• November 21, 2024, 10:08:23 AM
• Welcome, Guest. Please login or register.
News: Registration on the forum through the email only to olgatangemann@gmail.com The English edition of the book "Personality Type and Art" is available at Cambridge Scholars Publishing website. The German edition of the book "Personlichkeitstyp und Kunst" is available to buy on Amazon.de in paperback for 29.99 and online options for 9.99

Author Topic: Анализ типа С.С с перспективы разных школ. Перенесено из ФБ.  (Read 3483 times)

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
 Еще один пример подхода к диагностике в НИИ Соционики.
Диагностика типа личности
https://www.youtube.com/watch?v=c-lJiT5U-AE
Время отрывка интервью: от 1:33 до 3:37
Анализ в прикрепленном файле.


"Школа соционики "Природа талантов (ЛИЭ)
Это не просто версии, а аргументы в пользу той или иной версии.

"Я выложу весь анализ текста. Сразу скажу, что интуиции очень много, и БИ и ЧИ, И логики очень много. БЛ и ЧЛ. Экстраверт. ЧЛ явно в ценности, опора на ЗНАНИЯ. Логик-интуит-экстраверт. Но не Дон. Ценности Гаммы.

 1 абзац.
 "... скучно (минус ЧЭ) в школе, все они глупые (минус БЛ), стремится занять положение, знания достаточно шаткие (-БЛ, оценка, многомерность), пытается говорить то, о чем не знает (минус БЛ), крайне поверхностны (уверенная (оценка по БЛ чужих знаний, многомерность БЛ, похоже на ИД ),

 Мне было интересно (ЧИ, индивид.нормы, подсознание) посмотреть в чем суть (ЧИ) ее знаний (БЛ) по сравнению с моими, - выявлен аспектный блок ( БЛ+ЧИ), многомерный - сравнивает сознательно.

 хотел (ЧС) доказать, что она ничего из себя не представляет (ЧИ), разбираясь в себе он разбираюсь в глобальном мироустройстве (блок -БЛ+ЧИ);

Когда вы понимаете (ЧИ) зачем каждый цвет в палитре, Вы понимаете (ЧИ) о чем все картины. Квадрат Малевича – это все картины мира. Смешение цветов (БС) образует черный цвет (БС) и инверсию (БЛ) белого цвета. Вот когда вы поймете (ЧИ) квадрат Малевича – вы поймете (ЧИ) что из себя представляет вся живопись мира в принципе.
Вот я хочу (ЧС) по сути (ЧИ) понять (ЧИ), что такое квадрат Малевича в каждой области (здесь БЛ), и достигнуть (ЧЛ) этого ощущения (БС) в конце пути (+БИ), что действительно я пришел туда, где сидел.…
Оно само прийдет (ЧЛ), потому что, когда Вы сидите (ЧЛ) или стоите (ЧЛ), вы куда-то можете ехать (ЧЛ).
2-й абзац.
Движение (ЧЛ) относительно (-БЛ) и непонятно (ЧИ), то ли лягушка перебегает (ЧЛ) дорогу, то ли дорога пересекает лягушку.

 Мечтой (БИ) было бы создание (ЧЛ) продвижения (ЧЛ) к условиям, когда Вы можете без движения (ЧЛ) принимать все, что вокруг идет (ЧЛ). (здесь блок (-ЧЛ+БИ) - ментальный.)

В идеале (+БИ) этого не должно получиться (-ЧЛ). (здесь опять блок -ЧЛ+БИ - ментальный, многомерный).

 К этому можно только стремиться (ЧС). (ЧС - ценность, референтная.)

Минимум движения (ЧЛ) и максимум прихода (ЧЛ) энергии со стороны к Вам. Это внутреннее стремление не осознано.(ЧС - витал)
Если Вы спросите меня, почему я здесь, в данный момент времени (БИ-ситуации), я не могу ответить, что пришел (ЧЛ), чтобы что-то. Я чувствую (БЭ), что это происходит само по себе. Мне нужно это состояние каждый день (БИ-ментал, многомерная)
.
-За что вы критикуете людей?
-Смотря каких…Вы имеете ввиду массу ? То есть срез?

Человечество – это очень емкая категория (БЛ). Переформулируйте (ЧС) в какую-нибудь сторону. Если вопрос «Чем мне не нравятся люди?», то очень долго (БИ-уверенность, многомерность, ментал) будете слушать (ЧЛ-ментал). Проще (ЧЛ уверенность, ментал) может быть какую-то специализацию.

Далее.
.Работаю (ЧЛ) с людьми, невозможно (ЧИ) работать (ЧЛ) одному. Нужны люди, которые исполняют (ЧЛ) работу (ЧЛ). Большое кол-во людей не склонны выполнять работу качественно (экспертная оценка по ЧЛ, ЧЛ - многомерная, от 3х-меоной).
Человек, который не способен (ЧИ) проявить инициативу (ЧС) – это уже очень плохо (минус БЭ, ценность, оценка).
 Человек, который не способен (ЧИ) транслировать (ЧЛ) информацию (БЛ), которая у него есть.…
Люди часто (БИ ментал) забывают вещи, которые входят в их круг обязанностей (БЛ)…
.поэтому мы провисаем (ЧЛ) по срокам (+БИ, ментал, многомерная). Здесь блок (-ЧЛ+БИ) - ментальный многомерный
Провисание по срокам (-ЧЛ+БИ) – это деньги (ЧЛ, уверенность, ментал, многомерность). Скорей - ЧЛ - базовая.

 Человек не инициативен (оценка по ЧС. ЧС - ценность, референтная),
не точен, не может связать точки в пространстве (оценка по БЛ)
. Если он не нашел, что ему сказали, он не ищет в другом месте. Ему показываешь, подходишь, находишь, а он говорит: ну, я не знал. И это говорит тебе человек, который позволяет себе в рабочее время резаться в шашечки…(оценка деловых качеств человека - ЧЛ многомерная, ментал)

Опыт работы (ЧЛ ментал) означает то, что человек совершенствует (ЧЛ) свои умения (ЧЛ) в профессиональной (ЧЛ) сфере, навыки (ЧЛ). (Здесь аспект ЧЛ звучит с ментальной многомерной ф-ции: уверенность, ЭКСПЕРТНОЕ рассуждение по ЧЛ. ЧЛ - базовая ф-я.

То есть, опыт работы (ЧЛ) ему должен был помочь (ЧЛ) обрасти связями (БЛ - не ценность), узнать (БЛ), где на карте Москвы располагаются учреждения, с которыми мы сотрудничаем (ЧЛ); узнать их телефоны (БЛ), иметь знакомых в этой области (БЛ) и уметь общаться (БЭ-ценность) с ними, если что-то не может (ЧИ) сделать сам (ЧЛ)
.
Поэтому все просят опыт работы (ЧЛ) .
И если человек с 10-летним стажем не может выполнить (ЧЛ) примитивнейшие вещи (ЧЛ), которые я могу (ЧИ - ИД) сделать (ЧЛ) сам за 5 минут (БИ), то я считаю, что человек не проф.-пригоден. (-ЧЛ, оценка по ЧЛ, уверенное мнение, экспертность, базовая ЧЛ).
Это если говорить про работу.

А если говорить локальными (БЛ) и глобальными (-БЛ) категориями (БЛ) , то большинство людей редко (БИ ментал) видят дальше своего носа (ЧИ); не способны (ЧИ) справляться (ЧЛ) с примитивными жизненными ситуациями (+БИ).

Вывод: ЧЛ - базовая, БИ - творческая
БЛ - наблюдаетльная, ЧИ - фоновая
БЭ-внушаемая, ЧС - референтная.


Я могу продолжать в мелочах, но по сути (ЧИ-фон) удивляет (ЧЭ-ментал), когда приходят люди с 15-летним стажем (БИ), старше меня (БИ) и человек не имеет знаний (БЛ) базовой эрудиции (БЛ).
Даже не говорю про секретарей. Когда человек не знает (-БЛ), когда какие-то простые технические вещи )БЛ) появились, имеется ввиду что у него есть опыт (ЧЛ), а он в первый раз их видит(ЧЛ-ситуации), хотя должен это знать (БЛ-нормы).
Это удручает почему-то (ЧЭ, неопределенность, маломерность).
Чем он занимался? Почему этого не знает?
Я знаю (БЛ), что я знаю больше (БЛ витал) его, хотя он должен знать больше меня )БЛ), потому что он пришел ко мне работать (ЧЛ-ценность) на такую-то должность. Он этого не знает (-БЛ). И хуже всего, когда он начинает делать вид, что он это знает (БЛ), но он этого не знает )-БЛ), получается, что лучше, если бы он знал хоть немножко, но он и этого не знает.( Оценка человека с позиции БЭ: хорошо - плохо, БЭ-ценность.)

БЛ - наблюдательная ф-я, имеет свои индивид.нормы и ситуации по БЛ.

И когда это происходит в рабочей (ЧЛ) ситуации (+БИ) (здесь опять блок (-ЧЛ+БИ))

 и он начинает впаривать мне, впаривать (врать) человеку, с которым мы работаем и, если человек это замечает, то это очень плохо (оценка челов.качеств, вранья: -БЭ, ценность) .

И таких людей много, когда амбиции (ЧС) явно зашкаливают за глубину (+ЧИ) ТВОИХ РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (ЧИ).
(Здесь аспект ЧИ - направление " НА СЕБЯ" - означает блок ИД, Фоновая ф-ция - отслеживает на автомате чужие возможности и оценивает их.)

И от таких людей надо, конечно, быстро (+БИ - ментал, ценность, творческая ф-ция) избавляться (ЧЛ)
 Блок -ЧЛ+БИ..

А просто по жизни?
Я не люблю людей (минус БЭ, ценность, опыт) , которые «сказал, но не сделал» (ЧЛ). Если человек сказал и не сделал, то после этого человек просто умирает.

Здесь у С.С. - Отношение к человеку через его поступки -ЧЛ, ответственность за слова. ПОэтому Ценностные ЧЛ и БЭ. Квадра Гамма.

Вывод: ЧЛ - базовая, БИ - творческая
БЛ - наблюдательная, ЧИ - фоновая
БЭ - внушаемая
ТИМ С.С. - ЛИ Э, Джек."
« Last Edit: April 27, 2016, 06:02:48 PM by Ольга »
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
 Мой анализ здесь:   http://socionics4you.com/post-category/%d0%b4%d0%be%d0%bd-%d0%ba%d0%b8%d1%85%d0%be%d1%82-%d0%b8%d0%bb%d1%8d

Мои аргументы против версии ЛИЭ:

Ирина, я понимаю Ваш аргумент и согласна с ним, но не согласна с типом ЛИЭ для СС. То, что сейчас демонстрирует Татьяна - уличение в отсуствии знаний - идет ведь у нее не с Ид- блока модели А? Мы можем не согласится в объективности ее оценки, но в том, что это идет с витального блока - это не похоже. Я сейчас как раз думаю о том, что судит ИЛЭ о знаниях других субъективно по свой творческой БЛ. Даже более правильно сказать, рулит восприятие ЧИ. Ведь ид- типы (иррац. экстра) и особенно ЧИ программные не любят обычно анализировать. Им приходит знание интуитивно и они на базе его решают, а теорию и анализ подгоняют. У иррациональных типов изначально рулит восприятие и они ему больше доверяют чем рациональному рассчету/суждению.
Именно поэтому я рассматривала оценки СС по отношению к учительнице как своего рода наглость.
Потому что нерационально ставить под сомнение знания учителя ученику. Ну это примерно также как в армии ставить под сомнение компетенцию вышестоящего. Только там это все жестче и примитивнее.
Именно в этом и можно увидеть свободу ИЛЭ - навязывании своего мнения. Другое дело, что не у всех это так явно выражено. И тут я думаю играет роль блокировка ЧИ с ЧС - оказывание давления на общественное мнение. Ведь если человек слывет умным и эрудированным, профессионалом в своей области и вдруг он говорит, что кто-то не имеет базовых знаний или чего-то не знает, то очень трудно ему в этой оценке не поверить. И никому и в голову не приходит, что оценка эта субъективная.

Я не знаю почему так, возможно, что когда ИЛЭ говорит об абстраткных знаниях и строит абстрактные теории, то все звучит очень красиво и удивляет необычностью идей. Но когда ИЛЭ дает оценку людям, то эта информация уже не может не затрагивать этику. А этика у них маломерная, поэтому с оценкой знаний других людей они субъективны. И С.С и Татьяна демонстрируют поведение один в один. Я могу себе легко представить, что думает Татьяна на мой счет, сравнивая с СС. Я выступаю в роли той учительницы, которая претендует в сообществе на некий статус, но мои знания шаткие и поверхностные и все что она хочет - это показать уважаемой публике, что я не соответствую тому уровню, на который претендую.
Классика ИЛЭ

В чем я вижу отличие ИЛЭ от близких по духу ему типов - ЛИЭ, ИЛИ и ЛИИ и почему С.С не может быть одним из них. ИЛИ критик, но делает это обычно дискретно, учтиво. Сколько я видела критику ИЛИ, она всегда направлена не на человека, а на его идеи и мысли. Даже если ИЛИ подумает так как ИЛЭ, он не станет публично декларировать как это делает С. Он ведь не Дон Кихот, чтобы бросаться на мельницу. ИЛИ интроверт и философ. Он будет ставить отдельные идеи под сомнение, а не чей-то статус открыто бросая вызов.
Это можно сравнить с этиками. ЭСИ и ЭСЭ могут о чем-то одинаково судить и эмоционально переживать. Но инфомрация будет выдана в разной форме. ЭСИ не будет эмоционировать. а будет морализаторствовать, грубо говоря, философствовать на тему морали.

Что касается ЛИЭ, то поскольку у них БЛ ограничительная, то активно в споры по БЛ они не включаются - это мой опыт. Для них более характерно указывать на недостаток фактического материала в качестве доказательства. И то, что Вы описали, с этим я могу согласиться:
"Кажется, что она мало знает , она постоянно сравнивает свои знания с чужими ,. т.к. на блюдает их автоматом, и ей все время кажется, что знаний МАЛО! И надо больше знать! особенно это характерно для ТИМа ЛИЭ - "даешь знания - э то их девиз."
Именно потому, что блок ЧИ + БЛ витальный, они не будут настолько уверены в умственном потенциале других людей. И даже если они как и ИЛИ, ИЛЭ подумают об этом, они не станут публично делить на умных и тупых и тем более бросать вызов мельнице. Они могут поддержать или не поддержать ИЛЭ в этом плане, но впереди всех с флагом уличения в незнании чего-то - не пойдут.
И для этого есть и другие причины. БЭ у ЛИЭ суггестивная. И как рационалы они знают границы разумного поведения . Для них свойственно не навязывать своем мнение/свои оценки публике, а напротив, располагать публику к себе нормативными эмоциями по ролевой ЧЭ. Вот поэтому они не имеют черту докихотсства, которая сродни безумию и излишней свободе поступков и идей.
Мне никогда не приходилось призывать ЛИЭ к нравственности. И если указать им на что-то в поведении как не приличное, то они как правило тут же поправятся и извиняться.

ЛИИ - точно также, впереди с флагом уличения в незнании не пойдут, Потому что так не принято у рационалов. Все рационалы так или иначе принимают для себя нормы поведения в обществе. ЛИИ будет спорить поводу отдельных идей, утверждений. которые они видят как нелогичные. И в этом плане они, конечно, будут судить иногда очень субъективно и о людях и о концепциях. Но совершать вызывающих поступков и привлекать к себе внимание оценкой ума других людей они не будут. В своих суждениях и критике они будут больше похожи на ИЛИ. Я имею ввиду академическую площадку. А на работе в позиции менеджера ситуация может быть другой.
СС не академик, он технарь по роду службы, поэтому и ЧЛ у него проявляется в достатке, но ссылается он все же на све видение того, кто что знает или не знает, поэтому для меня лично это показательная черта в отношении ИЛЭ.
« Last Edit: April 27, 2016, 06:03:32 PM by Ольга »
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Тексты и фразы из интервью С.С. - анонимный автор

скучно в школе, все они глупые, стремится занять положение, знания достаточно шаткие, пытается говорить то, о чем не знает, крайне поверхностны ( знания),

(Интеллектуальное высокомерие, это не соционика – психология. Шизоид или нарцисс.)

 Мне было интересно посмотреть в чем суть ее знаний по сравнению с моими, хотел доказать, что она ничего из себя не представляет, разбираясь в себе  разбираюсь в глобальном мироустройстве;

(Конкуренция по ЧИ – не базовая)

Когда вы понимаете зачем каждый цвет в палитре, Вы понимаете о чем все картины. Квадрат Малевича – это все картины мира. Смешение цветов образует черный цвет и инверсию белого цвета. Вот когда вы поймете квадрат Малевича – вы поймете что из себя представляет вся живопись мира в принципе.

(По сути – ЧИ, но на примере ЧС).

Вот я хочу по сути понять, что такое квадрат Малевича в каждой области и достигнуть этого ощущения в конце пути, что действительно я пришел туда, где сидел.…

(Нереалистичное пожелание по ЧИ – скорее всего, ЧИ слабая, но осознанная, не болевая (поскольку открыто предъявляет). Получается, рол.)

Оно само придет, потому что, когда Вы сидите или стоите, вы куда-то можете ехать.
Движение относительно и непонятно, то ли лягушка перебегает дорогу, то ли дорога пересекает лягушку.

(Текст по интуиции, но он не понимает, о чем говорит – полнейшая бессмыслица.)

Мечтой было бы создание продвижения к условиям, когда Вы можете без движения принимать все, что вокруг идет.

(Описывает Бальзака. Поскольку мечта – получается, это то, что очень хочется – быть дуалом. )


В идеале этого не должно получиться. К этому можно только стремиться. Минимум движения и максимум прихода энергии со стороны к Вам.

(Это Бальзак.)

 Это внутреннее стремление не осознано.

(Открытое признание в том, что это неосознанный уровень.)

Если Вы спросите меня, почему я здесь, в данный момент времени, я не могу ответить, что пришел чтобы что-то.

(БИ слабая, открыто признает это – след., не на Супер-Эго.)

Я чувствую, что это происходит само по себе.
Мне нужно это состояние каждый день.

(Нужно – Супер-Ид. Запрос на БИ, причем эта информация нужна постоянно + это именно состояние – т.е. функция оценочная (включена постоянно), но слабая)

-За что вы критикуете людей?
-Смотря каких…Вы имеете в виду массу? То есть срез? Человечество – это очень емкая категория. Переформулируйет в какую-нибдуь сторону. Если вопрос «Чем мне не нравятся люди?», то очень долго будете слушать. Проще может быть какую-то специализацию.
Какие –нибудь изъяны общества?

(Постоянные уточнения – а сенсорику. Интересно, что перевел вопрос в аспект БЭ, где готов легко и много говорить, т.е. функция сильная, осознанная, вербальная, контактная.)

— (Глубокий выдох). Работаю с людьми, невозможно работать одному.

(экстраверсия)

Нужны люди, которые исполняют работу.

(Нужны" – это запрос, по С-Иду; запрос на ЧЛ.)

Большое кол-во людей не склонны выполнять работу качественно.

(Интересно: оценка работы выражена по БС.)

Человек, который не способен проявить инициативу – это уже очень плохо.

(Оценка этическая в рассказе по работе (ЧЛ).)

Человек, который не способен транслировать информацию, которая у него есть.…Люди часто забывают вещи, которые входят в их круг обязанностей….поэтому мы провисаем по срокам.

Провисание по срокам – это деньги.

(БИ+ЧЛ в одном блоке - демократия)

Человек не инициативен, не точен, не может связать точки в пространстве.

(Оценка по ЧЭ, БС и ЧС.)


 Если он не нашел, что ему сказали, он не ищет в другом месте. Ему показываешь, подходишь, находишь, а он говорит: ну, я не знал. И это говорит тебе человек, который позволяет себе в рабочее время резаться в шашечки…
Опыт работы означает то, что человек совершенствует свои умения в профессиональной сфере, навыки.
(БИ+ЧЛ, дем.)

 То есть, опыт работы ему должен был помочь обрасти связями, узнать, где на карте Москвы располагаются учреждения, с которыми мы сотрудничаем; узнать их телефоны, иметь знакомых в этой области и уметь общаться с ними, если что-то не может сделать сам.

(Вообще интереснейший кусок, в котором он раскрывается: профессионализм – это нужные связи (БЭ, продуктивная). Более тог, БЭ+ЧС в одном блоке сильных функций.)

Поэтому все просят опыт работы.
И если человек с 10-летним стажем не может выполнить примитивнейшие вещи, которые я могу сделать сам за 5 минут, то я считаю, что человек не проф.-пригоден.

(БИ+ЧЛ)

 Это если говорить про работу.
А если говорить локальными и глобальными категориями, то большинство людей редко видят дальше своего носа; не способны справляться с примитивными жизненными ситуациями…

(Совершенно детская пристройка сверху, по слабым функция – никакой дифференциации. Я думаю, это шизоидность – именно для не характерно интеллектуальное высокомерие.)

Я могу продолжать в мелочах, но по сути удивляет,
когда приходят люди с 15-летним стажем, старше меня и человек не имеет знаний базовой эрудиции.

(БИ+ЧЛ, дем., в осозн. блоке)

Даже не говорю про секретарей. Когда человек не знает, когда какие-то простые технические вещи появились, имеется ввиду что у него есть опыт, а он в первый раз их видит, хотя должен это знать.

(Однозначная связь БИ+ЧЛ.)

Это удручает почему-то.

(Оценка – по этике.)

Чем он занимался? Почему этого не знает?
Я знаю, что я знаю больше его, хотя он должен знать больше меня, потому что он пришел ко мне работать на такую-то должность. Он этого не знает. И хуже всего, когда он начинает делать вид, что он это знает, но он этого не знает, получается, что лучше, если бы он знал хоть немножко, но он и этого не знает.

(Здесь знания как эрудиция – это ЧЛ. Нет дифференциации)

И когда это происходит в рабочей ситуации и он начинает впаривать мне, впаривать человеку, с которым мы работаем и, если человек это замечает, то это очень плохо.

(Оценка всей ситуации – этич.)

И таких людей много, когда амбиции явно зашкаливают за глубину твоих реальных возможностей.
И от таких людей надо, конечно, быстро избавляться.

(Решит.)

(по всему фрагменту – серьезные)
А просто по жизни?
Я не люблю людей, которые «сказал, но не сделал». Если человек сказал и не сделал, то после этого человек просто умирает.

(Категоричность по ЧЛ, след., слабая.) Решит.


С человеком это необязательно произойдет, а с собакой 100%, потому что продолжительность жизни собаки от 8 до 15 лет. В этом разница. Это случай. Когда это может действительно произойти. Но это обязательно будет. Поэтому Вы не имеете выбор. С собакой Вы выбор имеете. Если Вы заводите собаку, то должны понимать, что как только Вы ее купили, Вы должны быть готовы с нею расстаться»....

(БИ – акцептная.)

удивительное животное, которое переживет и вас и ваших детей и не проявляет по отношению к вам никаких реакций. Это как раз хорошо, можете заводить без проблем.
(черепашка) ...

« Last Edit: April 27, 2016, 06:03:52 PM by Ольга »
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Мои комментарии по разбору анонимного автора:

У автора рассуждение о квадрате Малевича - отмечено как ЧИ на примере ЧС и само желание по ЧИ как нереалистичное - вот это очень интересно. Почему нереалистичным кажется такое желание в принципе и так ли нереалистично оно для С.?
Я вижу, что для С. это смысл его жизни или один из важных смыслов жизни - понять суть вещей. Он об этом очень подробно и реально говорит и в итоге заканчивает тем, что "оно само прийдет".
Суть вещей - это ЧИ, понять здесь и сейчас, статика. Зачем ИЛИ понимать суть вещей, если у ИЛИ как динамика эта суть переменчива. По БИ все течет и изменяется. Смысл изменяется. А С. видит что эти смысл существуют в разных областях и он хочет их понять. Для меня это вполне осознанная ЧИ.
Ну и вся его речь предельно статична. Все глаголы совершенного вида ( если я ничего не путаю по программе школы).

Дальше идет текст, который автор понял как запрос на БИ 0 на дуала. Что приятно, илчено мне, что мы оба увидели в этом отрывке слабую БИ. Но если автор понял как с. ищет и хочет БИ, но не может, не осознает. То я поняла, как что даже и не хочет- ограничивает. К мечте он отнесся скептически. потом что места - это что-то нереальное - не здесь и сейчас ( не статика). Это то, что не существует ( не ЧИ - по Духовскому). У Тимофея существование чего либо во времени это ЧИ или точка. Она (явление) либо есть либо нет. Само по себе слово явление тоже к ЧИ.
И еще ! Автор постоянно трактует "нужно" как запрос с Суперида модели А. А для меня это лексика блока Суперэго - надо Федя, надо. Это не Суперид, это нормирование человека, это стандарт - как надо, как должно быть. Это типтчно для всех Суперэго -типов ( рац. интро) и для БЛ + БЭ. Будь это логические нормы или нормы морали- это существенное расхождение в методиках. И это признак статики.
собственно текст:
"Движение относительно и непонятно, то ли лягушка перебегает дорогу, то ли дорога пересекает лягушку. Мечтой было бы создание продвижения к условиям, когда Вы можете без движения принимать все, что вокруг идет. В идеале этого не должно получиться. К этому можно только стремиться. Минимум движения и максимум прихода энергии со стороны к Вам. Это внутреннее стремление не осознано.
Если Вы спросите меня, почему я здесь, в данный момент времени, я не могу ответить, что пришел чтобы что-то. Я чувствую, что это происходит само по себе. Мне нужно это состояние каждый день."

Автор пишет, что разговор о лягушке - это бессмыслица. А мне думается. что с. поначитался философской парапсихологической литературы и поэтому говорит на языке китайской мудрости. Смысл в относительности и игре смыслов. Довольно абстрактно звучит.

А дальше.....самое интересное - откуда взяалсь сильная БЭ. Автор комментирует: "Постоянные уточнения – за сенсорику. Интересно, что перевел вопрос в аспект БЭ, где готов легко и много говорить, т.е. функция сильная, осознанная, вербальная, контактная":
-За что вы критикуете людей?
-Смотря каких…Вы имеете в виду массу? То есть срез? Человечество – это очень емкая категория. Переформулируйет в какую-нибдуь сторону. Если вопрос «Чем мне не нравятся люди?», то очень долго будете слушать. Проще может быть какую-то специализацию.
В моей методике нет такого понимания сенсорики как уточнения, хотя я в курсе. что сенсорика - это конкретика и детализация. Анна отнесла это к БЛ - к пониманию, да?
Я же этот отрывок моментально для себя определила как логический. Какой срез, какая масса и какая категория в разговоре о людях у этика? Такого быть не может. Это лексика классифицирования объекта или определения его. В этом смысле Анна права насчет определения объекта в понятийном плане. Так по-моему.
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/