• November 24, 2024, 04:13:04 PM
• Welcome, Guest. Please login or register.
News: Registration on the forum through the email only to olgatangemann@gmail.com The English edition of the book "Personality Type and Art" is available at Cambridge Scholars Publishing website. The German edition of the book "Personlichkeitstyp und Kunst" is available to buy on Amazon.de in paperback for 29.99 and online options for 9.99

Author Topic: AK - типирование  (Read 13427 times)

Offline Аира

  • Newbie
  • *
  • Posts: 22
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: AK - типирование
« Reply #15 on: January 20, 2014, 05:06:31 AM »
Самый первый тест соционика.инфо - Драйзер.
Самотипирование - Джек Лондон.
Типирование на социофоруме - Максим Горький(большинство), Жуков(меньшинство).
Типирование в скайпе - Максим Горький(большинство), Жуков(меньшинство).
Друзья считают, что Жуков. Говорят, что точно логик. В Гамлета не верят.
Типирование по анкете Таланова - Жуков. 2ой вероятный тип Штирлиц, 3ий вероятный тип Габен.
По функциям в убывающем порядке: ЧЛ, ЧС, БЛ, БС, ЧИ, ЧЭ, БИ, БЭ.
Я думаю, надо мной все друзья посмеются, если я скажу, что я Гамлет))) Кто-то говорит, что похожа, но не то. Гамлеты меня смешат всегда вне зависимости от их эмоций и считают меня милой, рассердить не могут в принципе)


Offline Horn_85

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 133
  • Karma: 6
    • View Profile
Re: AK - типирование
« Reply #16 on: January 20, 2014, 08:55:25 AM »
Самый первый тест соционика.инфо - Драйзер.
Самотипирование - Джек Лондон.
Типирование на социофоруме - Максим Горький(большинство), Жуков(меньшинство).
Типирование в скайпе - Максим Горький(большинство), Жуков(меньшинство).
Друзья считают, что Жуков. Говорят, что точно логик. В Гамлета не верят.
Типирование по анкете Таланова - Жуков. 2ой вероятный тип Штирлиц, 3ий вероятный тип Габен.
По функциям в убывающем порядке: ЧЛ, ЧС, БЛ, БС, ЧИ, ЧЭ, БИ, БЭ.
Я думаю, надо мной все друзья посмеются, если я скажу, что я Гамлет))) Кто-то говорит, что похожа, но не то. Гамлеты меня смешат всегда вне зависимости от их эмоций и считают меня милой, рассердить не могут в принципе)




Добрый день Аира.

Вторая часть картинок слишком сильно отличается от того что в самом начале, это все ваше?

В любом случае, на фото астеник, а значит с большой вероятностью динамик, а из динамиков более вероятен интуит.

По фото вполне Гамлет, как ваши друзья их представляют?

Offline Аира

  • Newbie
  • *
  • Posts: 22
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: AK - типирование
« Reply #17 on: January 20, 2014, 04:41:36 PM »
Quote
Добрый день Аира.

Вторая часть картинок слишком сильно отличается от того что в самом начале, это все ваше?

В любом случае, на фото астеник, а значит с большой вероятностью динамик, а из динамиков более вероятен интуит.

По фото вполне Гамлет, как ваши друзья их представляют?

Если Вы про художественные картины - да, мои. Первый ряд картинок, которые были фотографиями, скорее отражают то, на что я ориентируюсь.

На 1ой картинке с мужчиной и женщиной мне понравился жанр постапокалиптики, а также то, на чем они сидят (транспорт - я люблю технику).

Вторая черная фотография - фото из Вьетнама во время какой-то войны. За эту фотографию автор получил премию (какую - не помню). Мне нравится, что эта картина отражает реализм. То, чего многие не видят.

На 3ьей и 4ой фотографиях мне нравится свобода и пространство - я очень люблю пространство. Это, кстати, один из аргументов против Гамлета: я прочла, что Гамлеты часто испытывают физический дискомфорт и оттого любят переставлять мебель и предметы в комнате, но все равно остаются сделанным не удовлетворены. В такой ситуации я всегда четко знаю, куда что надо передвинуть чтобы было так, как надо. Обычно это я та, которая "спасает" Гамлетов из таких ситуаций - я как-то угадываю, как надо сделать правильно. Во-вторых, я совершенно не приемлю никаких этических безделушек и "пылесборников". Долгое время поверхности в моей комнате были пустыми, а из дома выбрасывалось все мало-мальски запыленное, т.к. либо следи за вещью, либо место ей на помойке. Только недавно в моей комнате появилась пара плакатов и коллекционных моделей, но это все - самолеты, мое хобби, потому что я программист и очень люблю технику, а также в детстве у меня была мечта стать пилотом.

Следующий аргумент против Гамлета - я не умею подстраиваться этически. Этики у меня не наблюдает в принципе. Свое мнение я выражаю холодно в лоб, сразу же при знакомстве могу сказать человеку напротив, что он мне не нравится, но у меня такое заявление подразумевает "сейчас не нравишься, но захочешь, и можешь исправиться". Это так же и аргумент против Штирлица, потому что мои знакомые говорят, что у меня понятие о белой этики отсутствуют и что я нечто совершенно противоположное Достоевскому (Штирлицы говорили). Мне довелось однажды общаться со Штирличкой, я никогда не забуду ее искреннего удивления по поводу как что-либо можно делать некачественно или неидеально.

На фотографии с лодкой мне нравится, что люди над водой даже не подозревают о таящихся под лодкой акулах и возможной опасности.

Пещера мне нравится активным видом отдыха, а также своим блеском. Я люблю снег.

Азиатские девушки в красных касках - это, если не ошибаюсь, армия Северной Кореи. Мне понравилось, как их  загримировали так, что от природы не отличишь. А также нравится, что они все похожи как на подбор.

А на фото с зонтами мне понравилась идея - по-моему, это очень мило, видеть лучшее, когда идет дождь и на улице серо, а у тебя над головой улыбающийся маленький человечек. 


Offline Аира

  • Newbie
  • *
  • Posts: 22
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: AK - типирование
« Reply #18 on: January 20, 2014, 05:50:14 PM »
Ассоциативный тест

Quote
1. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?
Мне нравятся цвета ярко выраженные и хорошо обозначенные, не переходные оттенки, а _чистые_ цвета. Чем насыщенней цвет - тем лучше. Предпочитаю цвета яркие, но ярко темные тоже нравятся - зависит от цели, для чего цвет нужно использовать. А если просто смотреть для удовольствия - то ярко зеленые, ярко желтые, ярко красные, ярко оранжевые. Был какой-то французский художник, которые рисовал такие картины - пейзажи в цветах, которые я перечислила выше. Это были обычно поля в средиземном климате, белоглиняные домики - очень яркие, солнечные и теплые картины. Вот такое я люблю. К сожалению, я не могу вспомнить его имени, а на компьютере картинки оказались удалены. У воды мне еще нравится ярко-бирюзовый цвет, как например смотрелась бы вода в Венеции. Сочная песчаная мостовая, цвет саванн - вот это нравится.

Quote
2. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
Красный, синий, зеленый. Яркие, сочные оттенки. Красный первым пришел в голову. Синий мне нравился с детства, в нем есть что-то успокаивающее и таинственное, заманивающее и глубокое. Мне нравится медитировать на такой цвет или просто останавливать на нем взгляд. Темная, синяя река, черная вода подо льдом, ночное небо, усыпанное созвездиями, темная расцветка бабочки. В то же время, мне НЕ нравится голубой. Зеленый же меня приучил любить дедушка - это цвет жизни, цвет кислорода. А из психологии я знаю, что он тоже успокаивает и на нем глаза отдыхают.

Quote
3. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
Я ненавижу желтый цвет. Причем как яркий цвет - я его люблю, но я ненавижу цвета заката, желтую одежду, желтые свет от ламп или солнца меня раздражает, цвет золота для меня не так прекрасен, как цвет серебра, желтые цветы иногда кажутся больными (потому как в Китае желтый символизирует именно болезнь, оттого нельзя дарить желтые цветы, к примеру). Но в то же время, я достаточно непредсказуема, потому что однажды я подарила своей преподавательнице желтый цветок. Это было в дождливый день, когда на улице было серо и холодно, а мне захотелось сделать ей приятно и привнести немного солнца в тот день. В остальном же желтые смайлики меня раздражают, потому как я не могу назвать себя солнечным, открытым человеком, который радуется жизни и которому все весело. Меня такие люди, беспечные, очень раздражают.

Далее мне дико не нравится коричневый цвет. Объяснить свою неприязню к нему не могу - иррационально не нравится и все тут, дико выбешивает во всех оттенках. Пастель туда же - ненавижу. Голубой цвет бесит и фиолетовый, к розовому отношусь нейтрально, даже нравится.

Quote
4. Выбирите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розовый и салатный
3. желтый и фиолетовый
4. синий и оранжевый
5. белый и черный.
6. бежевый и голубой

Красный и изумрудно-зеленый, безусловно.

Quote
5.Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам наиболее неприятно.
Мне понравилось 1ое сочетание. Значит, сочетание, которое неприятно уже не надо выбирать? Они мне все неприятны, кроме 1ого и 2ого.

Quote
6. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.

Раньше, когда я проходила тест в школе, я вышла сангвиником. По словам знакомых я тоже сангвиник. По своему собственному мнению я холерик, а тесты иногда показывают то холерика, то флегматика (потому что в спокойном, расслабленном состоянии я рассудительна и нетороплива).

По предложенному тесту я вышла холериком. Видимо, это мое желаемое состояние) Но тогда, когда нужно быть спокойным, мне легко вести себя расчетливо и холодно. Только вот если меня вывести в состояние бешенства, то остановиться не могу и пострадают все.

Quote
7. Охарактеризуйте себя своими словами (можно коротко). Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? (Если нетрудно, дайте ссылки на вашу любимую музыку здесь. Используйте клипы с ю-тьюб или аудио -запись. Я хочу видеть и слышать музыку и ритм Вашей души ).
Кем Вы работаете или мечтаете работать. Как обычно проводите свободное время.

Общительная, наивная, добросердечная, катающая всех под одну гребенку, холодная, суровая, прямолинейная, дубовая, бесхарактерная, желающая всем угодить, волевая, решительная, громкая, бесстрашная, авантюристка, быстрая, стремительная, безжалостная, сильная. Из увлечений: программирование, игра на ф-но, гитаре и скрипке, чтение, просмотр аниме, бег-катание на роликах-игра в баскетбол. С музыкой выделить что-либо очень сложно, потому как я по первому образованию музыкант и во мне воспитали музыкальный слух. Я люблю почти все произведения, в которые была вложена душа. Поэтому я пропущу этот вопрос. Мне же нравится музыка, вот чтоб прям моя, быстрая, эпическая, суровая, под которую можно сражаться с двуручником и разрезать врагов, охранять границу территорий и защищать родину. Такая музыка, из-за которой на спине хотят прорезаться крылья, из воздуха в руках ниоткуда возникает меч, которая символизирует плач вокруг, страдания и убытки, но в то же время я защитник, который может от этого спасти и все это прекратить. Нравится, когда концентрируется ощущение силы и энергии. То, что делает меня сильнее, быстрее, неуемнее и неистовей.

Quote
8. Что для Вас более характерно:

1. Чувство долга и ответственности перед другими.
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
3. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
4. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.

Для меня характерны пункты 2 и 3. Пункты 1 и 4 НЕ характерны совсем. Во 2ом пункте мне нравится думать о собственном мире, а в 3ьей - поступать по своей воле.

Quote
9. Выберите такое описание квадры каторое наиболее соответствует Вашим интересам. Выбирите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
1. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
3. Необходимость перемен. Реформа. Период бури и натиска. Критика отживающей себя системы. Гибкость. Поступательные изменения. Процесс очищения. Анализ. Заход солнца. Вечер. Осень. Вода.
4. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.

2ой пункт, потому что там есть скорость (решающий аргумент). 3ье тоже нравится, но однозначно нет, потому что там есть заход солнца, а я это ненавижу. 1ое и 4ое однозначно нет.

На 10-ый вопрос: однозначно ЭГО тип. Каков второй - неясно. Точно не СУПЕРИД. ИД не похоже, потому что я не жизнерадостно и не могу легко забыть то, что случилось, а до СУПЕРЭГО я не доросла. Не настолько ответственна и последовательна, и не так умею работать на авторитет и не могу казаться железным титаном, воля которого - закон. К такому только стремиться.

На 11-ый вопрос:
совершенно однозначно СУПЕРЭГО музыка (без сомнений). Решающий аргумент - Бородин, ария Игоря. Эту вещь пою наизусть. Второе, что очень нравится, ЭГО музыка. В меньше степени нравится СУПЕРИД. ИД не нравится вообще, вызывает отвращение.

Quote
12. Выберите в каждой паре характеристик одну, которая Вам наиболее подходит:

1.Оцените свою общительность:

а. Я обращен ''во вне'', общителен, контактен, действую под влиянием момента и внешней ситуации, импульсивен, оптимистичен, не чувствуете скованности с новыми людьми, люблю говорить и быть в центре внимания, комфортно чувствую себя, выступая перед аудиторией, проявляю инициативу в общении; обладаю громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой.

б. Я обращен ''в себя'', спокойный, застенчивый, склонен к самоанализу, сдержан, медленно включаюсь в работу и переключаюсь с одного дела на другое; предпочитаю общение в знакомом кругу, скованно чувствую себя перед большой аудиторией, нет постоянной потребности в общении; отличаюсь медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи.

Я не знаю, что выбрать. Мне подходит и то, и другое. Я общительна, контактна, действую под влияние момента и внешней ситуации, импульсивна, в меру оптимистична, скованность перед людьми иногда чувствую, иногда нет, в центре внимания быть иногда люблю, иногда нет (больше люблю), у меня громкий голос, быстрая, но не всегда отчетливая речь, жесты тоже не всегда используются, мимика слабо выражена. В то же время всегда думаю о себе, спокойна, могу быть застенчивой, к самоанализу не склонна, не сдержана, в работу включаются быстро, но медленно переключаются с дела на дело, общение в знакомом кругу предпочту общению в незнакомом, скованность перед аудиторией не всегда получается контролировать (нет частой практики), после интенсивного общения устаю и мне нужно день-два на то, чтобы восстановиться. Действия быстрые, решительные, но речь спокойная как и мимика. Наверное, ближе все же вариант "во вне".

Quote
2. Оцените свою спонтанность:

а. Легко приспосабливаетесь к перемене в обстоятельствах, легки на подъем, часто действуете без подготовки или готовитесь в последнюю минуту. Не чувствуете острой необходимости в планировании, так как не удается придерживаться планов; неожиданная смена ситуации Вас не пугает, поскольку Вы гибки и способны быстро перестроиться. Способны увлечься несколькими делами сразу и незакончить их.

б. Предпочитаете придерживаться плана или договоренности; не любите неожиданной смены обстоятельств, поскольку Вам трудно бывает перестроиться в короткий промежуток времени. Не любите спешки, предпочитаете заблаговременно готовиться к предстоящим мероприятиям. Не любите менять свои решения и планы.Часто доводите начатое дело до конца и не приступаете к новому занятию, пока не закончите предыдущие.

Тут такая же ситуация - я не могу выбрать. С одной стороны, я легко могу приспособиться к новой ситуации, но делать этого не люблю, так как резкая перемена для меня крайне нежелательна. Я не испытываю острой необходимости в планировании, но предпочитаю придерживаться плана или договоренности, НЕНАВИЖУ неожиданную смену обстоятельств (если событие для меня благоприятно - пересмотрю), но тем не менее я могу готовиться в последнюю минуту, а где-то предпочитаю импровизировать. Планов то удается придерживаться, то нет, готовиться люблю заранее, принятые (выстраданные) решения не люблю менять, люблю отсекать, но планы могу подвинуть. Дела часто не заканчиваю, но не люблю перескакивать с дела на дело, предпочитаю сначала закончить предыдущее - мне тяжело перестроиться.

Offline Kitana

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 120
  • Karma: 8
    • View Profile
Re: AK - типирование
« Reply #19 on: January 20, 2014, 05:58:12 PM »
Аира, могли бы вы сейчас описать вот эти две картины, что вам в  них нравится и почему вы их выбрали?


Offline Аира

  • Newbie
  • *
  • Posts: 22
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: AK - типирование
« Reply #20 on: January 20, 2014, 07:40:38 PM »
Аира, могли бы вы сейчас описать вот эти две картины, что вам в  них нравится и почему вы их выбрали?



Первая картина мне очень сильно однозначно нравится. Мне нравятся цвета и то, что человек спит. Безумно нравится его одежда и приподнятые хвост льва, который как бы его охраняет, но в то же время ему любопытно и интересно. И луна, которая за всем этим наблюдает. Умиротворение, ощущение застывшего мира, остановки какой-то, отдыха. Завораживает картина и я бы РЕАЛЬНО хотела бы ее приобрести, безумно нравится.

Айвазовского же картина нравится меньше, я вообще сомневалась в том, чтобы ее приложить, но мне нравятся передаваемые оттенки. Опять-таки, там та же ночь, что и на первой картине, отблески луны на синем цвете - это очень красиво, но по характеру вторая картина от меня дальше, чем первая. Если бы мне сказали выбирать между ними двумя, я бы выбрала первую. Во второй картине просто смысл как бы один и тот же - та же ночь, тоже наблюдаешь со стороны за как бы остановившимся временем. Но вторая картина более динамична и это менее нравится. Не знаю как еще картины описать.

Offline Аира

  • Newbie
  • *
  • Posts: 22
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: AK - типирование
« Reply #21 on: January 20, 2014, 07:44:43 PM »
Во второй картине нравится как бы затаившееся безумие океана, его сила, которая такая могущественная, но пока не проявилась во всю мощь. Нравится то, что все зависит от океана, от этой переменчивой силы, которая с одной стороны так прекрасна, а с другой может лишить жизни.

И еще дико нравится, что картина слева потрескалась))) Это привлекло мое внимание)
« Last Edit: January 20, 2014, 07:47:57 PM by Аира »

Offline Kitana

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 120
  • Karma: 8
    • View Profile
Re: AK - типирование
« Reply #22 on: January 21, 2014, 06:13:35 AM »
Спасибо, Аира.
Вы озвучили, что в картинках нравятся сила и мощь, а также статичность. Кроме того вы очень хорошо фиксируете детали картины, обращаете внимание даже на потрескавшуюся краску.
Это может говорить о том, что вы достаточно уверены в таком аспекте как сенсорика, и вероятно ЧС и правда является вашей сильной стороной.
я выделила цветом то что показалось ключевым.
Quote
Мне нравятся цвета и то, что человек спит. Безумно нравится его одежда и приподнятые хвост льва, который как бы его охраняет, но в то же время ему любопытно и интересно. И луна, которая за всем этим наблюдает. Умиротворение, ощущение застывшего мира, остановки какой-то, отдыха. Завораживает картина и я бы РЕАЛЬНО хотела бы ее приобрести, безумно нравится.
Quote
Айвазовского же картина нравится меньше, я вообще сомневалась в том, чтобы ее приложить, но мне нравятся передаваемые оттенки. Опять-таки, там та же ночь, что и на первой картине, отблески луны на синем цвете - это очень красиво, но по характеру вторая картина от меня дальше, чем первая. Если бы мне сказали выбирать между ними двумя, я бы выбрала первую. Во второй картине просто смысл как бы один и тот же - та же ночь, тоже наблюдаешь со стороны за как бы остановившимся временем.Но вторая картина более динамична и это менее нравится. Не знаю как еще картины описать.Во второй картине нравится как бы затаившееся безумие океана, его сила, которая такая могущественная, но пока не проявилась во всю мощь. Нравится то, что все зависит от океана, от этой переменчивой силы, которая с одной стороны так прекрасна, а с другой может лишить жизни. И еще дико нравится, что картина слева потрескалась))) Это привлекло мое внимание

в закрытом разделе мы детально разбираем каждую вашу картину и музыку, Ольга попросила подсчитать что у лично меня выходит в сумме по признакам которые я отметила и у меня получилась  по картинкам : преобладающая статика, немного больше экстраверсии, чем интро, и доминирующий тип Ид за которым идут СЭ и Эго.
По музыке более выражена рациональность, интро/экстраверсия сбалансированы поэтому в равной степени Эго и СЭ.
Собственно, к моей ранее озвученной версии, из-за вот этого разрыва с Идом в картинках, появился еще вариант требующий рассмотрения, прежде чем давать какой-то однозначный ответ.
Кстати, это ваше видео? http://www.youtube.com/watch?v=t47Cv6dTZM0#t=28
я наткнулась сегодня в сети случайно, там не было подписи, но ведь это вы?
« Last Edit: January 21, 2014, 06:34:07 AM by Kitana »

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: AK - типирование
« Reply #23 on: January 21, 2014, 11:21:46 AM »
Аира, у Вас на картинке дерева один лист нарисован очень большим, почему?
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Аира

  • Newbie
  • *
  • Posts: 22
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: AK - типирование
« Reply #24 on: January 21, 2014, 06:48:57 PM »
Kitana, спасибо большое за подробный анализ. Страшно стало оттого, что вы разбираете каждую музыку/видео (это ж сколько там работы!).

Видео - да, мое.

Ольга, потому что изначально мне захотелось нарисовать дерево, как рисуют в детстве - веточки и гигантская крона. Но руки по привычке прорисовали маленькие листочки, и эта "крона" появилась ПОСЛЕ.

Offline Horn_85

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 133
  • Karma: 6
    • View Profile
Re: AK - типирование
« Reply #25 on: January 22, 2014, 09:29:22 AM »
Аира,

Вторая часть картинок очень сильно похожа на Белую Этику, плюс там статика, в качестве компенсирующего ТПЭ можно выбрать Белого Этика, Нап/Драй вполне вероятен, но основной ТПЭ все-равно Эго-холерик, и по цветам, и по первой части картинок, по музыке и по всему остальному, включая видео и все что вы пишете:


Следующий аргумент против Гамлета - я не умею подстраиваться этически. Этики у меня не наблюдает в принципе. Свое мнение я выражаю холодно в лоб, сразу же при знакомстве могу сказать человеку напротив, что он мне не нравится, но у меня такое заявление подразумевает "сейчас не нравишься, но захочешь, и можешь исправиться". Это так же и аргумент против Штирлица, потому что мои знакомые говорят, что у меня понятие о белой этики отсутствуют и что я нечто совершенно противоположное Достоевскому (Штирлицы говорили). Мне довелось однажды общаться со Штирличкой, я никогда не забуду ее искреннего удивления по поводу как что-либо можно делать некачественно или неидеально.

На фотографии с лодкой мне нравится, что люди над водой даже не подозревают о таящихся под лодкой акулах и возможной опасности.

Пещера мне нравится активным видом отдыха, а также своим блеском. Я люблю снег.

Азиатские девушки в красных касках - это, если не ошибаюсь, армия Северной Кореи. Мне понравилось, как их  загримировали так, что от природы не отличишь. А также нравится, что они все похожи как на подбор.

А на фото с зонтами мне понравилась идея - по-моему, это очень мило, видеть лучшее, когда идет дождь и на улице серо, а у тебя над головой улыбающийся маленький человечек. 



Гамлет не работает по БЭ, часто он наоборот пытается вызвать в людях негативную реакцию, чтобы затем работать с их негативными эмоциями - ЧЭ, гамлет любит все трагическое, опасность, проявление агрессии и т.д.

Активация по ЧС проявляется в том, что эти ТИМ-ы (Джек и Гамлет) часто не замечают опасности и действуют ей как бы вопреки, наоборот, любят стоять над обрывами, бравировать своей смелостью и т.д.


Реакция холерика скорее похожа на фейерверк, сангвиника-сенсорика скорее на бульдозер - фейерверк скорее действует внешне, а бульдозер как бы более устойчиво, его действия производят сравнительно меньше шума, но с большим реальным эффектом, так действуют в общем все сангвиники.
Линейно-Напористый (холерик)  скорее как трамвай - в силу его рациональности ему бывает сложно свернуть и переключиться - если уж начал, надо довести до конца, а для ГР (Гибко-Разворотливого) бульдозера иногда бывает проще развернуться практически на месте и уехать в другую сторону, если это ему разумеется нужно.


Ваша реакция "выражаю холодно в лоб" скорее больше подходит ЛН чем гибко-разворотливому ТИМ-у, ГР скорее выясняет все спонтанно, когда у него как правило больше шансов на успех, т.е. например когда вы чем-либо провинились или когда он почувствовал какое-то преимущество над вами и т.д., а до этого вполне может молчать.

Т.е. Ид типы все скорее исключены в т.ч. Наполеон и Жуков.


В видео очень отчетливо видно как вы работаете по ЧЛ и как в принципе ЧЛ отличима от БЛ, БЛ это абстрактные величины, т.е. общие закономерности, от общего к частному и от частного к общему, т.е. общие принципы а не частные величины, ЧЛ же это формальное мышление, работа с наборами фактов, коллекционирование, наборы догм, правила и так далее, БЛ это если честно не жалует, строгий формализм не для него, для него проще выдумать что-то свое чем перебирать что-то готовое.

Например на 3:10 спрашивают про пирамиду и в ответе сразу идет набор частностей: план, место, ресурсы ,рабочая сила, сроки, заказчик и т.д., это все ЧЛ, для меня как БЛ прежде всего важно как затаскивать такие тяжелые блоки, т.к. основная проблема пирамид была именно в этом - огромные блоки которые никто не знает как заносились на такую высоту.

Поэтому у меня в голове на этот вопрос автоматом ответ - бетон и земляная насыпь, коротко ответ был бы именно такой, бетон позволяет делать готовые блоки на месте, а насыпь позволяет затаскивать тяжелые грузы относительно безболезненно, обе эти методики описаны у тех кто пытался воспроизводить технологии строительства этих пирамид, какие там планы-сроки мне уже скорее не интересно, т.к. я не рассматриваю частности, это работа уже ЧЛ.

Далее "От общего к частному - я сразу перехожу к частному." Опять же для ЧЛ характерно рассматривать каждый объект отдельно, а для БЛ скорее выбирать общую закономерность, т.е. обобщить, при этом обобщение у БЛ скорее творческое, а у ЧЛ скорее формальное, т.е. есть готовый закон, все обобщения строго в рамках него, не более, ни менее.

Иерархия - приведен набор готовых примеров, пример про ложку и столовый прибор, объяснение также на основе примера, необходимость структурирования для понимания - также характерно для ЧЛ, другое название ЧЛ - коллекционер.

Еще важный момент - по глазным реакциям А.К. мне сильно напомнила другую типируемую - Strangiato ее я также записал в ЧЛ, т.е. в динамики (тоже гамлет по моему), там было по моему что-то похожее - у ЧЛ глаза бегают как бы чаще, и быстрее чем у БЛ, еще у ЧЛ резче жестикуляция, тут  этого не заметно, но тем не менее.

Статики вообще в моменты размышлении могут оставаться практически неподвижными, а динамики так практически не могут.










Offline Аира

  • Newbie
  • *
  • Posts: 22
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: AK - типирование
« Reply #26 on: January 22, 2014, 11:09:50 AM »
Horn_85,

в таком случае, почему у меня настолько сложные взаимоотношения с людьми? Если у меня компенсирующий ТИМ бело этичен. Если я спрошу человека "Ты обиделся?", а в ответ получу "Нет, не обиделся", то я потом спрошу еще раз "Ты точно не обиделся?", и если тут мне ответят "Да" - то все. Я считаю, что человек не обижен. Правда на деле это всегда расходится с их поведенческой реакцией, поэтому я начинают переживать и волноваться, что из-за меня человек расстроился, а я не понимаю, что сделать. Вообще не понимаю, я жду, что мне в лоб так же объяснят. Остальные попытки заканчиваются крахом как правило, потому что я не понимаю других людей.

Я не люблю проявления агрессии, я люблю агрессию проявлять, но это все закрыто на семь замков и в реальной жизни недействительно. Моя агрессия проявляется в отношении к другим людям, если те меня достают или если тупо я не предрасположена разговаривать. На активацию по ЧС действительно похоже, потому что я абсолютно не боюсь чужой агрессии. Только мне не хочется бравировать и похваляться смелостью - мне хочется сразу дать в лоб и сделать с человеком то же, чем он пытается агрессировать. Потому что как правило то, чем агрессирует человек, является меньшей степенью того, что могу сделать я. Но я редко пребываю в таком состоянии, я не люблю делать людям больно или их подавлять/унижать. Но приходится, они как если бы сами нарываются.

Больше всего мне нравится, когда меня бояться и передо мной заискивают. Даже если я была в дерьмовом настроении, но вид вот этого тут же снимает все на нет. Никак иначе меня успокоить или взбодрить невозможно - только принижение себя передо мной, широкая улыбка и нечто такое воздушно-заискивающее, боязливое, робкое, но мягкое. Хочется сразу этого больше, но как правило такие люди моментально из пальцев ускользают и снова наступает ступор, как с ними себя вести. Хочется снова поймать.

Про бульдозеры трамваи я не поняла. Это, видимо, базируется уже на Вашем личном опыте. Насчет линейно-напористого тима - не уверена, так ли это, но ждать удобной ситуации я точно не буду. Что касается и до пирамиды - я в принципе не рассматриваю вариант, что она не будет поставлена. Если у меня цель - построить пирамиду, она будет построена. На этот вопрос я отвечала письменно на социофоруме, вот вам четкая цитата:

Ну, если место локации уже обговорено, займусь материалом. Подберу материал, а затем начну думать, каким именно способом начну возводить пирамиду: таким, как в древнем Египте, то бишь без техники и путем людской силы, либо модернизированным способом. Людской вариант звучит мало обещающе, да и навряд ли кто согласится, поэтому придется работать с техникой. Найму технику, поставлю ответственных за каждый периметр, нарисую план и займусь своими делами. Если отклонения от плана - буду жестоко драть за голову, выяснять, где и в чем проблема. Если косяк мой, то все равно сначала надеру уши, а потом косяк исправлю. В конечном счете пирамида будет поставлена. Если я окажусь совсем лохом и пирамида не будет выстраиваться, я найду того, кто точно ее поставит. Неважно, по доброй воле или принудительно.


В видео ответ на вопрос идет повторно, я уже думаю о таких мелочах, как ЧЛ.

Себя я приписала к БЛ потому, что по прочитанным мною определениям - БЛ работает с аналогиями, ЧЛ работает с фактом. Я ненавижу принимать факт на веру. У меня тут же работают все каналы памяти, что как соответствуется с чем, где что уже ранее упоминалось, моментально ищутся аналогии и выводится обобщение на основе новых полученных данных. Просто голым коллекционированием фактов я не занимаюсь - я считаю это бессмысленным. ЧЛ в моем понимании у меня работает очень плохо, потому как в разговорах с ЧЛ, которые непосредственно работают в бизнесе, у меня очень часто звучит фраза "Не понял", а далее к ней прибавляется "Повторите, объясните, еще раз, а как тогда". Я не стесняюсь спрашивать, но мне кажется, меня нельзя назвать ЧЛ, потому как рядом с действительным ЧЛ я полный 0.

По этому видео я вообще Роб, потому что я сижу и не двигаюсь. И не знаю, с чем это связано. У меня были и другие видео, тоже для типирования, где у меня поведение совсем другое. Поэтому я не люблю, когда меня типируют по внешнему виду. Что касается астенического телосложения, то во мне 80 кг, а еще 2 года назад было 95. Я все еще для вас астеник? И со всех сторон мне говорили и даже сейчас говорят "у тебя кость широкая, это все генетика, это строение такое (сенсорное)", в то время как если бедра у меня крупные, то запястье я могу обхватить рукой. Я понимаю, определять ярковыраженного статика-сенсорика или динамика-интуита - то да, там сразу видно, но как определять промежуточные варианты, мне непонятно. Если работать с признаками Рейнина, то я деклатим, по квадровым признакам решительная, субъективист. Негативизм/позитивизм не знаю, как определить. В моей речи часто звучит "не", я могу рассмотреть тьму негативных ситуаций, но мне сказали, что негативизм все равно, якобы, не от этого зависит, а зависит от жизненной ориентации "в целом". Тут уже очень сложно определить, потому как мне доводилось читать психологический материал этой направленности.

По тем же дихотомиям я думала, что я статик, потому как если я сажусь в кресло, то я в нем сижу, и не страшно, если нога затекает или не очень удобно. Но я не буду "не сдвигать предмет с места", как обычно поступают интуиты. Я вытащу стул на середину комнаты, как мне удобно, либо выберу другой столик в кафе (было), если вижу, что неудобно садиться в кресло (там было узкое пространство между столом и стулом, а сдвинуть стул не было возможности - его сзади подпирало). Могу сесть в самой жопе кабинета, но меня все равно видно. Иногда я чувствую себя неловко, потому как могу в открытую спорить с преподавателем в универе и зарываться на его позицию преподавателя (разительно просто по отношению с остальной группой). Я ненавижу демократию, равное поведение, я считаю, что в универе, допустим, должно быть строгое соотношение преподаватель - ученик. И то, как у нас позволено уходить с уроков, для меня немыслимо. Если в школе хотя бы отпрашивались уйти пораньше, то в универе могут уйти прямо с лекции ПЕРЕД учителем. Вместо того, чтобы обойти сзади класс и никому другому не мешать. Уважения перед учителем нет в принципе. Считаю, что у учителя каждого должен быть кабинет, свое пространство, что учитель не должен быть наравне с учениками, а должен вселять в них благоговейный ужас. Считаю правильным снижением оценок за мелкие недочеты, ненавижу отношение "Если появятся вопросы - заходите". Люблю чтобы указкой вдалбливали, что надо знать, что не надо знать, а за провинность жестко наказывали. Благоговею перед такими авторитетами и люблю, когда преподаватель может подчинить себе класс и заставить действовать по дисциплине. В таком месте с радостью принимаю расположение я - ученик, ты - учитель, но в остальном я предпочитаю думать (В демакротичном классе), что я вообще не здесь и меня нет. Могу отшпынять, если что-то переходит границу. Для меня система образования в Китае, Японии или Корее самая желательная. Если бы я могла так учиться в школе - я была бы счастлива. И школьные предметы любимые были все у таких вот преподавателей. Я считаю, демократизацию в жопу, она только расхлябывает общество. Я не принимаю индивидуальности, этого культа, и считаю, что с коллективизмом мы бы добились большего. Мне нравится, когда есть четкая система, которой все обязаны подчиняться, а индивидуальность не идет в счет. Правда мне приходилось и самой с этим считаться, особенно сложно, когда система мне не нравится, но все равно я считаю, что так правильнее, чем свободное образование. Будь я министром образования, у нас давно в стране была бы введена промежуточная аттестация в середине каждого семестра, стобалльная система, жесткие меры наказания вплоть до исключения за неуспеваемость или оставки на второй год, высокие зарплаты во избежание взяток, резкие меры против взяточничества, обязательное посещение кружков, обязательное участие в каких-то общественных организациях - в общем, всестороннее широкое развитие личности. Я считаю, работу и учебу надо поощрять, надо устанавливать ЦЕЛЬ, к которой стремиться любыми способами (пятилетки считаю очень хорошей идеей). Люблю все контролировать. Минус в том, что я не в состоянии все контролировать и где-то что-то приходится упускать.

Меня очень сложно настроить на новшества.

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: AK - типирование
« Reply #27 on: January 22, 2014, 03:41:05 PM »
Аира, я пока не выкладываю подробный анализ Вашей анкеты, Вы его увидите позже. Мы остановились на ведущем ТПЭ Эго и рациональном профиле. Динамичный профиль тоже возможен. По анкете все три базовые дихотомии проявлись достаточно четко. Для того, чтобы нам уточнить Ваши функции, нам нужен аспектный тест. Там же по ссылке найдите его и заполните.
При заполнении Вы не просто оцениваете аспект информации как мое- не мое- под сомнением, но поясняете, почему Вы так думаете и приводите факты из Вашей жизни в качестве аргументов. По первой части теста нужно расставить приоритетные аспекты  - по убыванию. По второй тоже желательно, но не обязательно. )
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
Re: AK - типирование
« Reply #28 on: January 23, 2014, 06:57:50 PM »
Я не люблю проявления агрессии, я люблю агрессию проявлять, но это все закрыто на семь замков и в реальной жизни недействительно. Моя агрессия проявляется в отношении к другим людям, если те меня достают или если тупо я не предрасположена разговаривать. На активацию по ЧС действительно похоже, потому что я абсолютно не боюсь чужой агрессии. Только мне не хочется бравировать и похваляться смелостью - мне хочется сразу дать в лоб и сделать с человеком то же, чем он пытается агрессировать. Потому что как правило то, чем агрессирует человек, является меньшей степенью того, что могу сделать я. Но я редко пребываю в таком состоянии, я не люблю делать людям больно или их подавлять/унижать. Но приходится, они как если бы сами нарываются.

Если Вы не боитесь агрессиия, то чего Вы боитесь? И в чем и как проявляется Ваша агрессия?
 
Больше всего мне нравится, когда меня бояться и передо мной заискивают. Даже если я была в дерьмовом настроении, но вид вот этого тут же снимает все на нет. Никак иначе меня успокоить или взбодрить невозможно - только принижение себя передо мной, широкая улыбка и нечто такое воздушно-заискивающее, боязливое, робкое, но мягкое. Хочется сразу этого больше, но как правило такие люди моментально из пальцев ускользают и снова наступает ступор, как с ними себя вести. Хочется снова поймать.

Такая ответная реакция устроит любого холерика, цель достигнута - налицо подчинение, тогда можно и расслабиться.

Себя я приписала к БЛ потому, что по прочитанным мною определениям - БЛ работает с аналогиями, ЧЛ работает с фактом. Я ненавижу принимать факт на веру. У меня тут же работают все каналы памяти, что как соответствуется с чем, где что уже ранее упоминалось, моментально ищутся аналогии и выводится обобщение на основе новых полученных данных. Просто голым коллекционированием фактов я не занимаюсь - я считаю это бессмысленным. ЧЛ в моем понимании у меня работает очень плохо, потому как в разговорах с ЧЛ, которые непосредственно работают в бизнесе, у меня очень часто звучит фраза "Не понял", а далее к ней прибавляется "Повторите, объясните, еще раз, а как тогда". Я не стесняюсь спрашивать, но мне кажется, меня нельзя назвать ЧЛ, потому как рядом с действительным ЧЛ я полный 0.

 Я считаю, работу и учебу надо поощрять, надо устанавливать ЦЕЛЬ, к которой стремиться любыми способами (пятилетки считаю очень хорошей идеей). Люблю все контролировать. Минус в том, что я не в состоянии все контролировать и где-то что-то приходится упускать. "


У Вас свое понимание аспектов, не всегда точное. :) ЧЛ -это не значит занть абсолютно все. Если Вы работаете в библиотеке, то Вы можете не знать как построить дом и т.п.
ЧЛ не принимают на веру факты как утверждения чего -либо, они либо своим опытом проверяют, либо эксперементируют. Всегда стремятся сами найти доказательство на практике. Если Брать Джека, то он экспериментатор. Штирлиц - администратор. БЛ- принимают на веру то, к чему они приходит в процессе размышлений даже если это идет вразрез фактам. Свои закономерности они выводят в голове, а факты вторичны, подгоняются. ЧЛ наоборот проверяют на практике и потом выводят закономерности, теорию. Но обе логики могут работать гармонично вместе. Однако то, как Вы пишите, на БЛогика не особенно похоже.  БЛ тоже категоричные, но формулируют мысли несколько иначе. Хотя чисто внешне что-то есть несомненно. МЫ в любом случае посмотрим еще более внимательно по Вашим ответам.
Аспектный тест Вам будет заполнить легко, если Вы уже заполняли анкету Елочки, Вы можете что-то скоприровать оттуда. Большой комментарий писать не надо.


Еще хочу заметить, что мы зафиксировали у Вас сильное Эго и логику. У Эго-типов в ментале нет БЛ, они ее ограничивают. ЧЛогки Джек и Штирлиц теориями не так сильно увлекаются. У них мышление не относительное, а абсолютное и прикладное- ориентация на объект сам по себе. Прикладное - это значит заточеное под цель и практический результат. Совсем маленькая статья по этому поводу возможно прояснит для Вас Ваш стиль мышления: http://socionics4you.com/ru/-6

Как Вы думаете, из Вас мог бы получиться хороший администратор? Какое у Вас отношение к деньгам? Насколько осторожно и экономно Вы тратите деньги? Любите ли их хранить  и пересчитывать? или предпочитаете тратить и уверены, что заработаете еще без проблем?

"Меня очень сложно настроить на новшества" - Вас не привлекает новое?
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/

Offline Аира

  • Newbie
  • *
  • Posts: 22
  • Karma: 0
    • View Profile
Re: AK - типирование
« Reply #29 on: January 24, 2014, 07:00:10 PM »
Аспектный тест

Задание 1.

Quote
Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.
[Л]
1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.

Мне нравится решать загадки или давать ответы на естественные вопросы, которые требуют ответа из физики. Все то, что относится к реальности и может пригодиться в быту и на практике привлекает мое внимание. Это расширяет кругозор. На какие-то вопросы, чтобы ответить, мне понадобится время, для каких-то целесообразней будет кого-то спросить, если есть таковые знакомые. В пункте с инструкциями - инструкция должна быть 1. Сейчас практически у всего есть инструкция, а ежели нет - ее можно составить. Это значительно упрощает жизнь. Я умело обращаюсь с различного рода мануалами и с детства единственная, кто в доме собирал всю мебель из Икеи или подключал электроприборы. Заниматься строительством мне тоже с детства нравится - я люблю пилить, вбивать гвозди, для меня нестрашно прибить полку или поправить карниз. Могу красить, полировать, много чего могу. Разбираюсь не так хорошо, как разбирался бы столяр или плотник, или взрослый, опытный мужчина, но я всегда в детстве ходила рядом со своим дедушкой. У меня вообще привязанность больше была к нему, к его строительству, рыбалке. Мой дедушка даже рукоделием занимался (правда своеобразным), делал для меня маленькой красивые баночки под карандаши (облепливал их узорной разноцветной клейкой лентой - узоры делал сам). Играл со мной в слова, решал кроссворды, играл в морской бой. Мне с детства это все нравится. Я плохо разбираюсь в гвоздях и прочем прикладном, моя подруга, например, разбирается лучше, но на деле, когда доходит до ситуации, я безошибочно на глаз определяю, какой шуруп надо взять и как что нужно сдвинуть, хотя могу не знать точных обозначений или понятий, а также не быть в состоянии пространно рассуждать на эту тему.

Что касается конфликтов и взаимоотношений между людьми - это та сфера, где я меньше всего хочу себя видеть. У меня бы, например, хорошо бы вышло работать судьей, потому что я могу насобирать кучу фактов или увидеть скрытые закономерности, но я совершенно не понимаю, когда человек мне лжет. Я читала материал по психологическим книгам, как изменяется мимика лица или телодвижения, их я замечаю, но все равно у меня сомнения. Например, если по телодвижениям и мимике я понимаю, что мне лгут, а сам человек в то же время доказывает обратное - у меня ступор. Потому что анализ данных выдал одно, а человек говорить другое. Я склонна верить людям и думать о них хорошее. Я обычно никогда не думаю, что человек может обманывать, если ему нужно помочь, допустим, вынести мусор. Я не могу предположить, что он просит это сделать назло. По факту - пожилая женщина, ходить по лестнице ей тяжело, а мне по дороге вынести мусор не трудно. Вот с этим сложно. Мы недавно смотрели фильм "Дюплекс". Там пара заехала в дом, где жила старушка. Так вот, из-за старушки у них полетела жизнь, обоих сократили, дом превратился в канаву. А старушку просто просила то половицы прибить, то мусор вынести, то трубы залатать, то прочистить трубопровод, то проверить мышей... Я считала, что молодожены идиоты, потому что они все несчастья валили на старушку и на то, что она делает все назло, и хотели ее убить (чтобы она быстрее умерла и им достался дом). А моя подруга говорила, что старушка над ними издевается и делает это нарочно. Я была категорически против. Но в конце фильма оказалось, что подруга права: старушка делала это нарочно наряду с ее двумя сыновьями - полисменом и риелтором. Я была поражена до глубины души, потому что в действиях старушки не прочитала издевательства.

Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов - это я умею очень хорошо. Ссылаться на правила тоже люблю и могу, на ранее прочитанный материал и личный опыт. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы сказать "я не знаю" или попросить пояснить, потому что это только показывает, что я до данного факта еще не дошла.

Не могу отнести данный пункт к "мое" полностью, потому что мне трудно находить объективные причины во взаимоотношениях людей. Я не понимаю отношений и разбираюсь в этом крайне плохо. Все остальное мое.

Quote
2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.

Однозначно нет. Вникать в чужие проблемы у меня нет ни малейшего желания, равно как и раздавать советы, потому как я в этом деле не профи и все равно время будет потрачено коту под хвост. Если это мой друг - могу, но недолго и толку от этого будет мало. Я не умею передавать людям свое настроение - это выражается во всегда улыбке и некоем "подпрыгивании", потому как я не знаю, как иначе обозначить мое хорошее настроение. Когда мне надоедает строить этот цирк, я угрюма и сосредоточена, у меня серьезное выражение лица и тяжелый взгляд. Когда думаю, меня могут спросить "что ты так смотришь", под взглядом неуютно.

Не мое.

Quote
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.

То, что написано в вопросах, - да, очень интересно. Занимательно, но не всегда получается. Практическое же задание не подходит от слова совсем. Плыть по течению я не умею, а если плыву, то чувствую потом потерянное время и ощущаю себя плохо. Совершенствовать что-либо я тоже не люблю, я предпочитаю узнавать новое и уже с новыми знаниями поднимать процесс (я не могу совершенствовать без новых знаний). Но я считаю, это скучно. Мне нужно каждый день получать много информации. Если этого не происходит, я чувствую себя неуверенно и плохо.

Не мое.

Quote
4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать стрессовые ситуацию и оказывать противостояние оппоненту, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.

Как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; как рассчитать удар - да. Все остальное - нет.
Из практического задания - выдерживать стрессовые ситуацию и оказывать противостояние оппоненту. Я этого делать не люблю, но хорошо могу. Просто каждый раз я искренне пытаюсь избежать подобной конфронтации, потому что оппонент все равно проиграет. Потом вздыхаю и ввязываюсь, оппонент проигрывает, а я чувствую кураж и мне хорошо. Но я не люблю зазря принижать людей. Это плохо сказывается на их продуктивности и на личных взаимоотношениях. Перестановку же часто я делать не люблю, но не люблю привыкать к старому и известному. Привычка - это застой. В то же время мне так же лениво размышлять целыми днями, как завоевать власть, деньги, статус и иже с ними. Меня это пока мало интересует, но интересует, безусловно. Я не люблю об этом пространно размышлять. Я люблю либо сразу делать, либо заниматься другими вещами. Могу литературу читать. Например, мы в универе делали проект - разбирали этику при продвижении продукта на айти-рынке. Новое ПО, аналога которому пока нет. Условие: сроки закончены, а продукт не отлажен на 100% и не готов. Дилемма: все равно ли выпустить продукт на рынок или дать анонс, что разработка задерживается до тех пор, пока ПО не будет закончено и протестировано полностью (нпр, отсутствуют пара ключевых функций или существенные ошибки). Мой ответ однозначен - выставлять на рынок, чтобы занять нишу (= быть первыми на рынке с таким продуктом, т.к. в противном случае нишу может успеть занять кто-то другой). Этика меня мало волнует. Моим ответом было "постановить в документации ошибки и указать, какие функции работают не верно, но продукт выпустить. Если ошибки и функции критичны для выпуска - о них умолчать". Общим ответом группы было выпустить бета-версию, которая официально уже рабочая, но будет обновляться и тестироваться "онлайн". Мой мозг же думал только о том, чтобы быть первыми на рынке. Я способно поистрепать душу любому, кто будут препятствовать в этом. Если бы я была начальником компании, а оставшиеся в группе - моими программистами, то они бы ночевали в офисе и работали сверхурочно (за плату), но выпустили бы продукт в срок. А если бы это был чей-то косяк, то были бы оштрафованы, но все равно работали сверхурочно. Что касается до взятия рынка и до "а кто будет первый" - у меня моментально разгорается азарт "я". Только этот азарт разгорается в существенных вопросах, который конкретно мне нужны и несут пользу. В обычной же жизни я спокойно могу проиграть в чем-либо оппоненту (нпр, в шахматах). Я все равно знаю, как я могу играть в шахматы, просто не люблю лишний раз напрягаться. Мне даже интересно наблюдать блеск в глазах сидящего напротив, когда тот выиграл.

Под сомнением.

Функции Юнга в последовательности: [С] [Л] [И] [Э]