• May 07, 2024, 12:51:11 PM
• Welcome, Guest. Please login or register.
News: Registration on the forum through the email only to olgatangemann@gmail.com The English edition of the book "Personality Type and Art" is available at Cambridge Scholars Publishing website. The German edition of the book "Personlichkeitstyp und Kunst" is available to buy on Amazon.de in paperback for 29.99 and online options for 9.99

Author Topic: Типирование Алекса  (Read 1125 times)

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Типирование Алекса
« on: November 24, 2016, 09:51:02 PM »
Картины нравятся:   :)

         
    

Не нравится:  :(

           

Алекс: "Я плохо разбираюсь в картинах вообще:
мне как-то еще нравятся пейзажи, большие пространства там изображенные или какие-то места, где можно погулять вдаль по дорожкам мысленно. очень нравятся нестандартные разные картины, где нужно не отгадать, что хотел сказать автор, а почувствовать, погрузиться в этот нестандартный мир, представить, как будто ты там. нравится оригинальная и нестандартная идея. Ну и №1 - это картины про космос и бесконечность. нравятся почти все. и фото животных нравятся.
не нравятся картины на ровном месте какой-то абстракционизм пустой, когда масштабность мизерная, а человек пытается что-то якобы изобразить. ну и обычные натюрморты, люди и прочее не очень нравятся".
"я не люблю агрессивные, экстравертные картины
я люблю глубокие картины"




« Last Edit: November 28, 2016, 10:33:18 AM by Ольга »
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: Типирование Алекса
« Reply #1 on: November 24, 2016, 10:00:35 PM »
Музыка нравится:

Алекс: "из музыки мне нравятся либо сложные произведения, либо энергично-техничные. бывает, что нравятся успокаивающие, но это по ситуации. в целом я люблю тяжелую музыку + выборочно классику или что-то уж трогающее душу - домашне-близкое".

Ludwig van Beethoven - Moonlight Sonata ( 3rd Movement ) Tina S Cover
https://www.youtube.com/watch?v=o6rBK0BqL2w

1. Metallica - Master Of Puppets [Seattle 1989] HD
https://www.youtube.com/watch?v=ujwiWjJLwBg

2.WILLY WILLIAM - Ego (Official Video)
https://www.youtube.com/watch?v=tjRobxs6z24

3.Tron Legacy - 03 Son of Flynn - OST
https://www.youtube.com/watch?v=z25Wd2CKz9s&list=PL495A1A5A5ACCBB3B&index=3

4.Astronomy - Metallica
https://www.youtube.com/watch?v=ie_rslhsYns

5.Агата Кристи - Алхимик
https://www.youtube.com/watch?v=CjscFohsNXc

6.Алексей Архиповский на BLUES ДЕЛЬТЫ НЕВЫ-2011
https://www.youtube.com/watch?v=6ZWE6CraFX4

Алекс: "я люблю сложную, либо с каким-то внутренним резонансом музыку, тяжелую музыку"

7. Bach, Ricercar a 6 (from The Musical Offering)
https://www.youtube.com/watch?v=KYouXtuk0T8
« Last Edit: November 25, 2016, 01:12:54 PM by Ольга »
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: Типирование Алекса
« Reply #2 on: November 24, 2016, 10:12:19 PM »
Музыка на нравится:  :(

1.Имя 505 (имя любимое мое) 1час
https://www.youtube.com/watch?v=yBx_wZ31tOo

2.Burito - Это хит на( #МегаХит )
https://www.youtube.com/watch?v=Um9pxYtZqac

3.Свадебный клип (Руки Вверх - Ая яй)
https://www.youtube.com/watch?v=fvywtRyPcG0&list=PLGGos79_ZLo76EQYG3Dl_xCVZlio8Bri9

4.Тимати - Понты (Премьера клипа)
https://www.youtube.com/watch?v=MThhnNVncnY&list=PLOfscjDns8hlYWCFMzW64wu0wovAvT0jv

5. Егор Крид - Мне нравится (премьера клипа, 2016)
https://www.youtube.com/watch?v=64BE0uqeMFw
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: Типирование Алекса
« Reply #3 on: November 24, 2016, 10:27:29 PM »
Фильмы нравятся:

Алекс: "я ничего не смотрю по телеку и уже очень давно.
фильмы:
матрица
пандорум
дом у озера
бездна
вечное сияние чистого разума
шоу трумана
бойцовский клуб
x-flies
тринадцатый этаж
налево от лифта

Алекс: ". фильмы аналогично: фантастическое + мистическое, либо очень психологичное как игра между людьми, а лучшне внутри человека. фантастика качественная со смыслом - №1. просто так боевики и прочуть современную муть комиксов и прочее не люблю. смысл должен быть и перспектива погружения в другой мир и внешний и внутренний."
"шоу популярные - это вообще дно. боевики подавляющее большинство.
у меня нет категории "плохие нечто", зачем мне это запоминать вообще?
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: Типирование Алекса
« Reply #4 on: November 25, 2016, 01:41:14 PM »
Результаты ассоциативных тестов :

Невербальный тест:
1. ИЛИ с подтипом ЛИЭ (динамика, Суперид)
Тип: Бальзак, Суперид
Подтип: Джек Лондон, Эго
Профиль: Динамичный

Результат повторился без изменений:
2.  ИЛИ подтип ЛИЭ Динамика


Ассоциативный тест:
 ИЛЭ
 ИЛИ

Иррациональность

Тест на психодинамику:
 Иррациональный тип, Суперид-Ид.
Статичный профиль || ид-суперэго-эго-суперид.

Вывод: Иррациональность можно предположить с очень большой уверенностью, это самый яркий признак психодинамики Алекса.
Динамика чуть больше проявлена по тестам, чем статика. Поэтому, исходя только из результатов тестов и можно предположить ИЛИ с подтипом ИЛЭ или ИЛЭ с подтипом ИЛИ. 
 


« Last Edit: November 27, 2016, 06:15:30 PM by Ольга »
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: Типирование Алекса
« Reply #5 on: November 27, 2016, 01:36:18 PM »
Анализ музыкальный предпочтений с перспективы ассоциативной музыкальной типологии.

Ludwig van Beethoven - Moonlight Sonata ( 3rd Movement ) Tina S Cover
https://www.youtube.com/watch?v=o6rBK0BqL2w
Ид-Эго.
Обработка интуитивная - вариативная, изменяющаяся и достаточно быстрая. Это как раз то, что можно смело отнести к проявлению программной ЧИ в музыке.

1. Metallica - Master Of Puppets [Seattle 1989] HD
https://www.youtube.com/watch?v=ujwiWjJLwBg
Ид- Эго
Ярко -экстравертная композиция. По ритму Эго, а по мелодии слишком мощная энергия функции ЧС и слишком быстрый ритм. Перемена музыкального оформления, что типично для ЧИ - вариативность музыкального звучания, которое можно охарактеризовать как сложность в музыке. Чувствуется иррациональность в музыкальной обработке. Разно-направленный поток звука, изменяющийся в процессе композиции.

2.WILLY WILLIAM - Ego (Official Video)
https://www.youtube.com/watch?v=tjRobxs6z24
Ид
Статика и экстраверсия хорошо прослушиваются.

3.Tron Legacy - 03 Son of Flynn - OST
https://www.youtube.com/watch?v=z25Wd2CKz9s&list=PL495A1A5A5ACCBB3B&index=3
Суперэго- Ид,
 Cтатика, интуиция и логика хорошо прослушиваются.

4.Astronomy - Metallica
https://www.youtube.com/watch?v=ie_rslhsYns
Эго
Ближе к Эго, но обработка несколько иррациональная.

5.Агата Кристи - Алхимик
https://www.youtube.com/watch?v=CjscFohsNXc
Эго- Ид
Агату Кристи официально отношу Ид. По мелодии Эго, но обработка в том числе и текст к Ид. Таким песням присуща некоторая необычность  текста и экстравагантность подачи.

6.Алексей Архиповский на BLUES ДЕЛЬТЫ НЕВЫ-2011
https://www.youtube.com/watch?v=6ZWE6CraFX4
Суперид - Эго, динамика, интуиция БИ.

Алекс: "я люблю сложную, либо с каким-то внутренним резонансом музыку, тяжелую музыку"

7. Bach, Ricercar a 6 (from The Musical Offering)
https://www.youtube.com/watch?v=KYouXtuk0T8
Суперэго, логика.

В целом, можно сделать вывод, что музыка преобладает экстравертная  Ид- Эго. По мотиву - это Эго- музыка, а по обработке, по форме - Ид. Ощущается иррациональность в оформлении: необычность и сложность звучания, будь то "Лунная соната" Бетховена или исполнение Алексея Архиповского. В музыке есть и лиричность, свойственная типу ИЛЭ, например: Astronomy - Metallica
В то время как экстраверсия преобладает, признаки статики - динамики сбалансирован.  Иррациональность можно заметить в доминировании интуиции  и сенсорики - в мощном и несколько разно-плановом звучании музыки, которые ярче проявлены чем логика и этика. Иначе можно выразиться таким образом: музыка достаточно сильная и мощная, поэтому Эго- музыка. Но идет она от иррационального типа и потому это Эго, которое мы слышим в музыке Алекса, свидетельствуют о иррациональном Эго, что по сути есть Ид. Но не совсем тот Ид, к которому мы привыкли.
По музыкальным предпочтениям Алекс - экстравертный ИЛЭ с подтипом ЛИЭ.
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: Типирование Алекса
« Reply #6 on: November 27, 2016, 06:24:19 PM »
Результат диагностики: ИЛЭ экстравертный с подтипом ЛИЭ.

http://socionics4you.com/post-6554
« Last Edit: November 28, 2016, 10:31:52 AM by Ольга »
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: Типирование Алекса
« Reply #7 on: December 12, 2016, 10:49:18 AM »
Функциональные расстановки Алекса по анкете ШАС:
Шиндин Алексей Владимирович
— Ваши интересы и хобби, жизненное кредо;
Изучение неизвестного, особенно лежащего где-то за пределами пределов. Люблю все «ино», особенно космическо-инопланетное, нестандартное и пока еще непонятное. Кредо? Можно найти ключи к любой задаче!

— любимые предметы в школе, интересы, хобби.
Математика, астрономия, информатика. Очень широкий спектр интересов, кроме русского языка, физкультуры, труда, наверное. В разно возрасте хобби разное: в старшей школе фантастика и компьютеры. В целом — какие-то иные миры в познании и представленииях, Придумывать разное.
В поздней части института заинтересовала физика, философия, психология. Я начал понимать смысл гуманитарных предметов, которые раньше для меня были неочевидны.

— где Вы учитесь или работаете? Хотели бы учиться или работать?
Я и учился и работал. 3 высших образования из разных сфер: математика-информатика, политология-экономика, психология.

— что Ваши близкие особенно ценят в вас;
Честность, кругозор, интеллект и оригинальность.

— за что Вас уважают друзья и коллеги в частности;
За оригинальность, открытость и нестандартность.

— за что они вас чаще критикуют;
За упертость, критику, сложности в дружбе как таковой, замкнутость.

— поделитесь мыслями о своем предполагаемом типе;
ИЛЭ, ЭИЭ
Расскажите о ваших предыдущих типированиях и результатах тестов, в том числе тестов ШАС.
ИЛЭ, ЭИЭ

Часть 1. Функции Юнга
Логика — да, но я научился не только давить смыслами, а и общаться по душам. Раньше я этого не мог, только по смыслам общался. Сейчас уже и не только это могу, но обычно все же это мой конек — смыслы и содержания
В спорах с людьми, Вы не вникаете в чувства и мотивы людей, но находите всему объективное обоснование. Вы убеждаете ссылками на правила и факты. Полагаетесь на свой разум. Не всегда понимаете реакцию других людей на Ваши слова, не чувствуете отношения к себе и ждете, что люди Вам сами об этом скажут. Вам бывает трудно понять не только других, но и себя, свое отношение к чему-то или к кому-то.  Вам легче работать с техникой, компьютером, цифрами.

 Этика — я не очень люблю этим заниматься, только если как работа или просто интересно это сообщество или люди. Есть проблемы даже по вдохновлению, хотя я научился чему-то, конечно. С настроением получше, я его могу поднять. В целом я могу манипулировать людьми на чувствах, эмоциях хорошо,  даже бывает виртуозно. Но так чтобы все делать от и до  - нет, не интересно.
Вы  вникаете в чувства людей, умеете успокаивать и вдохновлять, находите индивидуальный подход к каждому человеку. Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками? Вас обманул человек, которому Вы доверяли. Как поступить? Как сохранить хорошее настроение и передать его другому? Вас несправедливо обвинили.  Что делать?

 Интуиция — да.
 Вы спонтанно находите выход из затруднительного положения и делаете выбор.  Легко предсказываете развитие событий, придумываете истории.  Предчувствуете приближение опасности и грядущие перемены.  Вам свойственно сомневаться, импровизировать и фантазировать.  Гибко подстраиваетесь к обстоятельствам, умеете тянуть  время, откладывать  завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования.

Сенсорика — нет.
Вы — материалист,  цените красивые и качественные предметы.  Вы любите их  трогать, касаться их поверхности, держать их в руках, любоваться их цветом, чувствовать запах, проверять текстуру и качество. Вы можете работать под стрессом, с неприятными запахами и нечистотами, если это необходимо. Вы всегда можете постоять за себя и оказать давление на других. Цените в людях открытость и практичность, деловую хватку.  Не читаете между строк, не любите двусмысленность. Просите привести конкретные примеры, если что-то не понимаете. Отдаете предпочтение традиционным и проверенным методам.  Нетерпеливы, часто действуете  импульсивно.

Итог. Расставьте функции от самой сильной к самой слабой в модели ТПЭ:
1. Ведущая  — Интуиция
2. Вспомогательная —  Этика/Логика
3.   Нейтральная —
4. Неадекватная  — Сенсорика

ЧЭ
Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе? Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?   Вы — эмоциональный человек. Как передать свое настроение? Как убедить, очаровать и вдохновить  собеседника на поступок? Как  увлечь людей за собой, вызвать в них гнев, сочувствие или радость? Как вдохновить, растормошить и создать глубокое впечатление в душе человека.

Да, я очень эмоциональный человек на самом деле.
А описанное выше просто нечасто это интересно делать. В атмосфере вообще не разбираюсь. Расположить в целом люблю, поманипультировать. Настроение могу и передать и заразить, но не очень интересно. Убеждать, повлиять могу, но в жизненных принципах нет такого, чтобы использовать это как инструмент. В целом это все вспомогательно у меня, хотя и что-то умею, но не как самоцель все же. Когда надо включиться, то могу прям по уши, но не понимаю, как так можно постоянно жить. Да, я переживаю почти постоянно и про все, сильно переживаю, эмоционирую, но это немного не то, что написано в анкете выше.
Итог: Не цель, но могу. Больше на себя ориентирован в этом. Себе могу и много эмоций. Люблю радоваться в одиночестве или для себя. Ну монолог у меня эмоциональный обычно.

БЭ
Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
Кто самый совестливый? Что такое хорошо и что такое плохо? Хорошо ли я поступаю? Почему нужно быть искренним? Как люди должны относиться к друг другу? Могу ли я дать совет о том, как следует поступить? Можно ли доверять этому человеку?  Как предотвратить кризис в отношениях? Кто кого обидел? Как разрешить спор? Что нужно сделать для примирения?

Я плохо разбираюсь кому и зачем. Точнее я это вижу часто, но все равно спрошу. Не ориентируюсь на это, сам не активничаю. Про нормы поведения мало что знаю и не интересуюсь. Нравится — это я тоже с трудом. Совесть — это да, я могу долго упорять по совести общечеловеческой. Про искренность — да. Поступаю хорошо или нехорошо — ну других могу оценивать, в себе часто раздумываю насчет этого, но уже по факту. Конфликты разрешал и по работе постоянно и в семье склонен обычно разбирать конфликты, объяснять, показывать. Сам иду всегда первый на примирение, предлагаю решения. Но меня все это бесит — конфликты. Я сильно эмоционирую, очень сильно.
Скорее нет. Но трактовка странная в описании выше. Частично я этим занимаюсь, хотя про отношения в целом в обществе мало что понимаю, обычно по внутреннему пониманию действую, но поучить нравоучения почитать могу и огого.

ЧЛ -
Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты? Кто самый ловкий и умелый? Вы всегда найдете себе работу по душе, всегда на пути к своей цели. Вы знаете, как сделать  работу быстро, эффективно и с максимальным результатом. Используете инструкции и алгоритмы. Вы любите работать руками, мастерить, приводить вещи в порядок. Для Вас важна любая работа.  Вы  легко манипулируете инструментами, оборудованием. приборами. На» ты» с техникой,  доверяете своему суждению,  фактам и статистике.

Из всего выше описанного я понимаю и могу только доказательства и факты. Я их сразу ищу в целом. Техника — да, свои суждения да. Фактам и статистике — не всей, это надо смотреть. Остальное я вообще мало понимаю. Да, в идеале я стремлюсь делать эффективно и рационально, но.... в целом результаты далеки от идеалов вообще. Да и сам понимаю, что я в этом слаб, да и не смысл это жизни вообще. Хотелось бы, но...
В целом нет.

БЛ
 Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия? Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?  Кто умнее и кто всегда прав?  Как это можно определить, объяснить, классифицировать? Каковы причины и следствия? Какие у меня есть основания для вывода?  Какие поставлены условия? Какие у меня приоритеты? Насколько это необходимо? Достаточно ли информации для заключения? Правильно ли это? Что из этого следует? Какие выводы можно сделать? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права и обязанности? Как правильно аргументировать? Насколько это объективно? Каковы критерии истинности?

Что есть «правила» в абзаце выше — это непонятно. Есть законы, но не правила в области мышления. Права какие — это вообще непонятно. Все остальное — это да, да и да. Я только и занимаюсь, что хожу и вижу вокруг структуры, информацию и смыслы. Везде открываю и сразу это вижу. В разговорах тоже это вижу. Причины и следствия — это примитивно, но для объяснения и большинства людей пойдет. Условия, факторы, модели, исследования — это да. Всегда стараюсь с разных сторон и позиций посмотреть на информацию, найти ошибки у других, придумать оригинальные структуры или решения для себя. Я постоянно мыслю и обдумываю что-то, даже чаще чем эмоционирую, наверное.
Да, это мое.

ЧС
Что я хочу сейчас? Есть ли в этом для меня удовольствие? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?  Кто сильнее и красивее всех? По силам ли мне эта задача? Как отстоять свое мнение? Как защитить себя? Как заставить человека сделать то, что ты считаешь нужным? Как раширить свои полномочия и завоевать авторитет? Как заставить, подавить, принудить ?

Это все актуально было только по работе и в рабочих вопросах. Там да, можно сказать .что власть — это такая игра, азарт. Но в рамках, без перегибов. Да и не могу я постоянно воевать, я больше бурная битва и откат. Сил постоянно в таких режимах не хватает.
В целом не мое, но локально могу что-то.

БС
 Где  и куда это лучше разместить или сочетать?  Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?  Вы  — эстет и гурман. Кто лучше всех умеет создать атмосферу отдыха, уюта и комфорта? Как расслабиться и успокоиться  эмоционально и физически? Как сочетать ингридиенты в еде или аксессуары в одежде? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно? Где лучше разместить объект в пространстве, чтобы он не нарушал общую гармонию?

Я ничего из этого не понимаю, полный пень + мне это не интересно. Если надо, то надо — сделаю что-то, но в целом только если когда совсем дискомфорт, то я найду место комфорта. А так полный минимализм в этих вопросах. Другим если надо — буду на них ориентироваться или пусть мне помогут.
Это абсолютно не мое.

БИ
Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем? Кто любит ставить все под сомнение? Кто лучше всех чувствует время? Когда лучше? Что было и что будет? Какое влияние происходяшее может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем? С чего все началось и как развивалось? К чему все это клонится и чем может завершиться? Чего можно ожидать? Будут ли перемены? Как скоро?

Под сомение я ставлю почти все, потому что ищу ошибки и нахожу их часто. Да, я прогнозирую с разным успехом, вижу взаимосвязи и варианты прошлого и будущего. Но больше меня прошлое интересует, конечно. С настоящим я дружу совсем плохо, я вечно не здесь. Последовательности событий люблю видеть и выстраивать. Насколько мои прогнозы адекватны — я толком не знаю, но для себя всегда все вижу в перспективах временных. Потому что, как я говорил, с настоящим не очень дружу. Но что такое БИ в трактовке выше — это странно. Я постоянно опазываю. Со временем в целом не дружу, вечно не соблюдаю сроки, делаю все в последний момент. Но почему-то уверен, что всегда успею, хотя это будет жрать много ресурсов. С одной стороны я считаю, что я мастер времени в каком-то смысле, а в другом (в социальном смысле) я полный профан в нем, мне оно вечно не дается.
Итог: я разделяю это, что-то умею, может этим живу... но это не цель жизни, скорее инструмент. Да и насколько я силен в этом не могу сказать. Внутри да — наружу я лажаю.

ЧИ
Что это? О чем это? В чем суть?  Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?  Кто самый находчивый, изобретательный и полный идей? Интересно ли это?  В чем суть, смысл и содержание? Что в этом особенного, нового, уникального?  Как найти выход из сложившейся ситуации? Смогу ли я выделиться на общем фоне? Смогу ли проявить свои уникальные способности  и  талант? Насколько это необычное и перспективное занятие? Какие существуют возможности и перспективы? Насколько это реально? Есть ли другие варианты? Могу ли я импровизировать?

Тут все ДА, просто я бывает от всего этого устаю... теряю смысл что ли. Такие эпизоды бывают некороткие, они меня удивляют, так как раньше я постоянно что-то познавал и интересовался. Теперь же бывает перегруз и ощущение, что не только в этом смысл жизни. Что мы не только роботы все познавать, что надо чувствовать жизнь, предаваться эмоциям. А работает этот инструмент всегда, от него не укрыться. В автомате пашет, даже если не хочешь.
Итог: Да

Мои : БЛ,ЧЭ, ЧИ
Не мои : ЧЛ, БС, ЧС, БЭ
Под сомнением: БИ,
« Last Edit: December 12, 2016, 07:06:14 PM by Ольга »
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: Типирование Алекса
« Reply #8 on: December 12, 2016, 09:07:09 PM »
Функциональные расстановки Алекса по анкете ШАС:
Шиндин Алексей Владимирович
— Ваши интересы и хобби, жизненное кредо;
Изучение неизвестного, особенно лежащего где-то за пределами пределов. Люблю все «ино», особенно космическо-инопланетное, нестандартное и пока еще непонятное. Кредо? Можно найти ключи к любой задаче!

ЧИ

— любимые предметы в школе, интересы, хобби.
Математика, астрономия, информатика. Очень широкий спектр интересов, кроме русского языка, физкультуры, труда, наверное. В разно возрасте хобби разное: в старшей школе фантастика и компьютеры. В целом — какие-то иные миры в познании и представленииях, Придумывать разное.
В поздней части института заинтересовала физика, философия, психология. Я начал понимать смысл гуманитарных предметов, которые раньше для меня были неочевидны.

Логика

— где Вы учитесь или работаете? Хотели бы учиться или работать?
Я и учился и работал. 3 высших образования из разных сфер: математика-информатика, политология-экономика, психология.

Логика, клуб ученого вполне можно предположить.

— что Ваши близкие особенно ценят в вас;
Честность, кругозор, интеллект и оригинальность.

ЧИ + БЛ  - возможны

— за что Вас уважают друзья и коллеги в частности;
За оригинальность, открытость и нестандартность.

ЧИ

— за что они вас чаще критикуют;
За упертость, критику, сложности в дружбе как таковой, замкнутость.

логика ведущая, проблемы по этике - можно предположить.

— поделитесь мыслями о своем предполагаемом типе;
ИЛЭ, ЭИЭ
Расскажите о ваших предыдущих типированиях и результатах тестов, в том числе тестов ШАС.
ИЛЭ, ЭИЭ

Часть 1. Функции Юнга
Логика — да, но я научился не только давить смыслами, а и общаться по душам. Раньше я этого не мог, только по смыслам общался. Сейчас уже и не только это могу, но обычно все же это мой конек — смыслы и содержания.

Этика наработанная. Смыслы и содержания - это к ЧИ

В спорах с людьми, Вы не вникаете в чувства и мотивы людей, но находите всему объективное обоснование. Вы убеждаете ссылками на правила и факты. Полагаетесь на свой разум. Не всегда понимаете реакцию других людей на Ваши слова, не чувствуете отношения к себе и ждете, что люди Вам сами об этом скажут. Вам бывает трудно понять не только других, но и себя, свое отношение к чему-то или к кому-то.  Вам легче работать с техникой, компьютером, цифрами.

 Этика — я не очень люблю этим заниматься, только если как работа или просто интересно это сообщество или люди. Есть проблемы даже по вдохновлению, хотя я научился чему-то, конечно. С настроением получше, я его могу поднять. В целом я могу манипулировать людьми на чувствах, эмоциях хорошо,  даже бывает виртуозно. Но так чтобы все делать от и до  - нет, не интересно.
Вы  вникаете в чувства людей, умеете успокаивать и вдохновлять, находите индивидуальный подход к каждому человеку. Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками? Вас обманул человек, которому Вы доверяли. Как поступить? Как сохранить хорошее настроение и передать его другому? Вас несправедливо обвинили.  Что делать?

По-моему очевидно, что этика не экспертная. Особенно по сравнению с логикой.

 Интуиция — да.
 Вы спонтанно находите выход из затруднительного положения и делаете выбор.  Легко предсказываете развитие событий, придумываете истории.  Предчувствуете приближение опасности и грядущие перемены.  Вам свойственно сомневаться, импровизировать и фантазировать.  Гибко подстраиваетесь к обстоятельствам, умеете тянуть  время, откладывать  завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования.

Сенсорика — нет.
Вы — материалист,  цените красивые и качественные предметы.  Вы любите их  трогать, касаться их поверхности, держать их в руках, любоваться их цветом, чувствовать запах, проверять текстуру и качество. Вы можете работать под стрессом, с неприятными запахами и нечистотами, если это необходимо. Вы всегда можете постоять за себя и оказать давление на других. Цените в людях открытость и практичность, деловую хватку.  Не читаете между строк, не любите двусмысленность. Просите привести конкретные примеры, если что-то не понимаете. Отдаете предпочтение традиционным и проверенным методам.  Нетерпеливы, часто действуете  импульсивно.

Аргументов не предоставил, но рассудил категорично. Уверен в своей интуиции.

Итог. Расставьте функции от самой сильной к самой слабой в модели ТПЭ:
1. Ведущая  — Интуиция
2. Вспомогательная —  Этика/Логика
3.   Нейтральная —
4. Неадекватная  — Сенсорика

Нежелательный эффект, когда клиент не может расставить приоритеты по каким-либо двум функциям.

ЧЭ
Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе? Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?   Вы — эмоциональный человек. Как передать свое настроение? Как убедить, очаровать и вдохновить  собеседника на поступок? Как  увлечь людей за собой, вызвать в них гнев, сочувствие или радость? Как вдохновить, растормошить и создать глубокое впечатление в душе человека.

Да, я очень эмоциональный человек на самом деле.
А описанное выше просто нечасто это интересно делать. В атмосфере вообще не разбираюсь. Расположить в целом люблю, поманипультировать. Настроение могу и передать и заразить, но не очень интересно. Убеждать, повлиять могу, но в жизненных принципах нет такого, чтобы использовать это как инструмент. В целом это все вспомогательно у меня, хотя и что-то умею, но не как самоцель все же. Когда надо включиться, то могу прям по уши, но не понимаю, как так можно постоянно жить. Да, я переживаю почти постоянно и про все, сильно переживаю, эмоционирую, но это немного не то, что написано в анкете выше.
Итог: Не цель, но могу. Больше на себя ориентирован в этом. Себе могу и много эмоций. Люблю радоваться в одиночестве или для себя. Ну монолог у меня эмоциональный обычно.

Похоже, что эмоция - внутри и для себя в большей степени. Не ментальный блок. Интереса особого нет. Не экспертная функция - это явно.
У Алекса она попала в экспертные по ошибке. Ее не должно быть в категории МОИ функции. Ее место в категории ПОД СОМНЕНИЕМ.


БЭ
Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
Кто самый совестливый? Что такое хорошо и что такое плохо? Хорошо ли я поступаю? Почему нужно быть искренним? Как люди должны относиться к друг другу? Могу ли я дать совет о том, как следует поступить? Можно ли доверять этому человеку?  Как предотвратить кризис в отношениях? Кто кого обидел? Как разрешить спор? Что нужно сделать для примирения?

Я плохо разбираюсь кому и зачем. Точнее я это вижу часто, но все равно спрошу. Не ориентируюсь на это, сам не активничаю. Про нормы поведения мало что знаю и не интересуюсь. Нравится — это я тоже с трудом. Совесть — это да, я могу долго упорять по совести общечеловеческой. Про искренность — да. Поступаю хорошо или нехорошо — ну других могу оценивать, в себе часто раздумываю насчет этого, но уже по факту. Конфликты разрешал и по работе постоянно и в семье склонен обычно разбирать конфликты, объяснять, показывать. Сам иду всегда первый на примирение, предлагаю решения. Но меня все это бесит — конфликты. Я сильно эмоционирую, очень сильно.
Скорее нет. Но трактовка странная в описании выше. Частично я этим занимаюсь, хотя про отношения в целом в обществе мало что понимаю, обычно по внутреннему пониманию действую, но поучить нравоучения почитать могу и огого.

ВПОЛНЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЕВОЙ ЭТИКИ (как экстравертной, так и интровертной). Нет уверенности - переспрашивает, конфликты бесят и вызывают сильную эмоциональную реакцию.
У ИЛИ это не будет прорываться наружу эмоциями, а у ИЛЭ и ЛИИ, может. У ЛИЭ тоже бывают эмоциональные реакции. У Алекса реакция раздражения конфликтами и внутри все бурлит, а снаружи - логика? эмоциоанльная реакция все равно выражается через логику в форме критики, например?


ЧЛ -
Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты? Кто самый ловкий и умелый? Вы всегда найдете себе работу по душе, всегда на пути к своей цели. Вы знаете, как сделать  работу быстро, эффективно и с максимальным результатом. Используете инструкции и алгоритмы. Вы любите работать руками, мастерить, приводить вещи в порядок. Для Вас важна любая работа.  Вы  легко манипулируете инструментами, оборудованием. приборами. На» ты» с техникой,  доверяете своему суждению,  фактам и статистике.

Из всего выше описанного я понимаю и могу только доказательства и факты. Я их сразу ищу в целом. Техника — да, свои суждения да. Фактам и статистике — не всей, это надо смотреть. Остальное я вообще мало понимаю. Да, в идеале я стремлюсь делать эффективно и рационально, но.... в целом результаты далеки от идеалов вообще. Да и сам понимаю, что я в этом слаб, да и не смысл это жизни вообще. Хотелось бы, но...
В целом нет.

Может, но не ценит. Приблизительно также оценил как и ЧЭ, только больше равнодушия. Не болит. Подходит для категории "не мое", но точно также может быть и в категории "под сомнением".


БЛ
 Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия? Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?  Кто умнее и кто всегда прав?  Как это можно определить, объяснить, классифицировать? Каковы причины и следствия? Какие у меня есть основания для вывода?  Какие поставлены условия? Какие у меня приоритеты? Насколько это необходимо? Достаточно ли информации для заключения? Правильно ли это? Что из этого следует? Какие выводы можно сделать? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права и обязанности? Как правильно аргументировать? Насколько это объективно? Каковы критерии истинности?

Что есть «правила» в абзаце выше — это непонятно. Есть законы, но не правила в области мышления. Права какие — это вообще непонятно. Все остальное — это да, да и да. Я только и занимаюсь, что хожу и вижу вокруг структуры, информацию и смыслы. Везде открываю и сразу это вижу. В разговорах тоже это вижу. Причины и следствия — это примитивно, но для объяснения и большинства людей пойдет. Условия, факторы, модели, исследования — это да. Всегда стараюсь с разных сторон и позиций посмотреть на информацию, найти ошибки у других, придумать оригинальные структуры или решения для себя. Я постоянно мыслю и обдумываю что-то, даже чаще чем эмоционирую, наверное.
Да, это мое.


Очень уверенно высказывается ЗА БЛ и приводит веские аргументы. Функция сомнений не вызывает.

ЧС
Что я хочу сейчас? Есть ли в этом для меня удовольствие? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?  Кто сильнее и красивее всех? По силам ли мне эта задача? Как отстоять свое мнение? Как защитить себя? Как заставить человека сделать то, что ты считаешь нужным? Как раширить свои полномочия и завоевать авторитет? Как заставить, подавить, принудить ?

Это все актуально было только по работе и в рабочих вопросах. Там да, можно сказать .что власть — это такая игра, азарт. Но в рамках, без перегибов. Да и не могу я постоянно воевать, я больше бурная битва и откат. Сил постоянно в таких режимах не хватает.
В целом не мое, но локально могу что-то.

Не мое, но переодически могу. Такая оценка скорее всего подойдет для категории под сомнением. Осознает функцию хорошо - ее силу и возможности. Вполне походит на ролевую - и не сильная и не слишком слабая. У Алекса эта функция в "не мои".

БС
 Где  и куда это лучше разместить или сочетать?  Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?  Вы  — эстет и гурман. Кто лучше всех умеет создать атмосферу отдыха, уюта и комфорта? Как расслабиться и успокоиться  эмоционально и физически? Как сочетать ингридиенты в еде или аксессуары в одежде? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно? Где лучше разместить объект в пространстве, чтобы он не нарушал общую гармонию?

Я ничего из этого не понимаю, полный пень + мне это не интересно. Если надо, то надо — сделаю что-то, но в целом только если когда совсем дискомфорт, то я найду место комфорта. А так полный минимализм в этих вопросах. Другим если надо — буду на них ориентироваться или пусть мне помогут.
Это абсолютно не мое.

Верю. :) Подходит для суггестивной как самой  слабой и плохо осознанной функции.

БИ
Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем? Кто любит ставить все под сомнение? Кто лучше всех чувствует время? Когда лучше? Что было и что будет? Какое влияние происходяшее может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем? С чего все началось и как развивалось? К чему все это клонится и чем может завершиться? Чего можно ожидать? Будут ли перемены? Как скоро?

Под сомнение я ставлю почти все, потому что ищу ошибки и нахожу их часто. Да, я прогнозирую с разным успехом, вижу взаимосвязи и варианты прошлого и будущего. Но больше меня прошлое интересует, конечно. С настоящим я дружу совсем плохо, я вечно не здесь. Последовательности событий люблю видеть и выстраивать. Насколько мои прогнозы адекватны — я толком не знаю, но для себя всегда все вижу в перспективах временных. Потому что, как я говорил, с настоящим не очень дружу. Но что такое БИ в трактовке выше — это странно. Я постоянно опаздываю. Со временем в целом не дружу, вечно не соблюдаю сроки, делаю все в последний момент. Но почему-то уверен, что всегда успею, хотя это будет жрать много ресурсов. С одной стороны я считаю, что я мастер времени в каком-то смысле, а в другом (в социальном смысле) я полный профан в нем, мне оно вечно не дается.
Итог: я разделяю это, что-то умею, может этим живу... но это не цель жизни, скорее инструмент. Да и насколько я силен в этом не могу сказать. Внутри да — наружу я лажаю.

Очень раздвоенное мнение по БИ. подходит для категории "под сомнение" и подходит для ограничительной функции ИЛЭ.

ЧИ
Что это? О чем это? В чем суть?  Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?  Кто самый находчивый, изобретательный и полный идей? Интересно ли это?  В чем суть, смысл и содержание? Что в этом особенного, нового, уникального?  Как найти выход из сложившейся ситуации? Смогу ли я выделиться на общем фоне? Смогу ли проявить свои уникальные способности  и  талант? Насколько это необычное и перспективное занятие? Какие существуют возможности и перспективы? Насколько это реально? Есть ли другие варианты? Могу ли я импровизировать?

Тут все ДА, просто я бывает от всего этого устаю... теряю смысл что ли. Такие эпизоды бывают некороткие, они меня удивляют, так как раньше я постоянно что-то познавал и интересовался. Теперь же бывает перегруз и ощущение, что не только в этом смысл жизни. Что мы не только роботы все познавать, что надо чувствовать жизнь, предаваться эмоциям. А работает этот инструмент всегда, от него не укрыться. В автомате пашет, даже если не хочешь.
Итог: Да

Программная ЧИ - это очевидно. Как назвать это состояние - перегруз по программной или давление по программной? Это фиксация статичного типа.
Обычно я отношу термин фиксация к рациональным типам, потому что они недостаточно гибкие и изворотливые. А у иррационалов это можно обозначить как перегруз - выражение Алекса.
  :)

Мои : БЛ,ЧЭ, ЧИ
Не мои : ЧЛ, БС, ЧС, БЭ
Под сомнением: БИ,


Вывод: Ответы на анкету ШАС подтвердили версию типа ИЛЭ. Прояснилось, что Алекс имеет ввиду под своей эмоциональностью - это болевая этика, то что его задевает и он, не желая того, эмоционально реагирует. Процесс неуправляемый или, точнее сказать, запускаемый бессознательным на автомате.
Функциональные расстановки Алекса:
По первой части Алекс ошибочно поставил этику на один уровень с логикой. Этика должна стоять на 3-ей позиции. Тогда калькулятор смог бы выдать версию и эта версия была бы правильной.
Дело в том, что БЭ у него выглядит очень слабой, а ЧЭ не экспертная - это видно из его ответа.
ЧЭ - это скорее желаемое. ЧЭ может его интересовать как инструмент влияния на окружающих. Ему как лидеру приятно, когда люди проявляют по отношению к нему позитивные эмоции. В процессе обмена информацией создается положительный эмоциональный фон, который так нужен ИЛЭ. Понятно, почему Алекс ценит ЧЭ. Но это скорее ценность, что экспертная способность управлять эмоциями других у Гюго и Гамлета.

Суммарный вес БЭ + ЧЭ гораздо ниже суммарного веса БЛ + ЧЭ.
БЛ - экспертная по ответу Алекса, а ЧЛ - нейтральная (могу, но не интересно)

В результате ФР должны были выглядеть следующим образом (если бы он осознал, откуда происходит его эмоциональная реакция по этике):

интуиция - логика - этика - сенсорика

Мои : БЛ, ЧИ
Не мои : ЧЛ, ЧС, БЭ
Под сомнением: БИ,ЧЭ,

Расчет калькулятора в таком случае показал бы следующее:

Экстраверсия:13  Интроверсия:13
---
Рациональность:13  Иррациональность:13
---
Динамика:12  Статика:14
---
Эго:6  СуперЭго:7  Ид:7  СуперИд:6
---
Логика:8  Этика:5
---
Сенсорика:2  Интуиция:11

Интроверсия/Экстраверсия не выражена
Рациональность/Иррациональность не выражена
Статик (+2)
---
Логик (+3)
Интуит (+9)
---
ТПЭ: Статическая оппозиция
Основной тип: СуперЭго или Ид
Компенсирующий тип: СуперЭго или Ид

Наиболее вероятно:
Робеспьер (ЛИИ) подтип Дон Кихот (ИЛЭ)
либо
Дон Кихот (ИЛЭ) подтип Робеспьер (ЛИИ)

Калькулятор определяет психодинамический профиль на основании 3 базовых дихотомических признаков ТПЭ. Поскольку два признака поровну, то не смог определить ведущий ТПЭ. Однако, по функциональному профилю  явно лидирует интуиция, а за ней логика. То есть, тип ИЛЭ, подтип ЛИИ, профиль статичный, усиление статики.
« Last Edit: December 13, 2016, 07:21:38 PM by Ольга »
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/