ценность (!), самочувствие, удобство, гармония, красота, сочетаемость, уместность, потребность, потребительские качества, ресурс, забота, дополнение, эстетика, здоровье, гигиена, ощущение, форма, поддержка, подпитка, приятность, комфорт, качество, природа (лес, озера..) отдых, восполнение ресурса, ощущения, надежность (?), расслабление, аккуратность, удовольствие, чистоплотность, аккуратность, перфекционизм(?), щепетильность, содержание в исправности
(мягкий, шершавый, теплый, удобный, жесткий, уютный
Интровертированная Сенсорика
(Сенсорика Ценности)
ИС строится на ощущениях (сенсорика) направленных внутрь (интровертированная). Информационные Аспекты описывают как психические реакции организма, так и явления связанные с ними по смыслу. (Например: самочувствие - забота)
Субъективные (Психические) проявления:
Если рассматривать интровертированную сенсорику как функцию психики, то это самочувствие.
Самочувствие отражает (помогает понять) наши ресурсные состояния и потребности — то, чего нам хватает, не хватает, что нам нужно, хотим ли мы кушать, по-другому сесть и т.д. Потребности — это то, что для нас ценно, то, что обладает потребным ресурсом. Потребительские качества - это то, делает ресурс ценным, его мера ценности.
Ценность объеков
То есть, то, что обладает для нас какими-то потребительскими качествами.
Потребление — архетип дюмы, белая сенсорика + чёрная этика.
Потребление — это ощущение, которое возникает при потребление того, что ценно для нас, что обладает потребительскими качествами. (удовольствие?). Так же к архетипу дюмы относятся предпочтения и вкус.
Также к ИС относится комфорт и приятные ощущения.
Удобство
К белой сенсорике относится забота, поддержка, подпитка и дополнение. Когда человек думает о чужих потребностях, он дополняет человека, отдавая ему то, что ценно для него. Гуманитарная направленность относит этот смысл к этическому архетипу дюмы.
Гигиена относится к белой сенсорике. Гигиена — это белая сенсорика с акцентом на отрицательное, чтобы отдалить грязь от себя, оставляя у себя только ценное, обладающее потребительскими качествами.
Уместность (+ чэ??)
Отдых - это восполнение ресурсов. Технике тоже нужен отдых - ее нужно чистить и/или чтобы она остывала. Если этого не делать идет работа на износ.
Объективные проявления:
У интроверсированной (белой) сенсорики очень много значений. Белая сенсорика, в самом общем смысле, это ценность.
К белой сенсорике относится тематика здоровья, потому что здоровье считается самочувствием, потребностями. В связи с этим к белой сенсорике относится польза. Важно не путать белосенсорную пользу с чёрнологической: пользу можно рассмотреть с позиции экстраверсированной логики как выгоду, толк, эффективность. Польза с точки зрения БС это то, как что-то может позитивно повлиять на организм и окружающую среду, поддерживая здоровье и того, и другого. Например, вылечить какую-то болезнь, восполнить недостаток каких-то витаминов, минералов, посадить дерево в целях красоты и выработки кислорода (восприятие органами чувств — внутренаправленная сенсорика). Полезные продукты являются полезными потому, что они ценны, обладают высокими потребительскими качествами, которые могут удовлетворить нехватку.
К белой сенсорике относится то, как что с чем сочетается: находится ли всё на своих местах или нет; сочетаются ли белые обои с красным ковром или нет. При этом не строгий порядок по интроверсированной (белой) логике, а субъективная оценка органами чувств.
Гармония — ценное сочетание — тоже относится к белой сенсорике. Белая сенсорика это эстетика, красота и формы. Ещё это качество — уровень ценности чего-либо.
ЭГО
Заботливость. Мышление о потребностях и их удовлетворение на практике. Создание гармонии.
Суперэго
Необходимость, подсознательное стремление быть прокаченным в этом, но относительная слабость. Ба и Ес (азвисит отвоспитиания конечно) они стремятся быть красивыми- (на первый взгляд). Они хотят производить первое впечатление по белой сенсорике. Запасливые.
Болевая - сложно менять в воспитании. Пить кофе из чашки с пивом. Гамлет может сделать “поделку” функционально, но выглядеть будет отстой.
гармония - это не би, это бс. спокойствие - это гаромничное би. а бс - это сочетаемость.
качество есть и в бс и в чл. тут нужно разграничить значение слова качество. чл - это продуктивность, извлечение максимального продукта. А бс - это еще красиво ли смотрится.
а вот габен может делать все суперкрасиво точно выверенно, вложить много усилий но не намного продуктивнее
соблюдение гигиены - это вкус. если не выробатон то это кажется приятным и некомфортным. но с другой точки зрения она способствует качеству организма. и если долго не соблюдать все равно будет некомфортно, потому что ты заболеешь.
СУПЕРИД
Инфантильность - ожидание заботы или инфы о заботе. Вот у меня есть куча идей, скажите что из этого приятно и гармонично, пойдем это делать. Непрактичность и неумение следить на деталями и ожидание что по ним будут помогать.
ИД
Неосознанное отношение к заботе у Жу и На, если надо они сделают, но сами могут забивать. У Др и Го забота это продукт, который они предоставляют, нужно только обозначить свою потребность