Socionics4you.com
ТПЭ квадры - TPE quadras => Суперид- типы => Бальзак - ILI => Topic started by: Ольга on March 02, 2014, 03:02:58 PM
-
http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=57326 (http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=57326)
Из того что нравится.
Агата Кристи - Сердцебиение (http://www.youtube.com/watch?v=RsdAOsUWrHQ#)
1. Агата Кристи - Сердцебиение
Чиж Прогулка по Одессе (http://www.youtube.com/watch?v=FL_zblMkUlA#)
2. Чиж и Ко - Прогулки по Одессе
Joe Cocker-My fathers son (http://www.youtube.com/watch?v=RrwX51Luy2Q#ws)
3. Joe Cocker - My Fathers Song
Radiohead - Pyramid Song (http://www.youtube.com/watch?v=s2VzLn6DMCE#ws)
4. Radiohead - Pyramid Song
Nine Inch Nails - Only (http://www.youtube.com/watch?v=mDsqpeiTqg8#)
5. Nine Inch Nails - Only
Nine Inch Nails - Closer (Director's Cut) (http://www.youtube.com/watch?v=PTFwQP86BRs#)
6. Nine Inch Nails - Closer (Director's Cut)
Я несла свою беду - Марина Влади [Владимир Высоцкий] (http://www.youtube.com/watch?v=L8SjZIvhEjc#)
7. Я несла свою беду - Марина Влади
"Я приду к тебе на помощь" (http://www.youtube.com/watch?v=tj2Q9VZ-ixI#)
8. Алена Свиридова - Я приду к тебе на помощь
Nine Inch Nails - Into The Void (http://www.youtube.com/watch?v=G4lTMOmH8Dw#)
9. Nine Inch Nails - Into The Void
Сплин "Чудак" / Splean "Chudak" (http://www.youtube.com/watch?v=teEcuWCtySk#)
10. Сплин - Чудак
-
Вынуждена была завести новый профиль по техническим причинам.
Вот музыка, которая не нравится:
Улица роз (http://www.youtube.com/watch?v=NQOymV_USkU#)
Ария - Улица Роз - раздражает
Moby - In This World [HQ] (http://www.youtube.com/watch?v=ecTm6G7AjcM#)
Moby - In This World - засасывает в какое-то болото
Kiss - I was made for loving you (http://www.youtube.com/watch?v=q7fxN3g5sLw#)
Kiss - I was made for loving you - бесит
Loreena- Euforia (http://www.youtube.com/watch?v=gZ6e-DBQxvk#ws)
Loreena- Euforia - ну а это вообще капец
-
(http://php-studia.ru/?s=yqyyqy.jpg) (http://php-studia.ru/?v=yqyyqy.jpg)
(http://php-studia.ru/?s=fxffxf.jpg) (http://php-studia.ru/?v=fxffxf.jpg)
-
Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.
1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.
В прошлый раз, когда я ходила платить за интернет, я объяснила дяденьке что подключаю другой компьютер (а было два и wi-fi роутер). И спросила, будет ли он подключен (так как к id должна быть привязка), на что он ответил - нет. Ну я ему и сказала что нужно что-то сделать для того чтобы он работал. Короче, подключить. Разошлись мы на том что он сказал что всё сделал (я еще подумала "как так, ну да ладно, может я просто не знаю что там всё быстро делается"). В итоге, придя домой, я сообразила что меня не поняли, так как оплата была совершена, а интернета нет. Ну и два дня просидела без интернета, пока другой компьютер не привезли, тот который был идентифицирован. Почему два дня просидела? Потому что не хотела идти опять объяснять. За это время я уже и через роутер пыталась дело прогнать, кучу инструкций по открывала, думаю, может я недопоняла чего... психовала.
Конфликты и проблемы... ну, я люблю в конфликтных ситуациях рассказывать "как надо". Если нужно выбирать между тем, вникать в субъективные чувства и мотивы, или объяснять логику работы механизмов, действий или поступков, то второе. Но здесь я не уверенна.
2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.
Почему Раскольников убил старуху. Сама я Достоевского не читала, но лекции вспоминаю. И эту тягомотину я помню. Педагог был хороший и она всегда интересно рассказывала, но "Преступление и наказание" у нее было покрыто каким-то ореолом таинственности и такое было ощущение что всё надо из пальца высасывать. Вообщем, мне спать хотелось.
По практическому заданию. Вообщем-то, я не скажу что я прямо сухарь такой, но если кто-то с энтузиазмом начнет рассказывать про свои планы, то я сразу встаю в позицию "в чем я и перед кем провинилась?", "А что я тебе такого сделала?", "А я вообще тут есть, или меня нет?". И начинаю говорить что-то на подобие "ну так ты делай, а не болтай",или начинаю переубеждать и говорить что всё это бред. Но с другой стороны, я соображаю что, возможно,надо человеку дать высказаться, кто его знает что у него там на уме, или ему чего выплеснуть надо..
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.
Обычно, когда мне надо сделать какое-то важное дело, а меня кто-то подталкивает, переживая, то я могу соврать что я это уже сделала, при этом даже сама поверив и начать рассказывать как я это делала, куда ходила, какие-то детали по ходу придумываются. А дело сделаю через несколько дней только, и потом продолжая разговор как ни в чем не бывало внушить себе что сделала так как говорила. Или же, создать какую-то ситуацию (сходить куда-то, чтобы было событие), а потом фантазировать на тему.
4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать стрессовые ситуацию и оказывать противостояние оппоненту, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.
Дурные запахи на меня очень сильно влияют. Я очень брезглива. И стрессоустойчивость невысокая. Ингредиенты в еде, это ещё возможно. Как получить власть/деньги/статус... тут я вообще в замешательстве.Отражать противников - возможно мой вопрос. Этот вопрос для меня интересен сам по себе, но расписать с примерами, порассуждать - тут я не в состоянии.
**********************************************
Получается так:
1/3 - 4 - 2
-
quote="Kaxacoi"]1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?
Больше ярким/насыщенным, но и темные не исключаю. Светло-пастельные вообще не люблю, разве что только в сочетании с какими-то ещё.
1б. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
1. Красный. Похож на что-то спокойное и нейтральное. Как цвет защиты, или цвет страсти-мистерии.
2. Фиолетовый. Цвет мистики, демонстрации. Приятный, но в нем есть что-то тёмное и мрачное. Хотя, если это оттенок сиреневого, то с каким-то удобством и утром на берегу моря ассоциируется. Легкий ветерок покачивающий шторы и запах ландыша.
3. Синий. Цвет повседневности. Синяя одежда как-будто дает возможность слиться с толпой, и не привлекать к себе внимания, когда идешь по своим делам.
2. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
Бежевый, оранжевый, коричневый, темно-зеленый (грязно-болотного оттенка, или цвет "хаки").
а). Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розовый и салатный
3. желтый и фиолетовый
4. синий и оранжевый
5. белый и черный.
6. бежевый и голубой
б). Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам не нравится больше всего.
Не нашла такого, которое особо радовало бы глаз. Вообще, возможно, бежевый и голубой, а не нравится больше всего синий и оранжевый.
3. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.
Меланхолик/Холерик. Примерно 60/40.
4. Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? Укажите кратко.
Направления в музыке очень разные. Классическая, Этно, предположим. Увлечения... ну, читаю что-то постоянно.
7. Охарактеризуйте себя своими словами (можно коротко). Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? (Если нетрудно, дайте ссылки на вашу любимую музыку здесь. Используйте клипы с ю-тьюб или аудио -запись. Я хочу видеть и слышать музыку и ритм Вашей души ).
Много отстраняюсь и много наблюдаю и так сказать "бдю", простите..
Тут какая-то солянка получится, но попробую что-то вывесить.
...
Кем Вы работаете или мечтаете работать. Как обычно проводите свободное время.
Работаю на удаленной работе (фрилансер). Свободное время провожу за компьютером, гуляю с собакой.
8. Что для Вас более характерно:
1. Чувство долга и ответственности перед другими.
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
3. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
4. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.
№2 и вторая часть №4 (иметь свободу действий). Еще №1. Всё остальное - в меньшей степени.
9. Выберите такое описание квадры каторое наиболее соответствует Вашим интересам. Выбирите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
1. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
3. Необходимость перемен. Реформа. Период бури и натиска. Критика отживающей себя системы. Гибкость. Поступательные изменения. Процесс очищения. Анализ. Заход солнца. Вечер. Осень. Вода.
4. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.
№2, а дальше как-то не получается. По чуть-чуть из всего... и Весну люблю, и анализирую что-то постоянно+вечернее время, или позднее самое активное. И синтез+стихия земля.
10. Какие два типа мышления у Вас преобладают? Укажите по убыванию:
А Предметно-действенное мышление свойственно людям дела.
Б Абстрактно-символическим мышлением обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики.
В Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный).
Г Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.
Вариант Г.
11. Выберите в каждой паре характеристик одну, которая Вам наиболее подходит:
1.Оцените свою общительность:
а. Я обращен ''во вне'', общителен, контактен, действую под влиянием момента и внешней ситуации, импульсивен, оптимистичен, не чувствуете скованности с новыми людьми, люблю говорить и быть в центре внимания, комфортно чувствую себя, выступая перед аудиторией, проявляю инициативу в общении; обладаю громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой.
б. Я обращен ''в себя'', спокойный, застенчивый, склонен к самоанализу, сдержан, медленно включаюсь в работу и переключаюсь с одного дела на другое; предпочитаю общение в знакомом кругу, скованно чувствую себя перед большой аудиторией, нет постоянной потребности в общении; отличаюсь медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи.
2. Оцените свою спонтанность:
а. Лекго приспосабливаетесь к перемене в обстоятельствах, легки на подъем, часто действуете без подготовки или готовитесь в последнюю минуту. Не чувствуете острой необходимости в планировании, так как не удается придерживаться планов; неожиданная смена ситуации Вас не пугает, поскольку Вы гибки и способны быстро перестроиться. Способны увлечься несколькими делами сразу и незакончить их.
б. Предпочитаете придерживаться плана или договоренности; не любите неожиданной смены обстоятельств, поскольку Вам трудно бывает перестроиться в короткий промежуток времени. Не любите спешки, предпочитаете заблаговременно готовиться к предстоящим мероприятиям. Не любите менять свои решения и планы.Часто доводите начатое дело до конца и не приступаете к новому занятию, пока не закончите предыдущие.
1. Вариант Б
2. В каких-то мелочах бывает и Б (бытовое), а вообще А.
12. Выберете одно из описаний темпераментов Гуленко В.В. (http://socionics.kiev.ua/info_groups/ (http://socionics.kiev.ua/info_groups/)" target="_blank), которое наиболее полно Вас характеризует:
Линейно-напористый
Гибко-разворотливый
Восприимчиво-адаптивный
Уравновешено-стабильный
Восприимчиво-адаптивный.
Тест по аспектам:
Порассуждайте на тему "мое, не мое, под сомнением" по каждому пункту теста. Чем более искренне Вы ответите на вопросы, тем точнее будет результат теста. Не спешите с ответом, подумайте.
Задание 1.
Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.
1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.
2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.
4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать ситуацию противостояния, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.
Вариант 3.
Задание 2
Рассмотрите вопросы в отношении Вашей способности ответить на них самостоятельно, подробно, не прибегая к помощи других. Распределите вопросы в три группы:
1. В группу « Мои вопросы» войдут те из них, на которые Вы сможете ответить наиболее компетентно.
2. В группу «Не мои вопросы» войдут те, на которые Вы однозначно затрудняетесь ответить.
3. В группу «Под сомнением» войдут те, которые не вызвали у Вас личного интереса или Вы предпочтете, чтобы на эти вопросы ответил кто-то другой.
Можете начать с любой группы, записывая только номера вопросов.
1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?
2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?
3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?
4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?
5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? В чем суть? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?
Мои вопросы
№3, №4 - на вопросы подобного рода я отвечаю рефлекторно и даже когда не просят; №2
Не мои вопросы
№6 (долго колебалась - мои или не мои, но "под сомнением" не подходит); №7; №5
Под сомнением
№8, №1[/quote]
-
Вотъ.
(http://php-studia.ru/?s=gmggmg.jpg) (http://php-studia.ru/?v=gmggmg.jpg)
-
Задание 2
Рассмотрите каждую из восьми группы вопросов. По каждой группе вопросов ответьте подробно: считаете ли Вы данные вопросы своими, не своими или под сомнением и почему Вы так считаете? Проиллюстрируйте свое мнение фактами из Вашей жизни.
1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?
Если получается так что хозяйка в доме я, хоть временно, то у меня есть потребность создать эмоциональную атмосферу. Причем, неважно, одна я целый день, или нет. Передать настроение - это уже сложнее. Всё остальное тоже как-то сложно. Вообщем, "Не мой вопрос".
2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?
Да, я люблю подумать что и куда переставить, где комнатный цветок лучше смотреться будет, читаю, какой из них лучше держать в гостинной, а какой в спальне, ну и там фен-шуй какой-то... это меня увлекает, хотя так, достаточно поверхностно. С чем смотрится и как сочетается - "Не мой вопрос". Насколько эстетично - да, возможно.
3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?
У меня периодически, особенно, перед каким-то событием в голове прокручивается, что может произойти. Когда лучше? Ну да, если меня спросят, то я люблю порассуждать, пообъяснять, почему лучше тогда, как практичней будет. А если ситуация касается меня, то действую по ситуации и как-то не фиксирую. Хотя, бывает так что знаю что практичней поехать, к примеру, позже (чтобы время не терять на месте, или еще по каким-то причинам), но страхую себя. Когда такие ситуации возникают (когда взвешивать приходится), то в ход идет фантазия. Ну, вообще, такие ситуации не очень удобны и то всегда как-то тревожно. Последний вопрос - не мой.
4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?
Очевидные доказательства я люблю выискивать. 8-) Как использовать - тоже моё. Как сделать быстро и качественно - не совсем мой вопрос. Под сомнением. Хотя, если сама оказалась в ситуации, когда времени не много, а надо "подогнать" под нужный ситуативный стандарт, то как-то обхожу классические пути и чувствую себя недобросовестной в исполнении. Но это не бытовых ситуаций касается и не при такой ответственности, как, к примеру, на работе. Касается учебы. То есть, вот знаю что это делается не за неделю и что много именно "рутинной" работы, но иногда говорят что надо "чтобы было примерно так". Но если меня спросят, то я не уверена что смогу ответить на этот вопрос. а "Как делать?" или "Как это сделать" - всегда спрашиваю я.
5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
Сложный вопрос, не знаю как ответить. Нормы поведения, разве что.
6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
Какие у меня права - вопрос для меня относительно болезненный. Вообще. И когда про свои права начинают рассказывать, особенно в разговорах о политике (права в масштабах государства). Как то соотносится с существующими правилами - ну, иногда я комментирую чьи-то рассуждения на эту тему, но либо реагируют неадекватно, либо я что-то не то говорю. Вообщем, тут я всегда себя противопоставляю. Нужно ли, почему, для чего - это что-то довольно размытое.
===================================
Сейчас ещё два вопроса вывешу... (что-то не очень у меня получается со второй частью)
-
Unicorn » Вс фев 23, 2014 6:25 pm
7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
Есть ли удовольствие или выгода - вопрос мой. Выгода... ну, к примеру, я могу просчитать как лучше потратить деньги, что-бы скупиться. Какие продукты закупить, но не на долгие сроки. Если есть конкретные требования, и я знаю что готовить, то могу на полнедели потратиться более-менее экономно. Правда, оценить насколько верно я себя в этом плане оцениваю я не совсем в состоянии. Разве что, сравнить как одна родственница может набрать продуктов в супермаркете, а потом звонить домой, чтобы кто-то пришел, потому что ей денег не хватило - у меня такого не бывает. Как-то и лишнего стараюсь не покупать. С другой стороны,если я увижу в магазине то что внезапно захочу, то смотря по обстоятельствам могу и купить. А иногда и просто расчитываю на сумму, или вообще просто так иду. И ориентируюсь уже в процессе,потому что в ценах я вообще не разбираюсь. Что мне то даст? - не мой вопрос. Об улучшении уровня жизни я вообще не очень люблю рассуждать. То есть, я не нервничаю по этому поводу, потому что наблюдая за чужими рассуждениями прихожу к выводу что либо люди иногда живут в плену иллюзий, либо просто я равнодушна. Но с другой стороны,если у меня какие финансовые проблемы (несколько дней не ем), то начинаю капризничать.
8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?
О чем это? Ну вот, я люблю в художественных произведениях что-то такое поискать. Даже не объясняя кому-то, а так, просто. Что это, о чем то, в чем суть, что нового - это вопросы мои. О перспективах мне говорить неинтересно. Понятно, что вообщем учитываются соображения, в ситуациях когда решение принимается. Ну, смотреть какие перспективы. А так, как ценность - то нет.
Unicorn » Вс фев 23, 2014 7:29 pm
Ещё там что-то по-поводу фильмов я пропустила.
Любимые фильмы:
Тим Бёртон: "Сонная лощина", "Эдвард руки-ножницы";
Тарковский: "Ностальгия", "Андрей Рублёв", "Сталкер", "Солярис"
из музыки забыла группу Дорз добаввить. "Roudhouse Bluese", ''Love me Two Times'', ''People are strange'', ''Alabama song'' - эталоны.
Re: [v] | Kaxacoi | Попытка №2| [ВИДЕО] + [ШАС]
Сообщение Unicorn » Пн фев 24, 2014 3:22 pm
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=WyhxVUkwWc0 (https://www.youtube.com/watch?v=WyhxVUkwWc0)
https://www.youtube.com/watch?v=JPBvTes8Wok (https://www.youtube.com/watch?v=JPBvTes8Wok)