БАЙКАЛЬСКАЯ ШКОЛА ГЕНДЕРНОЙ СОЦИОНИКИ, ПОЗДРАВЛЯЕТ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ СИНЕЙ ЛОШАДИ !
Байкальская школа гендерной соционики. Декабрь 2013г.
Социальный возраст и застревание развития личности. Новое средневековье в психологии.
Инфант не может разрешить себе встретиться лицом к лицу с жизнью — потому что увидит, что его жизнь пуста. И он бежит от этой встречи. С одной стороны, серое существование, с другой — пропасть: возможный ужас встречи с жизнью.
К. Юнг
Многое в оценке типа человека , сегодня часто основываются на авторских утверждениях и наблюдениях, умозрительных обобщениях и теориях не приводящих к построению единой теории человеческого сознания. Наши знания психологии сегодня настолько устарели и обрывочны , что даже не выстроены логически, не систематизированы и даже не приведены к единому началу. Даже в глубинной психологии, психологии которая изначально работает с бессознательным , до сих пор существует много противоречивых теорий и типологий . Только переосмысление классического психоанализа на основе ведических знаний и соционики позволяет выявить его логическую и системную неполноту академической психологии . . Проблемы связаны с недостаточным использованием новых смыслов ,парадигм методов исследования, системного подхода, из-за чего наша психология, психотерапия и соционика все еще напоминают искусство или ремесло . Соционика, родовая память и ведическая духовность с закономерным началом окружающего мира . дают все это ,так как . без этого невозможно сотворение нового знания о человеческой душе ... Сегодня кризис в психоанализе и застой в соционике обусловлен отсутствием новых методов исследования, не имением единого комплексного подхода и отказом от предыдущего западного опыта. Невозможно обобщить психоаналитическое учение и спроецировать единую модель психологических типов, так как фрейдовская трехмерная схема сознания уже не стыкуется с нынешней современной четырехмерной структурой психики. В России в психологическом образовании царит» новое средневековье « господствует вера в традицию , академические тотемы и табу . Для того, чтобы разобраться в этом, нужно привести новые парадигмы , определение и установки психологии как слияние ведической духовности и новой науки, как соционика Еще несколько лет назад , мы не понимая , гадали ,почему в стране произошел такой всплеск популярности Тренингов Личностного Роста . Пока не поняли , что нынешнее относительно сытое и спокойное время породило множество мужественных женщин-подростков и застрявшая в своем детском возрасте девушка превращается по Карлу Юнгу в Инфанта.
Инфантилизм - как социальная заразная болезнь
В Сибири на семейных расстановках по Берту Хеллингеру мы с удивлением открываем у себя, то что неудачи и застой личностного развития людей , часто начинается с застревания человека в определенном детском возрасте социального развития личности . Многие женщины приходящие на консультации . обычно не осознают и не понимают корней и причин своих семейных проблем .Терпения и ответственности даже в недуальном браке можно достичь, если у вас есть жизненные ценности, если вы впитали национальную культуру и опыт
родителей или ваш» социальный возраст» перевалил за 20 лет, но большинство наших невест сегодня выходят замуж часто имея «социальный возраст « 10, 12 , 15 лет . Поэтому сегодня в стране на каждые десять свадеб приходится семь или восемь разводов. «Даже наилучший брак не в состоянии стереть индивидуальные различия до такой степени, чтобы душевное состояние супругов было абсолютно идентичным. В большинстве случаев один из них адаптируется к браку значительно быстрее другого. Одному, кто основывается на позитивных взаимоотношениях с родителями, почти или совсем не приходится испытывать затруднений в приспособлении к партнеру, тогда как другому помехой в этом может стать глубоко укоренившаяся бессознательная связь с родителями. Поэтому он достигнет полной адаптации позже, и поскольку она достигается с большим трудом, то вполне может оказаться более прочной и долгосрочной»- пишет Карл Юнг
А жертвы таких семейных крушений одинокие тетеньки – собачницы заполняют наши города , а все новые , еще молодые уверенные волевые гендерные мутантки сбиваются в стаи , заполняют по вечерам бары и рестораны или убегая от себя бесцельно туристируют по миру . И это происходит в России, которая поразила мир жертвенными женскими типами декабристких жен или образами тургеньевских девушек.
Поэтому так страшен Инфантилизм , он не позволяет человеку дорасти до Социальной Личности своего возраста. . Представления о мире, людях, жизни у инфанта по детски упрощенно- плоские , если Личность живет в сложном реальном объемном мире проблем , то ваш внутренний подросток — в простом или иллюзорном.
Личность видит жизнь сложной и многомерной, а она представляет ее чем-то вроде чуда или киндер-сюрприза. Надо только понять, с какой стороны разворачивать, а дальше тебя ждет сплошной шоколад и миленький подарочек внутри. Внутренний наш подросток доверяет только видимым и простым решениям Личность учится на своих и чужих ошибках, тетенька - подросток наступая на те же грабли, и каждый раз удивляется. Личность пытается учится у других и постичь законы жизни. Женшина подросток убеждена , что все знает и может сделать все сама жаждет конкретных рецептов и быстрых решений. Личность хочет понять, что является счастьем именно для нее. Ваш внутренний подросток руководствуется принципом я давно это знаю или «так у нас принято». Личность с годами меняется в одежде или становится все глубже, интереснее, умнее. но подросток с трудом уходит от молодежного стиля одежды, внутренне меняясь только под ударами судьбы. Личность свою жизнь сама создает, она умеет только копировать и подражать. Поэтому такие взрослые девы под завязку набиты жизненными стереотипами штампами, их множество на самые разные случаи жизни: от простого — что надевать до серьезного — что думать или как жить.
Многие еще живут легендой о том, что все люди женятся и выходят замуж исключительно по любви?
Брак –это слияние интересов и проблем , в этом нет ничего плохого. На самом деле, большинству людей нужен просто партнер для совместного проживания.
Так всегда издревле женились и дворяне, и крестьяне, но чтобы так жениться, нужна трезвость мысли и элементарная честность, на которую наш подросток не способен, раньше из девочек делали Вест, а не обученных и беспутых называли Не-Вестами. Такая дама-подросток не став взрослой и даже встретив дуала способна максимум на увлечение. Страсть ее можно сравнить с бенгальским огнем, который быстро вспыхивает, ярко горит и так же стремительно гаснет и неизбежно возникает желание побольнее ударить или отомстить Глядя на обуглившуюся палочку, инфант-подросток решает, что ему опять не повезло. Они часто ни с кем не могут быть долго в серьезных отношениях , сваливают это на его проблемы , разницу вкусов, темпераментов, на обстоятельства... А дело совсем в другом. Инфант слишком поглощен собой и своими интересами. Он, как маленький ребенок, не способен по-настоящему глубоко и тонко чувствовать . заботится и переживать за другого человека.
Его главной ценностью остается удовлетворение собственных потребностей — в защите, тепле, насыщении пишет Карл Юнг.
Каждая вторая клиентка уверяет нас , что будет хорошей женой и только в счастливом браке она сможет почувствовать себя спокойной , уверенной и защищенной. Кстати, такая девушка - подросток никогда не скажет: ему и мы или я не понимаю людей. Он всегда говорит я и мне и люди не понимают меня. Таким образом, тетенька - подросток окружающий мир не видит, а придумывает. Впрочем, она и себя придумывает, создает в своем воображении некий образ, далекий от действительности. Наверное, у каждого в окружении есть или был такой несчастный человек, которому с детства все внушали, какой он красивый . талантливый и необыкновенный..
Жизнь такого человека, как правило, не складывается, а его судьба никогда не оказывается такой, какой она ему видится пишет Карл Юнг.
Все мужики сво …
Современные подростки - мужчины не менее инфантильны, чем женщины. Возраст социального созревания мужчины у нас в стране происходит с 26-28 лет.
И казалось бы, в чем проблема? Встретился инфант с инфантой, у них одинаковые интересы и ценности, отчего бы им не пожениться? Невеста внушила ему и себе, что она подарок, способный украсить жизнь любого мужчины, на самом деле надо найти кого-то, кому можно сесть на шею. Кто бы ее содержал, оберегал, не переставая понимал…
Ан нет, они, как отрицательно заряженные электроны, отталкиваются друг от друга!
А теперь я должен огорчить всех засидевшихся в невестах. Настоящие мужчины есть, но скажите, зачем живому человеку подросток - кукла? Мужчине так же хочется пока молодой , комфортно вместе проводить время — до тех пор пока она не достает его с женитьбой.
Дело в том, что у них один и тот же изъян: незрелой психике любого инфанта свойственна бессознательная стихийная защита от ответственности пишет Карл Юнг. А 23-25 летнему нынешнему мужчине –подростку, который не имеет своей квартиры и хорошей работы зачем такая обуза? Быт в наше время не проблема, есть мама и с практической точки зрения женщина в хозяйстве не нужна. А молодых подруг жаждущих замуж вокруг достаточно много.
Если все же инфанты поженились, то совместная жизнь будет зиждиться на принципах, кто кого перемелет и «переманипулирует». Добавьте сюда недуальность такого нарцисса и вследствие этого холодность и равнодушие к чужим проблемам, боли и радости. «Скованные детьми как одной цепью», они часто живут вместе и при этом не видят, не понимают и не уважают друг друга ,тем не менее все это считают нормальной семьей .
Любовь конечно есть, но она не для инфантов. Это взрослое чувство. Его не купишь, не достанешь по блату, не украдешь, не отберешь, не выпросишь и не заставишь другого себя любит.
До него можно только дозреть. Дорасти!. Только страх и собственная глупость заставляет умнеть, а боль от своей холодности — теплеть. Обычно тетенька –подросток , как черт ладана, боится обиды душевных мучений и своих страданий.
Поэтому такой суперстерве одинокой «умнице и красавице» ничего не остается, как следовать завету «Оставайся, такой как есть» известной песенки. Ей холодно и страшно, она стареет, но остается такая «как есть».
Интернет Любовь и инфантилизм Евгения Белякова
© Карл Густав Юнг «Брак как психологическое отношение»