Тест по аспектам
Задание 1
Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.
[Л]
1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.
мое однозначно, искать логичные объяснения и строить цепочки из фактов - это интересно
[Э]
2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.
не мое, быстро теряю интерес к таким обсуждениям, не люблю сплетни и очень быстро выкидываю из головы как мусор, не признаю эмоции как мотив к действию и тем более оправдание каких-либо действий
[И]
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.
скорее не мое, не люблю балаболов и фантазеров, но могу додумать недостающие данные, например, если по работе данных не хватает для проектирования; от длительного ничегонеделанья устаю; тянуть время могу, если это нужно для какой-либо цели; смотреть на ситуацию, где можно что-то изменить и есть ресурсы для этого и при этом ничего не менять - не могу - буду ерзать и подсказывать как минимум
[С]
4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать стрессовые ситуацию и оказывать противостояние оппоненту, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.
мое, вещи люблю щупать, еду нюхаю; обожаю силовые виды спорта, люблю конструктивно спорить - просыпается азарт, люблю стрелять из лука и рубить дрова >_<
Расставьте для себя значки функций Юнга в последовательности от самой сильной функции к самой слабой, например так: [С] [Э] [И] [Л]
типа такого: [С] [Л] [И] [Э]
Задание 2
Задание 2
Рассмотрите каждую из восьми группы вопросов. По каждой группе вопросов ответьте подробно: считаете ли Вы данные вопросы своими, не своими или под сомнением и почему Вы так считаете? Проиллюстрируйте свое мнение фактами из Вашей жизни.
1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?
Мое. Специальных приемов для передачи настроения обычно не нужно - оно на лице написано, скорее приходится искать способы его скрыть или сгладить. Располагать к себе - часто пригождается по работе, особенно при начале работы с новыми людьми - найти общие темы, вызвать положительные эмоции, сделать человека союзником. Заставить - это манипуляция, тоже иногда пользуюсь, но чаще - убеждение, логические доводы, аргументация. Судя по тому, что я это делаю и дискомфорта не ощущаю, ощущаю скорее азарт - это мое
2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?
Мое. Обстановка должна быть удобна, все, что нужно должно быть под рукой и не обязательно это должно выглядеть как идеальный порядок в общем понимании - у меня скорее "мой собственный порядок", все лежит там, где мне удобно это иметь и использовать. Удобно, практично, комфортно - мое. Эстетика и как это смотрится - меня обычно мало волнует. Приоритет именно на удобство и комфорт. Из жизни - если мне удобно не носить шарф, то я его не ношу и не важно, что голая шея кого-то зимой пугает/смущает и "некрасиво/неприлично".
3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?
Скорее не мое. Что было - то прошло, а что будет - то горизонт планирования дальше 1 месяца смысла не имеет, т.к. мои планы да и мир в целом меняются сильно чаще.
4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?
Мое. Алгоритмы - это наше все, поиск путей решения задачи это интересно. Сначала попробовать собрать что-то/ сделать сходу, если не получилось - добыть инструкцию и таки сделать, параллельно обучившись новому делу/методу
5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
Имеет значение только "нравится ли мне это", если это мне нужно и нравится - нормы поведения могут подвинуться. Терпеть не могу когда пытаются манипулировать моими мыслями/действиями, становлюсь агрессивной и могу сделать специально наоборот
6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
Дело должно быть нужным иначе все теряет смысл.
7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
Мое. Всегда на заднем плане идет оценка "зачем мне это", навязанное имеет право на жизнь, только если это потребности семьи или ближнего круга
8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?
Не мое. Если это что-то новое, то оно вызывает интерес, просчетом перспектив не занимаюсь как правило - вообще не люблю строить планы
-Теперь распределите вопросы в три группы для большей наглядности:
1. В группу « Мои вопросы» войдут те из них, на которые Вы сможете ответить наиболее компетентно.
1, 2, 4, 6
2. В группу «Не мои вопросы» войдут те, на которые Вы однозначно затрудняетесь ответить.
3, 8
3. В группу «Под сомнением» войдут те, которые не вызвали у Вас личного интереса или Вы предпочтете, чтобы на эти вопросы ответил кто-то другой.
5, 7