти с каким-то абстрактным предложением, мне нужно четко представлять, как что будет работать и что куда пойдет. Я не представляю, как можно абстракно восклицать "А потом сделаем #собирательное_название, а потом #собирательное_название". Я сразу начинаю распрашивать, что _конкретно_ ты собираешься делать, как это будет функционировать, зачем, почему, для чего, каков бюджет. В общем я ненавижу РАЗМЫШЛЯТЬ. Не вообще размышлять, а размышлять абстрактно. У нас в прошлом семестре был предмет архитектура ПО. В частности, наша группа работала над разработкой ПО для шинкансэна. В задачу входило предоставить несколько диаграмм-схем, одна из которой должна была быть концептуальной, другая executable diagram и последняя implementation diagram. В первой нужно было просто писать концепты - тупо слова, как что с чем будет связано. В executable нужно было показывать работу механизмов, процессы. А в implementation - непосредственно накладывать executable diagram на хардвейр (на оборудование). Мне легче всего делать implemetation diagram, потому что я сначала представляю себе хард (оборудование), затем то, какое ПО на нем будет установлено, затем выстраиваю взаимоотношения между ПО на разном оборудовании, а затем превращаю все это в концептуальную диаграмму. То есть, я делаю все с точностью до наоборот. Потому что в последних двух диаграммах есть физическая основа, а в первой - нет. Только идеи. Работать с неосязаемым мне крайне тяжело, я этому учусь. У меня конечно тоже есть идеи, но перестроиться думать в нужном ключе для меня очень сложно. В нашей группе я была единственной, кто мог перелопатить десятки страниц технического материала только для того, чтобы постановить, где будет стоять какой micro processor unit (с реальным аналогом!), как происходит обработка радио-сигнала, где находится подстанция и так далее. Большинство групп получили низкие оценки, потому что завязли на уровне идей, а конкретики у них не было. Наша группа получила высший балл. К слову, презентацию довелось вести мне и еще одному мальчику (который по тиму скорее всего либо Робеспьер, либо Макс). Так вот, он давал вступление и объяснял концпеты, а далее выступала я. Очень агрессивно и утирая всем нос, с подробным отчетом, где как что с чем связано, как соединено и как работает. До нас выступала группа, она тоже работала с поездом (темы были разными). Так вот, они еще пафосно восклицали "ну как мы можем знать, как работают у поезда тормоза, ведь мы никогда не были на поезде!". В то время как в наше задание входило предоставить отчет РАБОТНИКАМ ПОЕЗДА, КОТОРЫЕ НА ПОЕЗДЕ И НА СТАНЦИИ РАБОТАЮТ УЖЕ (ИНЖЕНЕРЫ) ОКОЛО 50 ЛЕТ! Если не больше. У меня была только усмешка и железобетонный голос, потому что ТОГО, чего не знали они, ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ МЫ БЛАГОДАРЯ МНЕ! Все нюансы, все тончайшие моменты были учтены, записаны, представлены и продиктованы. Я горжусь собой))))