• November 17, 2024, 07:59:29 AM
• Welcome, Guest. Please login or register.
News: Registration on the forum through the email only to olgatangemann@gmail.com The English edition of the book "Personality Type and Art" is available at Cambridge Scholars Publishing website. The German edition of the book "Personlichkeitstyp und Kunst" is available to buy on Amazon.de in paperback for 29.99 and online options for 9.99

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Виктор_1984

Pages: [1] 2
1
Это превьюшки рисунков, которые я обещал запостить. К сожалению, лучшего качества нет.


















2
Привет, Виктор.
у меня с этим тестом прямо беда-  мало кто его правильно делает. Вам по идее нужно было продолжить делать тест на узоры - в правом углу и тогда появилась бы сводная таблица. Ну, ничего страшного. В целом все в порядке. Ид- ведущий - так и должно быть. Это значит, что Вы Ид-тип - иррациональный экстраверт.  На втором месте Суперид - это за иррациональный профиль. Все опять же совпало с нашим типированием.
Теперь посмотрим на функции. Вы выбрали для себя  ЧЛ - это понятно, потому что она активационная и для гексли очень важны факты и т.п. Плюс Вы явно отклонили сенсорику. Поэтому тест показал Вам одинаковое кол-во баллов из за ИЛЭ и за ИЭЭ - как наиболее вероятные типы.  Но посокльку мы знаем, что Вы - этик. то версию ИЛЭ можно просто откинуть.
 В подтипе у Вас Бальзак напбрал больше баллов опять же из за выбора Вами ЧЛ. Если бы Вы выбарли по тесту ЧЭ, то был бы Есенин.
Результаты  подтверждают тип ИЭЭ и подтип ИЭИ. Что и следовало доказать. Вашу тему типирования можно считать закрытой, если нет вопросов? :)
Да, пожалуйста, как-нибудь на досуге,  наприсуйте мне дерево.  :)

Ольга, добрый день,

Наконец-то я добрался до сюда - просто без дерева было совестно появляться:). Спасибо большое за ответ, в целом я очень понял эти моменты, потому что ЧЛ или работа, карьера, для меня сейчас имеет действительно очень важное место в жизни, да и вообще считаю это одним из трёх самых важных компонентов саморазвития. Остальные два это семья и интеллектуальное развитие:). А для первого нужен какой-то тыл:).

3
Ольга, привет!

Я тут немного разбросался. Вот результат моего теста. А со вторым вышло немного по-другому. Там основной профиль в той группе где достоевские, а компенсирующий - где габен. Как-то так вышло:).



Это второй тест:

ВАШ ТИП ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ - СУПЕРЭГО-СУПЕРИД
Интровертная оппозиция: Суперэго - основной тип. Суперид - компенсирующий.Человека с данной оппозицией склонен к уединению, предпочитает узкий круг знакомых для общения и привычную обстановку. В зависимости от того, какой ТПЭ является ведущим, человек балансирует свое душевное состояние между потребностью думать и заботиться о себе с необходимостью нести ответсвенность за других людей и уделять им достаточно времени и внимания.

Не знаю как так вышло. Но можно списать на иррациональность.

4
Виктор, поставила Вам карму - это все равно что лайк на фэйсбуке. очень рассмешили описанием картинки дьявола и ангела. Вы -юморист!

Большое спасибо за карму:). Очень приятно:). Я тут немного приболел и вчера не успел отсканировать рисунки, но постараюсь сделать это завтра. А вот по поводу юмора... Ну он у меня такой случается иногда, когда вижу какую-то несуразицу. Ну то, что мне кажется несуразицей в эмоциональном настроение или эмоциональном обмене героев картины или фильмов, например. Но это субъективно, конечно же:).

Большое спасибо за оценку рассказов:). Это тоже очень приятно, потому что по сути это первая проба, а все сюжеты взяты из жизни и личных каких-то наблюдений. Вообще я просто когда увидел пару таких эпизодов захотел снять короткометражку. Второй рассказ немного сыроватый, тем не менее.

Я, конечно, подозревал, что там речь о ЧИ и БЭ, но со стороны виднее. Поэтому эта оценка очень важна для меня. Тем более, что кто-то там увидел сенсорику, а кто-то ЧЭ вообще. Правда оба случая - единичные. Даже мне, человеку, не совсем сведущему в соционике, это показалось странным.

Ага, я прослушал и прочитал тему про динамическую музыку. Очень интересно и кажется понимаю о чём речь.

5
Зал вылета аэропорта небольшого курортного городка одной из южных стран светился светло-серой плиткой пола, натёртыми до блеска перилами и ограждениями, алюминиевыми рядами кресел с кожаными сиденьями и спинками. Время от времени из репродукторов раздавался привлекающий внимание сигнал и диктор на разных языках объявляла посадку того или иного рейса. За огромными, налитыми солнцем, окнами-витринами возвышались белоснежные фигуры самолётов, на хвостах которых виднелись эмблемы самых разнообразных аэрокомпаний мира. Рабочие в ярко-желтых жилетках сновали тут и там между этими гигантами, внося далёкое и незначительное оживление в ленивую картину раннего солнечного утра.
Вдали со стороны паспортного контроля показались очертания трёх фигур: высокий, подтянутый лет 30-и мужчина, одетый в светлые футболку и шорты, кроссовки и бейсболку; молодая девушка в тёмном свободном платье и маленькая девочка. Не спеша они подошли к ряду кресел, смотрящих напротив друг друга, но имеющих широкий проход между собой и сели: мужчина с одной стороны, положив рядом небольшую дорожную сумку, а девушка – напротив и тут же стала внушать девочке что-то воспитательное.
Сторонний наблюдатель не смог бы воздержаться от того, чтобы не полюбоваться ими: настолько они создавали впечатление состоявшейся молодой семьи. Безусловно, в том, как они сели читалось, что отношения их стали скорее привычными, нежели яркими, но это было настолько понятно, что не портило общей картины. Вероятно, в их жизни наступил момент спокойных, уверенных отношений, где самым важным является тёплое чувство семейной идиллии.
Мужчина, как это и подобает отцу семейства, сидел молча с прямым, уверенным взглядом. В его ушах были наушники и очевидно, что он пользовался моментом, чтобы послушать какую-то музыку. Он мог быть человеком, добившимся определённого успеха на работе, может быть какой-нибудь старший менеджер или сотрудник в одной из крупных частных или государственных компаний. Всё в его виде говорило об относительном успехе: аккуратная причёска, что было видно, даже не смотря на бейсболку, подстриженные виски; не принимая во внимание то, что одет он был в спортивные шорты и футболку – всё было чисто и одето аккуратно.
Девушка, как уже упоминалось выше, была одета в свободное тёмное платье, которое неплохо сидело на ней. Причёска светлых волос опускалась чуть ниже плеч. Красивое лицо имело следы лёгкой озабоченности и имело высокие, выдающиеся скулы. В целом это была приятная молодая девушка. Она занималась ребёнком, постоянно куда-то рвущимся со звонким детским смехом. Всякие её попытки удержать девочку казались тщетными: она убегала от мамы на другую сторону и забиралась с ногами на кресла, где сидел мужчина.
Трудно было угадать, о чём думал каждый из них, кроме ребёнка, который в силу своих детских лет не был озабочен ничем, кроме как представившейся возможностью повеселиться и побегать. Мужчина слушал музыку и был абсолютно бессловесен. Иногда он краем глаза бросал взгляд на девочку, но ничего не говорил, не делал никаких замечаний. Девушка же отпустив девочку, немного ушла в какие-то свои мысли. Её взгляд смотрел несколько безучастно в пол, лишь изредка обращаясь к девочке. За всё это время они ни разу не обменялись и словом.
На все эти признаки можно было смотреть снисходительно: в жизни любой семьи приходит этап некоторой обыденности, когда всё друг в друге уже открыто, когда ничего нового в отношениях не происходит и всё вошло в русло стабильности и привычности. Но именно этот этап обычно и свидетельствует о становлении крепких духовных связей внутри семьи, где каждый осознаёт меру ответственности друг перед другом и уже смирился с этим. Это ощущение даёт также и чувство свободы и безмятежности: это та база, которая позволяет твёрдо ощущать почву под ногами, даёт чувство уверенности.
Это тот период, когда самым большим счастьем становятся мимолётные, пусть не яркие, но радостные мимолётные радости семейной жизни: рождение ребёнка, прогулки на природе, поездки на отдых, на море, праздники в узком семейном кругу, шумные компании с общими друзьями. Это то, спокойное и лёгкое счастье, которое воцаряется внутри ставших близкими друг другу людей.
Минут десять ничего не менялось в этой картине: на фоне молчаливости взрослых ненавязчивое движение создавала только девочка, которая прыгала по скамейкам. Мужчина всё так же слушал музыку и смотрел прямым полным уверенного спокойствия взглядом вперёд, изредка переводя его то на девушку, то на непоседливую девочку. Девушка иногда запускала руку в волосы, теребя причёску у основания, и немного рассеяно смотрела то куда-то в сторону, то на девочку.
Неожиданно она стряхнула мысли и строго позвала девочку к себе, посчитав, что та набаловалась уже достаточно. Девочка со смехом и беззаботной детской улыбкой подбежала к маме. В этот момент так же неожиданно быстро и резко мужчина встал со скамейки, взял в руку сумку и… совершенно равнодушно стал медленно удаляться в сторону. Девушка, занятая ребёнком не обратила на это никакого внимания! Розовый сон безмятежной идиллии исчез словно мираж: они не были не только семьей – они не были знакомы вообще! Ребенок, снова высвободившись от рук матери, убежал со звонким смехом, а она тут же погрузившись в состояние рассеянной задумчивости, бессознательно кинула недолгий взгляд на медленно удаляющуюся фигуру.

6
Двери вагона, негромко грохотнув, захлопнулись и поезд с лёгким, знакомым толчком двинулся вперёд, постепенно набирая скорость. Антон спокойно прошел вдоль  полусонных пассажиров – настолько обычных и серых для ранних рейсов метро – и плюхнулся на свободное место между тучной тёткой и мужчиной в кожаной куртке и кепке. Его взгляд, пустой от всяких мыслей, равнодушно упёрся в пустые места стоящей напротив скамейки, обитой старым, выпуклым дерматином.
Через несколько секунд его глаза сфокусировались, отреагировав на едва заметное движение, скользнувшее на скамейку: это была девушка. Самая обычная для утреннего рейса метро девушка. Она была одета во что-то тёмное: тёмную юбку – вероятно с кружевами, - закрывающую её колени, на которые улеглась сумочка; тёмную куртку; хвостик её светлых волос ниспадал на левое плечо. Он взглянул на её лицо, которое было самым обыкновенным и ожидаемым для этого времени: оно носило следы раннего, обязательного, а потому нерадостного, утреннего подъёма; из косметики был нанесён только необходимый, рабочий минимум – подведены глаза. Девушка посмотрела вперёд, возможно в своё отражение в стекле напротив, а потом, почувствовав на себе взгляд, посмотрела на Антона.
Он спокойно отвёл взгляд. Он просто обратил внимание на движение. Без особого интереса. Без любопытства. Девушка также отвела взгляд и ушла мыслями во что-то своё. Некоторое время Антон попытался о чём-то думать. Посчитав, что работа самая удобная тема для размышления сейчас, он обратил к ней все свои мысли. Но о работе, почему-то не думалось. Что-то снаружи отвлекало его мысли. Он наморщил брови, постарался сконцентрироваться. Не выходит: тёмное пятно, которое выхватывал край его глаза, отвлекало визуально и мысленно.
Смирившись с этим, он отпустил свои мысли в этом направлении. В голове тут же всплыл тот образ, который успел выхватить его мимолётный взгляд, - образ обычной девушки, ничего примечательного, яркого, но… Он почувствовал теплоту, исходящую от этого образа в его мыслях. Ему было достаточно этой теплоты, которая проникала в него. Черты его, ничего не выражающего лица разгладились. На губы стала проникать лёгкая, ненавязчивая улыбка. И тут образа в мыслях стало мало. Он, помимо своей воли, вновь взглянул на девушку.
Выражение лица девушки не изменилось: оно было таким же – не выражающим ничего. Руки лежали на сумочке, отсутствующий взгляд смотрел куда-то между пассажирами противоположной скамейки. Некоторое время Антон продолжал немного украдкой, исподлобья смотреть на неё. Она вновь это почувствовала и с малозаметным выражением недоумения, не повернув головы, посмотрела на него. Их взгляды пересеклись и задержались. На несколько мгновений. Как будто испугавшись, этого они оба отвели взгляд: он опустил голову, она – отвернула глаза.
Этих мгновений было достаточно, чтобы приятное, еле ощутимое чувство, заполнило всё существо Антона. Одновременно с этим он почувствовал себя жутко скованным. Ему стало казаться, что за каждым его движением наблюдают. Он почувствовал себя жутко неуклюже и стал смотреть в коричневый пол метро, в который был вделан какой-то люк, обрамлённый алюминием. Его мысли разлетелись вдребезги, как будто по ним ударили кулаком, а неосознанное внимание было обращено на этот образ напротив.
Поезд продолжал следовать своим маршрутом: набирал скорость в туннеле; притормаживал на перегонах и подъезжая к станциям, где останавливался, открывал двери, впускал новых пассажиров и ехал дальше, набирая скорость. Антон ощущал это только своим телом, которое накланялось при наборе скорости и торможении, при резкой остановке или резком движении вагонов его иногда качало. Но все это было вне его внутренних ощущений.
Он выпрямился, подумав, что уже достаточно долго сидит в таком положении. Лёгкая улыбка немного угасла, оставив едва заметный след, но черты лица оставались мягкими, тая под воздействием тепла, захватившего его. Краем зрения он видел тёмный образ. Зрение не фокусировалось на нём, но на нём концентрировались все его мысли. Всё остальное, что было в пределах его взгляда, обрело совершенно расплывчатые очертания. Он почувствовал, что посадка девушки стала немножко напряженной. С чаяньем, и одновременно с опаской, он вновь бросил быстрый взгляд на неё и тут же вернулся с добычей: черты лица девушки проснулись, приобрели плавность, а губы раскрепостились.
Антона пронзило насквозь. Все его мысли всколыхнулись, сердце забилось. Он был даже немного обескуражен, но обескуражен радостью. Улыбка вновь еле заметно расцвела, а теплота проникла в глаза. С этими ощущениями стала проникать уверенность. Он тут же решил рискнуть – удостовериться, проверить, верно ли то, что он увидел. Он снова посмотрел с улыбкой на девушку. Она была прекрасна! Аккуратная юбочка; тёмная, скромная, но хорошо сидящая курточка; хвостик светлых волос, ниспадающий на левое плечо… и это обычное, но уже бесподобно милое лицо.
На этот раз она не повернулась, и он осмелился на пару секунд задержать на ней взгляд. Затем медленно отвёл взгляд и обратился к закреплённому внутри образу, переживая приятное ощущение. В этом образе не было чего-то конкретного – он был целостен в его мыслях.
Поезд всё так же верно проскакивал через станции и туннели, уносясь куда-то в столь неважное дальше и дальше. Через какое-то время краем глаза он почувствовал, как в его сторону обратилось лицо девушки. Некоторое время, немного напряженно внутренне, он смотрел вперёд; улыбка, мягкая и лёгкая отразилась во взгляде. Ощущения подсказали ему, что он должен обратиться к этому светлому образу, и он повернул лицо в его сторону. Их взгляды снова встретились, и как только это произошло, что-то яркое проникло в обоих и соединило их существа. Это не было чем-то мощным и сильным, но тёплым, расслабляющим и проникновенным.  Под напором этого ощущения они снова отвернули взгляд.
Антон вернулся в себя с неожиданным, легким и смелым чувством. Он почувствовал себя где-то безмерно высоко над всем окружающим, над всем, что существовало сейчас рядом с ним. Из всего этого он видел только себя и существование той девушки, с которым его связывали невидимые, яркие нити. Он чувствовал, как двигается поезд, как он останавливается, едет, снова останавливается. Он знал, что есть ещё что-то, что он должен сделать. Сделать только один шаг, переступить уже совершенно незначимую черту. Но…
Вне своего существа он чувствовал, как поезд стал понижать скорость, подъезжая к очередной станции. Внутренний репродуктор, заглушаемый шумом движения, объявил станцию. Голос был настолько далёк, как если бы доносился на дно моря откуда-то с поверхности. Краем зрения он заметил, как тот самый тёплый образ, зашевелился, поднялся и медленно направился к двери. Поезд остановился. С шумом раскрылись двери. Образ исчез из поля зрения вместе с усиливающимся ощущением тоски. Антон чувствовал, как этот образ пересекает границы вагона, выходит на перрон и тает, превращаясь в еле заметную точку в его мыслях.
Двери вагона, негромко грохотнув, захлопнулись и поезд с лёгким, знакомым толчком двинулся вперёд, постепенно набирая скорость. Черты лица Антона утратили мягкость, приобретая оттенок тоски; взгляд вслед за мыслями стал пустеть и упёрся в спинку скамейки напротив, обитой старым, выпуклым дерматином.

7
Ну запости.
Про есенина, я не могу тебе или кому угодно еще сказать, что не, не ни в коем случае и никогда в жизни, мало ли. Может, я  не все правильно вижу, у меня и опыта пока немного. Из того, что пока мне заметно, получается, что не есь, как-то так. И мне лично от тебя веет белой этикой, а не черной))) .

Ну я так понял, что из есениных меня всё-таки давно виписали, а так как сомнения после долгих рассмотрений были только в его сторону, то вопрос в этом направлении можно считать закрытым:). Твои комментарии в этом помогли, хотя бы потому что я не могу понять, где там статика, а где - динамика:). Сейчас запощу оба. Только второй сыроват немного:).

8
Забавный клип и музыка про зверушек. Я рада, что все понятно.  :) Вашу тему чуть позже перенесу в архив типирований Гексли.
Будет желание, выложите потом что-то из своих рисунков тоже - для иллюстрации. И если есть фото для коллекции ИЭЭ, то буду благодарна. Ваше маленькое  фото аватара на социофоруме мне впрочем тоже подойдет для коллекции. Вы не против?

Хорошо, я обязательно постараюсь отсканировать и выложить тоже. По поводу музыки, которая ненравится ничего особенно в голову не пришло, но может что-то типа... Ну конечно! Бардовская музыка. Я просто не могу примеры привести, потому что не могу её слушать. Фотографии я выложил, а вот ещё подумал по поводу рассказов - на самом деле это что-то типа протосценария для короткометражки, которую я думаю снять. Просто это к тому, что там как раз видят - за очень редким исключением - и интуицию, и белую этику. Это я к тому, что стали появляться комментарии это опровергающие. Я не хочу делать из этого контраргумент, но кто-то делает именно такие выводы по поводу этих рассказов. Они маленькие совсем - на 2-3 страницы каждый.

Я совсем не против ничего, буду рад, если мой пост поможет в исследованиях:).

9
"а не видел такой фильм - Гуммо? Его не все понимают, но там есть что-то такое, что оставляет огромную пустоту в душе после просмотра. Там невероятная проза жизни. Там нет толком сюжета, толком какой-то линии - просто зарисовки из жизни подростков города, совсем недавно опустошенного ураганом."
 Неа, но судя по твоему описанию и не смогу смотреть)) Я в отношении кино  имею до жути "попсовый" вкус,  предпочитая ясное, однозначное и красивое)).  Например, фантастические боевики в 3д))))
Ты прав насчет методики, обращенной к бессознательному. Я сам, благодаря этому теперь понимаю, что мне совершенно не стоит примерять версии типа гексли, хотя это тоже этик интуит.

Я вот тоже, если судить по музыке, уже понял:). То есть скажи, там вообще прямо есенин никак:)? Если нет, то уже не стоит и думать об этом и наслаждаться своим типом без сомнений:).

10

ТИМ Джек обычный, с интуитивным подтипом т.е. либо Дон либо Баль.



P.S.

Особой БЭ если честно не заметил, в музыке и картинках  - динамика, много СИ, вывод - скорее динамик, т.к. много Эго, скорее всего Эго, СИ иил ИД скорее как компенсация.

Не знаю как прокомментировать всё, но, наверное только вот  это... Ну ещё, конечно, может ту картинку про тёмные краски: на самом деле мне не понравилось другое, вернее не то, чтобы не понравилось, но отвлекло: я увидел эмоции, которые меня рассмешили. Какой-то пьяно-упёрто-затуманенный взгляд вроде бы дьявола в балдахине, вылезающего из кустов. Похоже на быдловатого пьянчужку, который упорно хочет добиться чего-то вполне определённого от девушки, не желающей этого. Или может даже на пьяного гопника, пытающегося отнять деньги у прохожего парнишки. Слишком отстранённый для ситуации взгляд ангела, такой взгляд ближе к даунскому.

Гм... Что ещё сказать? Ну ладно, дело в том, что практически сразу я был абсолютно уверен как в своей иррациональности, так и интуиции, то есть я был уверен, что я - не рационал, и я - не сенсорик. То есть у меня были сомнения по логике/этике (не очень большие), и гораздо большие (что нормально для иррационального экстраверта) по интроверсии/экстраверсии. Особенно резко свою иррациональность, а именно нестабильность и разбросанность, я почувствовал в отношениях с достоевской. Ну это так... Лирическое отступление.

Кстати, у меня есть два небольших рассказа. Их как правило определяют как интуитивно-этические. Хотите запощу?

11
Спасибо, Виктор, за доверие к методике.  Очень приятно было прочесть Ваш искренний и подробный ответ.  :) Музыку обязательно послушаю, постараюсь сегодня.
Что мне нравится в моем подходе, что он подобен психотерапии - дает возможность человеку взглянуть на себя с перспективы своего бессознательного, как бы со стороны. Увидеть то, что видят в нем другие, осознать что-то в себе, чего раньше либо не задумывались, либо не замечали.  В этом есть свойство психотерапии как доведении информации до сознания. Мне думается. что это очень перспективное направление для соционики- мы и тип определяем и анализируем малоосознанные образы себя.

И если учесть, что в итоге составляем психодинамический профиль, то это особенно важно для оценки психологического состояния как баланса или дисбаланса. Сам по себе профиль важен тогда, когда у человека есть проблема на уровне психологии и он хочет ее для себя разрешить. Тогда важно знать, к какому ТПЭ или группе ТПЭ человек принадлежит по типу, чтобы знать, как восстановить баланс, что усилить. Помните, как  это было... уже не помню у кого из психоаналитиков...если в одном месте (или ТПЭ) энерегия убывает, то в другом прибывает?
Это ничего если мы временно падаем в депрессию и ТПЭ Суперид  Важно вовремя восстановиться и вернуться в свой  ТПЭ.

Очень и очень верно. У меня сначала были некоторые сомнения, но она касалась не методики, а тех, кто ею пользуется. Я имел ввиду то, что разные люди видят разные функции в одних и тех же проявлениях. Но это может касаться и соционики в целом. При чём сначала мои подозрения немного оправдались, но потом, когда в одном обсуждении вступил Блк то он оправдал и положительную оценку - он просто отмёл все невозможные варианты. И я был впечатлён. Это оказалось действительно важным.

Вот очень верно замечено - речь идёт о бессознательном. Просто сам человек может сколько угодно пытаться увидеть себя, но видеть себя немного неверно, что будет влиять на его результаты самотипирования. Где-то Вы тоже делали очень важное замечание - человек должен адекватно и объективно оценивать себя. Но это тоже не всегда оказывается простой задачей, поэтому такая методика, которая происходит обращения на прямую к бессознательному - просто бесценна с точки зрения практической полезности:).

Виктор, послушала музыку, Вы просто классический Гексли. Насчет профиля, думала, что иррациональный скорее всего. Потом читаю, смотрю что Вы сомневались между ИЭЭ и ИЭИ. Значит, правильно профиль определила. Сделайте тест и заложите сюда- посмотрим.
У Вас музыка разноплановая, как и полагается для Гексли. Самая типичная музыка - это дискотранс. Это я так для себя наызваю, а как на самом деле -не уверена. Первые 5 композиций, но и потом тоже встречается.
Tiga – What You Need - это к Супериду и иррациональности. Драматизм оттуда у Вас идет. Есенины любят истории в виде фильма, с разворачивающимся сюжетом - эпические. Как например клипы Милен Фармер или из фильма Гладиатор.
Э́пос (др.-греч. ἔπος — «слово», «повествование») — героическое повествование о прошлом, содержащее целостную картину народной жизни и представляющее в гармоническом единстве некий эпический мир героев.
 УВас тоже есть что-то похожее, но только в более веслом и подвижном ритме Muse - Knights Of Cydonia

В вашей музыке абсолютно все признаки ТПЭ Ид хорошо проявились: статика, экстраверсия. иррациональность. Функции тоже очень хорошо видны - интуиция как ведущая присутствует в дискотрансовых композициях и в некоторых других тоже. И этика.   

Посмотрите в списках музыка 16 типов коллекцию Гексли, сравните с Есениным и Вам станет многое понятно. А что непонятно - объясним.   ;)

Спасибо большое, Ольга:). Вы мне очень помогли. Для меня действительно было важно определить свой ТИМ и в целом я это сделал, но были некоторые сомнения, которые я тоже себе объяснял, но это подтверждение важно особо. Вы в посту выше про восстановления баланса очень хорошо отметили, для меня это первичная задача - понять логику своей сущности. Мне стало многое очень понятно из того, что происходило со мной ранее, что вызывало вопросы у меня у самого. Тут вот этот момент про трагичность - сталкиваясь с ней во внешних ситуациях - фильмах, картинах, книгах - для меня это подобно тому, как если бы я окунулся куда-то на дно, в какую-то безнадёжную, безвыходную ситуацию, потом выныриваю из неё и... начинаю смотреть на мир обновлённым взглядом, вздыхаю полной грудью. Похоже на откровение. Но в таком состоянии не хочется задерживаться - хочется двигаться дальше. Но иногда необходимо как напоминание...

Очень полезный комментарий по поводу соответствия такой музыке ТПЭ Ид, тоже очень многое разъяснил для меня:). Про профиль тоже поражен тем, как хорошо Вы его определили:).

Музыку, которая мне не нравится я обязательно постараюсь выложить, хотя не очень хорошо помню такую, но постараюсь вспомнить. Вот что касается сравнения музыки гексли/есенина, то да - стало достаточно хорошо понятно:). Я немного ранее уже заглядывал в эти разделы и тут же обратил внимания на Гвен Стефани - помню её песню про тик-так, я впервые услышал когда я был рэппером (а в стане рэпперов поп-музыка не очень приветствуется), но мне эта композиция очень нравилась. Такие вещи, как Nya Nyako Nya Song тоже нравятся, например: Nom Nom Nom Nom Nom Nom Nom - Parry Gripp Музыку есениных тоже послушал... Ну да - многое понял:). Действительно интересно, а ведь всё это лежало настолько на поверхности:).

12
Кстати, Виктор, я не вижу музыку, которая Вам откровенно не нравится. Если вспомните что-то, то запостите, хотя бы пару песен в эту тему.

http://socionics4you.com/forum/index.php/board,35.0.html

Я тут пока отвлёкся на диалог с Блк, сейчас и Вам отвечу тоже. Спасибо большое за интересный комментарий:).

13
"ты не делаешь категоричных утверждений" - стараюсь. было бы странно считать свои ощущения истиной в последней инстанции по отношению к людям, которых точно знаешь меньше, чем они сами. Но тут есть момент. Мы иногда думаем,ч то знаем лучше, а потом оказывается, что и то не так, и это не так, как у тебя с логиком))). Это и меня касается, поэтому я обычно прислушиваюсь к самым разным мнениям и предположениям, обдумываю, и только потом решаю, точно ли там нет ничего правильного.  Например, версия Напа не настолько странна как тебе может показаться. Тоже белоэтик, а это в тебе видно вроде бы, болевая почти одинаковая и т.д.. По теории ШАС входит в тот же ТПЭ, что и гек.
Про клип. Ну  что тебе сказать. Ну странный он. Но меня уже такое не впечатляет. Мне в школе хватило Black Hole Sun . Soundgarden - Black Hole Sun ))))

Просто я ещё до того, как столкнулся с первыми типировщиками уже имел предубеждение. Мне немного рассказывали о типированиях и уже было понятно, чего там можно ожидать. То есть можно было предположить, что интерпретации одних и тех же проявлений могут носить очень разный характер. Поэтому очень ценю такой осторожный подход к своим впечатлениям.

Вот даже по поводу разногласий относительно меня: кто-то не видит БЭ (потому что задаётся вопрос на эту функцию, но задаётся в форме, которая блокируется по БЛ), и поэтому типировал в есенина, кто-то не видел иррациональности (даже такие есть), кто-то видет ЧЭ, а кто-то ЧС - вообще единичный случай. При чём последнее не безосновательно - это реакция на некоторых типировщков, которые начинают доказывать, настаивать, безапелляционно утверждать совсем уже волшебные типы - гюго, например. То есть я пытаюсь-пытаюсь приводить какие-то факты против этого, но нет - человек настолько уверен в своём мнении, что видит только то, что подтверждает его мнение, а то, что идёт вразрез - вообще не видит. Но это проблема вообще типирования:).

Поэтому ещё раз: очень высоко оценил твою позицию, хотя ты мог запросто утверждать, что я - наполеон и, безусловно, находил бы этому подтверждения, как другие видят подтверждения версиям гамлета, гюго и достоевского:). Есенин, кстати, как-то отпал всё-таки, хотя у меня были люди - не на форуме, а в ВК - которые просто утверждали, что я - он, и никак иначе.

Да, вот это-то и интересно, я тоже обратил внимание на этот момент - по ШАС именно есть такая возможность - как наполеон, так и гексли (ну если судить по твоей оценке, хотя Ольга не заметила того же самого). И это было достаточно интересно, просто потому что никто никогда такого предположения не делал вообще - подавляющее большинство видело и интуита, и этика, были разногласия только по цветам как того, так и другого.

Как-то я не очень понял этот клип. Такой, немного странноватый, безусловно. Гм, а не видел такой фильм - Гуммо? Его не все понимают, но там есть что-то такое, что оставляет огромную пустоту в душе после просмотра. Там невероятная проза жизни. Там нет толком сюжета, толком какой-то линии - просто зарисовки из жизни подростков города, совсем недавно опустошенного ураганом.

14
Sleepy, кстати, вот по поводу я не знаю чего, но мне интересно твоё мнение: в музыке есть клип Tiga - What You Need. Я никогда его не видел, только когда выкладывал сюда. И честно говоря он очень сильно меня впечатлил. Я имею ввиду, что получил сильное эмоциональное впечатление. Сегодня уже отошел немного, но вчера просто подвисал. Посмотри, пожалуйста, скажи о своём впечатлении.

15
Извини, что вклиниваюсь (это blk).  хочу сказать, что ты не так понял про выбор картин с интуицией. Т.е. это вовсе не обязательно будут картины из импрессионизма и ты пы. не  в стиле дело. 

Скорее не так выразился. Об этом я уже потом подумал. А из твоих двух выбрал бы последнюю - первая не очень нравится нагромождением:). Вторая же - очень уютная. Тут смысл вообще в другом: наша общая знакомая странным образом пыталась, но не смогла увидеть в моих постах на форуме интуицию. Это тем более странно, что другие её видят со всей очевидностью. И видят именно скорее чёрную. Просто те, кто склоняется к версии есенина скорее делает это из-за своего представления БЭ. Так и тут, вероятно у нашей знакомой своё же представление ЧИ, отсюда и её суждение.

Мне твой ответ по музыке, на самом деле очень помог, так как на самом деле были сомнения только между есениным и гексли. А версия наполеона слишком странная. Её вообще никогда никогда не видел ни на одном типировании. К слову сказать на все типирования я ходил только для того, чтобы решить вопрос с есениным/гексли. Ну оно так и выходило, кроме того, что в одном типировании 50 на 50 разошлись по версиям дон кихота и есенина, и за дон кихота как раз из-за "мощной ЧИ" по словам некоторых. Но это вообще к слову, я никогда не обращал внимания ни на ЧИ, ни на БИ и вообще ни на что не обращал внимания:). Вообще всегда был уверен в том, что я - логик:). Со своей странной логикой, правда. Это я всё-таки признавал.

И да, на самом деле отметил про себя твой подход, где ты не делаешь категоричных утверждений. На самом деле это большой плюс и очень симпатизирует. Спасибо за участие:).

Pages: [1] 2