1. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?Ярким, насыщенным и нежным пастельным, но тоже насыщенным.
2. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации. Ну вот смотря где.. Если из тех что я буду носить, то голубой, розовый, синий, бежево-желтый.
Если как просто цвет на который приятно смотреть, то зеленый, синий, алый, желтый, фиолетовый.
3. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.Не люблю тусклые оттенки любых цветов, как будто изможденные и безжизненные.
Особенно уныло выглядит оранжевый тусклый и темно-красный. Это как убитое солнце и засохшая кровь. Ну и еще не люблю в большом количестве люминицвета настолько яркие, что от них раздражается глаз – на самом деле они редко встречаются в природе в большом количестве. Например , если в оперении попугая есть салатовые перья – это красиво и мне нравится это перо, но вот когда я вижу даму в таком же салатовом платье – глаза выпадают на пол.
4. Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу.
5.Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам наиболее неприятно. Не раздражает глаз – бежевый и голубой,
Нравится сочетание изумрудно-зеленого прозрачного и золотистого, ближе к кукурузному оттенку,. Бронзовый с коричневым. Перламутровый с розовым или бежево-кофейным или фиолетово-голубым блестящим.
6. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.http://test-metod.ru/pic/aizenk_epq.jpgдоминирующий темперамент «оптимистичный холерик» - около 40 %, потом до 30 % -сангивник, до 20% - флегматик, и около 10% - меланхолик.
7. Охарактеризуйте себя своими словами (можно коротко). Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? (Если нетрудно, дайте ссылки на вашу любимую музыку здесь. Используйте клипы с ю-тьюб или аудио -запись. Я хочу видеть и слышать музыку и ритм Вашей души ).Кем Вы работаете или мечтаете работать. Как обычно проводите свободное время.Увлечения: изучение разных стилей боевых искусств (тренер и судья), рисование (в процессе обучения), психология отношений (интересно наблюдать за людьми - обычно делаю очень точные прогнозы о том кто на что способен и как поступит в той или иной ситуации), философия и религия (расширяет возможности познания мира – а это важно для индивидуального развития), музыка (меломан – имею хороший музыкальный слух, из инструментов предпочту глубокие звуки виолончели), люблю смотреть хорошие фильмы, умею и люблю шить, вязать крючком, делать украшения да и вообще что-то своими руками (всему училась сама), люблю путешествовать и фотографировать, разглядывать детали, микроскопические нюансы природы – меня это вдохновляет и насыщает восторгом!!
Жанры фильмов: люблю фильмы-притчи, философские, с необычным сюжетом, те что заставляют задуматься и заглянуть чуть дальше чем «брюхо и иже с ним» (например «Фонтан», «Пи» от Ароновски, «Неуместный человек», «Крупная рыба», «Форрест Гамп», «Весна, лето, осень, зима, и снова весна», «Шоу Трумана»,«Куклы» Китано и т.д.). Люблю насыщенные эмоционально фильмы – драмы где показана вся глубина человеческих чувств («Вечное сияние чистого разума», 12 разгневанных мужчин», «Остров проклятых», «Изгой», «Дневник памяти» и т.д.) Люблю фильмы вдохновляющие на жизнь о сильных духом людях («Внутри себя я танцую», «Достучаться до небес», «Пока не сыграл в ящик», «Неприкасаемые», «Гран Торино», «Крошка на миллион баксов»). Люблю советские старые фильмы – их могу пересматривать по сто раз («В бой идут одни старики», «Офицеры», «Большая перемена», «Служебный роман», «Джентельмены удачи», «Свадьба в Малиновке» «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит». …..) Комедии («План Б», «Девчата», «Мистер и миссис Смит», «Не грози южному централу», «Терминал», «В джазе только девушки», «Мой парень -псих», «Копы в юбках». )
А мультики вообще самое любимое – я ОБОЖАЮ мультфильмы!! Перечислять бесконечно можно, но особенно хочу выделить сказки Хаяо Миядзаки за их необычность и разноплановость!!
Музыку выкладывала – но я меломан, музыка моей души слишком разноплановая чтобы сделать её 8-компонентной.
Кем работала: сис.админ (обслуживание и наладка сетей, п.к., техники) считалась хорошим специалистом и поэтому предложили управляющую должность в этой сфере, преподаватель, тренер, воспитатель.
Кем бы хотела: возможно преподавателем. Или частный бизнес связанный с творчеством и путешествиями.
Свободное время провожу по-разному, много увлечений, что запланирую, то и делаю.
8. Что для Вас более характерно:Из этих трех мне сложно выбрать что-то одно
Чувство долга и ответственности перед другими.
наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем
9. Выберите такое описание квадры каторое наиболее соответствует Вашим интересам. Выбирите второе описание как дополнительно Вас характеризующее. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
10.Задание: прочитайте описания 4-рех групп типов и выбирете два наиболее подходящих Вам описания (основное и дополнительное).Основное: Эго-тип
Дополнительный: Ид и СуперЭго, я не могу выбрать.
11. Определите тип своей любимой музыки. Выберите два музыкальных типа: основной и дополнительный: Сложно выбрать – в зависимости от настроения выбирается музыка. Я могу слушать и псалмы, и рок, и попсу, и тыц-тыц, и лирику, и романсы – все определяется настроением.
Возможно Ид, чаще присутствует, но неуверенна, т.к. я слушаю очень много разной музыки.
12. Выберите в каждой паре характеристик одну, которая Вам наиболее подходит:1.
Оцените свою общительность:
а. Я обращен ''во вне'', общителен, контактен, действую под влиянием момента и внешней ситуации, импульсивен, оптимистичен, не чувствуете скованности с новыми людьми, люблю говорить и быть в центре внимания, комфортно чувствую себя, выступая перед аудиторией, проявляю инициативу в общении; обладаю громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой.
2.
Оцените свою спонтанность:
б. Предпочитаете придерживаться плана или договоренности; не любите неожиданной смены обстоятельств, поскольку Вам трудно бывает перестроиться в короткий промежуток времени. Не любите спешки, предпочитаете заблаговременно готовиться к предстоящим мероприятиям. Не любите менять свои решения и планы.Часто доводите начатое дело до конца и не приступаете к новому занятию, пока не закончите предыдущие.
Тест по аспектам
Порассуждайте на тему "мое, не мое, под сомнением" по каждому пункту теста. Задание 1.Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день. почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); Если дерево энт, то может быть
а вообще много разных причин: потому что жуки подточили дерево таким образом что оно кренилось на юг, а ветер был последней каплей что оно завалилось, но недостаточно сильным чтобы завалить его в сторону куда дует; или дерево росло на склоне; или его спилили работники лесоповала туда куда им нужно, и ветер тут вообще не имеет значения; может быть куча вариантов, лучше на местность приехать и посмотреть
Не уверена, что было бы интересно.
почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; потому что ремонт делала не я
может состав штукатурки был некачественный, может не почистили стенку хорошо перед тем как штукатурку наложили, может квартира сырая и она от этого отпадет, да мало ли что там было – факт в том, что нужно сделать по-новому и хорошо!
Выяснять – не мой профиль, а сделать чтобы было теперь красиво и качественно вполне может и мое.
вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; ну разберемся – а куда деваться. Но я бы такую хрень не купила
каждый день вряд ли решала бы, но если нужно – разобралась бы.
плохо работает интернет, какие могут быть причины;это долгое время было моей основной специальностью, туева гора причин
мое – 6 лет работала в этой сфере
вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п. ой, ну нудно же, вряд ли мне было интересно.
в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.Не мое по большей части, но объяснить почему так поступил тот или иной человек могу и чаще всего очень точно.
почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.Я не стану расписывать, т.к. по каждому у меня есть куча размышлений, в пару предложений не впишется. Но это точно то, чем я живу каждый день. Начиная с того что работая в пионерлагерях некоторые дети не хотели уезжать и просили их усыновить, будучи тренером я очень много времени уделяла психологическому состоянию моих учеников, на работе моя начальница доверяла мне подобрать кадры, а многие мои подруги и друзья часто советуются со мной по многим этическим вопросам. Есть много людей которые мне говорили что я им очень помогла сделать верный выбор, вдохновила на хороший поступок, смотивировала и я этим горжусь.
определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.Не мое, отгадки, догадки, предсказания,.. а особенно оттягивать завершение работы – зачем? Вся суть в том чтобы завершить её и получить результат.
как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; Всегда очень мало волновало, теоретически могла бы, но не вижу в этом особого смысла. Это все шелуха.
как отвоевывать пространства и отражать противников; не люблю воевать, но если кто-то влезает на лично мою территорию, то получить сполна.
Я очень миролюбива до тех пор пока не перегнут палку.
какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде;это легко и всегда на ура, еду готовлю сходу – т.е. всегда можно приготовить что-то вкусное, комбинирую, придумываю, украшаю, добавляю. Если что-то готовлю на кухне – то это обычно параллельно несколько блюд , мне так больше нравится. Про одежду – да, тоже мое, я замечаю мельчайшие детали и могу рассказать почему это кольцо не стоит одевать и что под этот костюм нужны колготки серого цвета, и кому какой цвет волос идет, и что эта ткань не будет дышать, что тут наверняка в составе есть вискоза, что для твоего типа кожи лучше использовать крем увлажняющий и т.д. Это просто и это то что я люблю.
практические задания по силовым видам спорта я профессиональный тренер у которого дети выступали успешно на соревнованиях разного уровня
и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); [/i]
фигня вопрос, конечно это легко!
как рассчитать удар;ну я уже говорила выше
как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, дайте мне квартиру и с делаю все чтобы так было удобно и комфортно, а чистота и уют это дело каждодневного ухода, и меня это не напрягает – я спокойно этим занимаюсь.
как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.просто! Пошли со мной и я вам подберу! я часто покупаю одежду для близких, помогаю выбрать друзьям, так что давайте человека – и вперед
время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом.Я не брезгливая, но проблема в том что у меня очень чувствительное обоняние – я слышу даже самые слабые запахи,, поэтому избегаю таких мест – меня может вывернуть.
Выдерживать стрессовые ситуацию и оказывать противостояние оппоненту, Могу если это крайне необходимо, но именно противостояния меня выматывают.
вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид.Ну регулярно менять свой внешний вид и постоянно двигать мебель в квартире какая-то неадекватность на мой взгляд. Другое дело постоянный уход за квартирой, создание уюта, новые детали интерьера, уход за собой и т.д.
А если имеется в виду работа дизайнером – и заниматься чем-то творческим там, изменять старое на что-то новое, то да – подойдет.
Расставьте для себя значки функций Юнга в последовательности от самой сильной функции к самой слабой: сенсорика и этика идут в равной части,я не знаю что сильнее выражено [С] =[Э], потом [Л], а потом [И].
Задание 21.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой? Мое. Единственно, заставлять не люблю. Хочет - не хочет, выбор каждого, смысл заставлять?
2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?Мое.
3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?Подумать могу, но я не скажу что это самая сильная моя часть. Просто приходится как-то планировать, думать что будет потом, так куда ж от этого денешься.
4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?Ну что-то у меня есть в багаже знаний, но я не сказала бы что мне это очень интересно. Просто необходимо, вот и изучаю, занимаюсь.
5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения? Мое.
6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?Ну когда нужно решать эти вопросы, то буду решать, и вполне вероятно что успешно. А вот так, потому что мне это очень интересно – вряд ли.
7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?Ой, ну тоже – нудноватые вопросы которые если жизнь столкнет, то буду решать, а так – неинтересно.
8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?Пожалуй мне было бы это интересно, только если кто-то мне в этом будет помогать.