• May 20, 2024, 07:25:39 AM
• Welcome, Guest. Please login or register.
News: Registration on the forum through the email only to olgatangemann@gmail.com The English edition of the book "Personality Type and Art" is available at Cambridge Scholars Publishing website. The German edition of the book "Personlichkeitstyp und Kunst" is available to buy on Amazon.de in paperback for 29.99 and online options for 9.99

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - werty

Pages: [1]
1
Достоевский - EII / Re: Типируемая)
« on: December 10, 2013, 02:10:50 PM »
Да, субъективность в какой-то мере естественно присутствует. Все равно большое спасибо за типирование. Если появятся вопросы, еще обращусь.

2
Достоевский - EII / Re: Типируемая)
« on: December 07, 2013, 01:22:09 PM »
Horn_85, Sleepy, спасибо! Дольше всех мне нравится Вакарчук, как музыкант и человек. А по музыке, да, Queen, еще Scorpions временами. Вообще интересно у меня выходит, дают версии дуалов-противоположников, Штир-Макс, Дост-Гам. Что бы это значило.. :)
Ольга, ясно, но я бы не согласилась по поводу качеств партнера. Из перечисленных мной, 1-2 ко мне можно отнести. Уверенность и легкость где-то в мечтах, а в жизни полно сомнений, страхов и переживаний. Да и разве обязательно могут нравиться только тождики либо дуалы?

3
Достоевский - EII / Re: Типируемая)
« on: December 04, 2013, 11:59:12 PM »
Quote
В ваших описаниях, Вы скорее описали свои качества или во всяком случае- очень подходящие для ЭИИ.
Тут не поняла. Почему? В каких описаниях? Нравящихся людей?
Quote
Знаете, иногда люди выплескивают эмоции на окружающих без явных причин. Вот плохое настроение, накопилась злость и хочется вылить. А причину всегда найти можно. Вам такое свойственно?
Нет. Обычно раздражение происходит по какой-то причине, а не просто так. Ну, может, если накопилось, то очередной раздражитель окажется просто последней каплей. И тогда со стороны вспыльчивость может выглядеть неадекватной.
Quote
Насколько Вы критичны по отношению к себе?
Довольно критична.
Quote
Признаете легко свои ошибки?
Не очень, наверное. Просто не припомню, чтобы от меня вот так явно требовали признания ошибки. Как-то это всё между делом.
Quote
Легко ли Вам извиниться, если Вам кажется, что  Вы ошиблись или просто для того, чтобы уйти от конфликта?
Извиниться, если ошиблась – в принципе, легко, если требуется мое извинение. Зависит все же от ситуации. Иногда это может делаться несколько игриво, чтобы разрядить сложившуюся обстановку.
Извиниться, просто чтобы уйти от конфликта – скорее не буду. Можно по-другому уходить от конфликта.

Вы как-то писали, что результаты обсуждаются несколькими типировщиками. Они здесь участвуют? Если да, то мнение по моему типу у всех сходится?

4
Достоевский - EII / Re: Типируемая)
« on: December 01, 2013, 05:27:42 PM »
В людях нравится доброта, открытость, спокойная уверенность в себе, ответственность, легкое отношение к жизни, чувство юмора, находчивость. В близких отношениях с противоположным полом еще ценю преданность, единство. К работе с людьми нейтрально отношусь, без особого удовольствия. Где еще проявить таланты, понятия не имею, так как не знаю всей специфики профессий. Наверное, точно не в медицине, рекламе, бизнесе, политике.
Окружающие видят меня по-разному – ответственная, спокойная, сильная, неуверенная, раздражительная, умная, отзывчивая.
Если на ваш взгляд вырисовывается достаточно четкий ЭИИ, то я как бы и не против. Потому что все равно замечаю в себе те или иные проявления нескольких типов, в них есть как схожее, так и расхожее с моим поведением. Вроде как хочется понять однозначно, какой один точно мой, чтобы знать, с чем работать, так сказать. Пока все как-то расплывчато, местами противоречиво для меня в этом деле. Поразбираюсь, значит, в ЭИИ.

5
Достоевский - EII / Re: Типируемая)
« on: November 29, 2013, 06:39:25 PM »
У Вас похоже логика и этика очень близко. В школе какие предметы Вам лучше давались?
Математика, языки.
Чувствуете ли Вы себя выше остальных?
Нет. Изредка может быть такое к людям, к которым возникает неприязнь по причине их неприемлемого поведения.
Можете ли рассказать о своей беде или проблеме другим?
Могу, но не всем. Только тем, кто меня поймет или знает решение проблемы.
Бывало ли что Вы неправильно поняли эмоции человека, что он на самом деле хотел сказать?
Эмоции правильно понимаю. Сказанное в принципе тоже, иногда только если фраза подразумевает подтекст, то могу понять поначалу буквально или интерпретировать в то, что меня заботит. И только позже, задумавшись, могу сообразить, что на самом деле имелось в виду.
Свойственно ли Вам подозревать?
Есть такое временами. Перебираю возможные негативные варианты относительно малознакомых недостаточно предсказуемых людей и непрозрачной деятельности, похожей на обман. Не нравится, когда люди не доверяют, сообщая, что что-то не скажут.
Живете умом или чувствами в большей степени?
Сложно определиться. И тем, и другим. Ну вот, например, просит человек что-то сделать, а я отнекиваюсь, потому что это нецелесообразно или не входит в планы. Но видя, что он переживает, могу согласиться. Или могу делать что-то для интересных мне людей, потому что им будет приятно.
К Вам тянутся люди чтобы поделиться личными проблемами? помогаете ли Вы им - слушаете, сочувствуете,советуете?
Делятся, наверное, те, для которых я что-то значу, близкие друзья. Слушаю, конечно. Сочувствую не особо, выражаю понимание или высказываю свое видение ситуации. Посоветую что-то, если есть что.
Как Вы относитесь к детям?  Не раздражает ли Вас сильно их плач?
Положительно отношусь, привлекает их непосредственность, искренность, нестандартность. Нравится возиться с ними периодически. Плач скорее тревожит.
Есть ли у Вас потребность трогать руками предметы на ощупь, часто касаться людей, делать массаж, гладить по голове, обнимать и тп? насколько Вам нужны такого рода тактильные ощущения? Вы тот, кто дает их или скорее тот, кто стремится получить их от других?
Предметы могу трогать. Когда что-то покупаю или появляется новое, то хочется потрогать это. Кошку могу гладить, мучать сколько угодно. ) Людей касаться особо нет потребности, разве что обнять некоторых. Нужны, но без фанатизма. Думаю, я больше стремлюсь их получить, чем дать. Нравятся объятия, массаж.
Насколько Вы чувствительны ко всякого рода запахам - стрессоустойчивы к дурным запахам или нет?
Дурные запахи могу потерпеть, но есть желание избежать их.
Как продукты в магазине выбираете? Смотрите ли на дату изготовления? Можете ли купить просроченный продукт, если он дешевый?     
С вниманием. Хотя не увлекаюсь особо признаками качества животных продуктов. Смотрю на дату, на состав. Просроченный, конечно, не куплю.

6
Достоевский - EII / Re: Типируемая)
« on: November 26, 2013, 05:00:21 PM »
По клубам, наверное, где-то между управленцами (здесь действую, исходя из практической пользы, честолюбива умеренно, но волевого напора нет) и гуманитариями (здесь мягкая, тактичная, но не всегда уступчива, духовностью, философией не занимаюсь).
Насчет миротворца – я не слишком великодушна, не стремлюсь всем помочь, не умею прощать, это в себе воспитываю сознательно. Сочувствую очень дозированно, чужие переживания не воспринимаю, как свои. Не стараюсь поддерживать доброжелательные отношения со всеми окружающими, только если появляется интерес, а так обычно нейтральные. Критичность есть. Хотя меня и считают эрудированной, а мне кажется, что недостаточно профессионально, глубоко, увлеченно разбираюсь в вопросах по жизни. Вникать могу детально, но эпизодически, кратковременно, или чтобы получить текущее решение, или просто пропадает интерес.
И еще вечно опаздываю. ))

7
Достоевский - EII / Re: Типируемая)
« on: November 24, 2013, 10:35:51 PM »
Спасибо, что объяснили смысл картин, интересно получается. Вот кстати да, динамика привлекает.
По рациональности – тут я тоже не сомневаюсь.
По сенсорике – у меня было предположение, что я больше руководствуюсь опытом, выбираю проторенные пути действий, устоявшиеся методики, конкретность и здравый смысл. По логике - выскакивает она почему-то, хотя этика мне ближе, как уже говорила. Не знаю, возможно, как-то повлияло воспитание. Думаю, что это такая моя маска надежности просто. Так как, образно говоря, сенсорика более подходит для выживания в природной среде, чем интуиция, а логика придает правильности, объективности.
По экстраверсии – сюда меня сознательно не заносило :D. По жизни вроде интроверт. Это, вероятно, в подсознании что-то. Вот в музыке проявилось. В Эго половина списка - мое, в Ид - треть. А в СуперЭго не тянет меня, не мое это, да и в СуперИд тоже мало чего привлекает.
Вообще, подозреваю, есть какие-то смещения, наложения в моем типе. Дост, правда, похоже, но я не миротворец. :)

8
Достоевский - EII / Re: Типируемая)
« on: November 23, 2013, 08:08:14 PM »
Quote
То есть яркие или все-таки темные?
Яркие.
Quote
Вы сказали, что увлекаетесь растениями? Вы их выращиваете?
Дома много комнатных, просто нравится живая зелень в интерьере. Летом выращиваю что-нибудь на даче.
Quote
Что  Вы любите фотографировать?
Цветы, пейзажи.
Quote
Бывают ли у Вас эмоциональные всплески и крики, когда Вас что-то или кто-то раздражает? Если да, то как часто и по какому поводу?
Бывают. В юности были чаще, сейчас реже. Разные могут быть поводы, например, если разрушают созданное мной, относятся неуважительно ко мне и моим близким.
Quote
Достоевский. Что Вы думаете по поводу этой версии?
Возможно. Вроде этика, интуиция проявлены. Как-то в моем случае результаты по музыке не совпадают с результатами по картинкам и анкете. Такое может быть?

9
Достоевский - EII / Типируемая)
« on: November 14, 2013, 11:11:45 PM »
Ассоциативный тест
1. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?
В основном нравятся насыщенные, иногда пастельные.
2. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
Зеленый, голубой, фиолетовый.
3. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
Бордовый, темно-оранжевый.
4. Выбирите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
 3. желтый и фиолетовый
5.Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам наиболее неприятно.
Синий и оранжевый.
6. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.
Меланхолик, флегматик.
7. Охарактеризуйте себя своими словами (можно коротко). Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? (Если нетрудно, дайте ссылки на вашу любимую музыку здесь. Используйте клипы с ю-тьюб или аудио -запись. Я хочу видеть и слышать музыку и ритм Вашей души ).
Надежна, терпелива,  молчалива. Увлечения – фотография, растения, изучение языков. Фильмы нравятся с захватывающим, нестандартным сюжетом; с тонким глубоким смыслом; комедийные. Музыка – ритмичный, лирический рок, инструментальная. Ссылки отправляла.
Кем Вы работаете или мечтаете работать. Как обычно проводите свободное время.
Инженер. В свободное время читаю что-нибудь, смотрю фильм, юмор, гуляю с друзьями.
8. Что для Вас более характерно:
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
1. Чувство долга и ответственности перед другими.
9. Выберите такое описание квадры каторое наиболее соответствует Вашим интересам. Выбирите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
4. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.
 10.Задание: прочитайте описания 4-рех групп типов и выбирете два наиболее подходящих Вам описания (основное и дополнительное).
Сложно определиться, во всех есть что-то подходящее. Наверное, Супер-Ид, Супер-Эго.
11. Определите тип своей любимой музыки. Выберите два музыкальных типа: основной и дополнительный:
Эго. Иногда Ид, немного СуперИд .
12. Выберите в каждой паре характеристик одну, которая Вам наиболее подходит:
1.Оцените свою общительность:
б.
2. Оцените свою спонтанность:
б. Правда, дела могу начинать и бросать.

Тест по аспектам

Задание 1.
Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.
БЛ, ЧЛ
1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.
 Скорее не мое. Не умею сходу объяснить объемно. Хорошая мысля приходит опосля. Нужно какое-то время, чтобы сообразить, разобраться и донести правильное объяснение. Часто бывает, что быстро отвечая, говорю неполно или вообще неправильно. Временами хочется показать, а не объяснить. Но приятно, когда в чем-то разберусь и хорошо выполню.
БЭ, ЧЭ
2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.
Под сомнением. Интересно узнавать, наблюдать, как ведут себя люди в отношениях, что ими движет и к чему это приводит. Много задумываюсь, рисую в воображении развитие отношений. Интересно обсудить, услышать мнение тех, кому доверяю.
БИ, ЧИ
 3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.
 Под сомнением. Временами бывает, что предугадываю, в какой момент нужно действовать или подождать. Фантазировать историю вряд ли удастся. Приукрасить можно, добавить/убавить акцентов, подогнать под нужное восприятие.
Могу плыть по течению. Если что-то надо, могу тянуть, а потом активизироваться и быстро все сделать за оставшееся время. Если надо быть где-то к определенному часу, почти всегда оставляю минимум времени на дорогу, когда уже надо бежать. Обычно живу, не придерживаясь режима дня. Часто «откладываю на завтра». Работу специально не оттягиваю, но нравится совершенствовать, делать аккуратно, красиво.
БС, ЧС
4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать стрессовые ситуацию и оказывать противостояние оппоненту, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.
Скорее не мое. Власть, статус, пространство не отвоевываю. Стрессонеустойчива, многое принимаю на свой счет. Деньги могу копить. Еда, внешний вид, обустройство – нормально разбираюсь, не превосходно, слишком не увлекаюсь. Из практического задания все было бы дискомфортно.
Расставьте для себя значки функций Юнга в последовательности от самой сильной функции к самой слабой.
 Лишь предположение. Этика, логика, интуиция, сенсорика.

Задание 2
Рассмотрите каждую из восьми группы вопросов. По каждой группе вопросов ответьте подробно: считаете ли Вы данные вопросы своими, не своими или под сомнением и почему Вы так считаете? Проиллюстрируйте свое мнение фактами из Вашей жизни.

1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?
Под сомнением. Обычно люди понимают мое настроение. Но заставить, убедить, подчинить – этим чаще всего не пользуюсь.
2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?
Под сомнением. В принципе эстетика нравится, но в повседневной жизни этим не увлекаюсь. Практичность, полезность больше интересна, например, в еде. В быту могу переносить неудобство.
3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?
Скорее мое. Просто много размышляю на эти темы.
4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?
Под сомнением. Если хочу изучить какой-то вопрос, буду собирать побольше информации с разных сторон, взвешивать все за и против.
5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
Скорее мое. Если мне что-то предлагают, прежде чем согласиться, выясняю, что к чему и попутно анализирую, понравится ли мне это.
6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
Скорее не мое. Вообще если и задаюсь такими вопросами, то все равно в итоге всего не предусмотрю, и уже разбираюсь по мере наступления проблем.
7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
Скорее мое. Если предстоит какое-то значимое решение, задаюсь этими вопросами.
8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?
Под сомнением. Если что-то заинтересовало, но непонятно, поспрашиваю. Всем вокруг новым не интересуюсь. О перспективах задумываюсь, но скорее всего, не отслеживаю полную картину.

 -Теперь распределите вопросы в три группы для большей наглядности:
 1. В группу « Мои вопросы» войдут те из них, на которые Вы сможете ответить наиболее компетентно.
2. В группу «Не мои вопросы» войдут те, на которые Вы однозначно затрудняетесь ответить.
3. В группу «Под сомнением» войдут те, которые не вызвали у Вас личного интереса или Вы предпочтете, чтобы на эти вопросы ответил кто-то другой.
 Можете начать с любой группы, записывая только номера вопросов.
1.   2, 3, 5, 7.
2.   1, 6.
3.   4, 8.

Тест на определение болевой функции или болевого канала функций.

В этом задании Вам предлагается подумать о своей болевой функции - одной из четырех функций Юнга: сенсорика, интуиция, этика и логика.
Болевой канал связан со страхами и с той информацией, которую Вы хотите видеть исключительно в позитивном ключе. Негативная информация может ввести Вас в состояние паники или выбить Вас из колеи.
По болевой функции человеку трудно соотнести реальность с вероятностью, ему могут мерещиться неприятности там, где их по сути нет, не было и не может быть. И даже если Вы ему расскажите и покажите реальное положение дел, все равно останется некоторый страх и сомнения. То есть человека пугает зачастую не факт происходящего, а образ, который рисует его воображение. Неприятно слышать от окружающих о плохом (каркание) по этому аспекту информации. В то же время может с благодарностью принимать помощь, заботу, совет.
 
1) Если у Вас болевой канал сенсорики, то негативная информация по поводу Ваших собственных ощущений, здоровья и Вашего внешнего вида будет Вами восприниматься болезненно. Это может относиться непосредственно к Вам или к окружающим Вас объектам. Например, бывают нетактичные люди, которые могут сделать замечание по поводу качества пищи, которую вы едите или одежды, которую Вы носите, Вашей личной гигиены или чистоты (грязные руки, ногти, запах, бактерии и т.п.)
 Возможно. Не хочется привлекать внимание тем, что я как-то не так выгляжу, или тем, как я ем.
2)Если это этика, то речь идет о страхе быть непринятым, непонятым коллективом, быть изгоем, никому не нужным, осужденным, отторгнутыим обществом. Это боязнь показаться неэтичным, боязнь негативного чужого мнения и насмешек, унижения, негативных эмоций, конфликтов и т.п.
 Страха вроде нет, но это все неприятно было бы. Особенно там, где нет моей территории. Критику, наезды с трудом воспринимаю, раздражаюсь или замыкаюсь в себе.
3)Если это логика, то есть опасение показаться нелогичным, прослыть глупым, неумным, не знать чего-то важного, не учесть каких-то существенных деталей, нарушить правила. При этом человек может успешно заниматься теорией, но строить ее не столько на объективных закономерностях и фактах, сколько на собственных домыслах и фантазии. может иметь место подгонка фактов под те теоретические положения, которые видятся истинными. Могут быть трудности с выполнением любой работы по упорядочиванию информации или объектов, например, уборки в доме. Трудности с поддержанием порядка, последовательности в своих мыслях и поступках.
 Нет опасений. Просто понимаю, что грамотно рассуждать не особо получается, поэтому там, где меня не спрашивают, с объяснениями не лезу. Если возникают промахи в логике, потом уже понимаю, что ошиблась. Ничего не могу с этим поделать, не сообразила, досадно, ну, ладно. ) С созданием порядка трудностей не возникает.
4)Если это интуиция, то человек боится возможностей, случайностей, негативного развития событий, которые от него лично не зависят - боится рока, всего плохого, что может произойти. Страрх может появиться до того, как будет сделан выбор и принято решение о чем либо, до ожидаемого события, а можно бояться и сомневаться после того, как решение принято и выбор уже сделан.
Такие мысли могут иногда возникать, но всего не предусмотришь и не проконтролируешь. Это скорее не страх, а ощущение теоретической невсесильности. Поэтому как будет, так и будет.

Подумайте и вспомните, какие комменты/замечания со стороны для Вас особенно неприятны? В каких случаях Вам хочется ответить: не сыпь мне соль на рану?
В случаях, когда говорят, что плохо выгляжу, не способная, не активная. Когда спрашивают объяснения о смене деятельности, о желаниях в деятельности.

Pages: [1]