Еще один пример подхода к диагностике в НИИ Соционики.Диагностика типа личности
https://www.youtube.com/watch?v=c-lJiT5U-AEВремя отрывка интервью: от 1:33 до 3:37
Анализ в прикрепленном файле.
"Школа соционики "Природа талантов (ЛИЭ) Это не просто версии, а аргументы в пользу той или иной версии.
"Я выложу весь анализ текста. Сразу скажу, что интуиции очень много, и БИ и ЧИ, И логики очень много. БЛ и ЧЛ. Экстраверт. ЧЛ явно в ценности, опора на ЗНАНИЯ. Логик-интуит-экстраверт. Но не Дон. Ценности Гаммы.
1 абзац.
"... скучно (минус ЧЭ) в школе, все они глупые (минус БЛ), стремится занять положение, знания достаточно шаткие (-БЛ, оценка, многомерность), пытается говорить то, о чем не знает (минус БЛ), крайне поверхностны (уверенная (оценка по БЛ чужих знаний, многомерность БЛ, похоже на ИД ),
Мне было интересно (ЧИ, индивид.нормы, подсознание) посмотреть в чем суть (ЧИ) ее знаний (БЛ) по сравнению с моими, - выявлен аспектный блок ( БЛ+ЧИ), многомерный - сравнивает сознательно.
хотел (ЧС) доказать, что она ничего из себя не представляет (ЧИ), разбираясь в себе он разбираюсь в глобальном мироустройстве (блок -БЛ+ЧИ);
Когда вы понимаете (ЧИ) зачем каждый цвет в палитре, Вы понимаете (ЧИ) о чем все картины. Квадрат Малевича – это все картины мира. Смешение цветов (БС) образует черный цвет (БС) и инверсию (БЛ) белого цвета. Вот когда вы поймете (ЧИ) квадрат Малевича – вы поймете (ЧИ) что из себя представляет вся живопись мира в принципе.
Вот я хочу (ЧС) по сути (ЧИ) понять (ЧИ), что такое квадрат Малевича в каждой области (здесь БЛ), и достигнуть (ЧЛ) этого ощущения (БС) в конце пути (+БИ), что действительно я пришел туда, где сидел.…
Оно само прийдет (ЧЛ), потому что, когда Вы сидите (ЧЛ) или стоите (ЧЛ), вы куда-то можете ехать (ЧЛ).
2-й абзац.
Движение (ЧЛ) относительно (-БЛ) и непонятно (ЧИ), то ли лягушка перебегает (ЧЛ) дорогу, то ли дорога пересекает лягушку.
Мечтой (БИ) было бы создание (ЧЛ) продвижения (ЧЛ) к условиям, когда Вы можете без движения (ЧЛ) принимать все, что вокруг идет (ЧЛ). (здесь блок (-ЧЛ+БИ) - ментальный.)
В идеале (+БИ) этого не должно получиться (-ЧЛ). (здесь опять блок -ЧЛ+БИ - ментальный, многомерный).
К этому можно только стремиться (ЧС). (ЧС - ценность, референтная.)
Минимум движения (ЧЛ) и максимум прихода (ЧЛ) энергии со стороны к Вам. Это внутреннее стремление не осознано.(ЧС - витал)
Если Вы спросите меня, почему я здесь, в данный момент времени (БИ-ситуации), я не могу ответить, что пришел (ЧЛ), чтобы что-то. Я чувствую (БЭ), что это происходит само по себе. Мне нужно это состояние каждый день (БИ-ментал, многомерная)
.
-За что вы критикуете людей?
-Смотря каких…Вы имеете ввиду массу ? То есть срез?
Человечество – это очень емкая категория (БЛ). Переформулируйте (ЧС) в какую-нибудь сторону. Если вопрос «Чем мне не нравятся люди?», то очень долго (БИ-уверенность, многомерность, ментал) будете слушать (ЧЛ-ментал). Проще (ЧЛ уверенность, ментал) может быть какую-то специализацию.
Далее.
.Работаю (ЧЛ) с людьми, невозможно (ЧИ) работать (ЧЛ) одному. Нужны люди, которые исполняют (ЧЛ) работу (ЧЛ). Большое кол-во людей не склонны выполнять работу качественно (экспертная оценка по ЧЛ, ЧЛ - многомерная, от 3х-меоной).
Человек, который не способен (ЧИ) проявить инициативу (ЧС) – это уже очень плохо (минус БЭ, ценность, оценка).
Человек, который не способен (ЧИ) транслировать (ЧЛ) информацию (БЛ), которая у него есть.…
Люди часто (БИ ментал) забывают вещи, которые входят в их круг обязанностей (БЛ)…
.поэтому мы провисаем (ЧЛ) по срокам (+БИ, ментал, многомерная). Здесь блок (-ЧЛ+БИ) - ментальный многомерный
Провисание по срокам (-ЧЛ+БИ) – это деньги (ЧЛ, уверенность, ментал, многомерность). Скорей - ЧЛ - базовая.
Человек не инициативен (оценка по ЧС. ЧС - ценность, референтная),
не точен, не может связать точки в пространстве (оценка по БЛ)
. Если он не нашел, что ему сказали, он не ищет в другом месте. Ему показываешь, подходишь, находишь, а он говорит: ну, я не знал. И это говорит тебе человек, который позволяет себе в рабочее время резаться в шашечки…(оценка деловых качеств человека - ЧЛ многомерная, ментал)
Опыт работы (ЧЛ ментал) означает то, что человек совершенствует (ЧЛ) свои умения (ЧЛ) в профессиональной (ЧЛ) сфере, навыки (ЧЛ). (Здесь аспект ЧЛ звучит с ментальной многомерной ф-ции: уверенность, ЭКСПЕРТНОЕ рассуждение по ЧЛ. ЧЛ - базовая ф-я.
То есть, опыт работы (ЧЛ) ему должен был помочь (ЧЛ) обрасти связями (БЛ - не ценность), узнать (БЛ), где на карте Москвы располагаются учреждения, с которыми мы сотрудничаем (ЧЛ); узнать их телефоны (БЛ), иметь знакомых в этой области (БЛ) и уметь общаться (БЭ-ценность) с ними, если что-то не может (ЧИ) сделать сам (ЧЛ)
.
Поэтому все просят опыт работы (ЧЛ) .
И если человек с 10-летним стажем не может выполнить (ЧЛ) примитивнейшие вещи (ЧЛ), которые я могу (ЧИ - ИД) сделать (ЧЛ) сам за 5 минут (БИ), то я считаю, что человек не проф.-пригоден. (-ЧЛ, оценка по ЧЛ, уверенное мнение, экспертность, базовая ЧЛ).
Это если говорить про работу.
А если говорить локальными (БЛ) и глобальными (-БЛ) категориями (БЛ) , то большинство людей редко (БИ ментал) видят дальше своего носа (ЧИ); не способны (ЧИ) справляться (ЧЛ) с примитивными жизненными ситуациями (+БИ).
Вывод: ЧЛ - базовая, БИ - творческая
БЛ - наблюдаетльная, ЧИ - фоновая
БЭ-внушаемая, ЧС - референтная.
Я могу продолжать в мелочах, но по сути (ЧИ-фон) удивляет (ЧЭ-ментал), когда приходят люди с 15-летним стажем (БИ), старше меня (БИ) и человек не имеет знаний (БЛ) базовой эрудиции (БЛ).
Даже не говорю про секретарей. Когда человек не знает (-БЛ), когда какие-то простые технические вещи )БЛ) появились, имеется ввиду что у него есть опыт (ЧЛ), а он в первый раз их видит(ЧЛ-ситуации), хотя должен это знать (БЛ-нормы).
Это удручает почему-то (ЧЭ, неопределенность, маломерность).
Чем он занимался? Почему этого не знает?
Я знаю (БЛ), что я знаю больше (БЛ витал) его, хотя он должен знать больше меня )БЛ), потому что он пришел ко мне работать (ЧЛ-ценность) на такую-то должность. Он этого не знает (-БЛ). И хуже всего, когда он начинает делать вид, что он это знает (БЛ), но он этого не знает )-БЛ), получается, что лучше, если бы он знал хоть немножко, но он и этого не знает.( Оценка человека с позиции БЭ: хорошо - плохо, БЭ-ценность.)
БЛ - наблюдательная ф-я, имеет свои индивид.нормы и ситуации по БЛ.
И когда это происходит в рабочей (ЧЛ) ситуации (+БИ) (здесь опять блок (-ЧЛ+БИ))
и он начинает впаривать мне, впаривать (врать) человеку, с которым мы работаем и, если человек это замечает, то это очень плохо (оценка челов.качеств, вранья: -БЭ, ценность) .
И таких людей много, когда амбиции (ЧС) явно зашкаливают за глубину (+ЧИ) ТВОИХ РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (ЧИ).
(Здесь аспект ЧИ - направление " НА СЕБЯ" - означает блок ИД, Фоновая ф-ция - отслеживает на автомате чужие возможности и оценивает их.)
И от таких людей надо, конечно, быстро (+БИ - ментал, ценность, творческая ф-ция) избавляться (ЧЛ)
Блок -ЧЛ+БИ..
А просто по жизни?
Я не люблю людей (минус БЭ, ценность, опыт) , которые «сказал, но не сделал» (ЧЛ). Если человек сказал и не сделал, то после этого человек просто умирает.
Здесь у С.С. - Отношение к человеку через его поступки -ЧЛ, ответственность за слова. ПОэтому Ценностные ЧЛ и БЭ. Квадра Гамма.
Вывод: ЧЛ - базовая, БИ - творческая
БЛ - наблюдательная, ЧИ - фоновая
БЭ - внушаемая
ТИМ С.С. - ЛИ Э, Джек."