http://youtu.be/MZOFwe7c9fkФрагменты вспомнить сложно. Всплывают в памяти ощущения, отдельные кадры, а не законченные сюжеты. Помню, что в "Зеленой миле" мне нравился момент (даже не уверена, что кадр там был, ноя его хорошо помню), когда Джона Коффи ловят на месте преступления. Двухметровый, огромный человек и две маленькие девочки. Зацепило.
Телевизор - только за компанию. В одиночетве даже если хочу посмотреть, включаю - неинтересно. А с кем-нибудь могу и сериалы, и ментовские, и сладенькие мелодрамы... Иногда даже затягивает - на рекламу уходить не желаю:) "Склифософского" вот сидела глядела (а доктор хаус вообще нравился).
Кино смотрю редко, а если смотрю, артхаус или качественные драмы. Иногда - мистику, короткометражные (в основном) мультфильмы, документалистику. Выбираю "умное" и "высокохудожественное".
"Мои" темы - одиночество, духовный поиск. Часто отдаю предпочтения произведениям на религиозные темы, перекликающиеся с библейскими сюжетами. Фрагмент, который я разместила в начале, как раз подобного рода.
Люблю Балабанова. За огромное количество музыки в фильмах и динамику.
Конкретика:
"Кафе де Флор" (Франция-Канада, 2011)Драма. Фильм о любви и судьбе. С долей мистики: переплетения судьб, связь настоящего и прошлого. Взгляд издали, взгляд на мир философа. Привлекает отстраненность от быта при изображении его. Обыденное глубоко.
Меня фильм задел еще и потому, что любовная история в нем показалась похожей на мою собственную. Посмотрела - получила возможность иначе оценить собственную ситуацию: уйти от боли к созерцанию.
Вспоминая моих печальных шлюх (2011)По жанру схож с "флорой": мелодрама, драма.
Фильм по произведению Маркеса. Тонко передан стиль писателя. Смотришь и удивляешься, насколько схоже твое собственное восприятие реальности его книг с пониманием, представленным в картине. На этот раз созвучия со своей жизнью я не нашла, напротив, мировоззрение героя, его опыт были отличны от моих - удивлялась многим вещам. Вообще, Маркес для меня удивителен. Он непредсказуем - тем законам, по которым, я считаю, живут обычно люди, не подчиняется. Объясняю это разностью менталитетов, но подозреваю, дело не только в этом. Его произведения ближе к магии, чем к философии.
Отвлеклась от фильма. Красивый, гармоничный, плавный. Отдельно хочу выделить работу "художников" - операторов и других людей, ответственных за "картинку". Приятно смотреть на экран даже не следя за сюжетом и игнорируя игру актеров. Очень много солнца и при этом свет заполняет пространство равномерно, временами кажется раскаленным. Фильм - картина в динамике.
Выкорми воронаШикарный фильм. Главная героиня - маленькая девочка, пережившая смерть мучавшейся и при жизни матери, затем - отца. Реальность у ребенка своеобразная, искаженная. На первый план выходит смерть.
С первых кадров поняла, что смотреть буду. Темнота, девочка спускается по лестнице. В комнате - мужчина и женщина, любовники. Девочка медленно спускается, дверь приоткрыта, голоса из-за двери. Действие разворачивается медленно, есть загадочность (даже провокация зрителя, привыкшего к штампам). Это стимулирует. мужчина умирает, дама собирается поспешно и убегает из дома. Концентрация того, что мне понравилось. Заявлено одиночество ребенка параллельно "своей жизни" взрослых.
Один из любимых моментов. В центре песня, звучащая в фильме несколько раз. (правда, не смотревших фильм, она вряд ли впечатлит: чтобы "раскрыться" ей необходима предыстория).
http://vk.com/video839438_160712178