quote="Kaxacoi"]
1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?Больше ярким/насыщенным, но и темные не исключаю. Светло-пастельные вообще не люблю, разве что только в сочетании с какими-то ещё.
1б. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации. 1. Красный. Похож на что-то спокойное и нейтральное. Как цвет защиты, или цвет страсти-мистерии.
2. Фиолетовый. Цвет мистики, демонстрации. Приятный, но в нем есть что-то тёмное и мрачное. Хотя, если это оттенок сиреневого, то с каким-то удобством и утром на берегу моря ассоциируется. Легкий ветерок покачивающий шторы и запах ландыша.
3. Синий. Цвет повседневности. Синяя одежда как-будто дает возможность слиться с толпой, и не привлекать к себе внимания, когда идешь по своим делам.
2. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.Бежевый, оранжевый, коричневый, темно-зеленый (грязно-болотного оттенка, или цвет "хаки").
а). Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розовый и салатный
3. желтый и фиолетовый
4. синий и оранжевый
5. белый и черный.
6. бежевый и голубойб). Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам не нравится больше всего. Не нашла такого, которое особо радовало бы глаз. Вообще, возможно, бежевый и голубой, а не нравится больше всего синий и оранжевый.
3. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.Меланхолик/Холерик. Примерно 60/40.
4. Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? Укажите кратко.Направления в музыке очень разные. Классическая, Этно, предположим. Увлечения... ну, читаю что-то постоянно.
7. Охарактеризуйте себя своими словами (можно коротко). Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? (Если нетрудно, дайте ссылки на вашу любимую музыку здесь. Используйте клипы с ю-тьюб или аудио -запись. Я хочу видеть и слышать музыку и ритм Вашей души ).Много отстраняюсь и много наблюдаю и так сказать "бдю", простите..
Тут какая-то солянка получится, но попробую что-то вывесить.
...
Кем Вы работаете или мечтаете работать. Как обычно проводите свободное время.Работаю на удаленной работе (фрилансер). Свободное время провожу за компьютером, гуляю с собакой.
8. Что для Вас более характерно:
1. Чувство долга и ответственности перед другими.
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
3. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
4. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.№2 и вторая часть №4 (иметь свободу действий). Еще №1. Всё остальное - в меньшей степени.
9. Выберите такое описание квадры каторое наиболее соответствует Вашим интересам. Выбирите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.1. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
3. Необходимость перемен. Реформа. Период бури и натиска. Критика отживающей себя системы. Гибкость. Поступательные изменения. Процесс очищения. Анализ. Заход солнца. Вечер. Осень. Вода.
4. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.№2, а дальше как-то не получается. По чуть-чуть из всего... и Весну люблю, и анализирую что-то постоянно+вечернее время, или позднее самое активное. И синтез+стихия земля.
10. Какие два типа мышления у Вас преобладают? Укажите по убыванию:
А Предметно-действенное мышление свойственно людям дела. Б Абстрактно-символическим мышлением обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики.
В Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный).
Г Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.Вариант Г.
11. Выберите в каждой паре характеристик одну, которая Вам наиболее подходит:1.Оцените свою общительность:
а. Я обращен ''во вне'', общителен, контактен, действую под влиянием момента и внешней ситуации, импульсивен, оптимистичен, не чувствуете скованности с новыми людьми, люблю говорить и быть в центре внимания, комфортно чувствую себя, выступая перед аудиторией, проявляю инициативу в общении; обладаю громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой.
б. Я обращен ''в себя'', спокойный, застенчивый, склонен к самоанализу, сдержан, медленно включаюсь в работу и переключаюсь с одного дела на другое; предпочитаю общение в знакомом кругу, скованно чувствую себя перед большой аудиторией, нет постоянной потребности в общении; отличаюсь медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи.
2. Оцените свою спонтанность:
а. Лекго приспосабливаетесь к перемене в обстоятельствах, легки на подъем, часто действуете без подготовки или готовитесь в последнюю минуту. Не чувствуете острой необходимости в планировании, так как не удается придерживаться планов; неожиданная смена ситуации Вас не пугает, поскольку Вы гибки и способны быстро перестроиться. Способны увлечься несколькими делами сразу и незакончить их.
б. Предпочитаете придерживаться плана или договоренности; не любите неожиданной смены обстоятельств, поскольку Вам трудно бывает перестроиться в короткий промежуток времени. Не любите спешки, предпочитаете заблаговременно готовиться к предстоящим мероприятиям. Не любите менять свои решения и планы.Часто доводите начатое дело до конца и не приступаете к новому занятию, пока не закончите предыдущие.1. Вариант Б
2. В каких-то мелочах бывает и Б (бытовое), а вообще А.
12. Выберете одно из описаний темпераментов Гуленко В.В. (http://socionics.kiev.ua/info_groups/" target="_blank), которое наиболее полно Вас характеризует:
Линейно-напористый
Гибко-разворотливый
Восприимчиво-адаптивный
Уравновешено-стабильный
Восприимчиво-адаптивный.
Тест по аспектам:
Порассуждайте на тему "мое, не мое, под сомнением" по каждому пункту теста. Чем более искренне Вы ответите на вопросы, тем точнее будет результат теста. Не спешите с ответом, подумайте.Задание 1.
Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.
1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.
4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать ситуацию противостояния, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.Вариант 3.
Задание 2
Рассмотрите вопросы в отношении Вашей способности ответить на них самостоятельно, подробно, не прибегая к помощи других. Распределите вопросы в три группы:
1. В группу « Мои вопросы» войдут те из них, на которые Вы сможете ответить наиболее компетентно.
2. В группу «Не мои вопросы» войдут те, на которые Вы однозначно затрудняетесь ответить.
3. В группу «Под сомнением» войдут те, которые не вызвали у Вас личного интереса или Вы предпочтете, чтобы на эти вопросы ответил кто-то другой.
Можете начать с любой группы, записывая только номера вопросов.
1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе?
Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?
2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?
3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?
4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?
5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия?
Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? В чем суть? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?Мои вопросы№3, №4 - на вопросы подобного рода я отвечаю рефлекторно и даже когда не просят; №2
Не мои вопросы№6 (долго колебалась - мои или не мои, но "под сомнением" не подходит); №7; №5
Под сомнением№8, №1[/quote]