• May 09, 2024, 01:05:43 AM
• Welcome, Guest. Please login or register.
News: Registration on the forum through the email only to olgatangemann@gmail.com The English edition of the book "Personality Type and Art" is available at Cambridge Scholars Publishing website. The German edition of the book "Personlichkeitstyp und Kunst" is available to buy on Amazon.de in paperback for 29.99 and online options for 9.99

Author Topic: Типирование по музыке  (Read 11611 times)

Offline Kololo

  • Newbie
  • *
  • Posts: 31
  • Karma: 3
    • View Profile
Типирование по музыке
« on: June 05, 2013, 06:17:56 PM »
О себе Кололо:
Для форума.

Здравствуйте! Хотелось бы протипироваться по музыке! Если я правильно понял, нужно грузить с Ютуба, да? =)
Каста - Метла (клип, official)
Энергично, в необычной форме (диалоговой), стёбно =)
Missy Elliot Lose Control Official Music Video
Опять же энергично, голос приятный, ритм быстрый (для меня это часто важно), минус интересный =)
G&G Sindikatas- Dykuma
Опять же интересный минус, не детский голос, как часто бывает, эмоции переданы, даёт ощущение расслабленности и уверенности в себе (это я копаюсь уже в интерпретации =) )
UVERworld Ace of Ace English Sub
Резкие переходы музыки из одного ритма в другой (люблю неожиданности), частая смена эмоций, короче частая смена всего =) И энергичненько, да.
Garbage - Shut Your Mouth
А здесь мне нравится сочетание смысла и эмоций вложенных. Наверное, просто со многим согласился в песне =)
Guano Apes - You Can't stop me
Красивый голос, Припев, трогающий меня за живое, учитывая смысл + как она это поёт.
HOWLING - Abingdon Boys School
Мне нравится "скользкость" этой песни. "Скрытая агрессия", что называется.
Oomph! - Bonobo
Мне очень нравится голос вокалиста + немецкий язык+ минус. Остальное прикладывается =) По крайней мере гармония всегда есть в песнях =)
Ali Project - Ankoku Tengoku
опять же - всё резко, всё неожиданно. Особенно нравится сочетание различных инструментов с современной музыкой.
Shoji Meguro - L'Arlesienne Second Suite "Farandole"
Здесь опять же сочетание старого и нового. Ассоциируется с чем-то парадным, решимым, сильным. Нравится "волевой порыв" что ли.
« Last Edit: July 09, 2013, 01:55:28 PM by Ольга »

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: Типирование по музыке
« Reply #1 on: June 06, 2013, 09:38:54 AM »
Здравствуйте, Кололо.  :) Спасибо за список музыки. Дайте 2-3 комопзици, которые Вам отвратительны, ужасно раздражают и полнейшая безвкусица с Вашей точки зрения.
А еще желательно тоже самое проделать с картинами. покажите нам, которые Вам очень нравятся и очень не нравятся.
Попробуйте объяснить на словах, почему Вам определенные музыка и картины нравятся и чем именно нравятся и почему не нравится или что именно не нравится.
Мы типируем музыку и искусство на музыкальных вебинарах по понедельникам в 7.30 по Московскому времени по ссылке чата на форуме. Присоединитесь, если сможете. Выводы по Вашему типу будут в этой теме.
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Kololo

  • Newbie
  • *
  • Posts: 31
  • Karma: 3
    • View Profile
Re: Типирование по музыке
« Reply #2 on: June 06, 2013, 11:36:46 AM »
Если я Вас правильно понял, то пока скидывать сюда, а потом зайти в 7-30 в понедельник в тему "Чат"? К сожалению я в любом случае не смогу на этой неделе - у меня экзамен в понедельник. Возможно на следующей. Правильно ли я Вас понял, что пока скидывать дополнительную информацию сюда?

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: Типирование по музыке
« Reply #3 on: June 06, 2013, 01:06:23 PM »
Да, Вы правильно все поняли. Нам также потребуются результаты ассоциативных тестов, других соционических тестов- если Вы их проходили, и типирований, если у Вас были. Нам также желательно знать Ваше мнение о своем типе и какие у Вас были сомнения. Ваши фотография и видео- если есть для коллекции типов и более целостного объективного взгляда. Но эту дополнительную информацию Вы можете сообщить нам после того, как мы прослушаем Вашу музыку, посмотрим картины и сделаем  предварительные выводы.
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Kololo

  • Newbie
  • *
  • Posts: 31
  • Karma: 3
    • View Profile
Re: Типирование по музыке
« Reply #4 on: June 06, 2013, 05:31:22 PM »
Я ещё добавил комментарии к любимой музыке на всякий случай =)
Не нравятся (для меня тяжело, скорее не вызывают симпатию):
1. Митя Фомин - Огни большого города ("Выпускник 2011")
просто не вижу для себя смысла в этой песне + как-то вяло.
2. Жак Брель "Ne me quitte pas"
Мне жаль, но я не люблю французские песни, исполняемые мужчинами. Язык, наверное, не нравится. Хотя Mylene Farmer и Edith Piaf люблю.
3. Не буду закидывать, там нецензурная лексика. "The chemodan", песня неважно какая. Мне это совершенно не близко по смыслу, мне не нравится реп таким голосом, мне не нравится пропаганда "духовности бедных" (им всё не нравится, и они гордятся, что всё выносят, а не делают что-то). на 90% уверен, что я не прав в этом случае, но это моё субъективное мнение.
Картины. Не увлекался искусством, за отсутствие элементарного вкуса и понимания не ругать =)
Нравятся:

Хоть я и атеист, но торжественность мне нравится в религиозных картинах. Нравится концепция и что передаётся целостный образ ситуации.

Нравится контраст и концентрация автора на раскрытии характера человека.

Нравится эмоциональность, раскрытие отношений рисунком, цветовая гамма, немного нравится противопоставление (контраст).  Одновременно что-то отталкивает.

Нравится эмоциональность, живость картины. Мягкие тона, которые затягивают тебя в спокойную атмосферу повседневных радостей.

Нравится реалистичность и обыденность картины.
Не нравятся:

Суть достойная похвалы, я не спорю. Но исполнение мне не нравится. Мне не нравится как эстетическая часть, так и однообразность таких картин, как будто у них нет индивидуальности (что я неправ, я знаю =) Дилетант).

Не дай Бог такого ребёнка…

Для меня это слишком откровенно и прозрачно. Некрасиво так открыто высказывать свою позицию в таких делах.

Я не понимаю, что автор хотел донести, но донёс голого странного мужика на коне. Если я попытаюсь углубиться, то я сделаю опять пошлый вывод, что я делать не люблю.

Я слишком хорошо знаю психиатрию, чтобы мне это понравилось =(
« Last Edit: June 07, 2013, 07:55:42 AM by Kololo »

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: Типирование по музыке
« Reply #5 on: June 10, 2013, 11:49:02 AM »
Кололо, просмотрела и прослушала. Первое впечатление, которое у меня возникло - Гексли. В музыке мне слышатся ЧС и ЧИ. Этика видна хорошо в картинах и Ваших комментариях. Сначала я подумала на ЧС, но потом чаша весов склонилась к интуиции.
Эго много в музыке, но оно мне видится иррациональным. Много и статики в музыке и картинах. После вебинара и общения с Вами по поводу версиии типа можно будет еще раз остановиться на Ваших картинах и музыке. Мне кажется особенно интересным обсудить вещи, которые Вам не нравятся и что именно Вам там могло не понравиться с перспективы типа.
Пока не знаю к какой версии относительно Вашего типа мы прийдем во время вебинара.
Готовьте пока дополнительную информацию, о которой я Вас просила в качестве дополнительной.  Если у нас возникнут разночтения, то эта информация будет кстати.
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Kololo

  • Newbie
  • *
  • Posts: 31
  • Karma: 3
    • View Profile
Re: Типирование по музыке
« Reply #6 on: June 10, 2013, 02:08:03 PM »
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за уделённое внимание моей анкете! =) Единственное, что мне хотелось бы Вам написать для чистоты эксперимента - учусь на психолога, заканчиваю 4 курс. Это могла повлиять на проявления этики именно в ответах, а не в ассоциациях. Раньше я вообще эмоции считал побочным бесполезным продуктом жизни =)
А дополнительную информацию выкладывать здесь или в понедельник в чате? На этой неделе я свободен в это время, поэтому смогу зайти =)

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: Типирование по музыке
« Reply #7 on: June 10, 2013, 02:27:32 PM »
Если сегодня прийдете на вебинар - по ссылке чата, то там и скажите, но не сразу, а в конце. ))
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Kololo

  • Newbie
  • *
  • Posts: 31
  • Karma: 3
    • View Profile

Offline Kololo

  • Newbie
  • *
  • Posts: 31
  • Karma: 3
    • View Profile
Re: Типирование по музыке
« Reply #9 on: June 10, 2013, 05:53:34 PM »
Аспектно-ассоциативный тест
НАИБОЛЕЕ ВАШИ РАЗВИТЫЕ ФУНКЦИИ СООТНОСЯТСЯ С ПСИХОТИПОМ - ГАБЕН
Мастер

Тест "Узоры" определяет профиль ТПЭ
ВАШ ТИП ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ - СУПЕРЭГО-СУПЕРИД
Интровертная оппозиция: Суперэго - основной тип. Суперид - компенсирующий.Человека с данной оппозицией склонен к уединению, предпочитает узкий круг знакомых для общения и привычную обстановку. В зависимости от того, какой ТПЭ является ведущим, человек балансирует свое душевное состояние между потребностью думать и заботиться о себе с необходимостью нести ответсвенность за других людей и уделять им достаточно времени и внимания.

Соционика: тест "МТ-мини" (определение тима)
Неожиданно, БИ, вроде, у меня проблемная =_=
ИТАК, ВАШ ТИМ: ДЖЕК ЛОНДОН
1. Время не ждет. Неутомимый труженик, с удовольствием занимается наукой или любым другим объективным делом. Делает все очень скоро, работа кипит у него в руках. Даже ходит своеобразно — чуть подпрыгивая, а если можно — предпочитает бегать. Сам Джек Лондон сменил в жизни множество профессий: разносчика, рабочего, старателя, моряка, писателя. Это было самосожжение — во имя искусства и во имя успеха.2. Романтик. Очень часто занимается альпинизмом, туризмом. Его влекут дальние дали, он первый бросается во все сомнительные предприятия. Нередко выдувает романтические приключения и сам в них потом верит. Эти выдумки имеют обычно реальный прообраз в жизни. Обожает демонстрировать свое бесстрашие. Его небрежность во внешнем виде тоже как бы отважный вызов всем.3. Рассеянный профессор. Из-за развитого абстрактного мышления он невнимателен к внешности. Ходит всегда растрепанным, полностью доверяет вкусу партнера, позволяет ему в быту собой командовать. Не переносит, когда его рассматривают, в упор /поэтому его дуал Драйзер избегает смотреть в глаза собеседнику/. Ведь он из-за своей невнимательности к окружению не разбирается как его видят другие, всегда не уверен в своей внешности и немного переживает свою мнимую некрасивость. Ему нужен партнер с развитым эстетическим чувством, вкусу которого можно доверять; ему нужно чувствовать — я ему нравлюсь, несмотря на то, что вкус у него развит, придирчивый и даже претенциозный.4. Оптимист. Быстро реагирует на все, вызывающее эмоции — особенно положительные. Он запрограммирован на поднятие настроения своего, всегда как бы, немного испуганного или рассерженного дуала. Постоянно излучает дружелюбие, положительные эмоции, улыбается. Старается рассмешить, всячески тормошит и дергает партнера, пока не вызовет у него реакции — положительной или отрицательной. Иначе не получает информацию о его состоянии. Любит рассказывать и обсуждать прочитанное и услышанное. Ему легко обратиться к незнакомому человеку.5. Жизнелюб. Ищет постоянных, неизменных человеческих отношений. Не очень разбирается в чувствах и влечениях другого человека. Поэтому более осторожен, боится быть смешным. Очень ценит человеческую жизнь. Одна из главных тем Джека Лондона борьба с беспощадной стихией. Даже неродившийся человек дорог поэтому среди одиноких матерей много представителей этого типа.
Результат теста Гуленко   


Соционический тип

Робеспьер (Логико-интуитивный интроверт, ЛИИ)


Основные дихотомии

Рациональность 9 - Иррациональность 8
Экстраверсия 6 - Интроверсия 11
Сенсорика 8 - Интуиция 9
Логика 13 - Этика 4

Тест Ферзена
А полгода назад было вообще по-другому... Может, сессия и напряжение играют роль?
 ИЛИ(Бальзак) - 270
   ИЛЭ(Дон Кихот) - 235
   ЛСИ(Максим Горький) - 225


   ЛИИ(Робеспьер) - 220
   СЛЭ(Жуков) - 220
   СЛИ(Габен) - 215
   ЛСЭ(Штирлиц) - 205
   ЛИЭ(Джек Лондон) - 200
   ИЭИ(Есенин) - 170
   СЭЭ(Наполеон) - 165
   ЭИЭ(Гамлет) - 155
   ЭСИ(Драйзер) - 155
   ЭСЭ(Гюго) - 150
   CЭИ(Дюма) - 145
   ЭИИ(Достоевский) - 120
   ИЭЭ(Гексли) - 110

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: Типирование по музыке
« Reply #10 on: June 11, 2013, 09:09:53 AM »
Кололо, я посмотрела Вашу анкету и остаюсь при мнении Гексли. Продолжаем общение. Тест на узоры выполните еще пару раз и все три результата - в тему.
У нас есть свои анкеты. Давайте начнем с анкеты по самотипированию, а потом на болевую функцию.
В анкете по самотипированию Вы стараетесь посмотреть на себя со стороны  и оценить себя по дихотомийным признакам, прикидывая в процентах. Выполняя это задание Вы можете спросить мнение о Вас Ваших близких, друзей и знакомых. Не спешите им говорить свое мнение. Опишите суть различий признаков и пусть они Вас по ним оценят. Их оценки и мнения можете сюда в тему записать. Не заубдьте их спросить, почему они "так" о Вас решили.

Тест по дихотомиям - Самотипирование.
Задание:
1. Ознакомьтесь с описаниями дихотомий в соционике: этика- логика, интуиция- сенсорика.
Вам нужно найти аргументы за покаждой дихотомии:
- я сенсорик потому что....
- я интуит, потому что...
- я логик, потому что...
- я этик, потому что...

Задание по определению у себя болевой функции. Пожалуйста, поразмышляйте на тему "какая у Вас могла бы быть болевая функция и почему. Нам нужны Ваше мнение и аргументы+факты из вашей жизни.

Тест на определение болевой функции или болевого канала функций.

В этом задании Вам предлагается подумать о своей болевой функции - одной из четырех функций Юнга: сенсорика, интуиция, этика и логика.
Болевой канал связан со страхами и с той информацией, которую Вы хотите видеть исключительно в позитивном ключе. Негативная информация может ввести Вас в состояние паники или выбить Вас из колеи.
По болевой функции человеку трудно соотнести реальность с вероятностью, ему могут мерещиться неприятности там, где их по сути нет, не было и не может быть. И даже если Вы ему расскажите и покажите реальное положение дел, все равно останется некоторый страх и сомнения. То есть человека пугает зачастую не факт происходящего, а образ, который рисует его воображение. Неприятно слышать от окружающих о плохом (каркание) по этому аспекту информации. В то же время может с благодарностью принимать помощь, заботу, совет.
[С]
1) Если у Вас болевой канал сенсорики, то негативная информация по поводу Ваших собственных ощущений, здоровья и Вашего внешнего вида будет Вами восприниматься болезненно. Это может относиться непосредственно к Вам или к окружающим Вас объектам. Например, бывают нетактичные люди, которые могут сделать замечание по поводу качества пищи, которую вы едите или одежды, которую Вы носите, Вашей личной гигиены или чистоты (грязные руки, ногти, запах, бактерии и т.п.)
[Э]
2)Если это этика, то речь идет о страхе быть непринятым, непонятым коллективом, быть изгоем, никому не нужным, осужденным, отторгнутыим обществом. Это боязнь показаться неэтичным, боязнь негативного чужого мнения и насмешек, унижения, негативных эмоций, конфликтов и т.п.
[Л]
3)Если это логика, то есть опасение показаться нелогичным, прослыть глупым, неумным, не знать чего-то важного, не учесть каких-то существенных деталей, нарушить правила. При этом человек может успешно заниматься теорией, но строить ее не столько на объективных закономерностях и фактах, сколько на собственных домыслах и фантазии. может иметь место подгонка фактов под те теоретические положения, которые видятся истинными. Могут быть трудности с выполнением любой работы по упорядочиванию информации или объектов, например, уборки в доме. Трудности с поддержанием порядка, последовательности в своих мыслях и поступках.
[И]
4)Если это интуиция, то человек боится возможностей, случайностей, негативного развития событий, которые от него лично не зависят - боится рока, всего плохого, что может произойти. Страрх может появиться до того, как будет сделан выбор и принято решение о чем либо, до ожидаемого события, а можно бояться и сомневаться после того, как решение принято и выбор уже сделан.
viewtopic.php?f=800&p=1490625#p1490625


Подумайте и вспомните, какие комменты/замечания со стороны для Вас особенно неприятны? В каких случаях Вам хочется ответить: не сыпь мне соль на рану?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Болевая сенсорика: [С]
ЛИИ
 В средней школе ко мне постоянно лезла девочка, сидящая сзади. Я этого жутко ненавидел, но сделать ничего не мог, поскольку "девочек трогать нельзя", а сказать я ей ничего не мог придумать. Если и просил от меня отстать, она еще больше лезла. Причем с ее стороны это был просто троллинг, ничего серьезного. Мне было неприятно.
Да и вообще, были постоянные проблемы с одноклассниками из-за культа силы и "стай" в средней школе. Для меня это были суровые времена испытаний. Я не любил подчинения, и поэтому поступал всегда по-своему, поэтому не был частью коллектива. Плюс, не особо любил давать комуто чтото скатывать, что делал сам. Из-за этого меня не любили и считали отстраненным. Плюс, моя серьезная реацкия на все приколы. Можете представить сами, что это было.
Ухожу от агрессии. Вообще, при любой агрессии у меня возникает страх и желание любыми способами покинуть место боевых действий. Если человек недружелюбен ко мне, могу опасаться что он сделает мне западло. Сам же делаю людям гадости если есть на то причина и неявно, так чтобы "никто не узнал кто это сделал". К примеру если у соседа громко играет музыка, могу незаметно перерезать ему провода. Впрочем, я стараюсь сначала попросить его сделать музыку потише.
Крайне не люблю наглых людей, которые выделываются без причины и нарушают правила общественного порядка. Считаю что в детстве у них был деффицит внимания и теперь это их единсвтенная прихоть. Хотя, возможно, я и не прав.

Болевая этика: [Э]
СЛИ
Самый главный и мощный аспект это крик, в котором слышу боль или лицо, в котором её же можно прочитать. А так же я всю эту хрень могу на себе ощутить приблизительно. По БС. ...
Да не дело в том чтобы жалко. Просто выражаемая по ЧЭ боль сильно бьёт по БС. Я против мучительной смерти. Издеваться тоже не моё вообще. Если накрыло, то накрыло. Для меня в зрелищи важно чтобы было максимально практично и красиво, то есть как искусство. Диверсия например, где "руки, ноги... А ГОЛОВА ГДЕ?". Гламурная снайперская пуля баррета 50 отрывает руку и пострадавший всех поливает кровью - красиво сделанная работа снайпера и результат на лицо. Рядом стоящего))
Не люблю агонию, как-то страшно становится. Нагревание крысы под ведром на животе - вроде оригинально, но опять же боль по ЧЭ ударит по БС. Странно, но выдернутые коленные чашечки гвоздёрной стороной молотка - нормально. Снятие скальпов - удар ЧЭ по БС. Серпом по шарам -
Не знаю как это объяснить, но не надо мне видеть ожоги и порезы. Даже столовым ножом по пальцу. Отвращение вызывает. При том что на отрубленый палец буду смотреть с любопытством. А вот на отрезанный по-другому, не без жути...
-"То есть ...пугает мучительная смерть, сопровождающаяся физической болью и страданиями по ЧЭ. Возможно так. Если же перевести фокус внимания с боли и эмоций (БС+ЧЭ) на логику происходящего и на эффективность действия, то может быть и ничего страшного".
-Так! Ого вы к выводам приходите Я всё это ощущаю, но как-то описать не очень получается. Даже не может быть, а и есть ничего страшного.

Помните, что есть одно очень важное отличие между болевым каналом и суггестивным. По суггестивному каналу Вам не стыдно признаться в своей слабости. По суггестивной логике это может выглядеть так:

Суггестивная логика: [Л]
ЭСЭ: Абсолютно не стыдно признаться в своей неспособности, например, к математическим вычислениям, или бухучету! Ну да, дурра, ну вот вы мне, умные, объясните! Порядок поддерживать катастрофически не могу, ни дома, ни у себя в голове, раньше стыдилась этого, теперь просто принимаю это в себе, ну да, такая я, у меня масса других достоинств! Жить по правилам не люблю, не хочу и не умею, всегда спорю, даже с гаишниками. Инструкции способна понять, пошагово разобраться. Дурой страшно боюсь выглядеть (особенно если это относится к сфере моих компетенций), в юности постоянно говорила и делала глупости (когда мне на это указывали, было стыдно)".

Суггестивная этика: [Э]
ЛИИ
: Вот негативные эмоции - страшная вещь. Когда я один раз решился поспорить с гамлетессой она меня такой "эмоцией"с накрыла, что я аж сел. И сразу согласился с ее раскладом, хотя и был не особо доволен. Впрочем, я тогда решил для себя, что выбрал меньшее зло.
« Last Edit: June 11, 2013, 09:20:03 AM by Ольга »
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Horn_85

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 133
  • Karma: 6
    • View Profile
Re: Типирование по музыке
« Reply #11 on: June 11, 2013, 11:00:12 AM »
Я думаю что это все-таки СЛЭ-ЛСИ, я почти уверен что проблемными местами являются либо БИ либо БЭ, посмотрим на ту музыку которая не понравилась:

Митя Фомин - Огни большого города ("Выпускник 2011")

Это прямо музыка Гексли в чистом виде, очень много БЭ - не нравится, почему?

Комментарий:

"просто не вижу для себя смысла в этой песне + как-то вяло."

Видно что по БЭ не активируется по крайней мере.


Жак Брель "Ne me quitte pas" - опять если посмотреть сплошная БЭ, думаю Гексли бы такое по крайней мере не осудил, хотя им как раз нравятся всякие нестандартные подходы типа таких.

"The chemodan", я взял песню утро:

The Chemodan - Утро
The Chemodan - Утро

Опять же - гнусавый голос а-ля Глюкоза, тоже БЭ, такое нравится Напу, Kololo опять же пишет что не нравится голос, для БЭ мне кажется это скорее некая изюминка.


Далее рассмотрим картины.

Первая картина. Первая картина - современная икона, Богоматерь с младенцем, картина простая с четким и простым смыслом - добрая женщина с красивым ребенком, контрастная, статичная, такая картина придется по душе именно белому логику, т.к. тут не надо особо напрягать своих эстетических чувств, все и так понятно исходя даже из БЛ.

Также нужно заметить что картина статична, а это мне кажется скорее не характерно для интуитов(особенно для БИ).

Комментарий Kololo:
"Хоть я и атеист, но торжественность мне нравится в религиозных картинах. Нравится концепция и что передаётся целостный образ ситуации."

Для ЧИ имхо такое нехарактерно, слишком простой образ.

Картины 2 и 3. Далее идут две контрастные картины с приоритетом черного и красного цветов, тут по моему очевидна энергия Эго в целом и ЧС в частности, т.е. энергия, сила, как мне кажется тут привлекают прежде всего цвета и контрастность, выделенность рельефа, а это скорее выражение силы, энергии.

Комментарии автора:

"Нравится контраст и концентрация автора на раскрытии характера человека."

Нарочитая ЧЭ понравилась ;-).

"Нравится эмоциональность, раскрытие отношений рисунком, цветовая гамма, немного нравится противопоставление (контраст).  Одновременно что-то отталкивает."

Нравится контраст (ЧЭ, сенсорика), резкость форм (тоже), отталкивает некоторая неоднозначность по БИ-ЧИ, некоторая недосказанность, это и вызывает некоторое отторжение.

Картина номер 4. Женщина с виноградной лозой.

Комментарий:

"Нравится эмоциональность, живость картины. Мягкие тона, которые затягивают тебя в спокойную атмосферу повседневных радостей."

Картина очень простая, с явным смыслом, не для ЧИ, тут все как на ладони, объяснение скорее с позиции БЛ.


Картина номер 5. Женщины стирающие белье в реке.

Комментарий:

"Нравится реалистичность и обыденность картины."

Опять же картина очень простая, объяснение с позиции БЛ.

Примечание. У Гексли даже если эмоции простые, постоянно присутствует некая вычурность по ЧИ, нестандартность, иррациональность, все же приведенные картины имхо очень прозрачны и в целом рациональны.

Не понравилось:

Картина номер 1. Глазки на дереве.

Комментарий:

"Суть достойная похвалы, я не спорю. Но исполнение мне не нравится. Мне не нравится как эстетическая часть, так и однообразность таких картин, как будто у них нет индивидуальности (что я неправ, я знаю =) Дилетант)."

Картина чисто по БИ, также подпадает по СуперИд - такая нестандартность форм и самовыражения характерна скорее для БИ. БИ - явное отторжение.

Картина номер 2. "Больной" ребенок.

Комментарий:

"Не дай Бог такого ребёнка…"

Картина опять же по БИ, нестандартность подачи, авторский смысл, картина вызывает отторжение. Комментарий автора "прямолинейный".


Картины 3,4. Две картины с конями.


"Для меня это слишком откровенно и прозрачно. Некрасиво так открыто высказывать свою позицию в таких делах."

"Я не понимаю, что автор хотел донести, но донёс голого странного мужика на коне. Если я попытаюсь углубиться, то я сделаю опять пошлый вывод, что я делать не люблю."


Картины имхо чисто по БЭ и довольно яркие, яркость как мы знаем автором приветствуется, однако некоторая неоднозначность по БЭ явно отталкивает.


Картина номер 5. Темная картина с мужиком.

Комментарий:

"Я слишком хорошо знаю психиатрию, чтобы мне это понравилось =("

Картина СуперИд, СуперИд в оппозиции поэтому отторжение, гексли сюда правда тоже подпадает (принадлежит к ИД) .


Также я хочу пояснить что для гексли такое нарочитое проявление ЧС скорее не характерно. Ролевые функции скорее утилитарные, используются скорее по необходимости, злоупотребления по ним скорее исключены.
« Last Edit: June 11, 2013, 11:07:31 AM by Horn_85 »

Offline Kololo

  • Newbie
  • *
  • Posts: 31
  • Karma: 3
    • View Profile
Re: Типирование по музыке
« Reply #12 on: June 11, 2013, 01:08:45 PM »
Тест по дихотомиям - Самотипирование.
Задание:
1. Ознакомьтесь с описаниями дихотомий в соционике: этика- логика, интуиция- сенсорика.
Вам нужно найти аргументы за покаждой дихотомии:
- я сенсорик потому что я чувствую своё тело, неплохо понимаю ощущения других людей, хорошо делаю массаж, отталкиваясь от ощущений другого человека. Умею отстоять свою точку зрения, неплохо подбираю одежду, ценю вкусную еду и много других бесполезных в жизни вещей.
- я интуит, потому что я плохо контролирую своё тело, я могу не есть 3 дня и не думать об этом, я могу перебрать сотни вариантов и выбрать наиболее реальный, я долго учился "не витать в облаках" и концентрировать взгляд, я могу говорить на очень абстрактные темы (раньше всегда на них говорил, а толк какой от этого?), меня хвалят за умение точно интерпретировать методики и поведение человека в психологии, я вижу объект изучения со множества противоположных сторон, я не умею рисовать, красиво писать, чертить и в школе ненавидел геометрию, любя алгебру.
- я логик, потому что структурирую всю получаемую информацию в свою общую концепцию мира, хорошо объясняю материал и свою точку зрения, нахожу закономерности, рассматриваю человека без своих чувств (они мне не нужны), логически вычисляю, как себя вести с человеком (под кого закосить). Я неплохо ориентируюсь в процессах, умею найти внутреннюю логику происходящего и усовершенствовать составляющие части для более исправной и продуктивной работы всего механизма, я умею распоряжаться деньгами, могу откинуть свои чувства и принципы, если того требует  критическая ситуация.
- я этик, потому что я не запоминаю цифр, лиц, имён. Я плохо разбираюсь в истории и черчении. Я умею нагнать на себя эмоции (правда через научение и символы-якоря). Я умею различать свои эмоции довольно тонко. Я хорошо разбираюсь в чужих отношениях и их развитии (правда, основываясь на измерения "продуктивность-непродуктивность"). У меня очень жёсткие моральные рамки по отношению к себе и довольно либеральные взгляды на чужую мораль.
Задание по определению у себя болевой функции. Пожалуйста, поразмышляйте на тему "какая у Вас могла бы быть болевая функция и почему. Нам нужны Ваше мнение и аргументы+факты из вашей жизни.
Задание поразмышляйте, значит не сильно зевайте, эмоции вырубаем.
Теоретически болевая функция должна быть наиболее слабо и мобилизирующей, но, в моём понимании, у меня нет ярко выраженной мобилизации из-за информации, получаемой извне. Причина в том, что построен определённы искусственный каркас, варьирующий личностные комбинации моей внутренней структуры, что позволяет воссоздавать различные варианты защиты от такого воздействия. Если брать функции, по которым у меня затруднена работа, то, вероятнее всего, это БИ. Никто никогда на неё не жаловался, часто люди замечают мою проницательность и умение спрогнозировать развитие событий исходя из предпосылок, но мне очень неприятно действовать по данной функции - как будто меня вынуждают это делать. По этой причине, я бы сказал, что эта функция наблюдательная, хотя и самая уязвимая с точки зрения энергетических затрат. Если говорить конкретно о самой слабой функции - это БЭ. Я совершенно не понимаю, что такое чувствовать отношения, их можно лишь вычислить исходя из устоявшись паттернов поведения другого человека, и своего личного опыта. Механистический подход в данной ситуации является неприемлимым, что сподвигает на нахождение более глубоких закономерностей функционирования человеческих отношений. Чтобы дойти до их сути следует их препарировать логическим анализом, выявить максимальное количество элементов и наблюдать, как каждый из них можно активировать с целью направления поведения человека. Ой... Я куда-то не туда пошёл. Короче. Такую функцию как БЭ я старательно развивал путём наблюдения, имитации, проб и ошибок. Я чувствую, что данная функция всё ещё слаба во мне - не хватает чего-то глубокого. Единственный фактор, который меня смущает - БЭ не болит, когда мне кто-то что-то рассказывает по ней. Я даже больше люблю людей с БЭ, чем с ЧЭ, они более разумны, а отношения людей важнее сиюминутных энергитических состояний. Что-то я так до сути и не дойду никак... А, страхи. Да, действительно, внутренне мне всегда кажется, что все окружающие меня ненавидят, но им стыдно об этом сказать. Я боюсь свободно действовать, потому что боюсь, что на меня накинутся слишком много людей, и я не смогу справиться с эмоциональным напряжением.
Подумайте и вспомните, какие комменты/замечания со стороны для Вас особенно неприятны? В каких случаях Вам хочется ответить: не сыпь мне соль на рану?
Я ненавижу, когда мне пытаются навязать свои стереотипы. "Почини радио 50х годов, ты же мужчина!" - это нелогично. Мужчина не рождается с радио. "Ты должен подавать пример своим знакомым" - я ни у кого ничего не брал, чтобы быть должен. "Будь человечнее!" - я лучше побуду кем захочу, окей? "Когда ты женишься..." - кто вообще сказал, что я собираюсь (пусть и собираюсь когда-нибудь, но почему это даже не подвергается сомнению?). Но меня это не мобилизирует, я натренеровался и спокойно обрубаю (у "близких"), меняю тему или поворачиваю ситуацию так, что человек сам ответит на свой вопрос.
Насчёт знакомых спросить... Я постараюсь, если их это не затруднит (вот ещё пример. Страх: "кому ты нужен со своими проблемами")

Offline Kololo

  • Newbie
  • *
  • Posts: 31
  • Karma: 3
    • View Profile
Re: Типирование по музыке
« Reply #13 on: June 11, 2013, 01:28:14 PM »
И ещё раз узоры: ВАШ ТИП ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ - СУПЕРИД-ЭГО
Динамическая оппозиция: Суперид - основной тип. Эго – компенсирующий.У человека с такой оппозицией в структуре личности ярко выражен элемент динамики, что связано с подвижностью нервных процессов, переменчивостью настроения и эмоционального состояния. Такой человек уравновешан по дихотомиям рациональность- ирациональность и интроверсия-экстраверсия. Балансирование идет за счет подвижности и адаптивности психики к разным психическим состояния. В зависимости от того, какой ТПЭ является ведущим, человек ищет компромисс между потребностью навязывать во вне свою волю с умением подчиняться обстоятельствам, чтобы сохранить себя от разрушительного действия внешних влияний в ситуациях кризиса.

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: Типирование по музыке
« Reply #14 on: June 11, 2013, 01:40:19 PM »
Спасибо за посты- все внимательно почитаю и отвечу. А пока я домучиваю тему Музыка Гексли, чтобы написать отчет. Я правильно указывала ранее на то, что для Гексли характерно иметь эклектику в музыке, т.е.е может нравиться очень разная музыка. Убедилась в этом, перечитывая их музыкальную тему на социофоруме.
« Last Edit: June 12, 2013, 11:58:53 AM by Ольга »
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/