• December 03, 2024, 05:12:09 PM
• Welcome, Guest. Please login or register.
News: Registration on the forum through the email only to olgatangemann@gmail.com The English edition of the book "Personality Type and Art" is available at Cambridge Scholars Publishing website. The German edition of the book "Personlichkeitstyp und Kunst" is available to buy on Amazon.de in paperback for 29.99 and online options for 9.99

Author Topic: Superid films  (Read 2789 times)

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Superid films
« on: April 30, 2014, 09:57:38 AM »
 :)
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Naudu

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 51
  • Karma: 13
  • Один есть все и все есть один ©
    • View Profile
Re: Superid films
« Reply #1 on: April 30, 2014, 03:20:33 PM »
В СИ-фильмах, как я заметила, существует определенная стилистика, направленная на уменьшение цветового контраста. Для меня это главный показатель. Ведь мрачные тона - один из главных маркеров СИ для меня.
Ярчайшим примером может послужить фильм Город Грехов (Sin City), в котором большинство цветов сглажены намеренно. Контраст черно-бело-серого и чистого яркого цвета, как мне кажется, говорит за иррациональность. Пример сцены из фильма можно увидеть тут:
Sin City Jessica Alba dance scene 1080p

Но, кроме визуальной части у нас есть не менее важная аудио-часть. Зачастую и аудио-составляющая в таких картинах приглушена. Заметила, что в СИ-фильмах часто говорят шепотом. Может, мне просто фильмы такие попадались, но встречала просто обилие тихих, шипящих или хрипловатых голосов. Убедиться в этом позволяет все тот же отрывок из Города грехов.
Музыка может отсутствовать (заменяться какими-либо звуками).
Но бывают и иные случаи, когда на музыке делается акцент. Ни раз подмечала использование классической музыки и, стоит отметить, порой она используется как фон для каких-либо, казалось бы, совершенно не подходящих для того сцен. Под классику убивают, насилуют и даже готовят человечинку. Как в этой сцене из сериала Ганнибал (Hannibal):
Hannibal - A Killer Feast (Episode Highlight)
На мой взгляд сочетание таких, казалось бы, не сочетаемых элементов, тоже говорит об иррациональности.

Однако не всегда все же СИ-фильмы обязательно мрачны. В пример приведу фильм Фонтан (The Fountain). Здесь мы тоже не наблюдаем множество ярких красок - довольно жизненная, приглушенная палитра - но и никакого черного или противно-грязного тут не найти. Фильм очень воздушный, невесомый, тонкий. Думаю, такое влияние оказывает БИ. Ее можно уловить и в сюжете - фильм является довольно абстрактным рассуждением о жизни, смерти, человеке. Рассказываются истории людей, каждая из которых является частичкой в потоке времени. По духу же картина пропитана светлой грустью и печалью, сдобренной ноткой тихого счастья. Тоже довольно типичное настроение для СИ, как мне кажется.
The Fountain [Trailer] HD 1080p
ЛИИ ЛЭВФ