• November 23, 2024, 10:28:39 AM
• Welcome, Guest. Please login or register.
News: Registration on the forum through the email only to olgatangemann@gmail.com The English edition of the book "Personality Type and Art" is available at Cambridge Scholars Publishing website. The German edition of the book "Personlichkeitstyp und Kunst" is available to buy on Amazon.de in paperback for 29.99 and online options for 9.99

Author Topic: Аюрзанаев .О.И "Социальный возраст и застревание развития личности"  (Read 2447 times)

Offline Ольга

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 2495
  • Karma: 16
  • Ассоциативная модель
    • View Profile
    • Ассоциативная соционика
 БАЙКАЛЬСКАЯ ШКОЛА ГЕНДЕРНОЙ СОЦИОНИКИ, ПОЗДРАВЛЯЕТ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ СИНЕЙ ЛОШАДИ !

Байкальская школа гендерной соционики. Декабрь 2013г.

Социальный возраст и застревание развития личности. Новое средневековье в психологии.


Инфант не может разрешить себе встретиться лицом к лицу с жизнью — потому что увидит, что его жизнь пуста. И он бежит от этой встречи. С одной стороны, серое существование, с другой — пропасть: возможный ужас встречи с жизнью.

К. Юнг

Многое в оценке типа человека , сегодня часто основываются на авторских утверждениях и наблюдениях, умозрительных обобщениях и теориях не приводящих к построению единой теории человеческого сознания. Наши знания психологии сегодня настолько устарели и обрывочны , что даже не выстроены логически, не систематизированы и даже не приведены к единому началу. Даже в глубинной психологии, психологии которая изначально работает с бессознательным , до сих пор существует много противоречивых теорий и типологий . Только переосмысление классического психоанализа на основе ведических знаний и соционики позволяет выявить его логическую и системную неполноту академической психологии . . Проблемы связаны с недостаточным использованием новых смыслов ,парадигм методов исследования, системного подхода, из-за чего наша психология, психотерапия и соционика все еще напоминают искусство или ремесло . Соционика, родовая память и ведическая духовность с закономерным началом окружающего мира . дают все это ,так как . без этого невозможно сотворение нового знания о человеческой душе ... Сегодня кризис в психоанализе и застой в соционике обусловлен отсутствием новых методов исследования, не имением единого комплексного подхода и отказом от предыдущего западного опыта. Невозможно обобщить психоаналитическое учение и спроецировать единую модель психологических типов, так как фрейдовская трехмерная схема сознания уже не стыкуется с нынешней современной четырехмерной структурой психики. В России в психологическом образовании царит» новое средневековье « господствует вера в традицию , академические тотемы и табу . Для того, чтобы разобраться в этом, нужно привести новые парадигмы , определение и установки психологии как слияние ведической духовности и новой науки, как соционика Еще несколько лет назад , мы не понимая , гадали ,почему в стране произошел такой всплеск популярности Тренингов Личностного Роста . Пока не поняли , что нынешнее относительно сытое и спокойное время породило множество мужественных женщин-подростков и застрявшая в своем детском возрасте девушка превращается по Карлу Юнгу в Инфанта.

Инфантилизм - как социальная заразная болезнь
В Сибири на семейных расстановках по Берту Хеллингеру мы с удивлением открываем у себя, то что неудачи и застой личностного развития людей , часто начинается с застревания человека в определенном детском возрасте социального развития личности . Многие женщины приходящие на консультации . обычно не осознают и не понимают корней и причин своих семейных проблем .Терпения и ответственности даже в недуальном браке можно достичь, если у вас есть жизненные ценности, если вы впитали национальную культуру и опыт
родителей или ваш» социальный возраст» перевалил за 20 лет, но большинство наших невест сегодня выходят замуж часто имея «социальный возраст « 10, 12 , 15 лет . Поэтому сегодня в стране на каждые десять свадеб приходится семь или восемь разводов. «Даже наилучший брак не в состоянии стереть индивидуальные различия до такой степени, чтобы душевное состояние супругов было абсолютно идентичным. В большинстве случаев один из них адаптируется к браку значительно быстрее другого. Одному, кто основывается на позитивных взаимоотношениях с родителями, почти или совсем не приходится испытывать затруднений в приспособлении к партнеру, тогда как другому помехой в этом может стать глубоко укоренившаяся бессознательная связь с родителями. Поэтому он достигнет полной адаптации позже, и поскольку она достигается с большим трудом, то вполне может оказаться более прочной и долгосрочной»- пишет Карл Юнг

А жертвы таких семейных крушений одинокие тетеньки – собачницы заполняют наши города , а все новые , еще молодые уверенные волевые гендерные мутантки сбиваются в стаи , заполняют по вечерам бары и рестораны или убегая от себя бесцельно туристируют по миру . И это происходит в России, которая поразила мир жертвенными женскими типами декабристких жен или образами тургеньевских девушек.

Поэтому так страшен Инфантилизм , он не позволяет человеку дорасти до Социальной Личности своего возраста. . Представления о мире, людях, жизни у инфанта по детски упрощенно- плоские , если Личность живет в сложном реальном объемном мире проблем , то ваш внутренний подросток — в простом или иллюзорном.

Личность видит жизнь сложной и многомерной, а она представляет ее чем-то вроде чуда или киндер-сюрприза. Надо только понять, с какой стороны разворачивать, а дальше тебя ждет сплошной шоколад и миленький подарочек внутри. Внутренний наш подросток доверяет только видимым и простым решениям Личность учится на своих и чужих ошибках, тетенька - подросток наступая на те же грабли, и каждый раз удивляется. Личность пытается учится у других и постичь законы жизни. Женшина подросток убеждена , что все знает и может сделать все сама жаждет конкретных рецептов и быстрых решений.  Личность хочет понять, что является счастьем именно для нее. Ваш внутренний подросток руководствуется принципом я давно это знаю или «так у нас принято». Личность с годами меняется в одежде или становится все глубже, интереснее, умнее. но подросток с трудом уходит от молодежного стиля одежды, внутренне меняясь только под ударами судьбы. Личность свою жизнь сама создает, она умеет только копировать и подражать. Поэтому такие взрослые девы под завязку набиты жизненными стереотипами штампами, их множество на самые разные случаи жизни: от простого — что надевать до серьезного — что думать или как жить.

Многие еще живут легендой о том, что все люди женятся и выходят замуж исключительно по любви?

Брак –это слияние интересов и проблем , в этом нет ничего плохого. На самом деле, большинству людей нужен просто партнер для совместного проживания.

Так всегда издревле женились и дворяне, и крестьяне, но чтобы так жениться, нужна трезвость мысли и элементарная честность, на которую наш подросток не способен, раньше из девочек делали Вест, а не обученных и беспутых называли Не-Вестами. Такая дама-подросток не став взрослой и даже встретив дуала способна максимум на увлечение. Страсть ее можно сравнить с бенгальским огнем, который быстро вспыхивает, ярко горит и так же стремительно гаснет и неизбежно возникает желание побольнее ударить или отомстить Глядя на обуглившуюся палочку, инфант-подросток решает, что ему опять не повезло. Они часто ни с кем не могут быть долго в серьезных отношениях , сваливают это на его проблемы , разницу вкусов, темпераментов, на обстоятельства... А дело совсем в другом. Инфант слишком поглощен собой и своими интересами. Он, как маленький ребенок, не способен по-настоящему глубоко и тонко чувствовать . заботится и переживать за другого человека.

Его главной ценностью остается удовлетворение собственных потребностей — в защите, тепле, насыщении пишет Карл Юнг.

Каждая вторая клиентка уверяет нас , что будет хорошей женой и только в счастливом браке она сможет почувствовать себя спокойной , уверенной и защищенной. Кстати, такая девушка - подросток никогда не скажет: ему и мы или я не понимаю людей. Он всегда говорит я и мне и люди не понимают меня. Таким образом, тетенька - подросток окружающий мир не видит, а придумывает. Впрочем, она и себя придумывает, создает в своем воображении некий образ, далекий от действительности. Наверное, у каждого в окружении есть или был такой несчастный человек, которому с детства все внушали, какой он красивый . талантливый и необыкновенный..

Жизнь такого человека, как правило, не складывается, а его судьба никогда не оказывается такой, какой она ему видится пишет Карл Юнг.

Все мужики сво …

Современные подростки - мужчины не менее инфантильны, чем женщины. Возраст социального созревания мужчины у нас в стране происходит с 26-28 лет.

И казалось бы, в чем проблема? Встретился инфант с инфантой, у них одинаковые интересы и ценности, отчего бы им не пожениться? Невеста внушила ему и себе, что она подарок, способный украсить жизнь любого мужчины, на самом деле надо найти кого-то, кому можно сесть на шею. Кто бы ее содержал, оберегал, не переставая понимал…

Ан нет, они, как отрицательно заряженные электроны, отталкиваются друг от друга!

А теперь я должен огорчить всех засидевшихся в невестах. Настоящие мужчины есть, но скажите, зачем живому человеку подросток - кукла? Мужчине так же хочется пока молодой , комфортно вместе проводить время — до тех пор пока она не достает его с женитьбой.

Дело в том, что у них один и тот же изъян: незрелой психике любого инфанта свойственна бессознательная стихийная защита от ответственности пишет Карл Юнг. А 23-25 летнему нынешнему мужчине –подростку, который не имеет своей квартиры и хорошей работы зачем такая обуза? Быт в наше время не проблема, есть мама и с практической точки зрения женщина в хозяйстве не нужна. А молодых подруг жаждущих замуж вокруг достаточно много.

Если все же инфанты поженились, то совместная жизнь будет зиждиться на принципах, кто кого перемелет и «переманипулирует». Добавьте сюда недуальность такого нарцисса и вследствие этого холодность и равнодушие к чужим проблемам, боли и радости. «Скованные детьми как одной цепью», они часто живут вместе и при этом не видят, не понимают и не уважают друг друга ,тем не менее все это считают нормальной семьей .

Любовь конечно есть, но она не для инфантов. Это взрослое чувство. Его не купишь, не достанешь по блату, не украдешь, не отберешь, не выпросишь и не заставишь другого себя любит.

До него можно только дозреть. Дорасти!. Только страх и собственная глупость заставляет умнеть, а боль от своей холодности — теплеть. Обычно тетенька –подросток , как черт ладана, боится обиды душевных мучений и своих страданий.

Поэтому такой суперстерве одинокой «умнице и красавице» ничего не остается, как следовать завету «Оставайся, такой как есть» известной песенки. Ей холодно и страшно, она стареет, но остается такая «как есть».


Интернет Любовь и инфантилизм Евгения Белякова

© Карл Густав Юнг «Брак как психологическое отношение»

« Last Edit: December 23, 2013, 08:44:44 AM by Ольга »
Журнал "Соционика": https://www.facebook.com/groups/543577009011267/