Алекс, смотрите, если Вам удобнее сделать видеозапись на вопросы аспектной анкеты, то сделайте. Что касается первого теста - ассоативного, то его лушче расписать от руки. )
Впоросы аспектного теста по интуиции - сенсорике:
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п."
Как бы это ни было весело, предсказывать, не думаю, что у меня это получится. Я даже когда играем в преферанс пытаюсь угадать, какие карты снёс соперник или что получится из игры, и часто ошибаюсь. Люблю больше конкретики, где не надо угадывать. По поводу оттягивать завершение работы - точно не про меня. Мне наоборот нужен результат и как можно скорее. Я даже когда рисую, хочу чтоб вот прям сразу был рисунок, и перспектива его начинать, продолжать и потом заканчивать иногда утомляет.
"4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание : время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать стрессовые ситуацию и оказывать противостояние оппоненту, вносить регулярные перемены в дело, например,
заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному."
Вот это больше про меня. Особенно про власть и статус и про победить противников. Про рассчитать удар - часто в спорах я думаю, что бы такое сказать, чтобы сразу победить оппонента. Насчет неприятных запахов и вкусов в еде - не знаю, что-то странное. Запахи-то точно отпадают, возиться с таким мне не хотелось бы. Подбирать удобную одежду и расставлять мебель у меня получается как-то автоматически по принципу нравится-не нравится.
Задание 2
"1.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?"
Я это просто знаю. Иногда вот смотрю - и что-то не так, в рисунке, например. А иногда точно могу сказать, что вот это с этим не сочетается.
"2.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?"
Очень люблю задавать такие вопросы другим. Сама строю теории, но не уверена, что они правильные.
"3.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?"
Ну насчет хочу - я обычно знаю, что хочу. Но вот полезно ли и имеет ли смысл - такие вопросы ставлю. Например, чего-то хочется (купить, или сделать, к примеру), но я себе говорю, что это абсолютно бессмысленно и не нужно. Или наоборот - да, это нужно и полезно, значит, беру/делаю.
"4. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?"
Это тоже очень интересно. Люблю узнавать новое и как это применить. Или же просто какую-то научную интересную информацию.