• May 19, 2024, 06:32:47 AM
• Welcome, Guest. Please login or register.
News: Registration on the forum through the email only to olgatangemann@gmail.com The English edition of the book "Personality Type and Art" is available at Cambridge Scholars Publishing website. The German edition of the book "Personlichkeitstyp und Kunst" is available to buy on Amazon.de in paperback for 29.99 and online options for 9.99

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - myudov

Pages: [1]
1
Жуков - SLE / Re: Прошу помощи:)
« on: May 28, 2014, 11:28:10 AM »
Доброго дня) Почитала о психодинамическом профиле, подходят действительно все три профиля. В Габена типировал один раз странный человек, который не аргументировал свой выбор и в принципе никак не прокомментировал решение. Довольно много общего с Габеном я нашла, хотя именно эти качества в себе я ненавижу и стараюсь преодолеть. Со Штирлицем и Горьким не путали ни разу, постоянно перекличка шла Наполеон-Жуков.

2
Жуков - SLE / Re: Прошу помощи:)
« on: April 16, 2014, 05:49:32 PM »
Прошу прощения за затянувшийся ответ:) Постараюсь объяснить, как я вижу свою БЭ: я не боюсь быть не понятой людьми (как индивидуумами, так и коллективом), я люблю и умею завоевывать внимание и симпатии людей, делаю это с азартом и увлечением. Мне нравиться чувствовать себя нужной и любимой людьми. Но при всем при этом, я не зацикливаюсь на мнении людей обо мне, поступаю по своему и исключительно самодостаточна.
Я работаю на оборонном заводе :D По профессии я инженер-технолог гальванического производства, работаю в цехе. Работу я очень люблю, она тяжелая, интересная и азартная. С коллективом отношения неплохие, можно сказать хорошие, не смотря на то, что я одна из самых младших, а уважение и авторитет в моем нелегком деле завоевать очень и очень тяжело. Мою непосредственную начальницу я исключительно уважаю и ценю. Я не всегда понимаю как ко мне относятся люди, не вижу их. Не люблю прямых конфликтов и неприятных разборок и сцен (можно сказать побаиваюсь), хотя на своем стоять умею и надавить могу на человека.

По музыке: ценю как чистое звучание, так и текст. Яркая, кричащая, диссонансная музыка, музыка, толкающая на действие (будь то слова и звучание) - моя любимая. Хотя наравне с ней я люблю симфоническое звучание, акустику и инструментал.
Видеоряд случайный:
Black Eyed Peas Anxiety
My Chemical Romance - "Burn Bright" [Audio]
Джеймс Ласт--Одинокий пастух. Лучшее.
Muse - Space Dementia [Hullabaloo] [HD]
Валентин Стрыкало - Фанк
Долгой дорогой

Не нравится: DJ.Bo feat. Timati - Whores

3
Жуков - SLE / Re: Прошу помощи:)
« on: April 12, 2014, 02:38:12 PM »
скриншот из Унесенных Призраками на всю стену: студия Дзибли невероятно рисует, это мир, это память это чудо и детство; - это картинка №10
картину со шкафом из Нарнии. Она наполненна чувством до предела, горечью, хотя и довольно аскетично выполнена - №11
звездное небо с котом на потолок, чтобы просто смотреть на небо) - №12

картина Шишкина, которую бы повесила дома. Очень красивая природа, все прорисовано, какая-то сказочная атмосфера, хоть и животные и лес обычные.

Айвазовский, девятый вал. Нравится динамичное, мощное море.


с картинками №5,6 отождествляются с моим характером, воинственностью, также внешнее сходство

4
Жуков - SLE / Re: Прошу помощи:)
« on: April 10, 2014, 03:09:29 AM »
видео какого формата необходимо? рассказ о себе или простое общение с кем-то?

5
Жуков - SLE / Re: Прошу помощи:)
« on: April 08, 2014, 02:15:44 PM »







По результатам теста один Эго-Суперид и два Суперид-Эго.

Фотографии:







У себя дома я повесила бы картины русских художников Шишкина, Сурикова, Айвазовского (по какой то причине я их обожаю запредельно). С такой реалистичностью и в то же время бесконечной любовью к своей Родине и природе умели писать картины только они. Из представленных выше картин, я бы повесила Кита Ричардса, он шикарен как человек, мне очень нравиться его стиль одежды и поведения, его характер; скриншот из Унесенных Призраками на всю стену: студия Дзибли невероятно рисует, это мир, это память это чудо и детство; картину со шкафом из Нарнии. Она наполненна чувством до предела, горечью, хотя и довольно аскетично выполнена и звездное небо с котом на потолок, чтобы просто смотреть на небо) 

6
Жуков - SLE / Прошу помощи:)
« on: April 06, 2014, 08:01:02 AM »
Здравствуйте, меня зовут Валентина, я являюсь старшей сестрой пользователя Myudov, которая уже типировалась у Вас и очень порекомендовала именно Вас.
С моим типированием все еще веселее, чем у сестры. Я пыталась типироваться на сайте ВК, возникла неразрешимая вилка. Большинство экспертов признали за мной классического Жукова, но возник спорный вопрос наличия как белой этики, так и мощной белой логики. Обращаюсь к Вам.


Картина, которые нравятся: Яркие, кричащие цвета; необыкновенная, фантазийная красота; картины, где привлекает внимание одна маленькая черта (как например ярко-красные глаза); просто реалистичная красота природы; картины, которые вызывают воспоминания, ассоциации; картины, где персонажи чем то похожи на меня.


Не нравится:


По тесту: три раза СуперИД-Эго, два Дона и один Джек.

7
Очень понравилось типирование) мне кажется, что результаты тестов можно подтянуть под результат, который ты хочешь сам увидеть, но музыка и картины покажут тебя настоящего.
Типировали быстро, обстоятельно, ответили на все мои дополнительные вопросы, разъяснили, избавили от сомнений. Приятно было пообщаться по скайпу)

8
Увидела ваше сообщения, как только заполнила аспектый тест) самооценку тоже заполнила.
к 8 выйду в скайп)

Задание 1.

Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.
 
1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.
Под сомнением. Когда решаешь такие вопросы, чувствуешь, как шестеренки в голове шевелятся. Я люблю подобные вопросы, они интересны, заставляют подумать. Постоянно не хотела бы решать их, потому что это надоедает и утомляет. Чтобы решить каждый из них, я сначала представляю в голове картину происходящего, потом пытаюсь отследить порядок действий и их взаимосвязь. А когда найду ответ, то нужно заново как бы запустить этот механизм и смотреть вписывается мой ответ или нет. Приступая к новому вопросу, я уже представляю, какая работа меня ждет впереди, поэтому могу отложить это занятие, решив, что мне не хватит терпения.
Что касается практического задания, то я и так это делаю. Только я стараюсь еще подумать с этической стороны почему человек так поступил. Не всегда получается, поэтому говорю просто «Подумай, может у него есть свои причины, чтобы так поступить. Или спроси его самого».

 
2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.
Не мое. То, что я подчеркнула, мне нравится. Я люблю обсуждать литературу, тем более Достоевского. А вопрос о вере философский. Подобное я люблю, а вот все остальное нет. Устаю от этого и начинает раздражать. Зачем, например, просить меня разобраться в другом человеке? Ему самому виднее, что он чувствует и думает.
 
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.
Под сомнением. То, что подчеркнула, удается. Мне очень нравится, когда мои предсказания сбываются. В школе и университете постоянно решаю тесты по интуиции. Еще в качестве примера угадывания, когда нет вариантов ответа: играли в угадай мелодию (выбирали песню на телефоне случайно и давали послушать 10 секунд). Прослушав начало одной песни, я поняла, что не слушала ее раньше, даже не знаю, что за группа ее исполняет. Ответила по интуиции и угадала, такое случается периодически. Но больше всего я занимаюсь не угадыванием, а перечислением возможностей и перспектив. Похоже на дерево: сделаешь это, и появится 2 варианта: такой и такой, потом от каждого нового варианта есть еще несколько «ветвей» развития событий итд. Практическое задание постоянно выполняю -_-.


 
4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать стрессовые ситуацию и оказывать противостояние оппоненту, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.
Не мое. Подчеркнула то, что нравится. В целом, не хотела бы заниматься остальным по работе: слишком много стресса. А практическое задание похоже на испытание какое-то. Запахи вот могу переносить нормально, если не постоянно.

Расставьте для себя значки функций Юнга в последовательности от самой сильной функции к самой слабой: И, Л, С, Э.
Сомневаюсь между И и Л, потому что в И я тоже вижу определенную логику(предсказание возможностей и перспектив). По Э и С я бы не могла работать. Только если периодические ситуации, тогда с С разобраться будет легче, без нервов.



Задание 2

Рассмотрите каждую из восьми группы вопросов. По каждой группе вопросов ответьте подробно: считаете ли Вы данные вопросы своими, не своими или под сомнением и почему Вы так считаете? Проиллюстрируйте свое мнение фактами из Вашей жизни.

1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?
Не мое. Вообще не знаю, что с этим делать. Если нужно передать свое настроение, говорю словами, да и не нравится мне об этом говорить.

2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?
Под сомнением. Куда поставить и что комфортно, эстетично – это делаю нормально. Работа в пространстве. Мне не нравится отвечать на вопросы о сочетаемости, потому что я не знаю, как объяснить то, что я вижу и чувствую. Если мне показать несколько сочетаний, то я выберу хорошие и нет, но вот объяснять свой выбор не люблю, потому что не могу подобрать нужные слова, да и не знаю что сказать.

3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?
Мое. Часто для себя думаю, что я делала, делаю и буду делать. Что произойдет в будущем, и что именно ведет к этому. Вопрос «когда» для меня важен, потому что я иногда думаю «вот сейчас…еще чуть-чуть…поздно» упускаю возможности. Радуюсь, когда удается поймать момент. Думаю о прошлом и замечаю, что тут и тут была возможность, а тут не следовало делать что-либо.

4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?
Под сомнением. Последовательность вижу, могу найти факты. Быстро и качественно нечасто получается.

5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
Мое. Внимание уделяю вопросу, нравится ли мне это, соотносится ли это с моим пониманием норм поведения. С общепринятыми не всегда считаюсь. Вот у нас в группе было принято не пропускать пары. Осуждали тех, кто много это делает, а потом просит то или это. Я пропускала не систематически, а иногда. Но я знала, что мне нужно сделать, к какому времени, выбирала пары, пропуск которых не отразится на моей успеваемости. Некоторых удивлял мой так сказать режим учебы, еще больше удивляло, что у меня все задания были, и сдавала я без серьезных проблем. После первой сессии одногруппники поняли, что это не наплевательское отношение к учебе, а мне просто удобно так.

6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
Под сомнением. Только то, что подчеркнула мое.

7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или приобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
Мое. Например, прежде чем взяться за какое-то дело в коллективе, я думаю, что я получу от того или иного мероприятия, в чем польза, не добавит ли мне это ответственности. Лишней ответственности не ищу, я всегда ответственна за себя и за то, что я делаю. Причем это не значит, что я буду делать хорошо, ведь если я сделаю плохо, то буду виновата я, так что все нормально, сама разберусь со всеми ошибками. Только если моя работа составляет часть общей, тогда я больше стараюсь.

8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?
Мое то, что подчеркнула. В разговорах прошу переходить к сути дела, если человек много наговорил, прошу сформулировать кратко. Думаю, что я могу сделать, если буду заниматься чем-то. Что я смогу, если получу определенные знания/опыт.



Тест по дихотомиям - Самотипирование.
Задание:
1. Ознакомьтесь с описаниями дихотомий в соционике: этика- логика, интуиция- сенсорика.
Вам нужно найти аргументы за покаждой дихотомии:
- я сенсорик потому что....люблю комфорт, эстетическое и физическое удовольствие, разборчива в еде, музыке, тканях, чувствительная кожа. Очень упряма, могу проявлять настойчивость и агрессию. 20%
- я интуит, потому что...я очень люблю фантазировать, представлять что-то. Люблю в уже известную историю поместить своего персонажа и думать, как бы пошло развитие сюжета. Постоянно оцениваю возможности свои и чужие, отслеживаю перспективы, развитие во времени, пытаюсь найти закономерности. Если попадаю в незнакомую ситуацию действую по интуиции, решаю задачи и тесты. 30%
- я логик, потому что...люблю анализировать, систематизировать, оцениваю логичность поступков, закономерность явлений. Люблю выстраивать логические цепочки, видеть в них взаимосвязь. 35%
- я этик, потому что...я чувствительный и ранимый человек, больше всего в людях ценю доброту. Мне трудно существовать в склочном, не комфортном для меня коллективе. 15%

9
БИ - обладает определенным звучанием и выражением: абстрактностью, дистанцированностью, наблюдательностью за разворачивающимися событиями, скоростью, легкостью, более выокой тональностью.
У габена музыка более низкая, медленная, глубокая, звуки останавливаютя, замирают, погружаются в глубину ощущений.
послушала в темах музыку Габена и Бальзака, похоже я вас поняла) С габеновской у меня еще ассоциируется этническая музыка, такая глубокая, звук как изнутри. Слушаешь ее и хочется прочувствовать, она как бы погружает в себя, но мне это мешает думать. Под музыку Бальзака сразу идут мысли, какая-то история, а во время прослушивания своей любимой музыки я всегда придумываю истории)

анкету заполню чуть позже, видео скину в личку и пообщаться в чате хочу)
нужно просто кликнуть по ссыли "TinyChat - видео и аудио чат"?

10
Здравствуйте, спасибо за ваше мнение)
насчет иррациональности, я таки иррац., хотя вот в общении с Гексли проявляю больше рациональности нежели с другими друзьями. Думаю, это потому что приходится как-то "следить" за ней, приглядывать чтобы ничего не натворила)

Я долгое время отдавала предпочтение мысли, что я Габен, поэтому мне хочется как-то добить один из вариантов Оо
Объясните пожалуйста, чем музыка и картины Габена и Бальзака могут радикально отличаться?

11
Спасибо за ответ)
По тестам с одинаковой частотой выходят и Габен и Бальзак, поэтому и засомневалась изначально. И в том и в другом описании находила то, что со мной не вяжется никак. Вот например, "у Габена золотые руки". Я умею шить, могу рисовать или вязать, но, что бы я ни делала, везде проявляется небрежность, неаккуратность. И длительная, постоянная забота о ком-то меня утомляет и может раздражать. Еще позитивизм и аристократизм габеновский - это тоже не ко мне. У меня есть подруга Гексли, а я более привыкла к тому что я Габен. Но не все так радужно, как у дуалов( она генератор идей, а я их наоборот чаще разрушаю и критикую, чем поддерживаю, и мне приходится принимать решения, когда стоит выбор из двух-трех вариантов+вся ответственность за это лежит на мне, а если я не помогла сделать выбор, то я должна быть ответственна за то, что у нее что-то не получилось. Я от этого устаю.
Относительно Бальзака: я почти всегда опаздываю на 2-3 минуты(БИ вроде не должна позволять это делать), по фото меня всегда называли сенсориком и главное сомнение вызывает виктимность. Мне не нравится давление в любом виде. Я не так хорошо знаю соционику, поэтому может быть не совсем правильно понимаю суть виктимности.
 
Типировалась я здесь http://www.socioforum.su/viewtopic.php?t=55366, еще мне помогала типироваться девушка(в ЛС). Она подозревала ЛИИ из-за нелюбви к волевому давлению, но остановила свой выбор на Габене. Из темы я вырезала фото, но добавлю его сюда http://clip2net.com/s/5I3547 http://clip2net.com/s/5I34Ty

В общем, сама и по результатам тестов я сомневаюсь по поводу сенсорики-интуиции.
Экстраверсия 1 - Интроверсия 16
Сенсорика 9 - Интуиция 8
Логика 16 - Этика 1

Буду благодарна, если вы поможете мне разобраться в этом вопросе и в вопросе виктимности.
И что отвечает за сенсорность в музыке?

12
буду ждать) если надо будет ответить на дополнительные вопросы, то с удовольствием

13
Здравствуйте. С моим типированием все как-то путано выходит, типировалась на форуме, но мнения очень разделились.
Я очень люблю музыку, плей-лист подбираю под настроение, поэтому выделить что-то самое любимое трудно, но я постаралась. В целом, чаще западаю на грустные или агрессивно-насмешливые песни, нечасто бывает что-то жизнерадостное или веселое, также люблю акустические версии, только гитара и вокал. Большое внимание уделяю переводу, смыслу песни. мои любимые те, которые находят отклик в моей душе.

My Chemical Romance - "The Light Behind Your Eyes" [Official Audio]
Would It Matter- Skillet (lyrics) - Awake
Sum 41 (Screaming Bloody Murder) - Sick Of Everyone
30 seconds to mars the kill acoustic
Люмен - Дыши
Papa Roach-My Heart Is A Fist
Three Days Grace - Animal I Have Become
Muse - Space Dementia
Linkin Park - From The Inside (Official Music Video)
Green Day - Boulevard of Broken Dreams Lyrics
Дельфин - Дверь (Dolphin - Door)
The All-American Rejects Gives You Hell (lyrics) (HQ)

не нравятся:
3xl Pro - Я Тащусь От Блондинок (platinum Dj's Remix)
и песни подобные этой. бессмысленные и беспощадные, с ужасным текстом и музыкой, хотя музыкой это и назвать нельзя.

картины, которые нравятся:
люблю изображение спокойного моря, когда у персонажей на картине флегматичный, грустный, "пустой" взгляд, красивые сочетания цветов.



не нравятся:

тесты:
Наиболее Ваши развитые функции соотносятся с психотипом - Бальзак
 Критик(х2)
Наиболее Ваши развитые функции соотносятся с психотипом - Габен
 Мастер

Ваш тип психической энергии - Суперид-Суперэго (х3)
 Интровертная оппозиция: Суперид - основной тип. Суперэго - компенсирующий.Человека с данной оппозицией склонен к уединению, предпочитает узкий круг знакомых для общения и привычную обстановку. В зависимости от того, какой ТПЭ является ведущим, человек балансирует свое душевное состояние между потребностью думать и заботиться о себе с необходимостью нести ответсвенность за других людей и уделять им достаточно времени и внимания.

Pages: [1]