Кололо, я посмотрела Вашу анкету и остаюсь при мнении Гексли. Продолжаем общение. Тест на узоры выполните еще пару раз и все три результата - в тему.
У нас есть свои анкеты. Давайте начнем с анкеты по самотипированию, а потом на болевую функцию.
В анкете по самотипированию Вы стараетесь посмотреть на себя со стороны и оценить себя по дихотомийным признакам, прикидывая в процентах. Выполняя это задание Вы можете спросить мнение о Вас Ваших близких, друзей и знакомых. Не спешите им говорить свое мнение. Опишите суть различий признаков и пусть они Вас по ним оценят. Их оценки и мнения можете сюда в тему записать. Не заубдьте их спросить, почему они "так" о Вас решили.
Тест по дихотомиям - Самотипирование.
Задание:
1. Ознакомьтесь с описаниями дихотомий в соционике: этика- логика, интуиция- сенсорика.
Вам нужно найти аргументы за покаждой дихотомии:
- я сенсорик потому что....
- я интуит, потому что...
- я логик, потому что...
- я этик, потому что...
Задание по определению у себя болевой функции. Пожалуйста, поразмышляйте на тему "какая у Вас могла бы быть болевая функция и почему. Нам нужны Ваше мнение и аргументы+факты из вашей жизни.
Тест на определение болевой функции или болевого канала функций.
В этом задании Вам предлагается подумать о своей болевой функции - одной из четырех функций Юнга: сенсорика, интуиция, этика и логика.
Болевой канал связан со страхами и с той информацией, которую Вы хотите видеть исключительно в позитивном ключе. Негативная информация может ввести Вас в состояние паники или выбить Вас из колеи.
По болевой функции человеку трудно соотнести реальность с вероятностью, ему могут мерещиться неприятности там, где их по сути нет, не было и не может быть. И даже если Вы ему расскажите и покажите реальное положение дел, все равно останется некоторый страх и сомнения. То есть человека пугает зачастую не факт происходящего, а образ, который рисует его воображение. Неприятно слышать от окружающих о плохом (каркание) по этому аспекту информации. В то же время может с благодарностью принимать помощь, заботу, совет.
[С]
1) Если у Вас болевой канал сенсорики, то негативная информация по поводу Ваших собственных ощущений, здоровья и Вашего внешнего вида будет Вами восприниматься болезненно. Это может относиться непосредственно к Вам или к окружающим Вас объектам. Например, бывают нетактичные люди, которые могут сделать замечание по поводу качества пищи, которую вы едите или одежды, которую Вы носите, Вашей личной гигиены или чистоты (грязные руки, ногти, запах, бактерии и т.п.)
[Э]
2)Если это этика, то речь идет о страхе быть непринятым, непонятым коллективом, быть изгоем, никому не нужным, осужденным, отторгнутыим обществом. Это боязнь показаться неэтичным, боязнь негативного чужого мнения и насмешек, унижения, негативных эмоций, конфликтов и т.п.
[Л]
3)Если это логика, то есть опасение показаться нелогичным, прослыть глупым, неумным, не знать чего-то важного, не учесть каких-то существенных деталей, нарушить правила. При этом человек может успешно заниматься теорией, но строить ее не столько на объективных закономерностях и фактах, сколько на собственных домыслах и фантазии. может иметь место подгонка фактов под те теоретические положения, которые видятся истинными. Могут быть трудности с выполнением любой работы по упорядочиванию информации или объектов, например, уборки в доме. Трудности с поддержанием порядка, последовательности в своих мыслях и поступках.
[И]
4)Если это интуиция, то человек боится возможностей, случайностей, негативного развития событий, которые от него лично не зависят - боится рока, всего плохого, что может произойти. Страрх может появиться до того, как будет сделан выбор и принято решение о чем либо, до ожидаемого события, а можно бояться и сомневаться после того, как решение принято и выбор уже сделан.
viewtopic.php?f=800&p=1490625#p1490625
Подумайте и вспомните, какие комменты/замечания со стороны для Вас особенно неприятны? В каких случаях Вам хочется ответить: не сыпь мне соль на рану?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Болевая сенсорика: [С]
ЛИИ
В средней школе ко мне постоянно лезла девочка, сидящая сзади. Я этого жутко ненавидел, но сделать ничего не мог, поскольку "девочек трогать нельзя", а сказать я ей ничего не мог придумать. Если и просил от меня отстать, она еще больше лезла. Причем с ее стороны это был просто троллинг, ничего серьезного. Мне было неприятно.
Да и вообще, были постоянные проблемы с одноклассниками из-за культа силы и "стай" в средней школе. Для меня это были суровые времена испытаний. Я не любил подчинения, и поэтому поступал всегда по-своему, поэтому не был частью коллектива. Плюс, не особо любил давать комуто чтото скатывать, что делал сам. Из-за этого меня не любили и считали отстраненным. Плюс, моя серьезная реацкия на все приколы. Можете представить сами, что это было.
Ухожу от агрессии. Вообще, при любой агрессии у меня возникает страх и желание любыми способами покинуть место боевых действий. Если человек недружелюбен ко мне, могу опасаться что он сделает мне западло. Сам же делаю людям гадости если есть на то причина и неявно, так чтобы "никто не узнал кто это сделал". К примеру если у соседа громко играет музыка, могу незаметно перерезать ему провода. Впрочем, я стараюсь сначала попросить его сделать музыку потише.
Крайне не люблю наглых людей, которые выделываются без причины и нарушают правила общественного порядка. Считаю что в детстве у них был деффицит внимания и теперь это их единсвтенная прихоть. Хотя, возможно, я и не прав.
Болевая этика: [Э]
СЛИ
Самый главный и мощный аспект это крик, в котором слышу боль или лицо, в котором её же можно прочитать. А так же я всю эту хрень могу на себе ощутить приблизительно. По БС. ...
Да не дело в том чтобы жалко. Просто выражаемая по ЧЭ боль сильно бьёт по БС. Я против мучительной смерти. Издеваться тоже не моё вообще. Если накрыло, то накрыло. Для меня в зрелищи важно чтобы было максимально практично и красиво, то есть как искусство. Диверсия например, где "руки, ноги... А ГОЛОВА ГДЕ?". Гламурная снайперская пуля баррета 50 отрывает руку и пострадавший всех поливает кровью - красиво сделанная работа снайпера и результат на лицо. Рядом стоящего))
Не люблю агонию, как-то страшно становится. Нагревание крысы под ведром на животе - вроде оригинально, но опять же боль по ЧЭ ударит по БС. Странно, но выдернутые коленные чашечки гвоздёрной стороной молотка - нормально. Снятие скальпов - удар ЧЭ по БС. Серпом по шарам -
Не знаю как это объяснить, но не надо мне видеть ожоги и порезы. Даже столовым ножом по пальцу. Отвращение вызывает. При том что на отрубленый палец буду смотреть с любопытством. А вот на отрезанный по-другому, не без жути...
-"То есть ...пугает мучительная смерть, сопровождающаяся физической болью и страданиями по ЧЭ. Возможно так. Если же перевести фокус внимания с боли и эмоций (БС+ЧЭ) на логику происходящего и на эффективность действия, то может быть и ничего страшного".
-Так! Ого вы к выводам приходите Я всё это ощущаю, но как-то описать не очень получается. Даже не может быть, а и есть ничего страшного.
Помните, что есть одно очень важное отличие между болевым каналом и суггестивным. По суггестивному каналу Вам не стыдно признаться в своей слабости. По суггестивной логике это может выглядеть так:
Суггестивная логика: [Л]
ЭСЭ: Абсолютно не стыдно признаться в своей неспособности, например, к математическим вычислениям, или бухучету! Ну да, дурра, ну вот вы мне, умные, объясните! Порядок поддерживать катастрофически не могу, ни дома, ни у себя в голове, раньше стыдилась этого, теперь просто принимаю это в себе, ну да, такая я, у меня масса других достоинств! Жить по правилам не люблю, не хочу и не умею, всегда спорю, даже с гаишниками. Инструкции способна понять, пошагово разобраться. Дурой страшно боюсь выглядеть (особенно если это относится к сфере моих компетенций), в юности постоянно говорила и делала глупости (когда мне на это указывали, было стыдно)".
Суггестивная этика: [Э]
ЛИИ
: Вот негативные эмоции - страшная вещь. Когда я один раз решился поспорить с гамлетессой она меня такой "эмоцией"с накрыла, что я аж сел. И сразу согласился с ее раскладом, хотя и был не особо доволен. Впрочем, я тогда решил для себя, что выбрал меньшее зло.