Вема, спасибо за информацию. Сразу скажу, что у Вас полно нестыковок по ответам анкеты и результатам музыки. Этозначит, что где-то как-то Вы себя не видите адекватно и выдаете противоречивую информацию. А мы - типировщики зависим от качества информации клиента. Я не к тому, чтобы Вас судить, а к тому, что нам придется поработать и попотеть, чтобы прочинть ситуацию с Вашим типом.
Чем больше информации Вы предоставите и чем искреннее и откровеннее Вы с нами будете - тем лучше для типирования. Если не хотите фото выкладывать на форум, то подумайте насчет лички.
На данный момент ответы по ассоциативной анкете не вяжутся с Вашей музыкой. Насколько Вы уверены в выборе той музыки как любимой, которую Вы нам предоставили для типирования? Нас интересовала музыка которая ну оочень любимая, давным давно любимая, которая заряжает Вас Вашей энергией и с которой Вы себя идентифицируете.
Вы сами для себя выбираете ТПЭ Суперэго по дихотомиям. По описаниям ТПЭ Вам ближе Суперид. Получается интроверсия - очень большая вероятность.
Делайте аспектный тест, не спеша, пишите как можно большие комментарии и приводите примеры из жизни в качестве аргументов за и против.
Поняла. Хорошо. Возможно с музыкой я немного не верно поступила. Если имеется ввиду музыка, которая продолжает нравится с юного возраста по сей день, музыка к которой постоянно возвращаюсь и слушаю, тогда все же вот это:
Танцы Минус "Цветы"Наутилус Помпилиус - Утро ПолиныMarilyn Manson - This Is The New ShitMarilyn Manson - Coma WhiteMarilyn Manson - The Dope ShowMarilyn Manson - Tainted Love HD 720p (best quality)Светлана Владимирская - Мальчик мойТест по аспектам
Порассуждайте на тему "мое, не мое, под сомнением" по каждому пункту теста. Чем более искренне Вы ответите на вопросы, тем точнее будет результат теста. Не спешите с ответом, подумайте.
Задание 1.
Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.
1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.
Совершенно не мое, мне трудно логически что-то обосновать, сложно обращаться с фактами. И не интересно работать не вникая в эмоции людей.
2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.
Мое. Интересная для меня работа. Мне интересно копаться в сути людей, в истинном происхождении их мотивов. Интересно узнавать для себя, кто к кому как относится. Я могу успокоить человека если мне это необходимо, помочь ему определиться с чем либо.
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.
Мое. Ничего не делать - для меня проще простого)))))) Тем более фантазировать, придумывать истории, угадывать.Все это для меня очень интересно и не напряжно)
4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать стрессовые ситуацию и оказывать противостояние оппоненту, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.
Не мое. Я очень реагирую на то что вижу, или что чувствую... запахи..... может и стошнить)очень чувствительно к такому. Но вот делать перестановки я люблю) Но все же нет, не мое.... исключительно из за упоминания дурных запахов и т.п.
Расставьте для себя значки функций Юнга в последовательности от самой сильной функции к самой слабой, например так:
эммм не умею вставлять значки, напишу словами )
закорючка, треугольник, квадрат, круг )
Задание 2
Рассмотрите каждую из восьми группы вопросов. По каждой группе вопросов ответьте подробно: считаете ли Вы данные вопросы своими, не своими или под сомнением и почему Вы так считаете? Проиллюстрируйте свое мнение фактами из Вашей жизни.
1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?
Очень легко, нужно фантанировать своими эмоциями и волей не волей человек ими заразится. Атмосфера так же создается эмоциями ну и украшательствами пространства)))В общем визуализацией настроения нужного) Расположить к себе - быть собой, ничего из себя не строить, ни под кого не подстраиваться..... просто быть проще)
Факт из жизни: ой, да такое у меня происходит постоянно)))))) если мне нужно это, я делаю вышеперечисленное и все получается я как то не задумывалась над этим, если честно и какой то конкретный случай сложно привести в пример)
2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?
Постоянно этим занимаюсь - дизайн))) Это моя сфера работы вторая) Примеров может быть масса - любые выполненные заказы) Этому нельзя научится, с чувством вкуса рождаются!) В общем это мое дело, в реальном мире а не только в выборе по анкете)
3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?
Не мое. Я могу давать только грустные прогнозы, ибо-пессимист) Но в целом прогнозировать что то это не для меня, мне такое сложно дается.
4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?
Не мое. Уже отвечала выше про факты с которыми не умею работать)
5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
Нет, не мое. От куда мне знать кому и что нужно и тем более что то для этого делать) Про нормы поведения вообще молчу- не признаю их.
6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
Не мое. Везде где упомянаются слова "факты", "логика", "правила", "нормы" - это не ко мне)
Хотя права свои знаю)да-да) Орать "дайте жалобную книгу!" - я частенько практикую если ко мне проявили хамство )
7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
Эмм.... сомневаюсь. Обычно я не на столько хорошо себя знаю, что бы знать что мне нужно)Возможно от сюда несостыковки о которых вы говорите - ну не знаю я кто я))))) и уж точно не знаю что улучшит мой уровень жизни)
8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?
Не мое. Перспективы- тоже слово которое сразу делает дело НЕ МОИМ )))) ну не знаю я наперед что и как, сложно мне с этим)
-Теперь распределите вопросы в три группы для большей наглядности:
1. В группу « Мои вопросы» - 1, 2
2. В группу «Не мои вопросы» - 3,5,6,7,8
3. В группу «Под сомнением» - 4
Тест по дихотомиям - Самотипирование.
Задание:
1. Ознакомьтесь с описаниями дихотомий в соционике: этика- логика, интуиция- сенсорика.
Вам нужно найти аргументы за покаждой дихотомии:
- я сенсорик потому что....
Пронзительное ощущение сиюминутного момента не дает сенсорикам взлететь, «прижимает» их к земле. Может быть поэтому они обычно округлые (если не сказать кругленькие). Великолепно разбираются в том, что вкусно, а что нет, что, после чего и в каком месте болит и как это вылечить, что красиво, что не красиво, что такое любовь и как это выглядит на практике.
Сенсорики не вступают в борьбу за лидерство, за лучшее место под солнцем. Но на своей территории, за свое — борется, не уступая
- я интуит, потому что...
Интуитивы обладают удивительной способностью смотреть не видя и видеть не смотря. Когда Интуитив идет по улице, он может смотреть и не видеть знакомых, машин, светофоров.
- я логик, потому что...
ничего не подходит под логика)
- я этик, потому что...
Сказать о том, что этик прекрасно разбирается в отношениях между людьми — значит ничего не сказать об этике. Он не просто разбирается. Он великолепно чувствует отношение других к себе, отношения людей между собой. Собственно, он не просто смотрит и изучает, он активно их моделирует. Было бы неверно предположить, что этики безусловно и всегда вежливы и приятны в общении. Да, конечно, но только тогда, когда им это нужно. В общем-то, они довольно легко ссорятся, мирятся, легко говорят о своих отношениях, чувствах другим. Установление психологической дистанции, любовь, дружба, симпатия, теплота, общительность и в то же время холодность, отчужденность, зло, безжалостность. Они просто воспринимают мир через отношения или чувство, эмоцию. Как и отношения между людьми, так и эмоции людей представляют для них ценность, будь они положительными или отрицательными.
2. После того, как Вы описали признаки разных дихотомий у себя, прочитайте их еще раз и расставьте процентное соотношение, разделив 100% между каждой дихотомией (на свой взгляд). Постарайтесь отвечать как можно искреннее. Это задание поможет прояснить, к какому типу Вы склоняетесь для себя.
Сенсорик 60% Интути 40%
Это чисто по описанию..... но по моему понимания себя, я все таки интуит а не сенсорик....
Логик 0% Этик 100% =)
Извиняюсь если слишком кратко ответила на вопросы, но не смогла длиннее все описать.... я не многословна и в жизни, и тут отвечая на ваши вопросы мне трудно, по настоящему трудно найти какие либо примеры и описать их вам. Если бы были наводящие вопросы в режиме реального времени, мне было бы проще, но на форуме не удалось мне что то дельное расписать. В любом случае надеюсь эта информация пригодится, а чуть позже я прикреплю свои фотографии.