Анализ картин ИЭИ:
Катринhttp://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=56655Любимые картины: я вижу интроверсию и динамику прежде всего по ТПЭ.
Первая картина - интроверсия, СЭ- пастельные тона, светлая, спокойная. По настроению очень меланхолична, но в картине мы видим яркий оранжевый цвет (Эго). Картинка вполне рациональная СЭ - Эго. Динамика- статика - размазана, т.е. есть элементы и того и другого. Речной поток отражает динамику и движение, оно ненавязчивое, но это делает невозможным отнести картину исключительно к СЭ. Чего тут нет точно, так это Ид.
Если Вы припишите картине профили СЭ-Эго (рациональный) или СЭ-СИ (интровертный), то это будет наиьболее правильным решением.
По ее словам, это должно быть что-то лиричное- тонкое, прозрачное, то есть ближе к интровертной энергии. Динамика ближе к интровертной, если учитывать речку.
Цветы - Душевность, этика. Белый фон и статика - к СЭ. Относительная яркая картинка. Все что Катрин постит, она бессознательно ассоциирует с собой. Эти цветы радостные своим цветом, но нежные и хрупкие. Предположим, что имеем дело с интровертом - этиком и пока что - рационалом. Интуиция возможна?
Дальше пара пустых картин, где большая часть листа отдана простраству. Я не знаю, может Катрин это дерево или домик на картинках, но обе картинки гояорят за уход от внешних влияний - там где только дерево, дом и пространство. Зачем ей так много пространства и отсутствие объектов? Там только цвет, либо темный, либо спокойный с переходом в темный? Мы видим появление СИ в ее картинах, где слишком примитивный и символичный образ пары объеквто поглощен цветом. Цвет - это энергия, информация сведена к минимуму.
В символизме картин не хватает реализма, тольк образы и тех - кот наплакал. К СЭ такое отнести нельзя. Значит. это пища для интровертного восприятия - как ступенька для фантазии. Суперид-типам - этого должно быть достаточно, чтобы запустить воображение: только я и небо
Две последующие картинки - Суперид. В первой ночь - тема интроверсии, сочетание черного и красного, во второй мы чувствуем напряжение грозового неба - типичное для интровертной динамики и дорожка вдаль - БИ или интуиция. В мазках размазанных тоже можно предположить интуицию. Цвета темные и холодные и теплые тоже можно отнести к динамике, хотя здесь она тоже не слишком яркая, приглушенная. Особенно яркой картину не назовешь. Скорее сдержанная в цветовом плане.
Дальше картинка на скамейке. Это портрет Катрин, не иначе. Она бывает муди - вот с таким настроением. Обиделась, требует к себе внимания. Но не выражает свои эмоции бурно, а делает вид позой. Закрыла глаза - никого не хочет видеть. Гордая, элегантная, независимая. Если Вы ее обидите, она от Вас вот так отвернется и разговоривать с Вами не будет - и не просите: ни - за -что.
Есть что-то игривое и мультпликационное в этом сюжете. Девушка не кажется очень строгой, хрупкая и изящная. По цветам картину можно отнести к иирациональному профилю желтый с черным. Цвета сенсорики. Здесь все о этике и настроении. Эта картинка экстравертная
Картинка с человеком идущим по дорожке вместе с животными. Первое, обращаем внимание на цвет- это энергия и сюжет - к информации пока отнесем.
Картинка сочетает в себе темный цвет - Суперид и светлый - розовый СЭ. Сочетание светлого и темного - к интроверсии.
Что еще можно сказать о ТПЭ - базовых признаках? Динамика или статика? рац- или иррац?
Животные там разноцветные, на фоне образо приведений, которые однако в розовом цвете - весельнько смотрятся как и красные и синие олени. Так что с рациональностью тут туго. Скорее игра воображения. Чтоб нескучно было.
Динамика есть в цвете и в сюжете. Сюжет- дружно топают, вон то ли с горами то ли приведениями подвижный. Создается впечталение, что ирвидения растут как грибы по ходу дороги. Но человек на них никакого внимания не обращает и из головы у него тоже какие-то веточки торчат. Смотрит себе под ноги и думает о чем-то. Беспечно шагает. А зря. На переднем плане устращаюшие кусты и коряги - предупреждают об опастности на пути.
В цвете- черный с красным - создает динамику, синий с черным - интроверсия и Суперид. Эту картинку мы запишем в СИ или СИ-СЭ за любовь к розовому цвету. Здесь несомненно тоже этика, отношение человека и животного, необычные образы отнесем к интуиции.
Две последующие картинки - похожи в том, что обе в черно-белом стиле - интроверсия. Обе отражают динамику - процесс - одуванчик изгибается и облетает, самолет стреляет в облако порхающих бумажных птиц. Необычный сюжет. Обе картины я бы отнесла к Супериду.
Цветы - к этике, пистолет - к логике. В обеих картинах есть меланхолия за счет черного цвета. Если бы мир был в таких тонах, было бы грустно жить. Но для понимания факта происходящего, цвета не нужны.
Картинка Дождь - сочтенаие хмурого дня и ярких зонтиков как сочетание баланса между экстра и интро. Вполне рационально. Зонтики яркие, налезают один на другой - придают динамику. Можно записать в СЭ-Эго или Эго- СИ, если принять грустный и дождливый день за СИ.
Катрин допускает экстраверсию, но только в рамках интроверсии - как деталь, ее не должно быть слишком много, потому что ее просто нету в таком количестве как у экстравертов.
Две последующие картины можно отнести к явной динамике - яркие картины, где темные цвета сочтаюются с яркими и гррячими. На них много цвета. Сюжеты скорее интровертные. Уголок речки уходящей вдаль и за поворот, одинокий человек блуждет потернянный по аллее парка.
В этих картинках динамика во всем- в цвете, в мазках, в расткающихся лужах, в свете фоннарей.
Последняя картина совсем другая - ярко голубая, светла, интутивная и очень динамичная - речка течет и переходит плавно в небо, а небо извивается спиралью. Холодный голубой дополняется мазками оранжевого. В этой картине хорошо выражена БИ - голубой небесный цвет и по сюжету -цветы и природа создают эмоцию радости, свежести, бодрости. В целом, можно отнести к СИ-Эго, много динамики и интуиции.
Итог по любимым картинкам- интроверсия и динамика. Иррациональность в глаза не бросается, но ее можно автоматически вывести по интроверсии и динамике: динамика+ интроверсия= иррациональность. По функциям можно предположить этику и интуицию
Картины, которые не нравятся:
1. Каррикатура. экстраверсия. Очень несуразные картины. Думаю, что причина может крыться также в неадекватной этике - искажении образов.
2. Ужастики.Неадекватная БС +Этика. Суперид сенсорный и логичный. Из серии БС-ных ужастиков.
3. Мальчики. Рациональность + динамика = экстраверсия/Эго. Интуитция. Наверное, отталкивает своим реализмом.
4. Пляж. Интровертная динамика написана экстравертными красками. Очень странный образ. Усилена иррациональность.
Сюжет похоже сенсорный, но образ слишком интуитивно размытый. Пусть будет СИ- Ид или Ид-Си.
5. Коврик. Скорее всего логика или элемент структуры может отталкивать. Эго- Си.
6. ИД, статика как вариант, возможно что сенсорика + логика.
7. Суперид, БС
8. Ид-СИ - сочетание экстраверсии и интроверсии иррациональное. То ли эмоция грусти то ли эмоция радости, но смотрится картинка экстравагантно. Похоже по сути на Дождь с зонтиками, но там лирика, а тут мазня какая-то.
В общем и целом, сенсорика и экстраверсия отрицаются. Поэтому остаюсь на версии Есенин. Профиль динамичный или интровертный - еще подумаю.