Socionics4you.com

ТПЭ квадры - TPE quadras => Ид-типы => Дон Кихот - ILE => Topic started by: Ольга on November 24, 2016, 09:51:02 PM

Title: Типирование Алекса
Post by: Ольга on November 24, 2016, 09:51:02 PM
Картины нравятся:   :)

(https://s4.postimg.org/6s7d6rcs9/image.gif) (https://postimg.org/image/6s7d6rcs9/)  (https://s4.postimg.org/djxs9m1rt/image.jpg) (https://postimg.org/image/djxs9m1rt/)  (https://s4.postimg.org/gs29mno1l/image.jpg) (https://postimg.org/image/gs29mno1l/)  (https://s4.postimg.org/mu9wd5chl/image.jpg) (https://postimg.org/image/mu9wd5chl/)  (https://s4.postimg.org/hwwbs1aih/image.jpg) (https://postimg.org/image/hwwbs1aih/)  (https://s16.postimg.org/s5awc463l/image.jpg) (https://postimg.org/image/s5awc463l/)
 (https://s14.postimg.org/frncnfejx/image.jpg) (https://postimg.org/image/frncnfejx/)  (https://s15.postimg.org/euz99g9nb/image.jpg) (https://postimg.org/image/euz99g9nb/)  (https://s21.postimg.org/5vykiypxv/x9_Qffj_Km_Me_A.jpg) (https://postimg.org/image/5vykiypxv/)

Не нравится:  :(

(https://s11.postimg.org/h4wa28llb/image.jpg) (https://postimg.org/image/h4wa28llb/)  (https://s12.postimg.org/mfip9sjih/image.jpg) (https://postimg.org/image/mfip9sjih/)  (https://s16.postimg.org/vdvkzskrl/image.jpg) (https://postimg.org/image/vdvkzskrl/)       (https://s21.postimg.org/ijpl21io3/image.jpg) (https://postimg.org/image/ijpl21io3/)

Алекс: "Я плохо разбираюсь в картинах вообще:
мне как-то еще нравятся пейзажи, большие пространства там изображенные или какие-то места, где можно погулять вдаль по дорожкам мысленно. очень нравятся нестандартные разные картины, где нужно не отгадать, что хотел сказать автор, а почувствовать, погрузиться в этот нестандартный мир, представить, как будто ты там. нравится оригинальная и нестандартная идея. Ну и №1 - это картины про космос и бесконечность. нравятся почти все. и фото животных нравятся.
не нравятся картины на ровном месте какой-то абстракционизм пустой, когда масштабность мизерная, а человек пытается что-то якобы изобразить. ну и обычные натюрморты, люди и прочее не очень нравятся".
"я не люблю агрессивные, экстравертные картины
я люблю глубокие картины"




Title: Re: Типирование Алекса
Post by: Ольга on November 24, 2016, 10:00:35 PM
Музыка нравится:

Алекс: "из музыки мне нравятся либо сложные произведения, либо энергично-техничные. бывает, что нравятся успокаивающие, но это по ситуации. в целом я люблю тяжелую музыку + выборочно классику или что-то уж трогающее душу - домашне-близкое".

Ludwig van Beethoven - Moonlight Sonata ( 3rd Movement ) Tina S Cover
https://www.youtube.com/watch?v=o6rBK0BqL2w (https://www.youtube.com/watch?v=o6rBK0BqL2w)

1. Metallica - Master Of Puppets [Seattle 1989] HD
https://www.youtube.com/watch?v=ujwiWjJLwBg (https://www.youtube.com/watch?v=ujwiWjJLwBg)

2.WILLY WILLIAM - Ego (Official Video)
https://www.youtube.com/watch?v=tjRobxs6z24 (https://www.youtube.com/watch?v=tjRobxs6z24)

3.Tron Legacy - 03 Son of Flynn - OST
https://www.youtube.com/watch?v=z25Wd2CKz9s&list=PL495A1A5A5ACCBB3B&index=3 (https://www.youtube.com/watch?v=z25Wd2CKz9s&list=PL495A1A5A5ACCBB3B&index=3)

4.Astronomy - Metallica
https://www.youtube.com/watch?v=ie_rslhsYns (https://www.youtube.com/watch?v=ie_rslhsYns)

5.Агата Кристи - Алхимик
https://www.youtube.com/watch?v=CjscFohsNXc (https://www.youtube.com/watch?v=CjscFohsNXc)

6.Алексей Архиповский на BLUES ДЕЛЬТЫ НЕВЫ-2011
https://www.youtube.com/watch?v=6ZWE6CraFX4 (https://www.youtube.com/watch?v=6ZWE6CraFX4)

Алекс: "я люблю сложную, либо с каким-то внутренним резонансом музыку, тяжелую музыку"

7. Bach, Ricercar a 6 (from The Musical Offering)
https://www.youtube.com/watch?v=KYouXtuk0T8 (https://www.youtube.com/watch?v=KYouXtuk0T8)
Title: Re: Типирование Алекса
Post by: Ольга on November 24, 2016, 10:12:19 PM
Музыка на нравится:  :(

1.Имя 505 (имя любимое мое) 1час
https://www.youtube.com/watch?v=yBx_wZ31tOo (https://www.youtube.com/watch?v=yBx_wZ31tOo)

2.Burito - Это хит на( #МегаХит )
https://www.youtube.com/watch?v=Um9pxYtZqac (https://www.youtube.com/watch?v=Um9pxYtZqac)

3.Свадебный клип (Руки Вверх - Ая яй)
https://www.youtube.com/watch?v=fvywtRyPcG0&list=PLGGos79_ZLo76EQYG3Dl_xCVZlio8Bri9 (https://www.youtube.com/watch?v=fvywtRyPcG0&list=PLGGos79_ZLo76EQYG3Dl_xCVZlio8Bri9)

4.Тимати - Понты (Премьера клипа)
https://www.youtube.com/watch?v=MThhnNVncnY&list=PLOfscjDns8hlYWCFMzW64wu0wovAvT0jv (https://www.youtube.com/watch?v=MThhnNVncnY&list=PLOfscjDns8hlYWCFMzW64wu0wovAvT0jv)

5. Егор Крид - Мне нравится (премьера клипа, 2016)
https://www.youtube.com/watch?v=64BE0uqeMFw (https://www.youtube.com/watch?v=64BE0uqeMFw)
Title: Re: Типирование Алекса
Post by: Ольга on November 24, 2016, 10:27:29 PM
Фильмы нравятся:

Алекс: "я ничего не смотрю по телеку и уже очень давно.
фильмы:
матрица
пандорум
дом у озера
бездна
вечное сияние чистого разума
шоу трумана
бойцовский клуб
x-flies
тринадцатый этаж
налево от лифта

Алекс: ". фильмы аналогично: фантастическое + мистическое, либо очень психологичное как игра между людьми, а лучшне внутри человека. фантастика качественная со смыслом - №1. просто так боевики и прочуть современную муть комиксов и прочее не люблю. смысл должен быть и перспектива погружения в другой мир и внешний и внутренний."
"шоу популярные - это вообще дно. боевики подавляющее большинство.
у меня нет категории "плохие нечто", зачем мне это запоминать вообще?
Title: Re: Типирование Алекса
Post by: Ольга on November 25, 2016, 01:41:14 PM
Результаты ассоциативных тестов :

Невербальный тест:
1. ИЛИ с подтипом ЛИЭ (динамика, Суперид)
Тип: Бальзак, Суперид
Подтип: Джек Лондон, Эго
Профиль: Динамичный

Результат повторился без изменений:
2.  ИЛИ подтип ЛИЭ Динамика


Ассоциативный тест:
 ИЛЭ
 ИЛИ

Иррациональность

Тест на психодинамику:
 Иррациональный тип, Суперид-Ид.
Статичный профиль || ид-суперэго-эго-суперид.

Вывод: Иррациональность можно предположить с очень большой уверенностью, это самый яркий признак психодинамики Алекса.
Динамика чуть больше проявлена по тестам, чем статика. Поэтому, исходя только из результатов тестов и можно предположить ИЛИ с подтипом ИЛЭ или ИЛЭ с подтипом ИЛИ. 
 


Title: Re: Типирование Алекса
Post by: Ольга on November 27, 2016, 01:36:18 PM
Анализ музыкальный предпочтений с перспективы ассоциативной музыкальной типологии.

Ludwig van Beethoven - Moonlight Sonata ( 3rd Movement ) Tina S Cover
https://www.youtube.com/watch?v=o6rBK0BqL2w (https://www.youtube.com/watch?v=o6rBK0BqL2w)
Ид-Эго.
Обработка интуитивная - вариативная, изменяющаяся и достаточно быстрая. Это как раз то, что можно смело отнести к проявлению программной ЧИ в музыке.

1. Metallica - Master Of Puppets [Seattle 1989] HD
https://www.youtube.com/watch?v=ujwiWjJLwBg (https://www.youtube.com/watch?v=ujwiWjJLwBg)
Ид- Эго
Ярко -экстравертная композиция. По ритму Эго, а по мелодии слишком мощная энергия функции ЧС и слишком быстрый ритм. Перемена музыкального оформления, что типично для ЧИ - вариативность музыкального звучания, которое можно охарактеризовать как сложность в музыке. Чувствуется иррациональность в музыкальной обработке. Разно-направленный поток звука, изменяющийся в процессе композиции.

2.WILLY WILLIAM - Ego (Official Video)
https://www.youtube.com/watch?v=tjRobxs6z24 (https://www.youtube.com/watch?v=tjRobxs6z24)
Ид
Статика и экстраверсия хорошо прослушиваются.

3.Tron Legacy - 03 Son of Flynn - OST
https://www.youtube.com/watch?v=z25Wd2CKz9s&list=PL495A1A5A5ACCBB3B&index=3 (https://www.youtube.com/watch?v=z25Wd2CKz9s&list=PL495A1A5A5ACCBB3B&index=3)
Суперэго- Ид,
 Cтатика, интуиция и логика хорошо прослушиваются.

4.Astronomy - Metallica
https://www.youtube.com/watch?v=ie_rslhsYns (https://www.youtube.com/watch?v=ie_rslhsYns)
Эго
Ближе к Эго, но обработка несколько иррациональная.

5.Агата Кристи - Алхимик
https://www.youtube.com/watch?v=CjscFohsNXc (https://www.youtube.com/watch?v=CjscFohsNXc)
Эго- Ид
Агату Кристи официально отношу Ид. По мелодии Эго, но обработка в том числе и текст к Ид. Таким песням присуща некоторая необычность  текста и экстравагантность подачи.

6.Алексей Архиповский на BLUES ДЕЛЬТЫ НЕВЫ-2011
https://www.youtube.com/watch?v=6ZWE6CraFX4 (https://www.youtube.com/watch?v=6ZWE6CraFX4)
Суперид - Эго, динамика, интуиция БИ.

Алекс: "я люблю сложную, либо с каким-то внутренним резонансом музыку, тяжелую музыку"

7. Bach, Ricercar a 6 (from The Musical Offering)
https://www.youtube.com/watch?v=KYouXtuk0T8 (https://www.youtube.com/watch?v=KYouXtuk0T8)
Суперэго, логика.

В целом, можно сделать вывод, что музыка преобладает экстравертная  Ид- Эго. По мотиву - это Эго- музыка, а по обработке, по форме - Ид. Ощущается иррациональность в оформлении: необычность и сложность звучания, будь то "Лунная соната" Бетховена или исполнение Алексея Архиповского. В музыке есть и лиричность, свойственная типу ИЛЭ, например: Astronomy - Metallica
В то время как экстраверсия преобладает, признаки статики - динамики сбалансирован.  Иррациональность можно заметить в доминировании интуиции  и сенсорики - в мощном и несколько разно-плановом звучании музыки, которые ярче проявлены чем логика и этика. Иначе можно выразиться таким образом: музыка достаточно сильная и мощная, поэтому Эго- музыка. Но идет она от иррационального типа и потому это Эго, которое мы слышим в музыке Алекса, свидетельствуют о иррациональном Эго, что по сути есть Ид. Но не совсем тот Ид, к которому мы привыкли.
По музыкальным предпочтениям Алекс - экстравертный ИЛЭ с подтипом ЛИЭ.
Title: Re: Типирование Алекса
Post by: Ольга on November 27, 2016, 06:24:19 PM
Результат диагностики: ИЛЭ экстравертный с подтипом ЛИЭ.

http://socionics4you.com/post-6554 (http://socionics4you.com/post-6554)
Title: Re: Типирование Алекса
Post by: Ольга on December 12, 2016, 10:49:18 AM
Функциональные расстановки Алекса по анкете ШАС:
Шиндин Алексей Владимирович
— Ваши интересы и хобби, жизненное кредо;
Изучение неизвестного, особенно лежащего где-то за пределами пределов. Люблю все «ино», особенно космическо-инопланетное, нестандартное и пока еще непонятное. Кредо? Можно найти ключи к любой задаче!

— любимые предметы в школе, интересы, хобби.
Математика, астрономия, информатика. Очень широкий спектр интересов, кроме русского языка, физкультуры, труда, наверное. В разно возрасте хобби разное: в старшей школе фантастика и компьютеры. В целом — какие-то иные миры в познании и представленииях, Придумывать разное.
В поздней части института заинтересовала физика, философия, психология. Я начал понимать смысл гуманитарных предметов, которые раньше для меня были неочевидны.

— где Вы учитесь или работаете? Хотели бы учиться или работать?
Я и учился и работал. 3 высших образования из разных сфер: математика-информатика, политология-экономика, психология.

— что Ваши близкие особенно ценят в вас;
Честность, кругозор, интеллект и оригинальность.

— за что Вас уважают друзья и коллеги в частности;
За оригинальность, открытость и нестандартность.

— за что они вас чаще критикуют;
За упертость, критику, сложности в дружбе как таковой, замкнутость.

— поделитесь мыслями о своем предполагаемом типе;
ИЛЭ, ЭИЭ
Расскажите о ваших предыдущих типированиях и результатах тестов, в том числе тестов ШАС.
ИЛЭ, ЭИЭ

Часть 1. Функции Юнга
Логика — да, но я научился не только давить смыслами, а и общаться по душам. Раньше я этого не мог, только по смыслам общался. Сейчас уже и не только это могу, но обычно все же это мой конек — смыслы и содержания
В спорах с людьми, Вы не вникаете в чувства и мотивы людей, но находите всему объективное обоснование. Вы убеждаете ссылками на правила и факты. Полагаетесь на свой разум. Не всегда понимаете реакцию других людей на Ваши слова, не чувствуете отношения к себе и ждете, что люди Вам сами об этом скажут. Вам бывает трудно понять не только других, но и себя, свое отношение к чему-то или к кому-то.  Вам легче работать с техникой, компьютером, цифрами.

 Этика — я не очень люблю этим заниматься, только если как работа или просто интересно это сообщество или люди. Есть проблемы даже по вдохновлению, хотя я научился чему-то, конечно. С настроением получше, я его могу поднять. В целом я могу манипулировать людьми на чувствах, эмоциях хорошо,  даже бывает виртуозно. Но так чтобы все делать от и до  - нет, не интересно.
Вы  вникаете в чувства людей, умеете успокаивать и вдохновлять, находите индивидуальный подход к каждому человеку. Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками? Вас обманул человек, которому Вы доверяли. Как поступить? Как сохранить хорошее настроение и передать его другому? Вас несправедливо обвинили.  Что делать?

 Интуиция — да.
 Вы спонтанно находите выход из затруднительного положения и делаете выбор.  Легко предсказываете развитие событий, придумываете истории.  Предчувствуете приближение опасности и грядущие перемены.  Вам свойственно сомневаться, импровизировать и фантазировать.  Гибко подстраиваетесь к обстоятельствам, умеете тянуть  время, откладывать  завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования.

Сенсорика — нет.
Вы — материалист,  цените красивые и качественные предметы.  Вы любите их  трогать, касаться их поверхности, держать их в руках, любоваться их цветом, чувствовать запах, проверять текстуру и качество. Вы можете работать под стрессом, с неприятными запахами и нечистотами, если это необходимо. Вы всегда можете постоять за себя и оказать давление на других. Цените в людях открытость и практичность, деловую хватку.  Не читаете между строк, не любите двусмысленность. Просите привести конкретные примеры, если что-то не понимаете. Отдаете предпочтение традиционным и проверенным методам.  Нетерпеливы, часто действуете  импульсивно.

Итог. Расставьте функции от самой сильной к самой слабой в модели ТПЭ:
1. Ведущая  — Интуиция
2. Вспомогательная —  Этика/Логика
3.   Нейтральная —
4. Неадекватная  — Сенсорика

ЧЭ
Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе? Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?   Вы — эмоциональный человек. Как передать свое настроение? Как убедить, очаровать и вдохновить  собеседника на поступок? Как  увлечь людей за собой, вызвать в них гнев, сочувствие или радость? Как вдохновить, растормошить и создать глубокое впечатление в душе человека.

Да, я очень эмоциональный человек на самом деле.
А описанное выше просто нечасто это интересно делать. В атмосфере вообще не разбираюсь. Расположить в целом люблю, поманипультировать. Настроение могу и передать и заразить, но не очень интересно. Убеждать, повлиять могу, но в жизненных принципах нет такого, чтобы использовать это как инструмент. В целом это все вспомогательно у меня, хотя и что-то умею, но не как самоцель все же. Когда надо включиться, то могу прям по уши, но не понимаю, как так можно постоянно жить. Да, я переживаю почти постоянно и про все, сильно переживаю, эмоционирую, но это немного не то, что написано в анкете выше.
Итог: Не цель, но могу. Больше на себя ориентирован в этом. Себе могу и много эмоций. Люблю радоваться в одиночестве или для себя. Ну монолог у меня эмоциональный обычно.

БЭ
Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
Кто самый совестливый? Что такое хорошо и что такое плохо? Хорошо ли я поступаю? Почему нужно быть искренним? Как люди должны относиться к друг другу? Могу ли я дать совет о том, как следует поступить? Можно ли доверять этому человеку?  Как предотвратить кризис в отношениях? Кто кого обидел? Как разрешить спор? Что нужно сделать для примирения?

Я плохо разбираюсь кому и зачем. Точнее я это вижу часто, но все равно спрошу. Не ориентируюсь на это, сам не активничаю. Про нормы поведения мало что знаю и не интересуюсь. Нравится — это я тоже с трудом. Совесть — это да, я могу долго упорять по совести общечеловеческой. Про искренность — да. Поступаю хорошо или нехорошо — ну других могу оценивать, в себе часто раздумываю насчет этого, но уже по факту. Конфликты разрешал и по работе постоянно и в семье склонен обычно разбирать конфликты, объяснять, показывать. Сам иду всегда первый на примирение, предлагаю решения. Но меня все это бесит — конфликты. Я сильно эмоционирую, очень сильно.
Скорее нет. Но трактовка странная в описании выше. Частично я этим занимаюсь, хотя про отношения в целом в обществе мало что понимаю, обычно по внутреннему пониманию действую, но поучить нравоучения почитать могу и огого.

ЧЛ -
Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты? Кто самый ловкий и умелый? Вы всегда найдете себе работу по душе, всегда на пути к своей цели. Вы знаете, как сделать  работу быстро, эффективно и с максимальным результатом. Используете инструкции и алгоритмы. Вы любите работать руками, мастерить, приводить вещи в порядок. Для Вас важна любая работа.  Вы  легко манипулируете инструментами, оборудованием. приборами. На» ты» с техникой,  доверяете своему суждению,  фактам и статистике.

Из всего выше описанного я понимаю и могу только доказательства и факты. Я их сразу ищу в целом. Техника — да, свои суждения да. Фактам и статистике — не всей, это надо смотреть. Остальное я вообще мало понимаю. Да, в идеале я стремлюсь делать эффективно и рационально, но.... в целом результаты далеки от идеалов вообще. Да и сам понимаю, что я в этом слаб, да и не смысл это жизни вообще. Хотелось бы, но...
В целом нет.

БЛ
 Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия? Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?  Кто умнее и кто всегда прав?  Как это можно определить, объяснить, классифицировать? Каковы причины и следствия? Какие у меня есть основания для вывода?  Какие поставлены условия? Какие у меня приоритеты? Насколько это необходимо? Достаточно ли информации для заключения? Правильно ли это? Что из этого следует? Какие выводы можно сделать? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права и обязанности? Как правильно аргументировать? Насколько это объективно? Каковы критерии истинности?

Что есть «правила» в абзаце выше — это непонятно. Есть законы, но не правила в области мышления. Права какие — это вообще непонятно. Все остальное — это да, да и да. Я только и занимаюсь, что хожу и вижу вокруг структуры, информацию и смыслы. Везде открываю и сразу это вижу. В разговорах тоже это вижу. Причины и следствия — это примитивно, но для объяснения и большинства людей пойдет. Условия, факторы, модели, исследования — это да. Всегда стараюсь с разных сторон и позиций посмотреть на информацию, найти ошибки у других, придумать оригинальные структуры или решения для себя. Я постоянно мыслю и обдумываю что-то, даже чаще чем эмоционирую, наверное.
Да, это мое.

ЧС
Что я хочу сейчас? Есть ли в этом для меня удовольствие? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?  Кто сильнее и красивее всех? По силам ли мне эта задача? Как отстоять свое мнение? Как защитить себя? Как заставить человека сделать то, что ты считаешь нужным? Как раширить свои полномочия и завоевать авторитет? Как заставить, подавить, принудить ?

Это все актуально было только по работе и в рабочих вопросах. Там да, можно сказать .что власть — это такая игра, азарт. Но в рамках, без перегибов. Да и не могу я постоянно воевать, я больше бурная битва и откат. Сил постоянно в таких режимах не хватает.
В целом не мое, но локально могу что-то.

БС
 Где  и куда это лучше разместить или сочетать?  Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?  Вы  — эстет и гурман. Кто лучше всех умеет создать атмосферу отдыха, уюта и комфорта? Как расслабиться и успокоиться  эмоционально и физически? Как сочетать ингридиенты в еде или аксессуары в одежде? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно? Где лучше разместить объект в пространстве, чтобы он не нарушал общую гармонию?

Я ничего из этого не понимаю, полный пень + мне это не интересно. Если надо, то надо — сделаю что-то, но в целом только если когда совсем дискомфорт, то я найду место комфорта. А так полный минимализм в этих вопросах. Другим если надо — буду на них ориентироваться или пусть мне помогут.
Это абсолютно не мое.

БИ
Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем? Кто любит ставить все под сомнение? Кто лучше всех чувствует время? Когда лучше? Что было и что будет? Какое влияние происходяшее может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем? С чего все началось и как развивалось? К чему все это клонится и чем может завершиться? Чего можно ожидать? Будут ли перемены? Как скоро?

Под сомение я ставлю почти все, потому что ищу ошибки и нахожу их часто. Да, я прогнозирую с разным успехом, вижу взаимосвязи и варианты прошлого и будущего. Но больше меня прошлое интересует, конечно. С настоящим я дружу совсем плохо, я вечно не здесь. Последовательности событий люблю видеть и выстраивать. Насколько мои прогнозы адекватны — я толком не знаю, но для себя всегда все вижу в перспективах временных. Потому что, как я говорил, с настоящим не очень дружу. Но что такое БИ в трактовке выше — это странно. Я постоянно опазываю. Со временем в целом не дружу, вечно не соблюдаю сроки, делаю все в последний момент. Но почему-то уверен, что всегда успею, хотя это будет жрать много ресурсов. С одной стороны я считаю, что я мастер времени в каком-то смысле, а в другом (в социальном смысле) я полный профан в нем, мне оно вечно не дается.
Итог: я разделяю это, что-то умею, может этим живу... но это не цель жизни, скорее инструмент. Да и насколько я силен в этом не могу сказать. Внутри да — наружу я лажаю.

ЧИ
Что это? О чем это? В чем суть?  Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?  Кто самый находчивый, изобретательный и полный идей? Интересно ли это?  В чем суть, смысл и содержание? Что в этом особенного, нового, уникального?  Как найти выход из сложившейся ситуации? Смогу ли я выделиться на общем фоне? Смогу ли проявить свои уникальные способности  и  талант? Насколько это необычное и перспективное занятие? Какие существуют возможности и перспективы? Насколько это реально? Есть ли другие варианты? Могу ли я импровизировать?

Тут все ДА, просто я бывает от всего этого устаю... теряю смысл что ли. Такие эпизоды бывают некороткие, они меня удивляют, так как раньше я постоянно что-то познавал и интересовался. Теперь же бывает перегруз и ощущение, что не только в этом смысл жизни. Что мы не только роботы все познавать, что надо чувствовать жизнь, предаваться эмоциям. А работает этот инструмент всегда, от него не укрыться. В автомате пашет, даже если не хочешь.
Итог: Да

Мои : БЛ,ЧЭ, ЧИ
Не мои : ЧЛ, БС, ЧС, БЭ
Под сомнением: БИ,
Title: Re: Типирование Алекса
Post by: Ольга on December 12, 2016, 09:07:09 PM
Функциональные расстановки Алекса по анкете ШАС:
Шиндин Алексей Владимирович
— Ваши интересы и хобби, жизненное кредо;
Изучение неизвестного, особенно лежащего где-то за пределами пределов. Люблю все «ино», особенно космическо-инопланетное, нестандартное и пока еще непонятное. Кредо? Можно найти ключи к любой задаче!

ЧИ

— любимые предметы в школе, интересы, хобби.
Математика, астрономия, информатика. Очень широкий спектр интересов, кроме русского языка, физкультуры, труда, наверное. В разно возрасте хобби разное: в старшей школе фантастика и компьютеры. В целом — какие-то иные миры в познании и представленииях, Придумывать разное.
В поздней части института заинтересовала физика, философия, психология. Я начал понимать смысл гуманитарных предметов, которые раньше для меня были неочевидны.

Логика

— где Вы учитесь или работаете? Хотели бы учиться или работать?
Я и учился и работал. 3 высших образования из разных сфер: математика-информатика, политология-экономика, психология.

Логика, клуб ученого вполне можно предположить.

— что Ваши близкие особенно ценят в вас;
Честность, кругозор, интеллект и оригинальность.

ЧИ + БЛ  - возможны

— за что Вас уважают друзья и коллеги в частности;
За оригинальность, открытость и нестандартность.

ЧИ

— за что они вас чаще критикуют;
За упертость, критику, сложности в дружбе как таковой, замкнутость.

логика ведущая, проблемы по этике - можно предположить.

— поделитесь мыслями о своем предполагаемом типе;
ИЛЭ, ЭИЭ
Расскажите о ваших предыдущих типированиях и результатах тестов, в том числе тестов ШАС.
ИЛЭ, ЭИЭ

Часть 1. Функции Юнга
Логика — да, но я научился не только давить смыслами, а и общаться по душам. Раньше я этого не мог, только по смыслам общался. Сейчас уже и не только это могу, но обычно все же это мой конек — смыслы и содержания.

Этика наработанная. Смыслы и содержания - это к ЧИ

В спорах с людьми, Вы не вникаете в чувства и мотивы людей, но находите всему объективное обоснование. Вы убеждаете ссылками на правила и факты. Полагаетесь на свой разум. Не всегда понимаете реакцию других людей на Ваши слова, не чувствуете отношения к себе и ждете, что люди Вам сами об этом скажут. Вам бывает трудно понять не только других, но и себя, свое отношение к чему-то или к кому-то.  Вам легче работать с техникой, компьютером, цифрами.

 Этика — я не очень люблю этим заниматься, только если как работа или просто интересно это сообщество или люди. Есть проблемы даже по вдохновлению, хотя я научился чему-то, конечно. С настроением получше, я его могу поднять. В целом я могу манипулировать людьми на чувствах, эмоциях хорошо,  даже бывает виртуозно. Но так чтобы все делать от и до  - нет, не интересно.
Вы  вникаете в чувства людей, умеете успокаивать и вдохновлять, находите индивидуальный подход к каждому человеку. Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками? Вас обманул человек, которому Вы доверяли. Как поступить? Как сохранить хорошее настроение и передать его другому? Вас несправедливо обвинили.  Что делать?

По-моему очевидно, что этика не экспертная. Особенно по сравнению с логикой.  

 Интуиция — да.
 Вы спонтанно находите выход из затруднительного положения и делаете выбор.  Легко предсказываете развитие событий, придумываете истории.  Предчувствуете приближение опасности и грядущие перемены.  Вам свойственно сомневаться, импровизировать и фантазировать.  Гибко подстраиваетесь к обстоятельствам, умеете тянуть  время, откладывать  завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования.

Сенсорика — нет.
Вы — материалист,  цените красивые и качественные предметы.  Вы любите их  трогать, касаться их поверхности, держать их в руках, любоваться их цветом, чувствовать запах, проверять текстуру и качество. Вы можете работать под стрессом, с неприятными запахами и нечистотами, если это необходимо. Вы всегда можете постоять за себя и оказать давление на других. Цените в людях открытость и практичность, деловую хватку.  Не читаете между строк, не любите двусмысленность. Просите привести конкретные примеры, если что-то не понимаете. Отдаете предпочтение традиционным и проверенным методам.  Нетерпеливы, часто действуете  импульсивно.

Аргументов не предоставил, но рассудил категорично. Уверен в своей интуиции.

Итог. Расставьте функции от самой сильной к самой слабой в модели ТПЭ:
1. Ведущая  — Интуиция
2. Вспомогательная —  Этика/Логика
3.   Нейтральная —
4. Неадекватная  — Сенсорика

Нежелательный эффект, когда клиент не может расставить приоритеты по каким-либо двум функциям.

ЧЭ
Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе? Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?   Вы — эмоциональный человек. Как передать свое настроение? Как убедить, очаровать и вдохновить  собеседника на поступок? Как  увлечь людей за собой, вызвать в них гнев, сочувствие или радость? Как вдохновить, растормошить и создать глубокое впечатление в душе человека.

Да, я очень эмоциональный человек на самом деле.
А описанное выше просто нечасто это интересно делать. В атмосфере вообще не разбираюсь. Расположить в целом люблю, поманипультировать. Настроение могу и передать и заразить, но не очень интересно. Убеждать, повлиять могу, но в жизненных принципах нет такого, чтобы использовать это как инструмент. В целом это все вспомогательно у меня, хотя и что-то умею, но не как самоцель все же. Когда надо включиться, то могу прям по уши, но не понимаю, как так можно постоянно жить. Да, я переживаю почти постоянно и про все, сильно переживаю, эмоционирую, но это немного не то, что написано в анкете выше.
Итог: Не цель, но могу. Больше на себя ориентирован в этом. Себе могу и много эмоций. Люблю радоваться в одиночестве или для себя. Ну монолог у меня эмоциональный обычно.

Похоже, что эмоция - внутри и для себя в большей степени. Не ментальный блок. Интереса особого нет. Не экспертная функция - это явно.
У Алекса она попала в экспертные по ошибке. Ее не должно быть в категории МОИ функции. Ее место в категории ПОД СОМНЕНИЕМ.

БЭ
Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
Кто самый совестливый? Что такое хорошо и что такое плохо? Хорошо ли я поступаю? Почему нужно быть искренним? Как люди должны относиться к друг другу? Могу ли я дать совет о том, как следует поступить? Можно ли доверять этому человеку?  Как предотвратить кризис в отношениях? Кто кого обидел? Как разрешить спор? Что нужно сделать для примирения?

Я плохо разбираюсь кому и зачем. Точнее я это вижу часто, но все равно спрошу. Не ориентируюсь на это, сам не активничаю. Про нормы поведения мало что знаю и не интересуюсь. Нравится — это я тоже с трудом. Совесть — это да, я могу долго упорять по совести общечеловеческой. Про искренность — да. Поступаю хорошо или нехорошо — ну других могу оценивать, в себе часто раздумываю насчет этого, но уже по факту. Конфликты разрешал и по работе постоянно и в семье склонен обычно разбирать конфликты, объяснять, показывать. Сам иду всегда первый на примирение, предлагаю решения. Но меня все это бесит — конфликты. Я сильно эмоционирую, очень сильно.
Скорее нет. Но трактовка странная в описании выше. Частично я этим занимаюсь, хотя про отношения в целом в обществе мало что понимаю, обычно по внутреннему пониманию действую, но поучить нравоучения почитать могу и огого.

ВПОЛНЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЕВОЙ ЭТИКИ (как экстравертной, так и интровертной). Нет уверенности - переспрашивает, конфликты бесят и вызывают сильную эмоциональную реакцию.
У ИЛИ это не будет прорываться наружу эмоциями, а у ИЛЭ и ЛИИ, может. У ЛИЭ тоже бывают эмоциональные реакции. У Алекса реакция раздражения конфликтами и внутри все бурлит, а снаружи - логика? эмоциоанльная реакция все равно выражается через логику в форме критики, например?

ЧЛ -
Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты? Кто самый ловкий и умелый? Вы всегда найдете себе работу по душе, всегда на пути к своей цели. Вы знаете, как сделать  работу быстро, эффективно и с максимальным результатом. Используете инструкции и алгоритмы. Вы любите работать руками, мастерить, приводить вещи в порядок. Для Вас важна любая работа.  Вы  легко манипулируете инструментами, оборудованием. приборами. На» ты» с техникой,  доверяете своему суждению,  фактам и статистике.

Из всего выше описанного я понимаю и могу только доказательства и факты. Я их сразу ищу в целом. Техника — да, свои суждения да. Фактам и статистике — не всей, это надо смотреть. Остальное я вообще мало понимаю. Да, в идеале я стремлюсь делать эффективно и рационально, но.... в целом результаты далеки от идеалов вообще. Да и сам понимаю, что я в этом слаб, да и не смысл это жизни вообще. Хотелось бы, но...
В целом нет.

Может, но не ценит. Приблизительно также оценил как и ЧЭ, только больше равнодушия. Не болит. Подходит для категории "не мое", но точно также может быть и в категории "под сомнением".


БЛ
 Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия? Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?  Кто умнее и кто всегда прав?  Как это можно определить, объяснить, классифицировать? Каковы причины и следствия? Какие у меня есть основания для вывода?  Какие поставлены условия? Какие у меня приоритеты? Насколько это необходимо? Достаточно ли информации для заключения? Правильно ли это? Что из этого следует? Какие выводы можно сделать? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права и обязанности? Как правильно аргументировать? Насколько это объективно? Каковы критерии истинности?

Что есть «правила» в абзаце выше — это непонятно. Есть законы, но не правила в области мышления. Права какие — это вообще непонятно. Все остальное — это да, да и да. Я только и занимаюсь, что хожу и вижу вокруг структуры, информацию и смыслы. Везде открываю и сразу это вижу. В разговорах тоже это вижу. Причины и следствия — это примитивно, но для объяснения и большинства людей пойдет. Условия, факторы, модели, исследования — это да. Всегда стараюсь с разных сторон и позиций посмотреть на информацию, найти ошибки у других, придумать оригинальные структуры или решения для себя. Я постоянно мыслю и обдумываю что-то, даже чаще чем эмоционирую, наверное.
Да, это мое.


Очень уверенно высказывается ЗА БЛ и приводит веские аргументы. Функция сомнений не вызывает.

ЧС
Что я хочу сейчас? Есть ли в этом для меня удовольствие? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?  Кто сильнее и красивее всех? По силам ли мне эта задача? Как отстоять свое мнение? Как защитить себя? Как заставить человека сделать то, что ты считаешь нужным? Как раширить свои полномочия и завоевать авторитет? Как заставить, подавить, принудить ?

Это все актуально было только по работе и в рабочих вопросах. Там да, можно сказать .что власть — это такая игра, азарт. Но в рамках, без перегибов. Да и не могу я постоянно воевать, я больше бурная битва и откат. Сил постоянно в таких режимах не хватает.
В целом не мое, но локально могу что-то.

Не мое, но переодически могу. Такая оценка скорее всего подойдет для категории под сомнением. Осознает функцию хорошо - ее силу и возможности. Вполне походит на ролевую - и не сильная и не слишком слабая. У Алекса эта функция в "не мои".

БС
 Где  и куда это лучше разместить или сочетать?  Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?  Вы  — эстет и гурман. Кто лучше всех умеет создать атмосферу отдыха, уюта и комфорта? Как расслабиться и успокоиться  эмоционально и физически? Как сочетать ингридиенты в еде или аксессуары в одежде? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно? Где лучше разместить объект в пространстве, чтобы он не нарушал общую гармонию?

Я ничего из этого не понимаю, полный пень + мне это не интересно. Если надо, то надо — сделаю что-то, но в целом только если когда совсем дискомфорт, то я найду место комфорта. А так полный минимализм в этих вопросах. Другим если надо — буду на них ориентироваться или пусть мне помогут.
Это абсолютно не мое.

Верю. :) Подходит для суггестивной как самой  слабой и плохо осознанной функции.

БИ
Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем? Кто любит ставить все под сомнение? Кто лучше всех чувствует время? Когда лучше? Что было и что будет? Какое влияние происходяшее может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем? С чего все началось и как развивалось? К чему все это клонится и чем может завершиться? Чего можно ожидать? Будут ли перемены? Как скоро?

Под сомнение я ставлю почти все, потому что ищу ошибки и нахожу их часто. Да, я прогнозирую с разным успехом, вижу взаимосвязи и варианты прошлого и будущего. Но больше меня прошлое интересует, конечно. С настоящим я дружу совсем плохо, я вечно не здесь. Последовательности событий люблю видеть и выстраивать. Насколько мои прогнозы адекватны — я толком не знаю, но для себя всегда все вижу в перспективах временных. Потому что, как я говорил, с настоящим не очень дружу. Но что такое БИ в трактовке выше — это странно. Я постоянно опаздываю. Со временем в целом не дружу, вечно не соблюдаю сроки, делаю все в последний момент. Но почему-то уверен, что всегда успею, хотя это будет жрать много ресурсов. С одной стороны я считаю, что я мастер времени в каком-то смысле, а в другом (в социальном смысле) я полный профан в нем, мне оно вечно не дается.
Итог: я разделяю это, что-то умею, может этим живу... но это не цель жизни, скорее инструмент. Да и насколько я силен в этом не могу сказать. Внутри да — наружу я лажаю.

Очень раздвоенное мнение по БИ. подходит для категории "под сомнение" и подходит для ограничительной функции ИЛЭ.

ЧИ
Что это? О чем это? В чем суть?  Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?  Кто самый находчивый, изобретательный и полный идей? Интересно ли это?  В чем суть, смысл и содержание? Что в этом особенного, нового, уникального?  Как найти выход из сложившейся ситуации? Смогу ли я выделиться на общем фоне? Смогу ли проявить свои уникальные способности  и  талант? Насколько это необычное и перспективное занятие? Какие существуют возможности и перспективы? Насколько это реально? Есть ли другие варианты? Могу ли я импровизировать?

Тут все ДА, просто я бывает от всего этого устаю... теряю смысл что ли. Такие эпизоды бывают некороткие, они меня удивляют, так как раньше я постоянно что-то познавал и интересовался. Теперь же бывает перегруз и ощущение, что не только в этом смысл жизни. Что мы не только роботы все познавать, что надо чувствовать жизнь, предаваться эмоциям. А работает этот инструмент всегда, от него не укрыться. В автомате пашет, даже если не хочешь.
Итог: Да

Программная ЧИ - это очевидно. Как назвать это состояние - перегруз по программной или давление по программной? Это фиксация статичного типа.
Обычно я отношу термин фиксация к рациональным типам, потому что они недостаточно гибкие и изворотливые. А у иррационалов это можно обозначить как перегруз - выражение Алекса.  :)

Мои : БЛ,ЧЭ, ЧИ
Не мои : ЧЛ, БС, ЧС, БЭ
Под сомнением: БИ,


Вывод: Ответы на анкету ШАС подтвердили версию типа ИЛЭ. Прояснилось, что Алекс имеет ввиду под своей эмоциональностью - это болевая этика, то что его задевает и он, не желая того, эмоционально реагирует. Процесс неуправляемый или, точнее сказать, запускаемый бессознательным на автомате.
Функциональные расстановки Алекса:
По первой части Алекс ошибочно поставил этику на один уровень с логикой. Этика должна стоять на 3-ей позиции. Тогда калькулятор смог бы выдать версию и эта версия была бы правильной.
Дело в том, что БЭ у него выглядит очень слабой, а ЧЭ не экспертная - это видно из его ответа.
ЧЭ - это скорее желаемое. ЧЭ может его интересовать как инструмент влияния на окружающих. Ему как лидеру приятно, когда люди проявляют по отношению к нему позитивные эмоции. В процессе обмена информацией создается положительный эмоциональный фон, который так нужен ИЛЭ. Понятно, почему Алекс ценит ЧЭ. Но это скорее ценность, что экспертная способность управлять эмоциями других у Гюго и Гамлета.

Суммарный вес БЭ + ЧЭ гораздо ниже суммарного веса БЛ + ЧЭ.
БЛ - экспертная по ответу Алекса, а ЧЛ - нейтральная (могу, но не интересно)

В результате ФР должны были выглядеть следующим образом (если бы он осознал, откуда происходит его эмоциональная реакция по этике):

интуиция - логика - этика - сенсорика

Мои : БЛ, ЧИ
Не мои : ЧЛ, ЧС, БЭ
Под сомнением: БИ,ЧЭ,

Расчет калькулятора в таком случае показал бы следующее:

Экстраверсия:13  Интроверсия:13
---
Рациональность:13  Иррациональность:13
---
Динамика:12  Статика:14
---
Эго:6  СуперЭго:7  Ид:7  СуперИд:6
---
Логика:8  Этика:5
---
Сенсорика:2  Интуиция:11

Интроверсия/Экстраверсия не выражена
Рациональность/Иррациональность не выражена
Статик (+2)
---
Логик (+3)
Интуит (+9)
---
ТПЭ: Статическая оппозиция
Основной тип: СуперЭго или Ид
Компенсирующий тип: СуперЭго или Ид

Наиболее вероятно:
Робеспьер (ЛИИ) подтип Дон Кихот (ИЛЭ)
либо
Дон Кихот (ИЛЭ) подтип Робеспьер (ЛИИ)

Калькулятор определяет психодинамический профиль на основании 3 базовых дихотомических признаков ТПЭ. Поскольку два признака поровну, то не смог определить ведущий ТПЭ. Однако, по функциональному профилю  явно лидирует интуиция, а за ней логика. То есть, тип ИЛЭ, подтип ЛИИ, профиль статичный, усиление статики.