• May 20, 2024, 06:39:56 AM
• Welcome, Guest. Please login or register.
News: Registration on the forum through the email only to olgatangemann@gmail.com The English edition of the book "Personality Type and Art" is available at Cambridge Scholars Publishing website. The German edition of the book "Personlichkeitstyp und Kunst" is available to buy on Amazon.de in paperback for 29.99 and online options for 9.99

Author Topic: [v] | Kaxacoi | Попытка №2| [ВИДЕО] + [ШАС]  (Read 1558 times)

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
[v] | Kaxacoi | Попытка №2| [ВИДЕО] + [ШАС]
« on: March 02, 2014, 03:02:58 PM »

http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=57326

Из того что нравится.

Агата Кристи - Сердцебиение
1. Агата Кристи - Сердцебиение
Чиж Прогулка по Одессе
2. Чиж и Ко - Прогулки по Одессе
Joe Cocker-My fathers son
3. Joe Cocker - My Fathers Song
Radiohead - Pyramid Song
4. Radiohead - Pyramid Song
Nine Inch Nails - Only
5. Nine Inch Nails - Only
Nine Inch Nails - Closer (Director's Cut)
6. Nine Inch Nails - Closer (Director's Cut)
Я несла свою беду - Марина Влади [Владимир Высоцкий]
7. Я несла свою беду - Марина Влади
"Я приду к тебе на помощь"
8. Алена Свиридова - Я приду к тебе на помощь
Nine Inch Nails - Into The Void
9. Nine Inch Nails - Into The Void
Сплин "Чудак" / Splean "Chudak"
10. Сплин - Чудак
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: [v] | Kaxacoi | Попытка №2| [ВИДЕО] + [ШАС]
« Reply #1 on: March 02, 2014, 03:03:32 PM »
Вынуждена была завести новый профиль по техническим причинам.
Вот музыка, которая не нравится:

Улица роз
Ария - Улица Роз - раздражает
Moby - In This World [HQ]
Moby - In This World - засасывает в какое-то болото
Kiss - I was made for loving you
Kiss - I was made for loving you - бесит
Loreena- Euforia
Loreena- Euforia - ну а это вообще капец
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: [v] | Kaxacoi | Попытка №2| [ВИДЕО] + [ШАС]
« Reply #2 on: March 02, 2014, 03:05:09 PM »
Quote from: Unicorn
Quote from: Unicorn
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: [v] | Kaxacoi | Попытка №2| [ВИДЕО] + [ШАС]
« Reply #3 on: March 02, 2014, 03:05:57 PM »
Quote from: Unicorn
Quote
Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.

Quote
1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.

В прошлый раз, когда я ходила платить за интернет, я объяснила дяденьке что подключаю другой компьютер (а было два и wi-fi роутер). И спросила, будет ли он подключен (так как к id должна быть привязка), на что он ответил - нет. Ну я ему и сказала что нужно что-то сделать для того чтобы он работал. Короче, подключить. Разошлись мы на том что он сказал что всё сделал (я еще подумала "как так, ну да ладно, может я просто не знаю что там всё быстро делается"). В итоге, придя домой, я сообразила что меня не поняли, так как оплата была совершена, а интернета нет. Ну и два дня просидела без интернета, пока другой компьютер не привезли, тот который был идентифицирован. Почему два дня просидела? Потому что не хотела идти опять объяснять. За это время я уже и через роутер пыталась дело прогнать, кучу инструкций по открывала, думаю, может я недопоняла чего... психовала.
Конфликты и проблемы... ну, я люблю в конфликтных ситуациях рассказывать "как надо". Если нужно выбирать между тем, вникать в субъективные чувства и мотивы, или объяснять логику работы механизмов, действий или поступков, то второе. Но здесь я не уверенна.

Quote
2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.

Почему Раскольников убил старуху. Сама я Достоевского не читала, но лекции вспоминаю. И эту тягомотину я помню. Педагог был хороший и она всегда интересно рассказывала, но "Преступление и наказание" у нее было покрыто каким-то ореолом таинственности и такое было ощущение что всё надо из пальца высасывать. Вообщем, мне спать хотелось.
По практическому заданию. Вообщем-то, я не скажу что я прямо сухарь такой, но если кто-то с энтузиазмом начнет рассказывать про свои планы, то я сразу встаю в позицию "в чем я и перед кем провинилась?", "А что я тебе такого сделала?", "А я вообще тут есть, или меня нет?". И начинаю говорить что-то на подобие "ну так ты делай, а не болтай",или начинаю переубеждать и говорить что всё это бред. Но с другой стороны, я соображаю что, возможно,надо человеку дать высказаться, кто его знает что у него там на уме, или ему чего выплеснуть надо..


Quote
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.

Обычно, когда мне надо сделать какое-то важное дело, а меня кто-то подталкивает, переживая, то я могу соврать что я это уже сделала, при этом даже сама поверив и начать рассказывать как я это делала, куда ходила, какие-то детали по ходу придумываются. А дело сделаю через несколько дней только, и потом продолжая разговор как ни в чем не бывало внушить себе что сделала так как говорила. Или же, создать какую-то ситуацию (сходить куда-то, чтобы было событие), а потом фантазировать на тему.

Quote
4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать стрессовые ситуацию и оказывать противостояние оппоненту, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.

Дурные запахи на меня очень сильно влияют. Я очень брезглива. И стрессоустойчивость невысокая. Ингредиенты в еде, это ещё возможно. Как получить власть/деньги/статус... тут я вообще в замешательстве.Отражать противников - возможно мой вопрос. Этот вопрос для меня интересен сам по себе, но расписать с примерами, порассуждать - тут я не в состоянии.

**********************************************
Получается так:
1/3 - 4 - 2
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: [v] | Kaxacoi | Попытка №2| [ВИДЕО] + [ШАС]
« Reply #4 on: March 02, 2014, 03:07:21 PM »
quote="Kaxacoi"]1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?
Больше ярким/насыщенным, но и темные не исключаю. Светло-пастельные вообще не люблю, разве что только в сочетании с какими-то ещё.
1б. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
1. Красный. Похож на что-то спокойное и нейтральное. Как цвет защиты, или цвет страсти-мистерии.
2. Фиолетовый. Цвет мистики, демонстрации. Приятный, но в нем есть что-то тёмное и мрачное. Хотя, если это оттенок сиреневого, то с каким-то удобством и утром на берегу моря ассоциируется. Легкий ветерок покачивающий шторы и запах ландыша.
3. Синий. Цвет повседневности. Синяя одежда как-будто дает возможность слиться с толпой, и не привлекать к себе внимания, когда идешь по своим делам.
2. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
Бежевый, оранжевый, коричневый, темно-зеленый (грязно-болотного оттенка, или цвет "хаки").
а). Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розовый и салатный
3. желтый и фиолетовый
4. синий и оранжевый
5. белый и черный.
6. бежевый и голубой

б). Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам не нравится больше всего.
Не нашла такого, которое особо радовало бы глаз. Вообще, возможно, бежевый и голубой, а не нравится больше всего синий и оранжевый.
3. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.
Меланхолик/Холерик. Примерно 60/40.
4. Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? Укажите кратко.
Направления в музыке очень разные. Классическая, Этно, предположим. Увлечения... ну, читаю что-то постоянно.
7. Охарактеризуйте себя своими словами (можно коротко). Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? (Если нетрудно, дайте ссылки на вашу любимую музыку здесь. Используйте клипы с ю-тьюб или аудио -запись. Я хочу видеть и слышать музыку и ритм Вашей души ).
Много отстраняюсь и много наблюдаю и так сказать "бдю", простите..
Тут какая-то солянка получится, но попробую что-то вывесить.
...

Кем Вы работаете или мечтаете работать. Как обычно проводите свободное время.
Работаю на удаленной работе (фрилансер). Свободное время провожу за компьютером, гуляю с собакой.
8. Что для Вас более характерно:

1. Чувство долга и ответственности перед другими.
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
3. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
4. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.

№2 и вторая часть №4 (иметь свободу действий). Еще №1. Всё остальное - в меньшей степени.
9. Выберите такое описание квадры каторое наиболее соответствует Вашим интересам. Выбирите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
1. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
3. Необходимость перемен. Реформа. Период бури и натиска. Критика отживающей себя системы. Гибкость. Поступательные изменения. Процесс очищения. Анализ. Заход солнца. Вечер. Осень. Вода.
4. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.

№2, а дальше как-то не получается. По чуть-чуть из всего... и Весну люблю, и анализирую что-то постоянно+вечернее время, или позднее самое активное. И синтез+стихия земля.
10. Какие два типа мышления у Вас преобладают? Укажите по убыванию:
А Предметно-действенное мышление свойственно людям дела.


Б Абстрактно-символическим мышлением обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики.

В Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный).

Г Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.

Вариант Г.

11. Выберите в каждой паре характеристик одну, которая Вам наиболее подходит:

1.Оцените свою общительность:

а. Я обращен ''во вне'', общителен, контактен, действую под влиянием момента и внешней ситуации, импульсивен, оптимистичен, не чувствуете скованности с новыми людьми, люблю говорить и быть в центре внимания, комфортно чувствую себя, выступая перед аудиторией, проявляю инициативу в общении; обладаю громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой.

б. Я обращен ''в себя'', спокойный, застенчивый, склонен к самоанализу, сдержан, медленно включаюсь в работу и переключаюсь с одного дела на другое; предпочитаю общение в знакомом кругу, скованно чувствую себя перед большой аудиторией, нет постоянной потребности в общении; отличаюсь медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи.

2. Оцените свою спонтанность:

а. Лекго приспосабливаетесь к перемене в обстоятельствах, легки на подъем, часто действуете без подготовки или готовитесь в последнюю минуту. Не чувствуете острой необходимости в планировании, так как не удается придерживаться планов; неожиданная смена ситуации Вас не пугает, поскольку Вы гибки и способны быстро перестроиться. Способны увлечься несколькими делами сразу и незакончить их.

б. Предпочитаете придерживаться плана или договоренности; не любите неожиданной смены обстоятельств, поскольку Вам трудно бывает перестроиться в короткий промежуток времени. Не любите спешки, предпочитаете заблаговременно готовиться к предстоящим мероприятиям. Не любите менять свои решения и планы.Часто доводите начатое дело до конца и не приступаете к новому занятию, пока не закончите предыдущие.

1. Вариант Б
2. В каких-то мелочах бывает и Б (бытовое), а вообще А.

12. Выберете одно из описаний темпераментов Гуленко В.В. (http://socionics.kiev.ua/info_groups/" target="_blank), которое наиболее полно Вас характеризует:
Линейно-напористый
Гибко-разворотливый
Восприимчиво-адаптивный
Уравновешено-стабильный

Восприимчиво-адаптивный.

Тест по аспектам:

Порассуждайте на тему "мое, не мое, под сомнением" по каждому пункту теста. Чем более искренне Вы ответите на вопросы, тем точнее будет результат теста. Не спешите с ответом, подумайте.



Задание 1.

Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.

1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.


2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.

3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.

4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать ситуацию противостояния, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.

Вариант 3.

Задание 2

Рассмотрите вопросы в отношении Вашей способности ответить на них самостоятельно, подробно, не прибегая к помощи других. Распределите вопросы в три группы:
1. В группу « Мои вопросы» войдут те из них, на которые Вы сможете ответить наиболее компетентно.
2. В группу «Не мои вопросы» войдут те, на которые Вы однозначно затрудняетесь ответить.
3. В группу «Под сомнением» войдут те, которые не вызвали у Вас личного интереса или Вы предпочтете, чтобы на эти вопросы ответил кто-то другой.
Можете начать с любой группы, записывая только номера вопросов.

1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?

2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?

3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?

4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?

5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?

6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?

7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?

8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? В чем суть? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?


Мои вопросы
№3, №4 - на вопросы подобного рода я отвечаю рефлекторно и даже когда не просят; №2
Не мои вопросы
№6 (долго колебалась - мои или не мои, но "под сомнением" не подходит); №7; №5
Под сомнением
№8, №1[/quote]
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: [v] | Kaxacoi | Попытка №2| [ВИДЕО] + [ШАС]
« Reply #5 on: March 02, 2014, 03:08:48 PM »
Quote from: Kaxacoi
Вотъ.

Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: [v] | Kaxacoi | Попытка №2| [ВИДЕО] + [ШАС]
« Reply #6 on: March 02, 2014, 03:10:54 PM »
Quote from: Unicorn
Quote
Задание 2

Рассмотрите каждую из восьми группы вопросов. По каждой группе вопросов ответьте подробно: считаете ли Вы данные вопросы своими, не своими или под сомнением и почему Вы так считаете? Проиллюстрируйте свое мнение фактами из Вашей жизни.


Quote
1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?


Если получается так что хозяйка в доме я, хоть временно, то у меня есть потребность создать эмоциональную атмосферу. Причем, неважно, одна я целый день, или нет. Передать настроение - это уже сложнее. Всё остальное тоже как-то сложно. Вообщем, "Не мой вопрос".

Quote
2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?

Да, я люблю подумать что и куда переставить, где комнатный цветок лучше смотреться будет, читаю, какой из них лучше держать в гостинной, а какой в спальне, ну и там фен-шуй какой-то... это меня увлекает, хотя так, достаточно поверхностно. С чем смотрится и как сочетается - "Не мой вопрос". Насколько эстетично - да, возможно.

Quote
3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?

У меня периодически, особенно, перед каким-то событием в голове прокручивается, что может произойти. Когда лучше? Ну да, если меня спросят, то я люблю порассуждать, пообъяснять, почему лучше тогда, как практичней будет. А если ситуация касается меня, то действую по ситуации и как-то не фиксирую. Хотя, бывает так что знаю что практичней поехать, к примеру, позже (чтобы время не терять на месте, или еще по каким-то причинам), но страхую себя. Когда такие ситуации возникают (когда взвешивать приходится), то в ход идет фантазия. Ну, вообще, такие ситуации не очень удобны и то всегда как-то тревожно. Последний вопрос - не мой.

Quote
4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?

Очевидные доказательства я люблю выискивать. 8-) Как использовать - тоже моё. Как сделать быстро и качественно - не совсем мой вопрос. Под сомнением. Хотя, если сама оказалась в ситуации, когда времени не много, а надо "подогнать" под нужный ситуативный стандарт, то как-то обхожу классические пути и чувствую себя недобросовестной в исполнении. Но это не бытовых ситуаций касается и не при такой ответственности, как, к примеру, на работе. Касается учебы. То есть, вот знаю что это делается не за неделю и что много именно "рутинной" работы, но иногда говорят что надо "чтобы было примерно так". Но если меня спросят, то я не уверена что смогу ответить на этот вопрос. а "Как делать?" или "Как это сделать" - всегда спрашиваю я.

Quote
5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?

Сложный вопрос, не знаю как ответить. Нормы поведения, разве что.

Quote
6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?

Какие у меня права - вопрос для меня относительно болезненный. Вообще. И когда про свои права начинают рассказывать, особенно в разговорах о политике (права в масштабах государства). Как то соотносится с существующими правилами - ну, иногда я комментирую чьи-то рассуждения на эту тему, но либо реагируют неадекватно, либо я что-то не то говорю. Вообщем, тут я всегда себя противопоставляю. Нужно ли, почему, для чего - это что-то довольно размытое.

===================================

Сейчас ещё два вопроса вывешу... (что-то не очень у меня получается со второй частью)
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: [v] | Kaxacoi | Попытка №2| [ВИДЕО] + [ШАС]
« Reply #7 on: March 02, 2014, 03:12:48 PM »
Unicorn » Вс фев 23, 2014 6:25 pm



7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?


Есть ли удовольствие или выгода - вопрос мой. Выгода... ну, к примеру, я могу просчитать как лучше потратить деньги, что-бы скупиться. Какие продукты закупить, но не на долгие сроки. Если есть конкретные требования, и я знаю что готовить, то могу на полнедели потратиться более-менее экономно. Правда, оценить насколько верно я себя в этом плане оцениваю я не совсем в состоянии. Разве что, сравнить как одна родственница может набрать продуктов в супермаркете, а потом звонить домой, чтобы кто-то пришел, потому что ей денег не хватило - у меня такого не бывает. Как-то и лишнего стараюсь не покупать. С другой стороны,если я увижу в магазине то что внезапно захочу, то смотря по обстоятельствам могу и купить. А иногда и просто расчитываю на сумму, или вообще просто так иду. И ориентируюсь уже в процессе,потому что в ценах я вообще не разбираюсь. Что мне то даст? - не мой вопрос. Об улучшении уровня жизни я вообще не очень люблю рассуждать. То есть, я не нервничаю по этому поводу, потому что наблюдая за чужими рассуждениями прихожу к выводу что либо люди иногда живут в плену иллюзий, либо просто я равнодушна. Но с другой стороны,если у меня какие финансовые проблемы (несколько дней не ем), то начинаю капризничать.

8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?

О чем это? Ну вот, я люблю в художественных произведениях что-то такое поискать. Даже не объясняя кому-то, а так, просто. Что это, о чем то, в чем суть, что нового - это вопросы мои. О перспективах мне говорить неинтересно. Понятно, что вообщем учитываются соображения, в ситуациях когда решение принимается. Ну, смотреть какие перспективы. А так, как ценность - то нет.

Unicorn » Вс фев 23, 2014 7:29 pm

Ещё там что-то по-поводу фильмов я пропустила.
Любимые фильмы:
Тим Бёртон: "Сонная лощина", "Эдвард руки-ножницы";
Тарковский: "Ностальгия", "Андрей Рублёв", "Сталкер", "Солярис"

из музыки забыла группу Дорз добаввить. "Roudhouse Bluese", ''Love me Two Times'', ''People are strange'', ''Alabama song'' - эталоны.

Re: [v] | Kaxacoi | Попытка №2| [ВИДЕО] + [ШАС]

Сообщение Unicorn » Пн фев 24, 2014 3:22 pm

Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=WyhxVUkwWc0
https://www.youtube.com/watch?v=JPBvTes8Wok
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/