• May 19, 2024, 11:10:11 AM
• Welcome, Guest. Please login or register.
News: Registration on the forum through the email only to olgatangemann@gmail.com The English edition of the book "Personality Type and Art" is available at Cambridge Scholars Publishing website. The German edition of the book "Personlichkeitstyp und Kunst" is available to buy on Amazon.de in paperback for 29.99 and online options for 9.99

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - morilka

Pages: [1] 2
1
Жуков - SLE / Re: Предпочтения СЛЭ - Жуков
« on: March 10, 2014, 03:14:18 PM »
Ну вот, тут пусто :(( а так хотелось посмотреть кому кто нравится ех...

Мое любимое:
Chris Hemsworth


Gerard Butler


Hugh Jackman


Brandon Lee


Jackie Chan


Hugh Laurie


Jim Carrey


Vin Diesel


Nicolas Cage


Scott Bakula


Nikolaj Coster-Waldau


Michal Zebrowski


Pink


Sigourney Weaver


Lucy Lawless


Lena Headey


Emilia Clarke


С нелюбимыми и неприятными сложнее.... буду вспоминать, как вспомню кого-нибудь - выложу

2
Спасибо типировщикам за оригинальную и интересную для испытуемого методику. Очень понравился процесс - гораздо легче и проще, чем любые тесты. Думаю, что и результаты несколько точнее, чем могут быть по тестам - все-таки в тестах многое можно натыкать для себя "как хотелось бы", а не "как есть".

И я тоже хочу немного комментариев музыки или картин, пожалуйста  ;)

и я и я того же мнения  ;D

3
Жуков - SLE / Re: Задачка на типирование
« on: March 05, 2014, 02:10:21 AM »
Хорошо!

Спасибо вам! Было интересно  ;)
Отзыв тоже напишу.

4
Жуков - SLE / Re: Задачка на типирование
« on: March 04, 2014, 04:13:09 PM »
Спасибо за фотки. Мама у Вас интроверт похоже? А Вы мне даже показались чем-то на баушку похожи. Это папина мама?

Да, папина.
Есть такое, характеры похожи у нас троих и черты лица некоторые тоже.

Мама скорее да интроверт.

5
Жуков - SLE / Re: Задачка на типирование
« on: March 04, 2014, 02:33:14 PM »
нашла фотки родителей, не знаю пойдут ли
http://yadi.sk/d/d4JXhW3dJvgpz
http://yadi.sk/d/qYJkHgRnJvhLo

Типы к сожаленью сама определить не в состоянии, ибо только начинаю знакомиться с соционикой  :-\

6
Жуков - SLE / Re: Задачка на типирование
« on: March 03, 2014, 01:30:49 PM »
Морилка, а у тебя еще есть сомнения по поводу основного типа Жуков с подтипом Штирлиц?
у меня их уже нет  ;D
да и чесн говоря были только между тем что есть тип, а что подтип, в экстраверном профиле сомнений не было.

Да нет, с моей  стороны сомнение было только в экстра-интровертности. Больше сомнений нет.

Морилка, Вы имели ввиду, что Вы не узнаете пока Ваших дуалов Есененых в своем окружении? У нас есть фотогаллерея, там можете "намылить глаз" на этот тип.  Бальзак полудуал.

Займусь "намыливанием глаза"  ;D Подозреваю среди моего основного круга общения просто мало Есениных, все-таки программисты - существа специфичные.

Я еще попросила Морилку запостить фото отца, если это возможно. для нам было бы интересно отслеживать генетичесую связь и сравнивать женские и мужские образ одного и того же типа.

Фото отца поищу. "сравнивать женские и мужские образ одного и того же типа" - а вы думаете, что он тоже Жуков???
А по физиогномике какими именно чертами я в типичного жукова не вписываюсь? 

7
Жуков - SLE / Re: Задачка на типирование
« on: March 03, 2014, 07:21:22 AM »
morilka
здравствуй. Если ты еще не определилась с ТИМом наверняка, то расскажи почему тебе нравится (не нравится) каждая из приведенных картин. было бы интересно посмотреть на них твоими глазами.  ;)

;D а я не знаю как объяснить почему мне нравится картина... попробовать могу, но это будет просто попытка объяснить с позиции логики неосознанный выбор

картинка №1 - корабли
спокойная картина с любимой темой - старина, времена, в которых хотелось бы жить
не очень детализированная, оставляющая простор для фантазии

картинка №2 -  :o не грузится почему-то

картинка №3 - некий узор
яркая динамичная, не раздражает, такую хорошо на стену в качестве цветового экрана

картинка №4 - город
яркий солнечный город, нравится сочетание цветов и простор для фантазии

картинка №5 - рыба?
странное существо, не очень красивое, не знаю почему нравится

картинка №6 и 7 -  :o не грузится почему-то
какая-то из них - двушка, просто красивая девушка, смотреть приятно


;D подозреваю, что могу только сильнее запутать

8
Жуков - SLE / Re: Задачка на типирование
« on: March 02, 2014, 04:06:23 PM »
Расскажите нам что-нибудь интересное из Вашей жизни, когда Ваши поступки оценивались окружающими типа "Ну ты даешь!" и вызывали удивление.

"Ну я даю" всегда, когда делаю что-то, что обычно девочки не делают  ;D
каждый раз удивляюсь такой реакции на, казалось бы, обычные действия
- замена бутыли на кулере = как-то вот не подумала я, что это мальчики обычно делают...
- самостоятельная замена колеса на прадике = ну вот в отсутствии мужской силы рядом решила сама попробовать, оказалось, что девочки тоже умеют менять колеса
- хождение на хоккей в детстве оказалось намного интереснее чем фигурное катание
- разборка-смазка-сборка вентилятора отопителя салона своей машины, починила, интересный опыт был
- склейка модели корабля Enterprise из StarTrek = честно говоря даже не знаю что именно в этом действии удивило народ
- люблю топором рубить дрова в походных условиях, ну вот почему-то я так отдыхаю

Еще расскажите, как Вы пришли для себя к типу Жукова, были ли у Вас сомнения, типирования у кого-то. Почему Вы не могли бы быть Штирлицем, например, или могли бы? Есть ли у Вас какие-то характерные или излюбленные черты поведения, которые могут не вписаться в общие нормативы?
Пришла тестами, правда тесты давали Габена и Жукова. Описания подходили частично от обоих типов. Думала, что интроверт, т.к. далеко не всегда нуждаюсь в обществе и вполне спокойно обхожусь без него, пока не наткнулась на статью, где подробно расписывалось чем интроверт от экстраверта отличается. После этого решила, что я скорее экстраверт, но сомнения не ушли. Думала, что экстраверт - это такое страшно общительное и даже социально-зависимое существо , которое без общества более пары дней обходиться не может. Сходила на очное типирование из любопытства и с надеждой, что я таки определюсь окончательно - протипировали в Жукова. Заинтересовалась соционикой, нашла ваш сайт, стало любопытно протипироваться альтернативной методикой.
Штирлицем быть не могу - я иррационал, планы строить не люблю и соблюдаю только из-за необходимости по работе, и то предпочитаю в пределах дедлайна перетасовать задачи как мне удобнее. Мои планы меняются стихийно и сильно зависят от настроения - я легко могу собраться в кино и посреди дороги развернуться и уехать на каток. Читая женские описания Штирок понимаю, что я кулинарка только вынужденно и готовлю только для кого-то, сама могу и обойтись попроще; я не подхожу профессионально к своему внешнему виду - предпочитаю милитари, кэжуал стили, крашусь минимально, не люблю лишние аксессуары и побрякушки, т.к. - это все просто мешает жить и это лишние манипуляции, которые сути не меняют, просто фантик.

Есть ли у Вас какие-то характерные или излюбленные черты поведения, которые могут не вписаться в общие нормативы?
Даже не знаю, как-то не очень представляю что считать "общими нормативами".

Как Вы относитесь к выбору спутника и какого типа партнеры Вам больше нравятся, с кем более удачно складываются отношения и т.п.
Видимо я к этому не очень серьезно отношусь, поскольку все еще в поиске... или наоборот
Ищу существо, с которым будет просто комфортно по жизни, кто будет поддерживать мои идеи "а давай ..." (съездим в соседний город просто погулять, сходим в поход, залезем на крышу, прыгнем с парашютом...), с кем можно было бы подурачиться, кто сможет придать ускорение мне когда меня одолевает лень, кто будет возвращать мне веру в человеков.
Удачно у меня складываются дружеские отношения с близкими по духу и интересам людьми, в соционике пока разбираюсь не очень, потому не могу знать к каким типам эти люди относятся.

Вы больше похожи лицом на папу или на маму?
На папу, кроме цвета глаз, с папой мы вообще очень похожи и по характерам тоже - оба вспыльчивые, но быстро остывающие, я - папина дочка больше чем мамина.

9
Жуков - SLE / Re: Задачка на типирование
« on: March 02, 2014, 03:49:10 AM »
Мои размышления по болевой

В наличии и адекватности своей логики никогда не сомневалась, с сенсорикой тоже все отлично, на ориентацию во времени не жалуюсь. Не верю в прогнозы, а особенно в свои - они вообще очень редко сбываются. Всегда предпочитаю рассчитывать свои силы, а адекватность планов оценивать силами логики. Возможности - это что-то такое неуловимое, логикой измерить сложно, сенсорикой пощупать тоже, потому витанию в облаках в поиске новых возможностей предпочитаю планомерное продвижение к наиболее перспективной и реальной цели.

Пожалуй все самые негативные воспоминания связаны со страхом быть понятой не так, то самое чувство когда ты что-то сделала и тебе с укором говорят "ну ты же девочка!", а ты в упор не понимаешь где твой промах и возникает гнетущее ощущение, что тебя не поняли или поняли да как-то не так, с тобой что-то не правильно и ты плохая, а ведь хотелось быть хорошей для всех. Наверное отсюда и стремление интересным мне людям рассказать о себе все, так сказать "предупредить" о своих тараканах, чтобы в дальнейшем избежать претензий и обвинений в несоответствии каким-то общепринятым рамкам, в этом случае всегда есть запаска - "ну я же предупреждала".
Я люблю новые знакомства, но к чужакам отношусь настороженно, прощупываю, расспрашиваю, выясняю его намерения - все, чтобы снять барьер и убедиться в том, что человек правда все понял как надо и не сбежит от мня в ужасе прямо сейчас. При этом я думаю, что я хороший друг, который всегда придет на помощь и поддержит в трудную минуту, но я никогда не буду навязываться - приду только по зову. В глубине души я рассчитываю на аналогичную готовность помочь мне в случае чего, вероятность этого случая мала, но вдруг...
Уважаю сильных характером людей, самостоятельных и целеустремленных, не люблю проявления слабости - чужой и своей тоже. С радостью буду учиться у таких людей и критику от них приму легко.
Ненавижу ощущение беспомощности в болезни, злюсь когда не могу решить важный вопрос сама и приходится обращаться за помощью - вообще не люблю что-либо у кого-либо просить, но сама с удовольствием помогу, подскажу, одолжу денег.
Не люблю от кого-то зависеть - устроиться за спиной богатого мужа на его шее - это вообще не мой вариант, я такое не приемлю для себя. Скорее буду сама покровителем кому-либо, нравится быть наставником младшим товарищам, на уровне инстинкта защищаю слабых, точнее тех кого ощущаю слабыми, так сказать "синдром пастуха".

Как итого: самое жуткое для меня это ощущение собственной беспомощности, слабости, зависимости. Самый болезненный упрек - это упрек в слабости. Стать обузой для семьи это ужас. Долгая, мучительная, болезненная старость пугает до одури... чур меня и надеюсь не доживу до такого состояния

10
Жуков - SLE / Re: Задачка на типирование
« on: March 01, 2014, 02:05:29 PM »
Я не устала  ;D я люблю всякие тесты и эксперименты особенно те, которые позволяют понять себя.


11
Жуков - SLE / Re: Задачка на типирование
« on: February 28, 2014, 04:14:28 PM »
У меня к Вам будет вот такая просьба- предложение: нарисуйте дерево. Это алтернативная методика, которую мы используем. Можете рисовать просто карандашом, но лучше красками или цветными карандашами.

нарисовала, цветное в пейнте, ибо ни одного карандаша цветного в доме нужного цвета не ншла  :'(
http://yadi.sk/d/fUKur0jJJiG6n

вообще рисовать дерево, наверное, не очень показательный результат - я дерево могу нарисовать в нескольких вариантах - могу и очень схематично, сегодня вот захотелось в таком виде

12
Жуков - SLE / Re: Задачка на типирование
« on: February 26, 2014, 02:45:17 PM »
Пожалуйста, сделайте вот этот тест: http://aeterna.qip.ru/test/result/122885/

по этому тесту Жуков
http://yadi.sk/d/rO6pdvaQJb2Qy

13
Жуков - SLE / Re: Задачка на типирование
« on: February 25, 2014, 04:16:34 PM »
У меня к Вам будет вот такая просьба- предложение: нарисуйте дерево. Это алтернативная методика, которую мы используем. Можете рисовать просто карандашом, но лучше красками или цветными карандашами.

О каких ролевых играх идет речь - имею ввиду Ваше хобби?

Дерево нарисую, завтра выложу :)

О ролевых играх, которые на полигонах проходят - это реконструкция исторических событий или фэнтази-игры
Подробнее можно на портале посмотреть тут http://rpg.nsk.ru/photo.php или тут http://www.rpg.ru/

14
Жуков - SLE / Re: Задачка на типирование
« on: February 25, 2014, 04:11:56 PM »
Тест по аспектам

Задание 1
Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.
[Л]
1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.
мое однозначно, искать логичные объяснения и строить цепочки из фактов - это интересно

[Э]
2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.
не мое, быстро теряю интерес к таким обсуждениям, не люблю сплетни и очень быстро выкидываю из головы как мусор, не признаю эмоции как мотив к действию и тем более оправдание каких-либо действий

[И]
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.
скорее не мое, не люблю балаболов и фантазеров, но могу додумать недостающие данные, например, если по работе данных не хватает для проектирования; от длительного ничегонеделанья устаю; тянуть время могу, если это нужно для какой-либо цели; смотреть на ситуацию, где можно что-то изменить и есть ресурсы для этого и при этом ничего не менять - не могу - буду ерзать и подсказывать как минимум

[С]
4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать стрессовые ситуацию и оказывать противостояние оппоненту, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.
мое, вещи люблю щупать, еду нюхаю; обожаю силовые виды спорта, люблю конструктивно спорить - просыпается азарт, люблю стрелять из лука и рубить дрова >_<

Расставьте для себя значки функций Юнга в последовательности от самой сильной функции к самой слабой, например так:  [С]  [Э]  [И]  [Л]
типа такого:  [С] [Л] [И] [Э]

Задание 2
Задание 2

Рассмотрите каждую из восьми группы вопросов. По каждой группе вопросов ответьте подробно: считаете ли Вы данные вопросы своими, не своими или под сомнением и почему Вы так считаете? Проиллюстрируйте свое мнение фактами из Вашей жизни.

1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?
Мое. Специальных приемов для передачи настроения обычно не нужно - оно на лице написано, скорее приходится искать способы его скрыть или сгладить. Располагать к себе - часто пригождается по работе, особенно при начале работы с новыми людьми - найти общие темы, вызвать положительные эмоции, сделать человека союзником. Заставить - это манипуляция, тоже иногда пользуюсь, но чаще - убеждение, логические доводы, аргументация. Судя по тому, что я это делаю и дискомфорта не ощущаю, ощущаю скорее азарт - это мое

2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?
Мое. Обстановка должна быть удобна, все, что нужно должно быть под рукой и не обязательно это должно выглядеть как идеальный порядок в общем понимании - у меня скорее "мой собственный порядок", все лежит там, где мне удобно это иметь и использовать. Удобно, практично, комфортно - мое. Эстетика и как это смотрится - меня обычно мало волнует. Приоритет именно на удобство и комфорт. Из жизни - если мне удобно не носить шарф, то я его не ношу и не важно, что голая шея кого-то зимой пугает/смущает и "некрасиво/неприлично".

3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?
Скорее не мое. Что было - то прошло, а что будет - то горизонт планирования дальше 1 месяца смысла не имеет, т.к. мои планы да и мир в целом меняются сильно чаще.

4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?
Мое. Алгоритмы - это наше все, поиск путей решения задачи это интересно. Сначала попробовать собрать что-то/ сделать сходу, если не получилось - добыть инструкцию и таки сделать, параллельно обучившись новому делу/методу

5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
Имеет значение только "нравится ли мне это", если это мне нужно и нравится - нормы поведения могут подвинуться. Терпеть не могу когда пытаются манипулировать моими мыслями/действиями, становлюсь агрессивной и могу сделать специально наоборот

6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
Дело должно быть нужным иначе все теряет смысл.

7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
Мое. Всегда на заднем плане идет оценка "зачем мне это", навязанное имеет право на жизнь, только если это потребности семьи или ближнего круга 

8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?
Не мое. Если это что-то новое, то оно вызывает интерес, просчетом перспектив не занимаюсь как правило - вообще не люблю строить планы

-Теперь распределите вопросы в три группы для большей наглядности:
1. В группу « Мои вопросы» войдут те из них, на которые Вы сможете ответить наиболее компетентно.
1, 2, 4, 6

2. В группу «Не мои вопросы» войдут те, на которые Вы однозначно затрудняетесь ответить.
3, 8

3. В группу «Под сомнением» войдут те, которые не вызвали у Вас личного интереса или Вы предпочтете, чтобы на эти вопросы ответил кто-то другой.
5, 7

15
Жуков - SLE / Re: Задачка на типирование
« on: February 25, 2014, 03:30:11 PM »
Ассоциативный тест
1. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?
ярким/насыщенным

2. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
зеленый цвета свежей травы, оранжевый, ярко-фиолетовый

3. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
голубой, бежевый, грязно-розовый

4. Выбирите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
    1. красный и изумрудно-зеленый
    2. розовый и салатный
    3. желтый и фиолетовый
    4. синий и оранжевый
    5. белый и черный.
    6. бежевый и голубой
желтый и фиолетовый

5.Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам наиболее неприятно.
черный+белый, бежевый+голубой

6. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.
сангвиник

7. Охарактеризуйте себя своими словами (можно коротко). Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? (Если нетрудно, дайте ссылки на вашу любимую музыку здесь. Используйте клипы с ю-тьюб или аудио -запись. Я хочу видеть и слышать музыку и ритм Вашей души ). Кем Вы работаете или мечтаете работать. Как обычно проводите свободное время.

позитивная, быстро увлекающаяся, вспыльчивая, упорная, открытая и люблю общение но никогда не навязываюсь и не люблю навязчивых, могу легко обходиться без людей под соответствующее настроение, можно сказать одиночка по жизни - есть толпа вокруг = хорошо, нету - тоже хорошо;
увлечения меняются, из постоянных - походы и ролевые игры живого действия (реконструкция);
список музыки в первом посте;
фильмы - фантастика, ужасы, триллеры, мистика, боевики, комедии. Любимые - Alien, Star Trek, Игра престолов, Доктор Хаус, Васаби и т.д;
работаю консультантом-программистом по внедрению 1с, мечты были разные - хирург, программист, шофер;
в свободное время могу развлекаться программированием же, гулять в режиме "просто идти в никуда", катаюсь на коньках, читаю худ.книжки, смотрю фильмы, шью и вяжу по настроению;


8. Что для Вас более характерно:
    1. Чувство долга и ответственности перед другими.
    2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
    3. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
    4. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.
3, 1

9. Выберите такое описание квадры каторое наиболее соответствует Вашим интересам. Выбирите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
    1. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
    2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
    3. Необходимость перемен. Реформа. Период бури и натиска. Критика отживающей себя системы. Гибкость. Поступательные изменения. Процесс очищения. Анализ. Заход солнца. Вечер. Осень. Вода.
    4. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.
2, 4

10.Задание: прочитайте описания 4-рех групп типов и выбирете два наиболее подходящих Вам описания (основное и дополнительное).
Ид – типы , Эго-типы

11. Определите тип своей любимой музыки. Выберите два музыкальных типа: основной и дополнительный:
Эго- музыка, Ид-музыка

12. Выберите в каждой паре характеристик одну, которая Вам наиболее подходит:

1.Оцените свою общительность:
а. Я обращен ''во вне'', общителен, контактен, действую под влиянием момента и внешней ситуации, импульсивен, оптимистичен, не чувствуете скованности с новыми людьми, люблю говорить и быть в центре внимания, комфортно чувствую себя, выступая перед аудиторией, проявляю инициативу в общении; обладаю громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой.

2. Оцените свою спонтанность:
а. Легко приспосабливаетесь к перемене в обстоятельствах, легки на подъем, часто действуете без подготовки или готовитесь в последнюю минуту. Не чувствуете острой необходимости в планировании, так как не удается придерживаться планов; неожиданная смена ситуации Вас не пугает, поскольку Вы гибки и способны быстро перестроиться. Способны увлечься несколькими делами сразу и незакончить их.


Pages: [1] 2