8
« on: September 09, 2013, 06:50:05 AM »
Увидела ваше сообщения, как только заполнила аспектый тест) самооценку тоже заполнила.
к 8 выйду в скайп)
Задание 1.
Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.
1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.
Под сомнением. Когда решаешь такие вопросы, чувствуешь, как шестеренки в голове шевелятся. Я люблю подобные вопросы, они интересны, заставляют подумать. Постоянно не хотела бы решать их, потому что это надоедает и утомляет. Чтобы решить каждый из них, я сначала представляю в голове картину происходящего, потом пытаюсь отследить порядок действий и их взаимосвязь. А когда найду ответ, то нужно заново как бы запустить этот механизм и смотреть вписывается мой ответ или нет. Приступая к новому вопросу, я уже представляю, какая работа меня ждет впереди, поэтому могу отложить это занятие, решив, что мне не хватит терпения.
Что касается практического задания, то я и так это делаю. Только я стараюсь еще подумать с этической стороны почему человек так поступил. Не всегда получается, поэтому говорю просто «Подумай, может у него есть свои причины, чтобы так поступить. Или спроси его самого».
2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.
Не мое. То, что я подчеркнула, мне нравится. Я люблю обсуждать литературу, тем более Достоевского. А вопрос о вере философский. Подобное я люблю, а вот все остальное нет. Устаю от этого и начинает раздражать. Зачем, например, просить меня разобраться в другом человеке? Ему самому виднее, что он чувствует и думает.
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.
Под сомнением. То, что подчеркнула, удается. Мне очень нравится, когда мои предсказания сбываются. В школе и университете постоянно решаю тесты по интуиции. Еще в качестве примера угадывания, когда нет вариантов ответа: играли в угадай мелодию (выбирали песню на телефоне случайно и давали послушать 10 секунд). Прослушав начало одной песни, я поняла, что не слушала ее раньше, даже не знаю, что за группа ее исполняет. Ответила по интуиции и угадала, такое случается периодически. Но больше всего я занимаюсь не угадыванием, а перечислением возможностей и перспектив. Похоже на дерево: сделаешь это, и появится 2 варианта: такой и такой, потом от каждого нового варианта есть еще несколько «ветвей» развития событий итд. Практическое задание постоянно выполняю -_-.
4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать стрессовые ситуацию и оказывать противостояние оппоненту, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.
Не мое. Подчеркнула то, что нравится. В целом, не хотела бы заниматься остальным по работе: слишком много стресса. А практическое задание похоже на испытание какое-то. Запахи вот могу переносить нормально, если не постоянно.
Расставьте для себя значки функций Юнга в последовательности от самой сильной функции к самой слабой: И, Л, С, Э.
Сомневаюсь между И и Л, потому что в И я тоже вижу определенную логику(предсказание возможностей и перспектив). По Э и С я бы не могла работать. Только если периодические ситуации, тогда с С разобраться будет легче, без нервов.
Задание 2
Рассмотрите каждую из восьми группы вопросов. По каждой группе вопросов ответьте подробно: считаете ли Вы данные вопросы своими, не своими или под сомнением и почему Вы так считаете? Проиллюстрируйте свое мнение фактами из Вашей жизни.
1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?
Не мое. Вообще не знаю, что с этим делать. Если нужно передать свое настроение, говорю словами, да и не нравится мне об этом говорить.
2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?
Под сомнением. Куда поставить и что комфортно, эстетично – это делаю нормально. Работа в пространстве. Мне не нравится отвечать на вопросы о сочетаемости, потому что я не знаю, как объяснить то, что я вижу и чувствую. Если мне показать несколько сочетаний, то я выберу хорошие и нет, но вот объяснять свой выбор не люблю, потому что не могу подобрать нужные слова, да и не знаю что сказать.
3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?
Мое. Часто для себя думаю, что я делала, делаю и буду делать. Что произойдет в будущем, и что именно ведет к этому. Вопрос «когда» для меня важен, потому что я иногда думаю «вот сейчас…еще чуть-чуть…поздно» упускаю возможности. Радуюсь, когда удается поймать момент. Думаю о прошлом и замечаю, что тут и тут была возможность, а тут не следовало делать что-либо.
4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?
Под сомнением. Последовательность вижу, могу найти факты. Быстро и качественно нечасто получается.
5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
Мое. Внимание уделяю вопросу, нравится ли мне это, соотносится ли это с моим пониманием норм поведения. С общепринятыми не всегда считаюсь. Вот у нас в группе было принято не пропускать пары. Осуждали тех, кто много это делает, а потом просит то или это. Я пропускала не систематически, а иногда. Но я знала, что мне нужно сделать, к какому времени, выбирала пары, пропуск которых не отразится на моей успеваемости. Некоторых удивлял мой так сказать режим учебы, еще больше удивляло, что у меня все задания были, и сдавала я без серьезных проблем. После первой сессии одногруппники поняли, что это не наплевательское отношение к учебе, а мне просто удобно так.
6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
Под сомнением. Только то, что подчеркнула мое.
7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или приобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
Мое. Например, прежде чем взяться за какое-то дело в коллективе, я думаю, что я получу от того или иного мероприятия, в чем польза, не добавит ли мне это ответственности. Лишней ответственности не ищу, я всегда ответственна за себя и за то, что я делаю. Причем это не значит, что я буду делать хорошо, ведь если я сделаю плохо, то буду виновата я, так что все нормально, сама разберусь со всеми ошибками. Только если моя работа составляет часть общей, тогда я больше стараюсь.
8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?
Мое то, что подчеркнула. В разговорах прошу переходить к сути дела, если человек много наговорил, прошу сформулировать кратко. Думаю, что я могу сделать, если буду заниматься чем-то. Что я смогу, если получу определенные знания/опыт.
Тест по дихотомиям - Самотипирование.
Задание:
1. Ознакомьтесь с описаниями дихотомий в соционике: этика- логика, интуиция- сенсорика.
Вам нужно найти аргументы за покаждой дихотомии:
- я сенсорик потому что....люблю комфорт, эстетическое и физическое удовольствие, разборчива в еде, музыке, тканях, чувствительная кожа. Очень упряма, могу проявлять настойчивость и агрессию. 20%
- я интуит, потому что...я очень люблю фантазировать, представлять что-то. Люблю в уже известную историю поместить своего персонажа и думать, как бы пошло развитие сюжета. Постоянно оцениваю возможности свои и чужие, отслеживаю перспективы, развитие во времени, пытаюсь найти закономерности. Если попадаю в незнакомую ситуацию действую по интуиции, решаю задачи и тесты. 30%
- я логик, потому что...люблю анализировать, систематизировать, оцениваю логичность поступков, закономерность явлений. Люблю выстраивать логические цепочки, видеть в них взаимосвязь. 35%
- я этик, потому что...я чувствительный и ранимый человек, больше всего в людях ценю доброту. Мне трудно существовать в склочном, не комфортном для меня коллективе. 15%