Ассоциативный тест
1. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?
В основном нравятся насыщенные, иногда пастельные.
2. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
Зеленый, голубой, фиолетовый.
3. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
Бордовый, темно-оранжевый.
4. Выбирите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
3. желтый и фиолетовый
5.Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам наиболее неприятно.
Синий и оранжевый.
6. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.
Меланхолик, флегматик.
7. Охарактеризуйте себя своими словами (можно коротко). Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? (Если нетрудно, дайте ссылки на вашу любимую музыку здесь. Используйте клипы с ю-тьюб или аудио -запись. Я хочу видеть и слышать музыку и ритм Вашей души ).
Надежна, терпелива, молчалива. Увлечения – фотография, растения, изучение языков. Фильмы нравятся с захватывающим, нестандартным сюжетом; с тонким глубоким смыслом; комедийные. Музыка – ритмичный, лирический рок, инструментальная. Ссылки отправляла.
Кем Вы работаете или мечтаете работать. Как обычно проводите свободное время.
Инженер. В свободное время читаю что-нибудь, смотрю фильм, юмор, гуляю с друзьями.
8. Что для Вас более характерно:
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
1. Чувство долга и ответственности перед другими.
9. Выберите такое описание квадры каторое наиболее соответствует Вашим интересам. Выбирите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
4. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.
10.Задание: прочитайте описания 4-рех групп типов и выбирете два наиболее подходящих Вам описания (основное и дополнительное).
Сложно определиться, во всех есть что-то подходящее. Наверное, Супер-Ид, Супер-Эго.
11. Определите тип своей любимой музыки. Выберите два музыкальных типа: основной и дополнительный:
Эго. Иногда Ид, немного СуперИд .
12. Выберите в каждой паре характеристик одну, которая Вам наиболее подходит:
1.Оцените свою общительность:
б.
2. Оцените свою спонтанность:
б. Правда, дела могу начинать и бросать.
Тест по аспектам
Задание 1.
Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.
БЛ, ЧЛ
1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.
Скорее не мое. Не умею сходу объяснить объемно. Хорошая мысля приходит опосля. Нужно какое-то время, чтобы сообразить, разобраться и донести правильное объяснение. Часто бывает, что быстро отвечая, говорю неполно или вообще неправильно. Временами хочется показать, а не объяснить. Но приятно, когда в чем-то разберусь и хорошо выполню.
БЭ, ЧЭ
2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.
Под сомнением. Интересно узнавать, наблюдать, как ведут себя люди в отношениях, что ими движет и к чему это приводит. Много задумываюсь, рисую в воображении развитие отношений. Интересно обсудить, услышать мнение тех, кому доверяю.
БИ, ЧИ
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.
Под сомнением. Временами бывает, что предугадываю, в какой момент нужно действовать или подождать. Фантазировать историю вряд ли удастся. Приукрасить можно, добавить/убавить акцентов, подогнать под нужное восприятие.
Могу плыть по течению. Если что-то надо, могу тянуть, а потом активизироваться и быстро все сделать за оставшееся время. Если надо быть где-то к определенному часу, почти всегда оставляю минимум времени на дорогу, когда уже надо бежать. Обычно живу, не придерживаясь режима дня. Часто «откладываю на завтра». Работу специально не оттягиваю, но нравится совершенствовать, делать аккуратно, красиво.
БС, ЧС
4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать стрессовые ситуацию и оказывать противостояние оппоненту, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.
Скорее не мое. Власть, статус, пространство не отвоевываю. Стрессонеустойчива, многое принимаю на свой счет. Деньги могу копить. Еда, внешний вид, обустройство – нормально разбираюсь, не превосходно, слишком не увлекаюсь. Из практического задания все было бы дискомфортно.
Расставьте для себя значки функций Юнга в последовательности от самой сильной функции к самой слабой.
Лишь предположение. Этика, логика, интуиция, сенсорика.
Задание 2
Рассмотрите каждую из восьми группы вопросов. По каждой группе вопросов ответьте подробно: считаете ли Вы данные вопросы своими, не своими или под сомнением и почему Вы так считаете? Проиллюстрируйте свое мнение фактами из Вашей жизни.
1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?
Под сомнением. Обычно люди понимают мое настроение. Но заставить, убедить, подчинить – этим чаще всего не пользуюсь.
2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?
Под сомнением. В принципе эстетика нравится, но в повседневной жизни этим не увлекаюсь. Практичность, полезность больше интересна, например, в еде. В быту могу переносить неудобство.
3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?
Скорее мое. Просто много размышляю на эти темы.
4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?
Под сомнением. Если хочу изучить какой-то вопрос, буду собирать побольше информации с разных сторон, взвешивать все за и против.
5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
Скорее мое. Если мне что-то предлагают, прежде чем согласиться, выясняю, что к чему и попутно анализирую, понравится ли мне это.
6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
Скорее не мое. Вообще если и задаюсь такими вопросами, то все равно в итоге всего не предусмотрю, и уже разбираюсь по мере наступления проблем.
7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
Скорее мое. Если предстоит какое-то значимое решение, задаюсь этими вопросами.
8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?
Под сомнением. Если что-то заинтересовало, но непонятно, поспрашиваю. Всем вокруг новым не интересуюсь. О перспективах задумываюсь, но скорее всего, не отслеживаю полную картину.
-Теперь распределите вопросы в три группы для большей наглядности:
1. В группу « Мои вопросы» войдут те из них, на которые Вы сможете ответить наиболее компетентно.
2. В группу «Не мои вопросы» войдут те, на которые Вы однозначно затрудняетесь ответить.
3. В группу «Под сомнением» войдут те, которые не вызвали у Вас личного интереса или Вы предпочтете, чтобы на эти вопросы ответил кто-то другой.
Можете начать с любой группы, записывая только номера вопросов.
1. 2, 3, 5, 7.
2. 1, 6.
3. 4, 8.
Тест на определение болевой функции или болевого канала функций.
В этом задании Вам предлагается подумать о своей болевой функции - одной из четырех функций Юнга: сенсорика, интуиция, этика и логика.
Болевой канал связан со страхами и с той информацией, которую Вы хотите видеть исключительно в позитивном ключе. Негативная информация может ввести Вас в состояние паники или выбить Вас из колеи.
По болевой функции человеку трудно соотнести реальность с вероятностью, ему могут мерещиться неприятности там, где их по сути нет, не было и не может быть. И даже если Вы ему расскажите и покажите реальное положение дел, все равно останется некоторый страх и сомнения. То есть человека пугает зачастую не факт происходящего, а образ, который рисует его воображение. Неприятно слышать от окружающих о плохом (каркание) по этому аспекту информации. В то же время может с благодарностью принимать помощь, заботу, совет.
1) Если у Вас болевой канал сенсорики, то негативная информация по поводу Ваших собственных ощущений, здоровья и Вашего внешнего вида будет Вами восприниматься болезненно. Это может относиться непосредственно к Вам или к окружающим Вас объектам. Например, бывают нетактичные люди, которые могут сделать замечание по поводу качества пищи, которую вы едите или одежды, которую Вы носите, Вашей личной гигиены или чистоты (грязные руки, ногти, запах, бактерии и т.п.)
Возможно. Не хочется привлекать внимание тем, что я как-то не так выгляжу, или тем, как я ем.
2)Если это этика, то речь идет о страхе быть непринятым, непонятым коллективом, быть изгоем, никому не нужным, осужденным, отторгнутыим обществом. Это боязнь показаться неэтичным, боязнь негативного чужого мнения и насмешек, унижения, негативных эмоций, конфликтов и т.п.
Страха вроде нет, но это все неприятно было бы. Особенно там, где нет моей территории. Критику, наезды с трудом воспринимаю, раздражаюсь или замыкаюсь в себе.
3)Если это логика, то есть опасение показаться нелогичным, прослыть глупым, неумным, не знать чего-то важного, не учесть каких-то существенных деталей, нарушить правила. При этом человек может успешно заниматься теорией, но строить ее не столько на объективных закономерностях и фактах, сколько на собственных домыслах и фантазии. может иметь место подгонка фактов под те теоретические положения, которые видятся истинными. Могут быть трудности с выполнением любой работы по упорядочиванию информации или объектов, например, уборки в доме. Трудности с поддержанием порядка, последовательности в своих мыслях и поступках.
Нет опасений. Просто понимаю, что грамотно рассуждать не особо получается, поэтому там, где меня не спрашивают, с объяснениями не лезу. Если возникают промахи в логике, потом уже понимаю, что ошиблась. Ничего не могу с этим поделать, не сообразила, досадно, ну, ладно. ) С созданием порядка трудностей не возникает.
4)Если это интуиция, то человек боится возможностей, случайностей, негативного развития событий, которые от него лично не зависят - боится рока, всего плохого, что может произойти. Страрх может появиться до того, как будет сделан выбор и принято решение о чем либо, до ожидаемого события, а можно бояться и сомневаться после того, как решение принято и выбор уже сделан.
Такие мысли могут иногда возникать, но всего не предусмотришь и не проконтролируешь. Это скорее не страх, а ощущение теоретической невсесильности. Поэтому как будет, так и будет.
Подумайте и вспомните, какие комменты/замечания со стороны для Вас особенно неприятны? В каких случаях Вам хочется ответить: не сыпь мне соль на рану?
В случаях, когда говорят, что плохо выгляжу, не способная, не активная. Когда спрашивают объяснения о смене деятельности, о желаниях в деятельности.