Ко мне.
- Кому это нужно и зачем (конкретизируйте вопрос, если можно).
- Хорошо ли это? (частично ко мне. В моём понимании хорошо, это когда человек делает так, что ему в итоге хорошо, даже если он делает и не этично).
- Нравится ли мне это? Могу точно описать, что мне нравится, а что не нравится.
- Как это соотносится с нормами поведения? Я не соблюдаю нормы поведения, но я о них читала и знаю их. Изучала. Но соблюдать ооочень тяжело. Всё в голове.
6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
- Это нужно, если это полезно.
- Почему и для чего это нужно? Для пользы, для удовольствия, для общественного блага.
- Правильно ли это? Не знаю все критерии правильности. Задайте вопрос, я распределю, что правильно, а что нет. Мне кажется, правильно, это то, что не несёт вреда человеку, но оно не всегда соотносится с этикой, потому что большая часть этических норм и правил, является не разумной.
- Как это соотносится с существующими правами- смотря что относится и какие права, всё нужно указать. Если конституция, то я её не знаю, увы. Тут не скажу.
- Какие у меня права- все права согласно конституции.
7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
Это в полной мере ко мне.По всем статьям.
8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?
Ну...думаю, что не ко мне.
- Что это?О чём это? В чём суть? если это о терминах и понятиях, то мне нужно объяснить что они означают, у меня плохо с этим.
- Что в этом особенного и нового? не знаю.
- Что я могу? Не знаю.- я могу работать там, где нужно клеить что-то, штамповать. Могу рисовать, петь, обсуждать.
- Какие в этом для меня возможности и перспективы? Это для меня всё. Без перспектив, я не могу ничего делать вообще. Если я не вижу для себя интереса и выгоды. Даже ТИМ мне нужен суперперспективный, но это мой личный промах...и это я стараюсь не говорить)
-Теперь распределите вопросы в три группы для большей наглядности:
1. В группу « Мои вопросы» войдут те из них, на которые Вы сможете ответить наиболее компетентно.
2. В группу «Не мои вопросы» войдут те, на которые Вы однозначно затрудняетесь ответить.
3. В группу «Под сомнением» войдут те, которые не вызвали у Вас личного интереса или Вы предпочтете, чтобы на эти вопросы ответил кто-то другой.
Можете начать с любой группы, записывая только номера вопросов.
1. Как передать свое настроение? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?
Насколько это практично, полезно?
Что может или могло произойти? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?
Как использовать? Как сделать быстро и качественно?
Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
2. Какие в этом для меня возможности и перспективы?
3. Как создать нужную атмосферу?
Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно,эстетично, комфортно?
Когда лучше?
Как (делать)? Каким образом?
Есть ли очевидные доказательства и факты?
Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)?
Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу?