Ассоциативная соционика -Associative socionics > Психодиагностика

типирование Майи

(1/14) > >>

Майя:
Прошу протипировать меня повторно. Меня типировали примерно 10 лет назад как Гексли. Я не являюсь специалистом по соционике в смысле восприятия таких терминов как Белая этика или черная логика и т.д. Мне все это хотелось бы услышать на уровне обывательской лексики-что это означает. Дело в том, что я абсолютно точно не экстраверт. Т.е. в реальной жизни я не имею кучу друзей и знакомых. И никогда их не имела. Но в тоже время я могу писать длинные тексты и общаться письменно. Т.е. выглядеть экстравертом в Инете. Я заметила за годы общения, что многие подлинные экстраверты как раз не пишут длинно, им некогда, т.к. у них большой круг общения, им элементарно некогда на форумах слишком много писать. Это чаще пишут люди, которые в жизни не нашли партнеров по общению. Это мой личный вывод, не претендую на его истинность. Я ездила в НИИ соционики в Москве, где я живу. Там меня живьем протипировали как Драйзера. Включая движения, как я располагалась на опросе, как отвечала на разные каверзные вопросы, как при этом общалась с аудиторией. Здесь это затруднено, но я постараюсь быть объективной к себе. Я согласна с Драйзером внутренне больше, чем с Гексли.

Майя:
Мне хотелось бы привести в качестве любимых картин мои вышивки. Я их вышиваю всегда по пустой канве, глядя на исходную картинку. Мне так приятнее, чем тупо класть стежки на уже нарисованных на ткани рисунок. Картины я выбирала такие, чтобы они мне самой нравились. Конечно, у меня их больше 8, так что я долго думала, что выбрать. В итоге вот любимая 8-ка















Майя:
Да! Рамки я сама подбирала. Здесь важно было соотношение того, чтобы рамка гармонировала с картиной и чтоб цена была приемлема. Очень не люблю, когда мне в багетной начинают лезть с советами. Мне кажется, что я сама справляюсь с этим делом, знакомые за рамки в принципе всегда делают мне дополнительный комплимент.

Майя: